Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:34
2164
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
  

#2079 Легион драконов


 4 героев
66,000

 » Глава: OSYR

 » Вербовщик: Dimerch, Rubitel, Neuroleptic
 » Летописец: Neuroleptic
 » Глашатай: Demidrol

 » Протокол

ЛЕГИОН ДРАКОНОВ
Дата создания - 27 января 2009 года
********************************************************************************************************************************
Дракон — универсальный и очень сложный символ. Дракон, или «крылатый змей», объединяет в себе змею и птицу, дух и материю. Вначале его символика была целиком благоприятной и означала воды, несущие жизнь (змея), и дыхание жизни (птица). Он идентифицировался с небесными богами и их земными представителями — императорами и королями. Впоследствии его символика стала амбивалентной, обозначая благодатные дожди, следующие за грозами, и, вместе с тем, разрушительные силы молнии и наводнения.

На Востоке дракон, как правило, есть Сила Небесная, несущая благо, тогда как на Западе он становится хтоническим, разрушительным и злым. Дракон может быть солярным и лунным, мужским и женским, добрым и злым.&

На Дальнем Востоке он символизирует сверхъестественную силу, мудрость, силу, скрытое знание, силу вод, несущих жизнь. Это эмблема императора как Сына Неба и, вслед за ним, человека мудрого и благородного.

Монотеистические религии изображают дракона злой силой, за исключением отдельных случаев, когда он может олицетворять Логос, дух оживляющий или всемогущее божество, Плерому. Дракон и змей обычно взаимозаменяют друг друга в символизме, представляющем неявное, неразличенное, хаос, латентное, необузданную природу, а также жительную силу воды. Когда он изрыгает громы и молнии, происходит переход от мира непроявленного к сотворенному миру формы и материи. И здесь дракон обладает двойственным символизмом: он может выступать и как бог дождя, и как его противник, не дающий дождю упасть. Его ассоциируют, с одной стороны, с морем и пучиной морской, с другой — с вершинами гор, облаками и солярными восточными регионами.

Выступая в роли чудищ, драконы — автохтонные «владыки земли», с которыми приходится бороться героям, завоевателям и созидателям, чтобы захватить или освоить землю. Они же являются хранителями сокровищ и доступа к тайному знанию. Битва с драконом символизирует те трудности, которые необходимо преодолеть, чтобы овладеть сокровищами внутреннего знания. Победа над драконом олицетворяет разрешение конфликта между светом и тьмой, разрушение деструктивных сил зла, либо победу над собственной темной природой человека и достижение самообладания. Спасти непорочную девицу из лап дракона, значит освободить чистые силы, сокрушив злые.

Дракон часто противостоит умирающему богу. В алхимии крылатый дракон олицетворяет «летучее», а потеряв крылья он «зафиксирован», пойман. В китайской алхимии дракон — это ртуть, кровь и семя.

У кельтов — символ высшей власти, хозяин. Красный дракон — эмблема Уэлльса.

Дракон и змей в китайском символизме неразрывны. Дракон представляет высшую духовную силу, сверхъестественное, бесконечность, дух перемен, божественную силу перемен и трансформации, ритмы природы, закон становления, сверхъестественную мудрость, силу. Он — «Олень Небесный», Солнце, свет и жизнь. Небо, высшая власть, мужская сила ян. Дракон облачный означает, кроме того, грозу и живительный дождь, воды глубокие и Весну.

У египтян дракон является эмблемой Озириса, бога мертвых. Апопа, дракона тьмы и хаоса, повергает каждое утро Бог-Солнце Ра.

В греко-римской культуре это атрибут Геракла, победителя чудищ. Иногда драконов изображают впряженными в колесницу Цереры.

У евреев считается символом запустения; обитатель пустынь.

В индуизме дракон — сила явленная, слово произнесенное, атрибут Сомы и Варуны. Индра поверг дракона.

В иранской культуре — атрибут Хаомы.

У японцев дракон с тремя когтями на лапах представляет Микадо, императорскую и духовную власть.

В шумеро-семитской мифологии — «супостат», сила зла.

Легион Дракона

1. Права членов клана :
1.1 Получать посильную помощь от Клана в трудных ситуациях
1.2 Принимать участие в улучшении Клана
1.3 Претендовать на любую должность в Клане
1.4 Имеет право на развитие
1.5 Выходить из клана по собственному желанию (при отсутствии долгов и обязательств пред Кланом и соклановцами)

2. Обязанности членов клана :
2.1 Соблюдать законы Легенды и Устав Клана
2.2 Не порочить честь Клана своими действиями и поступками
2.3 Принимать активное участие в жизни Клана : вносить свои предложения и прочее
2.4 Не разглошать внутрикланновую информацию
2.5 Не оскорблять соклановцев
2.6 Раз в неделю высылать Казначею обязательный сбор в размере 150 золота, которые будут зачислены на счет клана

3. Наказания :
Выносится Советом клана и может быть пересмотрено при подаче жалобы Главе клана или Заму Главы
3.1 Предупреждение
3.2 Признание вины и извинение публично
3.3 Штраф
3.4 Исключение из Клана

1.Не в игре Demidrol 7 заместитель главного 
2.Не в игре Dimerch 6 воин-людоед 
3.Не в игре Rubitel 8 Палач 
4.Не в игре Neuroleptic 7 кузнец-маньяк 
2007-2024, онлайн игры HeroesWM