Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:05
2565
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
  

#3178 Daedra Lord's Reborn


 7 героев
0

 » Глава: Karsomir

 » Вербовщик: Elennare
 » Летописец: Elennare
 » Глашатай: Elennare

 » Протокол

Сей клан ничто иное, как культ поклонения Даэдрическим Принцам Забвения. Придите, и преклонитесь пред ними. Оставьте свой дар на алтаре их и, возможно, они обратят свой взор на вас... возможно. Если вы будете достойны.
Наш клан не рекламируется ибо он - закрытая община. Кто захочет преклониться пред величественными Принцами и Принцессами Даэдра, сам нас найдёт.

Анкета для вступления: (заполнить исходя из данных вашего персонажа в TES III: Morrowind и/или TES IV: Oblivion )

1) Фракция
2) Уровень
3) Созвездие
4) Специальность
5) Звания в гильдиях

В мире Забвения существуют 13 известных планов:
* Мертвые Земли — План Мехруна Дагона.
* Дрожащие Острова — царство Шеогората.
* Холодная Гавань, или Хладная Гавань — царство Молаг Бала.
* Квагмир,или Трясина — План Вермины.
* Лунная Тень (англ. Moonshadow) — королевство Азуры.
* Цветные Комнаты — План Меридии.
* Опасная Тень — владения Ноктюрнал.
* Апокриф — План Гермеуса Моры.
* Раздел Власти (англ. Attribution's Share) — План Боэтии.
* Охотничьи Угодья (англ. Hunting Grounds) — План Гирцина.
* Зольник (англ. Ashpit) — План Малаката.
* Загубленная Бездна (англ. Scuttling Void) — План Намиры.
* Ямы Перита — План Перита.

С Нирном Обливион связан достаточно тесно, но в обычных условиях перемещатся между этими Планами могут только даэдра. С помощью специальных ритуалов и договоров можно переместить даэдра в смертный план на относительно долгий срок (годы, десятилетия), благодаря этим «долгосрочным связям» с Обливионом на Нирне существуют даэдрические артефакты и живут, насколько это слово к ним применимо, низшие даэдра. С разрушением их материальной оболочки даэдра возвращаются в Забвение. Куда проще осуществить «краткосрочные связи»: даэдра попадают в мир смертных благодаря магии школы Призывания, и остаются на относительно недолгие сроки (минуты, часы). Призванное существо по истечении срока самопроизвольно возвращается в Обливион. Если уничтожить его телесную оболочку — также.

Способ открыть постоянные Врата между Нирном и Забвением знают немногие. Это Принцы Даэдра, и некоторые смертные, весьма немногочисленные. Один из них — великий чародей Дивайт Фир. Постоянные Врата позволяют перемещаться в Забвение и обратно не только даэдра, но и смертным.

Открывать постоянные Врата неимоверно опасно — даэдра, способные на неограниченное время и в больших количествах проходить на Смертный План, могут уничтожить множество невинных смертных. Амулет Королей, реликвия рода Септимов, зажигающий Драконий Огонь, сдерживал появление врат, но в 3Э 433 году, в связи со смертью императора Уриэля Септима VII и всех наследников, Драконий Огонь угас, и Мехрун Дагон сразу же открыл множество врат в Мертвые Земли. Об этих событиях повествует четвертая хроника.

Чтобы закрыть Врата Плана Мехруна Дагона, необходимо изъять держащий врата Сигильский Камень, после чего всех смертных, находящихся неподалеку от камня, перебрасывает на Нирн. Если на часть плана ведет несколько врат, закрываются лишь одни, остальные Врата, не меняя своего положения на Нирне, изменяют его в Забвении.

Клановая тема - http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1064714

1.Не в игре Karsomir 7 Принц Превосходства. 
2.Не в игре Владыка_Арды 10 Культист. 
3.Не в игре Valon 14 Культист. 
4.Не в игре МаговМагМагыч 8 Культист. 
5.Не в игре Elennare 14 Принцесса Жизни. 
6.Не в игре --Данмер-- 10 Культист. 
7.Не в игре Уээ 12 Учёная Культа. 
2007-2024, онлайн игры HeroesWM