HeroesWM.ru - Герои войны и денег - онлайн игра
  Требуется авторизация | Вы не авторизованы  
10:57, 4862 online 
 Об игре 
 Новости 
 Войти 
 Регистрация 
 Рейтинг 
 Форум 
  #384 Ад Некромантии
 3 героев
18,000

 » Глава: violetka


 » Протокол

******************************************ИСТОРИЯ ФАНТАСТЫКА************************************
Южнее Империи, южнее Порубежных Княжеств, южнее даже чем Скверные Земли и Карак-Азул, лежит земля, о которой мало кто говорит. Знающие истинное название этой страны не произносят его вслух, довольно того, что они величают эти безмятежные просторы Землёй Мёртвых. Немногие бывали в том краю и возвратились обратно, чтобы поведать о нём. Безумный арабский принц Абдул Бен Рашид блуждал там какое-то время, ища вдохновение для своего богохульного шедевра Книги Мёртвых. Именно к немногим копиям этой книги учёные и относят свои знания об этой земле.
Книга Мёртвых рассказывает о великой пустыне к востоку от Аравии, в которой расположены древние некрополи, города-могилы неупокоенных мертвецов. Каждое такое кладбище состоит из бесчисленных мавзолеев и пирамид, в пределах которых обитают те, о ком лучше и не знать. Днём пламенеющие пески вокруг могильников пустуют, и только огромные змеи ползают меж руин, но с наступлением ночной тьмы мёртвые восстают из своих могил, существуя, будто мрачная пародия на свою былую жизнь. Они ремонтируют разрушенные временем склепы и патрулируют границы своих владений. Часто они даже отправляются в военные походы на другие города.
Лучшим же источником знаний для имперских учёных обо всё этом является небезызвестный труд Либер Мортис некроманта Фредерика ван Хала, известного более поздним поколениям как ФАНТАСТЫК (“FANTASTUK”). Одна из немногих выживших полных копий этого труда спрятана в хранилищах Храма Зигмара в Альтдорфе и лишь чистые сердцем учёные, и то лишь по специальному разрешению Верховного Теогониста, могут изучать её. Обычно это происходит только тогда, когда армии мёртвых угрожают сам самых Империй.
Некромант ФАНТАСТЫК жил во времена Великой Чумы и его труд является компиляцией кадоновских переводов Девяти Книг Нагаша. Не связываясь с безумством ошибочных переводов трудов Великого Некроманта, ФАНТАСТЫК сам путешествовал в Земли Мёртвых. Защищённый мощнейшими заклятьями он общался с обитателями городов-могил и исследовал самые тёмные таинства древних времён. Он вопрошал даже демонов о сути Великого Пробуждения, пытаясь отделить крупицы правды ото лжи, ибо даже демоны Хаоса помнят нечистые деяния Нагаша. Именно поэтому Либер Мортис так ценен для наших частичных и неполных знаний истории Великого Никроманта и земли, которой он управляет и которую хочет завоевать.
***************************************************************************************************
*****************************************Ад_Никромантии*******************************************

Зло в мире “Ад_Никромантии” обильно и разнообразно, однако есть у него и идеологическая база. Она зовется “Хаос”. Хаос — культ силы и вседозволенности, которому поклоняются многие тысячи. Средоточие веры – три фракции : ""Некроманты"" - Древняя и могущественная фракция, поскольку потусторонние силы нагоняют страх даже на самых опытных воинов. Их сильная сторона – это контактный бой с акцентом на нападение. Повелители смерти и мастера черной магии, некроманты обладают такими уникальными способностями, как воскрешение мертвых и вампиризм. На мертвых существ не распространяются законы морали: их нельзя воодушевить перспективой победы, но они и не боятся умереть. Для начинающих и тех, кто не может определиться с выбором, некроманты являются идеальной фракцией. ""Темные Эльфы"" - Их происхождение и история во многом остаются загадкой; точно известно лишь то, что отделение ветви ТЭ от основного ствола эльфийской расы произошло очень давно. Приняв сторону зла, темные эльфы обосновались в подземелье — громадной системе пещер, гротов, переходов и туннелей как естественного, так и искусственного происхождения, растянувшейся под всей Империей. Излюбленная тактика их бойцов - молниеносная атака небольшими, но сильными отрядами при поддержке искуснейших магов. Модель общества темных эльфов можно описать как "война всех против всех", поэтому игрокам этой фракции свойственны самоуверенность и любовь к интригам. Надменные, от природы коварные и беспринципные, темные эльфы постепенно захватывают подземный мир. Однако обретая всё большую силу, в поисках власти их взоры всё чаще и чаще обращаются на поверхность. ""Варвар""- Варвары сохранили устои своей культуры с древних времен до наших дней практически без изменений. В основе их этноса лежат мощь и стремительность. Залогом успеха всегда было отменное здоровье и постоянное совершенствование боевых умений. Кроме того, варвары – единственная фракция, обладающая способностью уклоняться от магических заклинаний. Обладая отличными атакующими характеристиками, они, тем ни менее, подвержены беспорядку и потому часто проигрывают при игре в обороне. Эта фракция больше всего подойдет непримиримым и агрессивно настроенным игрокам. На данный момент варвары вынуждены мириться с соседством других народов, однако в традициях этих воинов заложено бесспорное превосходство и потому они всегда будут бороться за доминирование.
Каждый из этой милой компании обладает собственным воинством — это Привидения , Зомби , Скелеты , Вампиры , Личи , Асассианы , Фурии , Минотавры , Наездники на ящерах , Гидры , Наездники на волках , Орки , Огры , Роки .
Те, кто решил поклониться Хаосу, собираются в мире “Ад_Никромантии” . Там они проходят естественный отбор, предаются всевозможным мерзостям, а время от времени, когда демоны призовут, заявляются в южные земли учреждать “истинную веру”. До сих пор они исправно получали по лапам, но обходилось все это имперцам и их союзникам отнюдь не дешево. Более того, на задворках Империи и других людских земель обосновались невыявленные союзники Хаоса.
Что интересно, обильно плодящиеся в этом мире злобные расы вовсе не спешат присягнуть на верность Хаосу. Большинство его служителей, кроме зверолюдов и демонов — обычные люди.

***************************************************************************************************

*********************************Некромантия, никромантия и их различия.***************************

Некромантия, как и никромантия - это способность брать(собирать),сохранять, концентрировать, отдавать и как следствие управлять жизненной энергиее.

Некромантия(общение с мёртвыми) - это одна из первых наук позволяющая управлять жизненной энергией живого человека. Собирая и сохраняя энергию живого существа практикующий некромант может продлить себе жизнь, при большем опыте в этой сфере возможно достижение бессмертия.Некромант практикующий проклятия и управление существами (не всегда живыми), наоборот сокращает свою жизнь отдавая энергию на усиление контакта с жертвой (читай законы магии), тем самым усиливая действие проклятья или контроль над существом.Восполнить силы (жизненную энергию) некромант может за счет другого живого существа (присвоить его энергию себе), при частой практике (или врождённом умении) некромантия способна приобразоваться в управляемый или не управляемый энергетический вампиризм , или впитывать энергию звёзд. Поглощение энергии звёзд довольно долгий и трудоёмкий процесс. чем ближе звезда, тем больше энергии доходит до нашей планеты. самая близкая звезда это солнце, но количество энергии доходящей до земли от солнца настолько велико, что некромант рискнувший поглотить её может на не ограниченный срок лишиться сил (будет невозможен процесс отдачи и воспаления жизненной энергии)или погибнуть. поэтому некроманты чаще всего поглощают лишь часть энергии солнца отражающейся от луны ночью. из-за этого многие думают что они не могут выходить на солнце и накладывают проклятья только ночью или в тёмных подвалах, но это не так некромантию можно практиковать как ночью, так и днём, при солнечном свете.

Никромантия(общение с демонами) - потомок некромантии и прародитель современного сатанизма. Никромант не управляет жизненной энергией живого существа, он берёт её в долг у демонов( чаще всего у одного из 6 демонов Сатаны). Поэтому у никроманта почти не ограниченный запас энергии, но её нужно возвращать в скором времени после займа. В случае не возвращения долга на никроманта падёт его же проклятье. Сатанисты не умеют возвращать энергию демонам, но умеют защищаться от своих же проклятий. Перед наложением сильного или смертельного проклятия сатанист морально готов к собственной смерти. Никроманты и сатанисты для более простого возврата долга( будь то энергия или наказание). собираются в группы по несколько человек для наложения совместного заклинания, тем самым сокращая размер долга одного человека распределяя его на всю группу. Если группе из 6 сатанистов и не удастся полностью защититься от своего проклятья, то к каждому из них возвратиться менее 1/6 его действия.

Во всём остальном никромантия похожа на некромантию: Ритуалы, обряды, способы концентрации энергии, заклинания и их форма...

***************************************************************************************************

***************************************************************************************************

Стоимость приглашения героя : 500 золота

***************************************************************************************************

1.Не в игре FANTASTUK 9 Ввод : 25000 Кредит : 0 (""ЯМАЙКА"") 
2.Не в игре KillDex 6  
3.Не в игре violetka 7 Ввод : 5000 (Времено глава клана!!!) 
2007-2018, онлайн игры HeroesWM
Рейтинг@Mail.ru