Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:29
3574
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
  

#3885 Властители Средневековья


 3 героев
0

 » Глава: Cotoderon


 » Протокол

пример расчёта выгоды ремонта. ( подберём эффект кузнеца и тариф кузнеца )

дано: Меч расправы 0/40 www.heroeswm.ru/art_info.php?id=def_sword
Стоимость ремонта: 1,292
эффект кузнеца = 90%.

решение.
1) посчитаем прочность после ремонта: 40 х 0,9 = 36. ответ: прочность будет 36/39.
* вторая (максимальная) цифра прочности всегда при ремонте (у любого кузнеца) уменьшается на -1.
* при этом - нельзя чинить любые арты, у которых прочность 0\1
* последний ремонт для любого арта - будет с прочностью 0\2 - в итоге будет прочность 1\1, вне зависимости от эффекта кузнеца (хоть 10%, хоть 90%).

2) стоимость ремонта 1292. допустим, за ремонт я беру 105%+1 монету. считаем расходы:
1292 х 1,05 + 1 = 1357,6 = 1358 монет
* при передаче золота моему персонажу с клиента, заказывающего ремонт (и оплачивающего его) - снимается в пользу администрации игры 1% от суммы. у нас сумма = 1358 монет. прибавим 1%.
1358 х 1,01 = 1371,58 = 1372 монет будет потрачено на этот ремонт.
напомню: это был расчёт ремонта для меча расправы с текущей прочностью 0\40, для кузнеца 90% за 105%+1.

3) теперь посчитаем разницу.
откроем Карта- Статистика. найдём нужный арт и посмотрим цену его покупки (нового, с прочностью 40\40).
вот, что у меня получилось найти.
www.heroeswm.ru/ecostat.php
http://www.heroeswm.ru/ecostat_details.php?id=34
Кузница мечей расправы, цена нового меча - 1319 монет.

4) посчитаем цену 1 боя с новым мечом.
* для этой же цели, без затрат времени, служит вот эта страничка: daily.heroeswm.ru/dressroom/arts.php
для этого подсчёта нам надо поделить цену на прочность (на количество боёв, возможных с новым артом).
* так как у нового меча базовая прочность состоит из двух цифр, абсолютно одинаковых между собой, то берём одну из них.
1319 \ 40 = 32,975 округлять не буду. оставлю так.

5) считаем цену 1 боя арта из примера с уже отремонтированным артом - у кузнеца 90%, за 105%+1.
для этого надо поделить расходы на прочность после ремонта.

И вот тут есть 2 варианта расчёта:
1й- включая 1% при передаче оплаты,
2й- без учёта 1%.
в этом примере я буду учитывать 1%.
1372 \ 36 = 38,11

считаем экономию: вычитаем из цены 1 боя с новым мечом - цену 1 боя с мечом после ремонта.
32,975 - 38,11 = -5,135
в результате получилось отрицательное число.

вывод.
это значит, что ремонт будет происходить в минус. экономии нет. заместо неё будет убыток, размером 5 монет за каждый из тридцати шести боёв. но с артом можно будет провести ещё 36 боёв, дополнительно к изначальным 40-ка боям. в итоге с этим артом всего можно будет отвоевать (после ремонта у кузнеца 90%) - 76 боёв, а не 40.

таким образом, в конце хочется заметить (если кратко) - ремонт ВЫГОДЕН, при подборе отдельного кузнеца под каждый арт. такого, у кого низкий тариф оплаты ремонта (из суммы 100%, указываемой в инфе у каждого арта) по отношению к эффективности ремонта (которая определяется уровнем гильдии кузнеца, см. таблицы опыта! максимальный эффект в игре = 90%).

то есть, перебором двух параметров: 1) эффективности ремонта кузнецов (от 10% до 90%, по десяткам)
2) и тарифа оплаты конкретно взятого эффекта кузнеца (от 10% до 110%)
- можно подобрать ремонт для ЛЮБОГО артефакта, с экономией для заказчика.


Д\З:
посчитаем кузнеца 30% за 15%.
да, конечно - вряд ли такой найдётся. но для теории - полезно знать.
исходные данные:
прочность 0\40. ремонт = 1292. эффект 30%. оплата 15%. комиссия Империи 1%.

пробуй посчитай сам и расчёт кинь в инфу своего перса, без текста. только цифры.
при полной уверенности в правильности расчёта напиши мне в чате или скайпе ссыль на своего перса.
посмотрю, проверю, поправлю.

1.Не в игре #9775Cotoderon 14 vip:RJрадиоГВД, КУЗНЕц 90%, КраФтёР оруж5х11 досп5х12 юв5х10 
2.Не в игре Art_East 9 ПельмеЩко xD 
3.Не в игре #6241розовое пони 8  
2007-2024, онлайн игры HeroesWM