Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:49
2986
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
  

#4019 Хранители Грааля


 3 героев
64,502

 » Глава: -Ss24-

 » Вербовщик: ЗаяцБоевой

 » Протокол

Наш клан создаётся как опора молодому поколению воинов, которые решили посвятить свою жизнь хранению Священной чаши Грааля. Клан стремится стать весомой фигурой на карте Империи путём создания боевого клана с сильными воинами хранителями.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
19.02.2010 г. День рождения клана
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Легенда Клана:
Поднималась неистовая буря. Север был суров - здесь метель, вырывающая с корнем ели, не была редкостью. И в тоже время, в этом было что-то прекрасное, первозданное, слишком сложное для человеческого понимания. С гряды высоких, заснеженных гор открывалась удивительная панорама. Это не была безбрежная ледяная пустыня. Даже сквозь бурю можно было различить синеватые очертания гор, находящихся где-то там, вдалеке от этой гряды... Внизу раскинулась тайга, и, казалось, метель атакует ее, а тайга защищается, ощетинившись, подобно дикобразу.
Все это завладело вниманием человека, стоящего на узкой, заледеневшей тропе горного перевала. Он обладал той внешностью, которую называют "северным типом" - низкий лоб, густые, чёрные брови, длинные волосы. Полностью закованный в латы, он держал в руках огромный, тяжёлый топор. Становилось даже непонятно, как такой неповоротливый и тяжелый на первый взгляд человек может перемещаться по этой узенькой, скользкой тропинке...
Он размышлял, глядя вниз на тайгу. Когда-то он шел среди этих густых деревьев, шел, в надежде найти здесь новое пристанище. Не смог он больше находиться среди Братства Стали, не мог он больше быть рыцарем. Он был другим, в его натуре было что-то дикое, словно какой-то неведомый инстинкт, заложенный природой. Наверное, поэтому его потянуло на Север, в эти неизведанные земли, где почти не ступала нога человека.
Бывший рыцарь был голоден. Ему посчастливилось убить волка, который незаметно крался сзади, в ожидании, когда он замерзнет и не сможет сопротивляться. Огонь было развести невозможно... Ветки, которые он тёр друг о друга, едва начинали теплиться и тут же снова замерзали. Руки его тоже постепенно леденели и все меньше ощущали холод. Ждать было невозможно, чтобы согреть руки человек вырезал волчье сердце, и отправился дальше в путь. Ему повезло - он нашел пещеру, и смог развести огонь в глубине, где было теплее. Сидя у костра, варвар опять размышлял. Снял доспехи... Его плечо было покрыто шрамами. Воин развязал мешок, висевший у него на поясе. В окровавленных руках мелькнуло волчье сердце. Быстрым движением он достал из ножен длинный, хищно изогнутый кинжал. Приложил руку к плечу, прижал сердце вплотную - на плече остался ровный, кровавый контур. Он вырезал контур - контур своей руки. Это вызывало сильную боль - чтобы сделать подобную татуировку, резать надо было глубоко. Закончив, он вытер стекавшую кровь, бросил нож и перевязал руку чуть выше локтя. Через полчаса воин достал снадобье и обработал руку. У этого снадобья было, по мнению шаманов, свойство закреплять кровавые татуировки на коже, после чего их уже нельзя было смыть - это было частью ритуалов северных племен. Но он не был шаманом - бутыль была у него в качестве трофея...
Шло время. Варвар-одиночка продолжал осваивать Северные Земли, научился охотиться... Казалось, это его призвание, именно это было предписано ему кровью на руке, именно это дано было ему свыше. Северные Земли были широки, а людей тут жило немного. Но все чаще сюда вторгались недруги, в надежде уничтожить и ограбить оставшиеся племена.
Северянин же слыл хорошим воином... Смело приходил на выручку племенам, один противостоя порой десятку вражеских воинов. После очередного набега одна из деревень направила к нему делегацию, с просьбой возглавить людей, оставшихся без вождя. Но северянин не мог быть старостой деревни - это не вязалось с его понятиями о жизни...
Он взял лучших воинов. Воинов, которые могли наравне с ним стоять в бою плечом к плечу, могли бы защитить Северные Земли от разграблений, принести счастье и богатство на эту бедную, забытую Богами Землю. Он стал их вождем. И в качестве жертвы, каждый из воинов проделывал со своим правым плечом то, что проделал когда-то Вождь...
Текло время, сменялись вожди: Сделаться по-настоящему своим в этом племени было трудно. Лишь немногие удостаивались права принести эту жертву вождю - татуировку на своем плече, взамен получая большую семью, суровую, но настоящую и крепкую. Варвары не бросали своих, варвары не бежали с поля боя. Они стояли до конца. Варвары верили, что сила духа и прочие мастерства в их суровой жизни могут многое дать племени и заменить любые доспехи, любое оружие... Люди называли их Дикими Сердцами - за строгие обычаи, варварское начало и кровавую татуировку на плече.
Многим не нравилось, что варвары воюют как хотят, многим не нравилась их свобода... Но люди не понимали, что в свободе - сила Диких Сердец. Но, несмотря на это, их уважали во всех Землях. Уважали, а многие боялись... Но варвары принесли много блага для этого мира. Они помогали возводить новые города, делились своими схемами оружия, в последствие распространявшихся по многим землям, ибо это было действительно стоящее оружие. Шлем развития, который носят великие воины, пришел из Северных земель... Говорят, его ковал лично Вождь, в результате чего он обрел небывалые качества, и является артефактом, который сложно купить, и стоит он недешево, но никто ни разу не пожалел в бою, что на нём одет такой шлем...
Все это вело к тому, что Варвары становились все известней и авторитетней. Уважали их верность данному слову, мастерство кузнечное, лекарское, силу и бесстрашие в бою. Смерть не была страшна - страшна была жизнь на коленях... Уважали в них и то, что не рушили они поединков бойцов, дравшихся, подобно кровным врагам, почти раздетыми. Понимая это желание, ведь оно чем-то соответствовало их северным обычаям, они помогали таким бойцам расправиться с настоящими воинами, закованными в латы и ищущими легкой славы и наживы, которые убивали этих беззащитных.
Дикие Сердца оставались свободолюбивыми варварами. Но они чтили закон. Закон, продиктованный Богом и свои, племенные законы. Дисциплина строга - никто не смеет перечить старшим и заслуженным воинам общины и вождю. Молодые должны беспрекословно подчиняться, потому что таков закон этих суровых Земель, а анархия неминуемо ведет к развалу...
Но при всем этом - племя оставалось семьей. Дружной и крепкой.
В остальном же Дикие сердца свободны, как леденящий северный ветер... Только верность племени и данному слову удерживает их.
Новый Вождь, стоя на вершине горной гряды, продолжал смотреть вниз... Да, многое сделано для этих Земель, но еще больше предстоит сделать... Главное, что все они вместе, что все они - братья и сестры. Они независимы, они свободны, и имя этой свободе - Дикие Сердца!..
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Устав :
1)Соблюдать законы Империи.
2)Защищать честь и достоинство клана.
3)Каждый член клана обязан подчиняться общепринятым решениям Главы кланы.
4)Каждый член клана обязан соблюдать нормы морали и достоинства в общении с соклановцами, союзниками, а так же с любыми игроками Империи, независимо от дипломатических отношений между кланами или персонажами в частности.
5)Действовать во имя и во благо клана.
6)Помогать союзникам и частным лицам, сотрудничающим с кланом...
7)Соблюдать правила пользования клановыми артефактами.
8)Нападения без согласования на соклана запрещены.
9)Все вопросы которые связаны с развитием клана обсуждаются на совете клана
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Условия вступления :
1)Минимальный уровень 5.
2)Фракция любая.
3)Перевод в казну Клана 1000 золотых.
4)Посещать игру не реже чем 4 раза в неделю.
5)Быть целеустремлённым.
6)Быть ответственным.
7)Быть преданным клану и идеям нашего братства.
8)Также в клане имеется ежемесячный налог который пойдёт на развитие клана.
*******************[Информация о налогах]*******************
Прием ведет -Ss24-. Передавать с пометкой. Помните, это нужно для того чтобы клан стал боевым!
Размер налога зависит от вашего уровня Гильдии рабочих (ГР):
ГР=0 => 1000 в месяц
ГР=1 => 1100 в месяц
ГР=2 => 1200 в месяц
ГР=3 => 1400 в месяц
ГР=4 => 1600 в месяц
ГР=5 => 1800 в месяц
ГР=6 => 2000 в месяц
ГР=7 => 2200 в месяц
ГР=8 => 2400 в месяц
ГР=9 => 2600 в месяц
ГР=10 => 2800 в месяц
ГР=11 => 3000 в месяц
ГР=12 => 3200 в месяц

Если есть пометка "$", то налог вами оплачен.
Платить можно по недельно.

Для вновь вступивших:
- если вступили в клан до 15 числа месяца, то оплачиваете половину ежемесячного налога;
- если вступили в клан после 15 числа месяца, то ежемесячный налог изымается со следующего месяца.
9)Принимать активное участие в развитии клана.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Что может дать вам наш клан
1)Безвозмездная помощь в охоте!
2)Новых друзей и хорошую компанию!
3)Дом и опора в трудные времена!
4)Кредит без процентов, игрокам пробывшим в клане не менее месяца и хоть как-то проявившим себя.
5)Прохождение квестов на 100%
6)Помощь по игре и ответы на волнующие вас вопросы.
7)В будущем сдача сетов по номинальным ценам для соклановцев.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

1.Не в игре -Ss24- 9 Глава клана 
2.Не в игре ЗаяцБоевой 11 ---------------------------------------- 
3.Не в игре ловкач 1 5  
2007-2024, онлайн игры HeroesWM