Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:36
4989
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
  

#4803 Некром


 5 героев
8,597

 » Глава: Tana7os


 » Сайт клана: http://necrom.clan.su/
 » Протокол

**********************************************ЛЕГЕНДА**********************************************
Это древняя история, а для некоторых вообще всего лишь легенда. Да да, они думают, что это легенда, и что всего этого не было, но тем кто жил в этих местах, это не покажется выдумкой. Не верят в нее лишь те, кто там не был. Но есть посвященные, которые знают историю этих мест и конкретно темных земель. Каких земель? Земель где империя только-только начала осваиваться.
Далеко в северных землях империи, а точнее в самых далеких его пределах спрятан от глаз людских ущелье. Ведет это ущелье в земли, где слаба власть императрицы, сразу за которым находятся несколько новых поселений империи, и эта земля темная и опасная. Это земля дом, дом для многих некромантов, в том числе и тех, кому не нашлось места в Империи, которые не разделяли Имперское мировоззрение. Об этой земле ходили много легенды, о некромантах и ужасных войнах между ними, войнах которые опустошали все.
От этих битв страдали близлежащие деревни и города империи. Чума шла по земле за руку со смертью. Вокруг царил голод и разруха. И имперская фанатичная инквизиция решила положить конец некромантам тех земель. И через некоторое время колонны святых пехотинцев вместе с монахами и инквизиторами уже двигались по направлению к темным землям и грифоны прикрывали их с воздуха, и святые паладины даровали им свое благословение. Но некроманты были неглупы, они понимали, что даже по одиночке сильны, но армия двигавшееся на них была сильнее. Один некромант сила, а два некроманта уже целая армия! И тогда было решено объединиться и дать отпор святой инквизиции.
Завязалась битва, смерть смотрела на это поле и уже решала, кому погибнуть первым. Некроманты бросились в бой, архиличи прикрывали своих создателей издали с помощью магии,а ужасные умертвия не давали паладинам к ним приблизиться. Инквизиция была фанатична, что давало им силу, но глупы, что забирало эту силу.
Скоро некроманты начали теснить инквизицию, через час святые перешли в оборону, через три часа перешли в отступление, через пять часов монахи и паладины, смело избавившись от брони и оружия уносили ноги в сторону столицы.
Древние некроманты собрались на совет. Было решено объявить себя официальным кланом на Имперской земле, и встав в круг все некроманты были соединены духовной связью.
А через некоторое время один из древних объявил своим товарищам некромантам, что теперь они все одно целое, один клан, один орден, один дом. И название этому дому - Некром.

*****************************************ЗАКОНЫ КЛАНА***********************************************
1. Основные положения.
1.1 Клан независимый и самостоятельный. Любая агресия на клан и вмешательство в личные дела клана ведут за собой ответную адэкватную реакцию.
1.2 Не знание законов клана не может быть причиной нарушения их.
1.3 Глава клана оставляет за собой право вносить изменения к данной Конституции. А также имеет право назначить или уволить с должности любого учасника клана без предупреждения.
1.4 Наш клан всегда готов дипломатически сотрудничать с другими кланами, если решит что данный договор пойдет нашему клану на пользу.

2. Обязаности.
2.1 Члены Клана должны знать и соблюдать данную Конституцию и законы. В случае нарушение игрок будет каратся по законам и клана.
2.2 Каждый член клана должен уважать своих соклановцев.
2.3 Строго соблюдать внешнюю политику клана.
2.4 Чётко исполнять указы выше стоящего начальства, если они не противоречат законам клана.
2.5 Каждый член клана обязан оказывать материальную, моральную или любую другую помощь и поддержку соклановцам, если это в его силах или компетенции.
2.6 Добиваться уважения к клану и прилагать усилия для его процветания.
2.7 Ответственно выполнять свои обязанности, которые возложены на него по статусу в клане.
2.8 Регулярно просматривать клановый форум и активно участвовать в обсуждениях и действиях клана.
2.9 В случае вынужденного долгосрочного отсутствия в игре (от недели и более) заранее ставить клан в известность.

3. Запрещается.
3.1 Разглашать сторонним лицам информацию, касающуюся внутренней жизни Клана.
3.2 Разжигать конфликты внутри клана.
3.3 Действовать от имени клана, не имея на то полномочий.
3.4 Неуважительное или грубое поведение по отношению к другим членам Клана.
3.5 Действия, которые могут повлечь неуважение других кланов и игроков к клану.
3.6 Ненормативная лексика.
3.7 Межнациональные, расовые, политические и языковые конфликты.

4. Прием и уход из клана.
4.1 Прием с 5-го уровня, возможны исключения.
4.2 Согласие с Конституцией.
4.3 Подать заявку на приём в Клан может любой персонаж, если его кандидатура будет рассмотрена позитивно, его принимают в клан.
4.4 Покинуть клан по собственному желанию может любой член клана.
______________________________________________________________________________________________________
********************************************АРЕНДА**************************************************
По поводу аренды обращаться к игроку Gorfild

***************************************************************************************************
Акция членам альянса скидки.

1.Не в игре Tana7os 8 Глава дома Некром 
2.Не в игре BlackHawk76 8  
3.Не в игре De1dara 6  
4.Не в игре Gorfild 11 Арендодатель артов "тех перс" 
5.Не в игре Хам_для_Дам 9  
2007-2024, онлайн игры HeroesWM