Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:00
1045
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
  

#4840 †Гильдия магов Ангмара†


 13 героев
500

 » Глава: Anton_Velikiy

 » Вербовщик: LerF
 » Летописец: LerF
 » Глашатай: LerF

 » Протокол

На северной оконечности Мглистых гор расположена страна Ангмар. Государство Ангмар было основано Королем-Колдуном в середине Третьей эпохи, как оплот темных сил в Эриадоре. В те времена Ангмару удалось сокрушить все северные дунаданские королевства, но возмездия Королю-Колдуну избежать не удалось. С юга пришла объединенная армия Гондора и эльфов Линдона и Ривенделла. В самом грандиозном в истории Эриадора сражении у Форноста ангмарская армия была практически полностью уничтожена, а сам Король-Колдун бежал в Эттенмурс, а оттуда в Мордор. После сражения гондорская армия катком прошлась по Ангмару, уничтожая всех прислужников Тьмы. Столетиями Ангмар не мог оправиться после такого оглушительного поражения. Но теперь, спустя многие годы, силы Тьмы снова начали организовываться, благо, что Король-Колдун не забыл о своем детище и назначил талантливого управляющего. Ангмар восстановил свою государственность, начал порабощать своих соседей и отправил передовые отряды возрожденной армии на юг, к Свободным народам. Населяют Ангмар по большей части орки и люди. Кроме того, еще в старые времена Король-Колдун насобирал всяческих странных и злобных существ, часть из которых существует и сейчас. К юго-западу по соседству с Ангмаром живут кочевники севера. Большинство из них уже переметнулось на сторону Тьмы, но некоторые хотят сохранить свою независимость. Для этого они и создали †Гильдию магов Ангмара†...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Клан †Гильдия магов Ангмара† объявляет набор рекрутов!

Требования следующие:

Вступительный взнос: 1000 золота (переводить Главе или Казначею клана с пометкой "за вступление"а так же вербу кто вас приглашает)
ЦЕЛЬ нашего клана - создание дружного коллектива игроков с прямыми руками для совместной активной игры и приятного околоигрового общения.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По всем вопросам обращаться к Главе.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кредиты временно не выдаются
----------------------------------------------------------------------------------------------------КУЗНЕЦЫ:

Кентавр-призрак -70 за 60% от стоимости ремонта.

АВАТАРЩИКИ:

_ХАН_1

Как отправлять в ремонт:
1. В инвентаре на артефакте нажимаем передать, в появившемся окне вставляем НИК кузнеца, ставим сумму в 1 золотой.
2. Ставим галочку в "передать с возвратом через" и выставляем время 0.01 (обязательно точка, а не запятая), боев - оставляем (0) и ставим галочку "ремонт разрешен".
3. Арт должен быть с прочностью 0/ХХ обязательно, иначе в ремонт не поставить.
4. Деньги за ремонт +1 золотой, передаём отдельным платежом с обязательным указанием за ремонт какой вещи и письмом в ЛП о заказе.

1.Не в игре Anton_Velikiy 8 Царь. 
2.Не в игре LerF 9 3аместитель главы клана, тёмный воин. 
3.Не в игре Кентавр-призрак 12 Главный кузнец клана, воин света. 
4.Не в игре Nero90 12 мертвый некромант 
5.Не в игре СВД12 10 Тёма победитель. 
6.Не в игре Варвар-Сталь 14 ДЕМАГЕР 
7.Не в игре SUDYA_DRED 19 I am the law. 
8.Не в игре ethersaga2 10 Рядовой. 
9.Не в игре муся6 15 Верховный друид. 
10.Не в игре Архивариус 16 Легенда. ГВД 
11.Не в игре Канабиол 9 Героический маг. 
12.Не в игре Сестра_Смерти 10 Живой мертвец. 
13.Не в игре Kifa77 15 Рядовой маг. 
2007-2024, онлайн игры HeroesWM