Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:26
2949
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
  

#4852 Гильдия Миротворцев


 2 героев
0

 » Глава: Nightwish2000


 » Протокол

Хочешь мира? Готовься к войне! - Вот девиз нашего клана.

Вступление в клан стоит 500 золотых
Налогов нет!

История формирования:

Недавно закончилась Великая битва за ущелье Драконов, дым еще клубился над четвертым замком, бои за который были жестокими. Многие могучие воины полегли в этой схватке, но победа стоила того – ведь этот замок был ключом к долине Драконов, таинственному месту, где рождалось Зло, неся смерть и разрушения целому городу.
Усталые воины небольшими группами возвращались в город, город который они только что защитили.
На самом краю долины, в стороне от натоптанных дорог, с одной стороны упираясь в острые скалы, а с другой уходя в бездонную трясину Проклятого Болота раскинулся Лес Призраков. Редко кто осмеливался забрести туда, об этом месте ходила дурная слава – мало кто возвращался из этих мест…
Птицы смолкли, и только скрип старых деревьев нарушал покой этого места.
Сумерки сгущались. По старой лесной тропинке на боевом коне ехал воин. Его доспехи хранили на себе следы многих битв. Он ехал не спеша, задумчиво глядя перед собой. Вдруг за поворотом он увидел мага, идущего в том же направлении. Встреча в таком глухом месте была очень опасна, в мгновение ока воин обнажил меч. Маг повернулся и смело посмотрел в глаза воину. Он как будто знал об этой встрече.
- Рыцарь, - произнес маг – полагаю, вы как и я намерены продолжать путь по этой дороге?
- Да, маг – ответил воин.
Некоторое время они смотрели друг на друга, их сложение и уверенность в себе говорила о большой силе, а гордые взгляды показывали что каждый из них – человек чести.
Они представились друг другу.
- Вы ведь возвращаетесь домой, рыцарь – спросил маг, - но объясните, почему вы выбрали такую длинную дорогу, когда все пошли коротким и легким путем?
- Это трудно объяснить, что-то подсказало мне, что здесь я найду ответы на свои вопросы… Я воин, я участвовал во многих сражениях, но всегда меня мучило чувство, что все не то, что мое истинное назначение мне еще не открылось…
- Что ж, я вас понимаю, я маг и верю своим чувствам. Мне самому было видение, видение об этом месте. Голос, звучащий свыше велел мне прийти сюда, а звезды указали путь. Именно поэтому я здесь. Наша встреча неслучайна, я уверен. Продолжим путь вместе.
Они двинулись по глухой тропинке, которая вела в глушь леса. Тьма окутала их, но они мужественно продолжали свой путь.
Внезапно лес перед ними расступился и они очутились на лесной поляне. Посреди поляны возвышался огромный валун, наполовину погруженный в землю и весь поросший мхом.
Воин спешился и вместе с магом подошел к древнему камню. Из под мха шло тихое свечение. Маг склонился над камнем и руками раздвинул мох. Надпись засверкала в темноте. «И был мир…» - прочитал маг древние иероглифы… - это знак, знак нам двоим. Но что он означает? – маг задумался.
Вдруг над долиной засверкали молнии и вспышки огня, очевидно разведчики наткнулись на драконов. В этом страшном мерцающем свете, было видно, как по небу, из долины в направлении леса движется ослепительно белая точка. Это была птица. Рыцари заворожено смотрели как она направляется прямо к ним.
- Это голубь, - взволнованно воскликнул воин, следя как тот тяжело уворачивается от всплесков огня.
Птица из последних сил подлетела к поляне и рухнула к подножию валуна. Воин взял голубя в руки и прижал к себе. Перья ее были опалены огнем, взгляд затуманился, но она еще дышала.
- Голубь, птица Мира, - задумчиво произнес маг, - боги дают нам знак!
- Мы спасем ее! – воскликнул воин, - теперь я все понял! В этом наше назначение и наша судьба, которая свела нас двоих в этом месте. Мы должны защитить Мир!
Пока нас только двое, но мы пойдем по земле, мы найдем своих братьев и сестер, тех кто чист помыслами, кто не вверг свою душу в тьму и хаос и кто готов пойти с нами.
И мы станем Несокрушимы!
- Да будет так! – торжественно сказал маг – Будем творить Мир! Отныне мы – МИРОТВОРЦЫ!

Общее положение:

1. Гильдия Миротворцев основана как альянс игроков, созданный для достижения общих целей, указанных в настоящем Уставе;
2. Гильдия Миротворцев действует и существует на основании законов HeroesWM;
3. Гильдия Миротворцев свободен в определении своей внутренней структуры, форм и методов своей деятельности;
4. Законы являются общими для всех бойцов Гильдии Миротворцев и выполняются неукоснительно;
5. Незнание Свода Законов Гильдии Миротворцев не освобождает от ответственности.
6. Структура Гильдии строго иерархирована!
7. Устав и Приказы являются основными сводами законов в Гильдии!
8. Командир и Заместители могут уйти со своего поста по личному желанию, либо распоряжению Командира.

I. Внешние Задачи Гильдии Миротворцев:

1. Добиться УВАЖЕНИЯ И ВЛИЯНИЯ в мире HeroesWM

II. Внутренние Задачи Гильдии:

1. Общее повышение уровня и воспитания патриотизма бойцов отряда;
2. Повышение дисциплины и согласованности в действиях бойцов отряда.

III. Структура Гильдии Миротворцев:
1. Верховное Командование Гильдии Миротворцев:
1.1. Верховное Командование состоит из Командира Отряда и его Заместителей;
1.2. Определяет общую политику развития Гильдии;
1.3. Вносит изменения и дополнения в настоящий Устав с последующим уведомлением Гильдии;
1.4. Рассматривает предложения и заявления бойцов Отряда, других кланов и новых кандидатур.
1.5. Издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми бойцами Отряда.

2. Командир Гильдии:
2.1. Осуществляет зачисление в Гильдии и исключение из Гильдии созывая Верховное Командование;
2.2. Принимает решения о реорганизации Гильдии Миротворцев;
2.3. В случае своей отставки командир назначает своего приемника из состава советников Гильдии, по согласованию с ним.

3. Заместители Командира Гильдии:
3.1. Назначаются Командиром Гильдии при необходимости(в порядке прямых назначений);
3.2. Подчиняются Командиру Гильдии и в его отсутствии/присутствии управляют Гильдией;

4. Бойцы Гильдии:
4.1. Имеют право:
4.1.1. Выйти из Гильдии добровольно
4.1.2. Подать жалобу Командиру Гильдии и его Заместителям на действия (бездействия) другого бойца Гильдии;
4.1.3. Вносить в руководящие органы предложения по улучшению деятельности Гильдии;
4.1.4. Обращаться в руководящие органы Гильдии за защитой своих прав и интересов.
4.2. Обязаны:
4.2.1. Соблюдать настоящий Устав;
4.2.2. Выполнять приказы руководящих органов Гильдии;
4.2.3. Принимать посильное участие в деятельности Гильдии, в мероприятиях, проводимых Гильдией или при ее содействии;
4.2.4. Не допускать действий, наносящих материальный и моральный ущерб бойцам Гильдии, законным интересам Гильдии;
4.2.5. Бойцы Гильдии имеют равные права и несут равную ответственность вне зависимости от стажа пребывания в Гильдии;
4.2.6. Все бойцы должны быть готовы помочь своему боевому товарищу в выполнении различных задач;
4.2.7. Соблюдать законы HeroesWM и знать энциклопедию HeroesWM;
4.2.8. Не разглашать, кому бы то ни было информацию связанную с деятельностью Гильдии;

IV. Наказания за нарушения настоящего Устава и правил HeroesWM:

1. Наказания налагаются Командиром Отряда или его Заместителями;
2. Существуют 2 вида наказания: выговор и исключение из Гильдиb, после получения 3-х выговоров боец исключается из Гильдии;
3. В случае не появления в игре бойца Гильдии в течение месяца без уважительной причины, боец исключается из Гильдии (исключение составляют случаи когда боец Гильдии заранее предупреждает руководящий орган о его планируемом отсутствии);

4. За попытку внести дистабилизацию в ряды Гильдии, попытку пошатнуть сложившиеся устои или развалить целиком - человек или группа лиц может быть выгнана из Гильдии Командиром без объясниния причин!

V. Порядок зачисления и отчисления в/из Гильдию(и) Миротворцев:

1. Решение об отказе в зачислении может быть принято в случае несоответствия вступающего требованиям настоящего Устава или ранее имевшего место исключения его из Гильдии Миротворцев;
2. Все решения о зачислении и отчислении в/из Гильдию(и) принимается Верховным Командованием с последующим уведомлением курсанта/бойца;

VI. Требования для зачисления в Гильдию Миротворцев:

1. Уровень желающего вступить в Гильдию должен быть не ниже 7.
2. Желающий вступить, обязан ознакомиться с настоящим Уставом;

VII. Процедура вступление в Гильдию Миротворцев:

1. После поступления Заявки от игрока Все члены Верховного командования Гильдии высказывают свое мнение о возможности/невозможности принятия его в Гильдию. Срок обсуждения максимум 4 дня.
2. По окончании обсуждения Глава\Совет выносит решение по кандидату. В случае положительного результата Игрок Принимается в Гильдию Незамедлительно.
2.1. Испытательный срок может быть назначен любому желающему вступить в Отряд. Втечение исп. срока кандидату Запрещены приобретение клановых вещей.
3. Заявки ниже 7 апа не рассматриваются. Исключение составляет пункт 7.
4. Если на момент окончания испытательного срока боец не выполнил требования устава - он считается "непрошедшим испытательный срок" и исключается из Гильдии.
5. К желающему вступить в Гильдию может быть приставлен Наставник.
6. Продление исп. Срока возможно в исключительных случаях, при наличии уважительных причин отсутствия человека в этот период.
7. Без голосования принимаются те, за которых ручается Верховный Совет Гильдии, а также вторые половинки наших Бойцов Отряда (т. е. жены/мужья). Для выполнения требований устава им дается 30 дней. Клановые вещи разрешены.
8. Подход к рассмотрению каждой заявки индивидуальный.

VIII. Казна:

1. Табель инвентаризации является официальным бух отчётом Гильдии.
2. Принимаются любые пожертвования в казну клана на его развитие(Пожертвования не должны привышать 30% материального состояния игрока).
3. Суммы вносятся в казну на добровольной основе.Деньги не возвращаются.Если положили не надо их забирать,Лучше не переводите!

1.Не в игре Nightwish2000 9 Глава клана 
2.Не в игре 7MuHyT 7  
2007-2024, онлайн игры HeroesWM