Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:42
1122
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
  

#5399 Сектор Темных Эльфов


 11 героев
161,959

 » Глава: -_-Rekrut-_-

 » Вербовщик: Nevermind_, ED_NERV
 » Летописец: I_love_julia, SpliterMac, Nevermind_, ED_NERV
 » Глашатай: spon98, ED_NERV

 » Протокол

¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤•ЛЕГЕНДА•¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤

До сих пор доподлинно неизвестно, от кого именно произошли Ночные эльфы. Тролли считают, что племя, нашедшее Колодец Вечности, было племенем троллей — и действительно, между двумя расами есть заметное внешнее сходство. Сами же Ночные эльфы по понятным причинам отвергают эту теорию, полагая, что тролли таким образом пытаются преуменьшить своё поражение в войне с ними. Многие Ночные эльфы верят, что их народ произошел непосредственно от Элуны.

В начале мира, позже известного как Азерот, божественная раса Титанов создала волшебный колодец, который был назван калдореями Колодцем Вечности. Со временем он стал источником их силы, мудрости и бессмертия. Этот огромный источник мистической энергии сиял как маяк сквозь Крутящееся Ничто, в конце концов попав во внимание Саргераса, Тёмного Титана, разрушителя миров, и он решил получить могущество Колодца для себя.

Так началось развращение калдореев. Маскируясь как дружелюбное божество, Саргерас сумел связаться с самой могучей из всех эльфов, королевой Азшарой. Саргерас убедил королеву и её самого верного помощника, советника Ксавиуса, открыть портал в Азерот, чтобы этот всемогущий «бог» смог прийти и принести благословение их расе (в то же время уничтожая «недостойных»). В своей дерзости приближённые королевы, Высокорождённые, захотели управлять этим источником зла.

По мере роста портала в мир смертных, Саргерас посылал всё больше «посланников» чтобы помочь открыть портал и привести их бога извне. Эти демоны были членами бессмертной армии Саргераса, — Пылающего Легиона, — и до этого они предали огню бесчисленное количество других миров. Первый друид, Малфурион Свирепый, понял что портал угрожает всему миру и собрал группу эльфов-единомышленников. Саргерас, видя это, приказал своей армии уничтожить «недостойных», то есть всех ночных эльфов, кроме Высокорождённых.

По мере продвижения войны, многие хранители мира пришли на помощь Малфуриону чтобы закрыть портал в Ничто. Полубог Кенариус, древние и могучие стаи драконов боролись с наступающим Легионом. В конце концов Малфуриону удалось прервать почти законченное заклинание и закрыть портал от неуязвимого Саргераса.

Из-за такого количества энергии в работе Колодец Вечности взорвался, убив многих возле него. Некоторые калдореи были затянуты под воду и трансформировались в новую змеевидную расу — Нагов. Эта катастрофа разбила единый континент на три и оставила постоянный шторм под названием Водоворот на том месте, где ранее существовал Колодец.

С гибелью множества дворян калдореи отвернулись от своего прошлого и перешли на путь к связи с природой и окружением. Выжившие Высокорождённые пытались стать частью нового общества, но не смогли отвязаться от их зависимости к магии. Высокорождённые, переименовав себя в Высших эльфов, уплыли с континента Калимдор под предводительством Дат'Ремара на восточный континент, где они основали нацию Кель'Талас (англ. Quel'Thalas). Ночные эльфы же вскоре получили возможность жить вечно, когда мировое древо Нордрассил было посажено на горе Хиджал. До второго вторжения Пылающего Легиона их цивилизация оставалась в изоляции, забытая за века.

Третья война привела к обнаружению восточными цивилизациями континента Калимдор и ночных эльфов. Орки, сбежавшие из Лордерона, развернули масштабную деятельность по добыче древесины из священных лесов ночных эльфов. Это привело к конфликту между ночными эльфами, которых поддерживал Кенариус, и кланом орков Боевой Песни, под предводительством Грома Адского Крика, которые воспользовались помощью одного из лидеров Легиона, Маннороха. Хотя орки убили Кенариуса, в конце концов конфликт был остановлен, и обе расы вместе с людьми направили свои силы против демонов Архимонда.

В настоящее время ночные эльфы пытаются отстроить то, что было утеряно во время битвы с Архимондом на горе Хиджал. Уничтожив Нордрассил, чтобы остановить Пылающий Легион, ночные эльфы потеряли своё бессмертие. Они основали новую столицу Дарнас на плохо запланированном и неблагословленном новом мировом древе Тельдрассил. Так как Малфурион проводит своё время в Изумрудном Сне, ночных эльфов ведет -_-Rekrut-_-.




¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤•ВСТУПЛЕНИЕ В КЛАН•¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤

1. Знать и соблюдать правила проекта HeroesWM
2. Вступать только основным персонажем
3. Уровень персонажа не менее 5
4. Приветствуется любая фракция
5. Отсутствие больших проигрышей в рулетке
6. Взнос для вступления 1600 золотых
Если Вы согласны с правилами вступления и соблюдаете их, то можете написать вербовщикам или главе клана и Вам будет выслано приглашение.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ВНИМАНИЕ ВЕРБОВЩИКАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
всем уже стало известно что главу клана заблокировали(
мы с ним согласовали и так (как он мой друг в реальной жизни) он сказал:"что деньги за вступление отдавать игроку I_love_julia".
за каждого 2го приглашённого игрока вы получаете половину от этой суммы)))
============================================================================================
><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><НАЛОГИ><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><
============================================================================================
Налог временно отменён.
============================================================================================
><><><><><><><><><><><><><><><><><><><ЦЕЛИ КЛАНА><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><>
============================================================================================

Cтать сильным Боевым кланом.

Набрать как можно больше Оружейников,Кузнецов.

Набрать как можно больше людей в клан.

¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤•АРЕНДА ВЕЩЕЙ•¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤

Сдается комплект охотника:
Шляпа, кулон, рубаха, 2 перчатки, тесак, лук, сапоги и щит.
Параметры комплекта: +1 к нападению, +4 к защите, +3% инициативы, +5% урона стрелков.
Бонусы комплекта (9 вещей): +20% урона по нейтралам, +3% инициативы, +1 к минимальному и максимальному урону всех отрядов героя.
Цена: 400 монет за 1 бой.
При единовременной аренде на период от 5 боев - скидка в 50 монет/бой.

Сдается комплект мастера-охотника:
Шлем, амулет, кольцо ловкости, кольцо полёта (либо второе кольцо ловкости), броня, маскхалат (или лук), легкая сабля, сапоги и кинжал.
Бонусы комплекта (9 вещей): +30% урона по нейтралам, +5% инициативы, +1 к минимальному и максимальному урону всех отрядов героя.
Цена: 1100 монет за 1 бой или в комплектации с 2-я кольцами ловкости - 1300 монет за один бой.
При единовременной аренде на период от 5 боев скидка в 100 монет/бой.

Сдается комплект великого-охотника:
Шлем, амулет, 2 заколдованных кольца, броня, лук (или маскхалат), кастет (либо меч), сапоги и щит (или стрелы).
Бонусы комплекта (9 вещей): +40% урона по нейтралам, +5% инициативы, +1 к минимальному и максимальному урону всех отрядов героя.
Цена: 2000 монет за 1 бой или в комплектации с луком и кастетом - 2200 монет за один бой.
При единовременной аренде на период от 5 боев скидка в 200 монет/бой.

По вопросам аренды пишите игрокам-арендодателям - Rio4344 и SpliterMac.

________________________________________________________________________________________________

А так же сдаются гос. арты:

------Оружие------
Меч возмездия [E1] = 80 золотых/бой

------Броня------
Боевая кольчуга = 50 золотых/бой

----Головные уборы----
Стальной шлем = 65 золотых/бой
Кольчужный шлем = 50 золотых/бой

------Плащи------
Накидка духов = 50 золотых/бой

Арендовать гос. артефакты можно у SpliterMac, все вырученные деньги идут на прокачку кузнеца.


¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤•РЕМОНТ ВЕЩЕЙ•¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤

Ремонт на 10% и 20% от первоначальной прочности. Стоимость и возможность ремонта каждого артефакта обсуждается с кузнецами в индивидуальном порядке.

Как отдавать в ремонт:
1. Персонаж - инвентарь. На нужном артефакте нажать "передать", там ввести ник кузнеца, поставить цену 1 золотой, поставить галочку "Передать с возвратом через", 0.01 дня, 0 боев, поставить "разрешить ремонт" и нажать кнопку "передать".

2. Персонаж - передача ресурсов. Ввести ник кузнеца, количество золота, передаваемое за ремонт (цену за ремонт можно увидеть нажав на название артефакта), нажать кнопку "передать". Большая просьба, писать в примечании к платежу - в оплату какой вещи перевод. А так же - по каждому артефакту слать отдельный перевод.

3. Ремонт начинается после его оплаты. Переводим денежную сумму кузнецу с комментарием (к примеру: за ремонт меча возмездия). При поступлении артефакта в инвентарь кузнеца, он проверяет наличие в протоколе передач перевода денежных средств с соответствующим комментарием.

4. После окончания ремонта Вы можете самостоятельно забрать вещь, нажав в инвентаре "вещи в аренде" (для этого и устанавливается маленький срок передачи артефакта - 0.01 дня)

По вопросам ремонта пишите кузнецам - Rio4344 и SpliterMac.

1.Не в игре -_-Rekrut-_- 8 Глава 
2.Не в игре spon98 13  
3.Не в игре I_love_julia 8 СЭ тоже воины))) 
4.Не в игре SpliterMac 9 начинающий кузнец и мастер оружия 
5.Не в игре Nevermind_ 6  
6.Не в игре vitus-san 6  
7.Не в игре arzuni 6  
8.Не в игре Тёмкина 5  
9.Не в игре kollyan 6  
10.Не в игре ED_NERV 8  
11.Не в игре 666DarKMaKc666 5  
2007-2024, онлайн игры HeroesWM