Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:47
4256
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
  

#736 Сумеречные Воины


 5 героев
0

 » Глава: CARNIVORE


 » Сайт клана: http://duskfighters.3dn.ru
 » Протокол

Мы давно не задумывались о том, что такое истинное зло.
Тёмные эльфы принимались за нечистую силу, за исчадий тёмных, непроходимых и смертельных подземелий.
Это не правда.
Туидхана, прародительница тёмных эльфов, была вынуждена защитить своё королевство от опустошения армиями эльфов и людей. (540 г. Седьмого Дракона)
Поэтому она заключила договор с Безликими, могучей расой, считавшейся давно вымершей, которая научила королеву и её последователей смертельным искусствам Малассы, Дракона Тьмы.
Конфонтирующие армии чужеземцев были изгнаны тёмными эльфами и государство Тёмных Эльфов было признано независимым. (548 г. Седьмого Дракона)
Но мир воцарился ненадолго...
Вскоре, столица государства Эльфов - Ироллана, Шатаква, сгорает в масштабном пожаре. Высокий Король и Бритигга, Мать Деревьев, погибают в пламени.
Конечно же в поджоге обвиняют Тёмных Эльфов, перед которыми в последствии встают два варианта - ссылка или гибель.
Большинство покидают родину, но Туидхана и её приближённые остаются со своими землями и гибнут. (566 г. Седьмого Дракона)
Рыцари Дракона расследуют происшествие и устанавливают причастность шпиона Демонов в поджоге эльфийской столицы, предоставляя им улики.
К Тёмным Эльфам отправляются с предложением амнистии и возвращения домой.
Предложение отклонено. (585 г. Седьмого Дракона)

Пересмотрев историю Тёмных Эльфов, их стычки с армиями эльфов и Империи Сокола, необоснованные обвинения и как последствие - продолжительные скитания и кровавое уничтожение...
В душе каждого Тёмного Эльфа возгорелась жажда мести, причём не только к Эльфам и Людям, но и в первую очередь адским отродьям.
В это время жители подземелий отстраивали свои города и занимались организацией государства Игг-Чаль.
Некоторые не забыли прошлое..и организовали группу мстителей в Столице - Коносе, Лабиринте Теней, которая занималась разработкой планов действий.
Называли они себя Сумеречными воинами.
Сумерки - это ни ночь и ни день. Ни добро и ни зло.
Это определённая сила, как смерть - у некромантов.
(Поэтому возникло соперничество и позже даже ненависть к магам нежити)
Воины обучались прежде всего стремительной атаке, скрытности и лёгкости, которой обладали тени, а особо одарённые бойцы обучались искусствам магии.
Хотя это общество не показывалось никому на глаза, по соседним государствам и землям Империи начали распространяться слухи про загадочные убийства и вспышки в темноте ночи.
Некоторым удачливым лазутчикам и ловчим удавалось раскрыть тайну, но они никогда не возвращались на родину. Они попадали в плен, но к счастью Тёмные Эльфы ценили мастерство и отчасти из-за своего добродушия они принимали их в свои ряды и гарантировали таким образом не только жизнь, но и заботу и обеспеченность последним, а также обучение тайным искусствам.
Пленные, не отказывались от такого добродушия Тёмных Эльфов и клялись верой и правдой.
Лазутчикам нравилась благородность Тёмных Эльфов и конечно же они даже не думали возвращаться обратно на родину, где их ждали наказания, издевательства и напряжения со стороны их хозяев.
В подземельях же они нашли ту самую свободу и покой.
Таким образом ряды Сумеречных Воинов пополнялись и продолжают пополняться.
Вскоре было основано специальное подразделение спецназа чернокнижников - Хищников.
Их целью является уничтожение нечисти - демонов и нежити.
Многие Тёмные Всадники и Проворные Всадники вступают в этот отряд, они оснащаются зазубренными отравленными копьями, непробиваемыми щитами и одеты в лёгкий, но чрезвычайно прочный панцирь.
Другие же становятся Тёмными Магами, аналогом некромантов и специализируются на уничтожении последних.
Ловчие, с их двойными наручными кинжалами пользуются своим особым умением невидимости и могут проникнуть куда угодно и выполнить любое задание, требующее особой ловкости и осторожности.

Звания Хищника удостаивается не каждый воин, а только отличившийся своей тактикой, силой и своими знаниями.

Главное помнить основное правило Сумеречных Воинов, будь ты эльфов, варваром, магом, а может отважным рыцарем или отвергнувшим веру в Богиню-Паука некромантом, который желает мести за своё гнусное прошлое:
"Прячься, слушай, наблюдай, запоминай… И когда настанет время - нанеси удар из тени."
А сильнейшее магическое число 736 = 7+3+6 = 16 = 1+6 = 7 поможет нам в битвах. ;)

Ещё одна мудрость)): Атака - лучшая защита.

ЦЕЛИ БРАТСТВА:

1. Создать объединённую сеть наёмников и убийц для ликвидации определённых субъектов.
2. Утвердить свои законы для этого союза.
3. Сделать наше братство приспособленный ко всем условиям организацией, способной тайно контролировать происходящее на территории Империи и оперативно реагировать в случае какого-либо кризиса.
4. Тренировки для совершенствования навыков наших хищных бойцов.
>>
5. Уничтожать всех, кто поставил перед собой цель - узурпацию и насилие, а так же всяческий шпионаж и попытки уничтожить наше тайное сообщество.
6. Тайно управлять владениями Империи и чувствовать себя хозяевами на её территории, без каки-либо конфликтов с Имперским Легионом.
7. В случае новой войны, объединившись в организованные отряды, конспиративно и молниеносно уничтожать ряды противников и подавлять их натиск.

УСТАВ:

1. Соклановцы обязаны помогать друг другу в охоте безвозмездно.
2. Советы по тактике и верному пути развития Тёмного Эльфа обсуждаются в соответствующем разделе чата.
3. Идеи и предложения для создания сайта клана писать в личку. (Главе клана - Тёмному Хищнику или его заместителю)
4. Соклановцы обязуются сохранять приличие и не высказывать свои несогласия в агрессивном виде во время клановых обсуждений.
Оскорбления, замеченные главой клана, его заместителем или же соклановцем (который обязуется доложить об этом главе клана или его заместителю), могут повлиять на репутацию персонажа и его звание, что может повлечь в экстренных ситуациях штраф или исключение из клана.
5. Артефакты могут быть выданы оружейником в аренду по низкой цене или же в награду отличившимся бойцам в турнирах или же советчикам с оригинальными идеями по созданию и оформлению сайта клана.
Титулованным соклановцам в будущем будут выдаваться премии в виде золота и/или ресурсов.
6. Вступление в клан обойдётся рекруту в 1000 золотых.
7. Принимаются все герои, достигшие 5 боевого уровня. (Герои 3-го уровня принимаются по особым обстоятельствам и решению главы клана)
8. Все вопросы можно отправлять главе клана или заместителю, во время его отсутствия.
9. Дополнительная информация и новости, а так же файлы и разные советы выкладываются на сайте клана.
Для того, чтобы быть в курсе событий, соклановец обязан посетить сайт один раз в неделю.
Приветствуются комментарии к темам с высказыванием собственного мнения и предположений.

Ссылка соответствующего топика клана на форуме - www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=53991&page=last

УСЛУГИ БРАТСТВА:

1. При достижении нового боевого уровня сообщайте главе клана об этом и Тёмный Предводитель выдаст премию в виде золота, ресурсов и/или артефакта.
2. В дальнейшем будут выдаваться беспроцентные кредиты, но на определённый срок. (Может зависеть от доверия, а так же финансового положения соклановца и его уровня.)
3. Для тренировки нашего боевого отряда будут проводиться всяческие турниры, в которых победители будут на пьедестале почёта и получать награждения.
(Условия и сроки проведения последних будут оговорены на собрании совета братства.)
4. Если будут какие-то проблемы, возможно конфликты с другими, можете писать главе или чланам Верховного Совета и мы заступимся за нашего соклановца.

АЛЬЯНСЫ:

#599 Сумеречное Королевство

CОБЫТИЯ:

01.03.2008 Создан временный информационный сайт, который в ближайшем будущем будет индивидуализирован или полностью изменён.
23.03.2008 Вероятно может начаться война с кланом #252 Nekropolis.
Когда я взглянул на его состав, то создалось впечатление, что это прямая противоположность нашим целям.) Утопия нежити, так сказать.
Цели клана:
1. Создание государства некромантов на территории империи.
2. Объединение некромантов в один орден для ведения совместных боевых действий против любого врага.
3. Сделать расу некромантов доминируещей фракцией.
После разрушения Эриша, некроманты естественно хотят вновь утвердиться в Империи.
Но мы прекрасно знаем, к чему привела инаугурация великого лича Сандро.
В дальнейшем, его ученик, Маркел, хотел продолжить его дела...
Хорошо, что был остановлен и тот и другой.
Даже великий некромант Арантир потерпел поражение.
За время своего правительства они натворили много делов...которые не должны быть прецедентом для последующего хаоса.
Мы должны воспрепятствовать исполнению первой цели и соответственно третьей.
Для сокрушения второй цели нужно будет объединяться в боях соотвественно против них.
(Разведки и интриги могут быть очень полезными на данном этапе, тем более, что это и является от части нашей работой.)
Представьте Империю, цветущую и могучую, которая постепенно окутывается вуалью тьмы, ядовитых выбросов в атмосферу и на территории которой постепенно преобладает чума и последующая смерть всего живого.
Даже мрачные подземелья тёмных эльфов не идут в сравнение с этой гибелью всего живого...
Теперь нашей задачей является так же защита родной земли.
Но не надо забывать - некроманты, в первую очередь не наши враги, а наши конкуренты.
Так, что любые союзники некроманты будут приняты с распростёртыми объятиями.
Очень хорошую помощь могут оказать маги, лесные эльфы и рыцари.
Могу сказать одно - надо объединяться, но не очень выявляться.
25.03.2008 Заключен союз с кланом #599 Сумеречное Королевство.

1.Не в игре CARNIVORE 7 Тёмный Хищник (Предводитель Братства) 
2.Не в игре _Zeratul_ 10 Хищник - Хранитель Теней 
3.Не в игре STASIK123321 7 Кровавый Хищник 
4.Не в игре Страшыла1 7 Хищник - Уничтожитель Аркана 
5.Не в игре vfrcbv 6 Хищник - Чумной Лидер (Майор) 
2007-2024, онлайн игры HeroesWM