Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:23
2841
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
  

#8048 Оазис в пустыне

 [боевой клан] [00:00 - 17:00]
 1 героев, боевая слава: 0
0

 » Глава: GRiN_STONE



 » Протокол


 Строения: Шатер альянса


 » Склад

Omnibus erit palmas!




Империя давно погрязла в рутине клановых противостояний. Герои уже почти забыли о том, как было приятно, вернувшись с удачной охоты или выполнив непростое задание от Гильдии Наёмников, рассказать друзьям из клана о своих похождениях, похвастаться трофеями, договориться о совместном походе на охоту или же устроить парную засаду на ничего не подозревающих путников. И, казалось бы, не осталось земель, которые не были тронуты и заселены. Но наш мир настолько велик, что нам еще предстоит многое исследовать в нем. Однажды в этом убедился один некромант.
— Были же времена… — немного заунывно произнес он, сидя на камне.
На небольшом клочке земли, возле одиноко растущей пальмы посреди бескрайней пустыни, сидели герои различных рас и убеждений. Объединяло странников одно — все они устали от бесконечных стычек со своими соседями из других боевых кланов, всем надоело находиться в постоянной боевой готовности и одеваться каждый день, словно ёлка, в мощнейшую амуницию. Люди, эльфы, гномы и даже завсегдатаи преисподней сейчас мирно сидели вокруг многое повидавшего на своём веку некроманта.
— А Вы участвовали в клановых сражениях сами? — прервав затянувшееся молчание, задала вопрос эльфийка.
— Я?.. Ни разу! — тут же встрепенулся некромант, будто у него спросили нечто ужасное.
Гости Оазиса дружно ахнули от такого заявления.
— Не может быть, сгори моя борода! — воскликнул гном.
— Забавненько, — пробурчал себе под нос древнего вида маг.
— Повезло, — сплюнув, жёстко сказал тёмный эльф, — Если бы я знал, чем всё это грозит, то не вынимал бы меч из ножен, а сразу бы покинул столицу, уйдя в отшельники. Всё лучше, чем все эти координации, бесконечные поиски артефактов для новобранцев или отправка бедных героев сражаться в одиночку против слаженных троек соперника. Будь оно неладно.
Остальные просто кивнули в знак согласия. Сейчас это были те самые, обычные герои, желающие вернуться к истокам, когда их красивый значок боевого клана был не запятнан кровью соседа, когда никто не поднимал меч на вчерашнего товарища по охоте ради бесполезного завода амулетов удачи, который так или иначе отберут на следующий день, и все начнётся по новой.
Было много ещё разговоров в ту ночь о былых похождениях, о лучших временах и о том, что ждёт их в будущем. Оазис приютил уставших путников, позволив им насладиться чистотой и свежестью этого места. Так образовалось поселение первых обывателей Оазиса, и жили они, не зная забот и хлопот окружающего их мира, но это уже совсем другая история…

1.Не в игре GRiN_STONE 14    
2007-2024, онлайн игры HeroesWM