Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:03
4474
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
  

#8331 Эрландес


 25 героев
70,000

 » Глава: чингиз-хан
 » Заместитель: Erafi

 » Вербовщик: Skinner666, rok-diavol
 » Летописец: rok-diavol
 » Глашатай: rok-diavol

 » Протокол

Приближалась ночь. Караван известного купца Аллиха де Гебримтона остановился недалеко от Восточной реки, чтобы отдохнуть и набраться сил, а уже на следующий день отправиться в столицу Империи на ежегодную ярмарку в честь победы над Королевством. Когда палатки были установлены, костры разведены, а караульные расставлены по местам, выпив несколько кружек эля, повидавшие много на этом свете наёмники, принялись пересказывать друг другу правдивые и не очень истории.
- Вы слышали когда-нибудь о двемерах? – Подкинув в костёр несколько веток, поинтересовался у своих спутников пожилой рыцарь в серебряных доспехах. – Да-да, те самые, что существовали на территории Империи ещё до всех нас вместе взятых. Они не верили в Богов и поклонялись разуму, считая себе сильнее создателей сего мира. Говорят, что они владели секретными технологиями и могли создавать железные машины, которые охраняли их города.
- Это как маги оживляют камень? – Уточнил один из охранников.
- Не совсем. Волшебники используют для этого камни жизни, которые являются проводниками между миром живых и миром мёртвых. С помощью ритуала, они вызывают из мира мёртвых души давно умерших, лишают их силы воли и помещают в камень или железо. Приобретая новые тела, те полностью отдаются своему хозяину и готовы служить ему до самой своей смерти. Причём если волшебник погибает, то призванные души покидают землю и отправляются в мир грёз.
- А двемеры? – Случайно услышав рассказ пожилого воина, сын Аллиха, который подрабатывал у своего отца, приблизился к костру.
- А с ними всё иначе, господин. – Сделав небольшую паузу, что-то припоминая или придумывая, рассказчик продолжил. – Двемеры создавали себе слуг только из железа. Они помещали в каждую такую машину что-то типа железного сердца, которое под воздействием определённой магии начинало работать. Сами двемеры называли эту магию электричеством, и их машины могли существовать долгое время после смерти своих хозяев, охраняя давно заброшенные города. Почему заброшенные, спросите вы меня? Потому что, в один прекрасный день вся их цивилизация исчезла, города опустели, а многие из них ещё и были разрушены неведомой силой... Но даже по сей день, спустя несколько веков, говорят, что двемерские механизмы до сих пор бродят по пустынным улицам заброшенных городов и готовы защищать их от непрошенных гостей, которые рискнут познать тайну давно погибшей цивилизации...
- Но как им удалось превзойти в своём развитии многих великих волшебников нашего времени? – Не скрывая своего недоверия к данной истории, спросил купеческий сын.
- Вполне возможно они владели каким-то очень мощным артефактом...
- Как «Карбанкул стихий»? – Хихикнул один из охранников.
Рассказчик пожал плечами.

В тот вечер старый рыцарь по имени Алекс не сказал самого главного. Охранник, сам того не подозревая, оказался прав. Такую безграничную власть над машинами цивилизация двемеров получила благодаря «Карбанкулу стихий», но, не остановившись вовремя, желая пойти дальше и покорить весь мир, она не справилась с мощью столь великого артефакта. Он в одночасье уничтожил всех живых существ в двемерских городах и по велению Богов был возвращён в святилище Хратсгара, где спустя несколько веков был найден Абу-Бекром и отправлен в сокровищницу под замком Императрицы. Что было дальше известно всем – через несколько лет «Карбанкул стихий» был похищен незнакомцами, и по слухам потерян навсегда, а те дураки, что рискнули подчинить себе столь великий артефакт, якобы погибли. Но они выжили, и Алекс был одним из них. Вместе с четырьмя спутниками, старому рыцарю удалось найти на юго-западе Империи заброшенный двемерский город и очистить его от населявших его механизмов. Потратив несколько лет на изучение записей, что остались там ещё от погибшей цивилизации, авантюристам удалось подчинить себе «Карбанкул стихий», который даровал им знания об электричестве.Создавая всё новые и новые механизмы, каждый из них точно знал, что в скором времени у них будет огромная армия машин, с помощью которой они смогут захватить Империю и другие государства. Они не так сильно помешаны на этом как двемеры, но каждый из них знает, что в один прекрасный момент наступит Эра электричества, а весь материк будет иметь название Эрландес.

1.Не в игре чингиз-хан 17 Андрей 
2.В таверне Horror_88 18 Сергей 
3.Не в игре aleks41 15  
4.Не в игре #15Skinner666 19 Евгений 
5.Не в игре #256Огненная_рысь 17  
6.Не в игре #522ДОХЛЯЧЁК 18  
7.Не в игре #27Корлайн 17  
8.Не в игре Зинур 14  
9.Не в игре xxee 14  
10.Не в игре sandrius 16 Александр 
11.Не в игре -ЛИНЧ- 15  
12.Не в игре paulbeza 17 Павел 
13.Не в игре #6118ORggg_ 18  
14.Не в игре Morpheios 15  
15.Не в игре Razvedchuk 16  
16.Не в игре rok-diavol 15 Андрей 
17.Не в игре Лександр 12  
18.Не в игре Lorhen 15  
19.Не в игре guk1212 15  
20.Не в игре Shursha 15  
21.Не в игре #17чилард 20  
22.Не в игре Легран 13  
23.Не в игре Erafi 12 Андрей 
24.Не в игре Abrikol 16  
25.Не в игре Зритель 17  
2007-2024, онлайн игры HeroesWM