Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:47
5053
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
  

#8811 Соратники


 5 героев
0

 » Глава: Iron Man


 » Сайт клана: http://www.soratniki.tb.ru
 » Протокол

*****История о том кем являемся и откуда пришли .
Соратники — организация отважных воинов Империи, чья история ушла корнями в глубину веков. На протяжении уже многих столетий они защищают имперские земли и помогают простому населению. Но и у Соратников есть свои особые тайны, которые тщательно скрываются от посторонних глаз.Сейчас же помимо защиты Имперских земель ,мы частенько выбираемся на охоту ,дабы устроить пир для товарищей с вкуснейше приготовленным мясом единорога,медведя или гигантской ящерицы.Во время пира устраиваются турниры на выявление лучших воинов ,путем дуэли без использования крафта.

Святилищем и домом всех Соратников испокон веков является "Йоррваскр" — нордский длинный дом.Нынешний вид крыши Йоррваскра напоминает корпус корабля нордов — чем, собственно, и является. Если верить легендам, то когда первые Соратники отправились на своем корабле "Йоррваскр" на войну,они попали в жуткий шторм.Много славных воинов тогда потеряли Соратники .Позже они нашли Небесную Кузню, возле которой и построили свой зал для пиршеств ,так как при создании дома использовалось большое количество ресурсов от "Йоррвасра" .Обитель назвали в его честь. Небесная Кузница до сих пор возвышается над "Йоррваскром". Именно в ней куется оружие и доспехи для членов братства. Но мало кто знает о секретной церемониальной части под названием Нижняя Кузница, куда имеют доступ только члены Круга.

Соратники имеют собственную четкую иерархию. Отдельным внутренним объединением является Круг. В него входят самые опытные и доблестные воины. Именно они и занимаются управлением всей организацией и распределением обязанностей и заданий. Возглавляет Круг Предвестник, который помимо того, что принимает в члены организации новых людей, также дает советы, разрешает споры и помогает прояснить множество проблем, с которыми встречаются даже опытные Соратники. Мнение и решение Предвестника для всех Соратников, включая членов Круга, очень важно и авторитетно. Каждый новый Предвестник выбирается предыдущим на смертном одре.

У Соратников есть своя тайна: уже несколько столетий все члены Круга являются оборотнями. Когда-то один из Предвестников по имени Террфиг обратил Соратников на Путь Зверя, заключив сделку с князем даэдра Хирсином. С тех пор в обмен на мощь и способности вервольфов, души умерших членов Круга попадают не в легендарный Совнгард, а в Охотничьи Угодья Хирсина. Каждый новый член Круга должен пройти обряд Посвящения, в процессе которого он выпивает кровь вервольфа и обретает новые способности. На сегодняшний день многие из Соратников считают ликантропию даром, но некоторые думают, что это также и проклятие.



*****Полезная информация для соратников и друзей
Приоритеты задания для наемника в зависимости от района:
-Восточная Река: монстры, отряды, армии.
-Мирный лагерь: шахты, набеги, армии.
-Магический лес: грузы, отряды, заговорщики
-Рыбачье село: армии, отряды, заговорщики


Карточные турниры:
Кубок Солнечного города – 256 игроков, начало – 12:00, 18:00
Золотая колода – 128 игроков, начало – 00:00, 9:00, 15:00, 21:00

Район игры/что имеем в начале игры/ высота башни для победы / количество ресурсов для победы
Peaceful Camp: 3 шахты, 1 монастырь, 2 казармы, 20 башня, 10 стена, до 125/350
Empire Capital: 2 шахты, 2 монастыря, 2 казармы, 20 башня, 5 стена, до 50/150
Tiger's Lake: 5 шахт, 5 монастырей, 5 казарм, 20 башня, 10 стена, до 150/400
East River: 3 шахты, 3 монастыря, 3 казармы, 20 башня, 10 стена, до 75/200
Rogue's Wood: 1 шахта, 1 монастырь, 5 казарм, 20 башня, 50 стена, до 100/300
Wolf's Dale: 5 шахт, 3 монастыря, 5 казарм, 50 башня, 50 стена, до 100/300
Lizard's Lowland: 1 шахта, 1 монастырь, 1 казарма, 20 башня, 10 стена, до 200/500
Green Wood: 4 шахты, 4 монастыря, 4 казармы, 30 башня, 15 стена, до 100/300
Eagle's Nest: 2 шахты, 2 монастыря, 2 казармы, 20 башня, 5 стена, до 50/150
Portal's Ruins 2: 3 шахты, 3 монастыря, 3 казармы, 20 башня, 10 стена, до 75/200
Sunny City: 5 шахт, 3 монастыря, 5 казарм, 50 башня, 50 стена, до 100/300
Shining Spring: 1 шахта, 1 монастырь, 5 казарм, 20 башня, 50 стена, до 100/300
Dragons's caves: 5 шахт, 5 монастырей, 5 казарм, 20 башня, 10 стена, до 150/400
Fairy Trees:4 шахты, 4 монастыря, 4 казармы, 30 башня, 15 стена, до 100/300

Быстрые турниры:
10:10 - Быстрый 2x2 мах 4 боя
14:10 - Быстрый 3x3 мах 4 боя
17:10 - Быстрый 1x1 мах 5 боев
20:10 - Быстрый 2x2 мах 4 боя
22:10 - Быстрый 3x3 мах 4 боя

Для тех ,кто желает обзавестись крафтом будет полезна следующая информация:
Время установки крафта - общее количество элементов (основных и второстепенных) * 1 час
Стоимость докрафта - разница в количестве элементов текущего и желаемого процентов + 1 элемент
12% - по 45 каждых - 90 часов крафта
11% - по 37 каждых - 74 часа крафта
10% - по 30 каждых - 60 часов крафта
9% - по 24 каждых - 48 часов крафта
8% - по 19 каждых - 38 часов крафта
7% - по 15 каждых - 30 часов крафта
6% - по 12 каждых - 24 часа крафта
5% - по 9 каждых - 18 часов крафта
4% - по 6 каждых - 12 часов крафта
3% - по 4 каждых - 8 часов крафта
2% - по 2 каждых - 4 часа крафта
1% - по 1 каждых - 1 час крафта


Элементы на оружейку:
увеличение урона землей: ядовитый гриб,осколок метеорита
увеличение урона воздухом: цветок ведьм,цветок ветров
увеличение урона огнем: огненный кристалл,клык тигра
увеличение урона водой: ледяной кристалл,змеиный яд
игнорирование защиты цели: лунный камень,абразив.ь

Броня:
Для защиты от магии земли необходим осколок метеорита;
Для защиты от магии огня необходим огненный кристалл;
Для защиты от магии воды необходим ледяной кристалл;
Для защиты от магии воздуха необходим цветок ветров;
Для защиты от физического урона необходим лунный камень + абразив.

Ювелирка:
Для увеличения урона магией природы необходим цветов ветров + клык тигра;
Для увеличения урона магией земли, пробивание воздуха необходим осколок метеорита + клык тигра;
Для увеличения урона магией воздуха, пробивание земли необходим цветов ветров + осколок метеорита;
Для увеличения урона магией воды, пробивание огня необходим ледяной кристалл + цветок ведьм;
Для увеличения крона магией огня, пробивание воды необходим огненный кристалл + абразив.

Один раз за бой искусительницы могут взять под свой контроль любый выбранный
вражеский отряд, не имеющий иммунитета к заклинаниям, управляющих разумом.

Длительность заклинания = 2 + log2([HP Искусительницы]/[HP Цели]), но не более 4-х ходов.

Если HPИ = HPЦ, то длительность = 2 хода.
Если HPИ в 2 раза меньше HPЦ, то длительность = 1 ход.
Если HPИ в 4 раза меньше HPЦ, то длительность = 0 ходов.


Устрашающий рык - 10 маны.
Суммарное здоровье отряда должно быть не больше чем [Уровень героя]*70


Берсерк.
Приводит в бешенство выбранный вражеский стек. Безумный стек начинает считать всех существ врагами и атакует ближайший стек с повышенным уроном. Величина прироста урона зависит от силы магии персонажа – множитель урона равен: 1+0.03*[Сила магии]. Заклинание действует 1 ход. Заклинание не действует на нежить, элементалей и механических существ. Заклинание может быть наложено только на те отряды, чье суммарное здоровье не превышает [SE].

Требует 15 единиц маны.

Развитый навык магии тьмы - SE = 80+30*силу магии
Искусный навык магии тьмы - SE = 100+35*силу магии

Ослепление.
Ослепляет выбранный вражеский стек, так что он не может двигаться, атаковать или использовать любую свою способность. Ослепление исчезает, если ослеплённое существо атаковано. Длительность заклинания зависит от силы магии героя.
Заклинание не применимо к элементальным, механическим существам и нежити.
Длительность заклинания равна: 2*SE/[Здоровье отряда], но не более 2-х ходов.
Требует 10 единиц маны.
Развитый навык магии тьмы - SE= 150+30*Сила магии
Искусный навык магии тьмы - SE= 250+40*Сила магии

Телепорт.
Требует 8 единиц маны.
Перемещает выбранный отряд на некоторое расстояние.
Дальность перемещения зависит от силы магии Героя и суммарного здоровья перемещаемого отряда.
Максимальная дальность перемещения равна:
10*SE/[Здоровье отряда]
Развитый навык магии света - SE= 200+40*Сила магии
Искусный навык магии света - SE= 300+50*Сила магии

Искушение нельзя развеять частично, только полностью, или никак.
Для этого нужно Возложение рук, или Рассеивание 100% и более.
Такое рассеивание есть у Архимагов, или героя у которого имеется:
Искусная магия Света + 4 СМ
Сильная магия Света + 11 СМ
Основы магии Света + 18 СМ
Без навыков Света + 24 СМ

1.Не в игре #782Iron Man 17 Предвестник.Александр 
2.Не в игре from_Rus 8 Соратник .Член круга.Роман 
3.Не в игре ЭлфаК 8 Соратник .Член круга.Дмитрий 
4.Не в игре Мишкоатль 17 Соратник .Борис 
5.Не в игре #5053Д0ВАКИН 8 Соратник .Член круга.Алексей 
2007-2024, онлайн игры HeroesWM