Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:39
2183
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
  

#9767 Лохмотья и кости


 2 героев
501

 » Глава: kornilys
 » Заместитель: Gavara


 » Протокол

Embrace the death!
We all will do it at some point...

--------------- --------------- --------------- ---------------

Клан открыт для тех, кому наскучила мирская суета.



--------------- --------------- --------------- ---------------

Шпоргалка для некров к МТ на 16м лвле для билда от чумок. (Информация была актуальна на 2017й год)

Общие советы. От стрелкового чумко-воза с 7 вестов, 15 личей и 347 скелов играть проще (+ хп больше). Нужно сопротивление магии и стойкость 100%. Лучше амуль на удачу, но набрать где-то 44-45 дэфа. Просмотреть итоговый дэф своих существ. По возможности сделать его нечетным, тогда при рушке от МР на 50% (сейм щит со снайперами на 20%. откалибровать) у тебя будет +1 дэф. Gavara

Демон тьмы: http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=870516093
Наверное Личем проклинать прыгунов, пещерок и лошадок. Стараццо не вставать под массовые заклы тьмы своим трио (вамп, драк, вест). Kornilys

МР: нужен амуль с удачей, чтобы обгонять стрелками магов.
расстановка - http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=870534215. Ошибки по бою: 1. надо было вейтить той чумкой, напротив которой порушили драка/веста 2. Надо было стрелять личами вначале. Gavara

МР: http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=869867475
Конечно с магом разрушителем вампир - залог успеха. На первом ходу расставить основный стэки вамп, драк, вест от рушки. Вампом стараццо нацелится на гримов, а стрелками магов. Чумок можно держать вместе, конечно под прикрытием стрелков, что бы маг решился потратить ход на их прожог. Тогда вамп проживет на 1 ход больше и сможет принести большую пользу. Kornilys

Зеркало некр от чумок: http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=870537966. Нужен амуль на удачу и иню. Приоритет на личей. Дальше весты/вампы/чумки по ситуации. Личом желательно 4 прокли (скелл, вамп, драки, etc.). Gavara

СЭУ с 3 бд и 3 лака. http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=870921225
нужно спасать личей от рога и танца, иначе гг. Как именно? нужно быстренько просмотреть бои соперника СЭ против некров и посмотреть его расстанову (90%, что он расстанову не меняет, разве что углы). Скорее всего, лича можно поставить посередке поля, так что ни танец, ни рог не достанут. А 2 драка не так сильно дамажат, как ветры и рог. Стараться продамажить рога, пока не под кожей (у рога дэфа меньше, чем у ветра, пробежавшего 8 клеток). Ну, и надо, конечно, считать БД и лак на каждом стеке. Gavara

СВ. http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=870938189 - нужна удача для увеличения дпс. вначале сделать вид, что будешь рашить, чтобы св кинул мораль, а не ярость дочкам. Если продолжает кидать ярость дочкам, можно рашить, если расставился правильно. Если кинул мораль -
сидим в стрелковую. В начале травля, отстрел дочек, начиная с меньшего стека (ибо на меньшем стеке ярость быстрее сжирается. механика), но надо следить, чтобы ярость на стеке не превышала 500! ибо будет доп бонус от цепи. Дальше, если дочки просели, рашить нежелательно, но надо грамотно расставиться, чтобы, если св пойдет в раш, то сразу получит ослаб от чумок или много урона по палу/бойцам. виверна, цик - просто мясо. Gavara

ТЭУ: http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=870565518
Коробку обязательно держать и ждать ТЭу в гости. Вамп на вес золота, без особой нужды не выходить и не откриваццо до истечения замедление. Личем по возможности сначала проклю гримам, а потом травлю что бы тот решился на атаку. Грим в приоритете, нельзя долго ему бегать!
Если первым ходом идет призыв гарпии то контрим их, если пауки то грим!
Чумками все же стоит не встать под паутину паука 2 стэками так как тогда они становятся не играбельны. Особенно в концовке боя!!
Этот бой показывает как нельзя играть в конце. ТЭу может спецом пойти вперед и выманить на себя чумок, а потом постепенно уходить назад и призывать то ли гарпию то ли троля. Kornilys

ВШ: http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=893505962
Против ВШ надо расставлять скела и Лича по углам и стараться не подставлять под массовую рушку ибо в конце они решают бой. Вампа беречь нету смысла так как он после тьмы легко убиваемый. Сначала контрим гиен, а вестами бегемота. Циклопа лучниками ибо в конце они сильно кусаются. Личем первым ходом можно кинуть отраву на огров или циков, а потом стрелять до тех пор пока огр не пойдет в атака (тогда прокля и слабля). Kornilys

--------------- --------------- --------------- ---------------

Оптислом акционки (примерно)
Опт сломы артов при ремонте 90 за 101%
МЕЧ ХОЛОДА - 0\62
ЛУК СВЕТА - 0\52
КИНЖАЛ ПЛАМЕНИ - 0\43
КЛЕВЕР ФОРТУНЫ - 0\46
ПЛАЩ СОЛНЦА - 0\51
КОЛЬЦО СОЛНЦА - 0\40
КОЛЬЦО ХОЛОДА - 0\40
зеркало - 0\39

КСЗС 9:50 до 10:00, с 12:50 до 13:00, с 18:50 до 19:00 и с 20:50 до 21:00.
равные бои с 12:20 до 12:30 дневного времени, а также с 20:20 до 20:30
--------------- --------------- --------------- ---------------

1.Не в игре #2517kornilys 18 смерть - это лишь начало 
2.Не в игре Gavara 17 уставший от войн некромант 
2007-2024, онлайн игры HeroesWM