HeroesWM.ru - Герои войны и денег - онлайн игра
  Требуется авторизация | Вы не авторизованы  
13:05, 4699 online 
 Об игре 
 Новости 
 Войти 
 Регистрация 
 Рейтинг 
 Форум 
   Форумы-->Творчество-->Реплики нейтралов - 2 :-)
<<|<|223|224|225|226|227|228|229|230|231|232|233

АвторРеплики нейтралов - 2 :-)
[Ангелы]: думаешь выиграешь?
[Debug]: конечно)
[Ангелы]: папытка - не пытка
Старшие гремлины нанесли 25 повреждений Вампиры. Погибло 1.
[Старшие гремлины]: только бы не были против меня все андеды... только бы не были...
[Инквизиторы]: охеренная тактика )
Новый вид монстров: орки-торговцы ;)

1~13:[Орки#Orcs]: продаю кажаную броню(1300) каму надо?
[Proxximo]: взгляни вокруг, оглянись назад!
[Proxximo]: духи с тобою связаться хотят
[Proxximo]: мир не таков каким кажется он
[Proxximo]: чудесами каждый окружен
[Магнитные големы]: не маловато))
[Proxximo]: все что вокруг моим подвластно глазам
[Proxximo]: сделать свой выбор должен ты сам
[Proxximo]: встреть свою судьбу
[Магнитные големы]: с нижних големов
[Proxximo]: быть шаманом королем!
[Proxximo]: всех шаманов королем!
[Proxximo]: если дух твой силен
[Proxximo]: шаманом королем
[Магнитные големы]: аааа... они в артах а мы нет ((
[Proxximo]: я вижу мир, я верю в судьбу
[Proxximo]: врагам не сдамся
[Магнитные големы]: все хана тебе
[Proxximo]: продолжу борьбу
[Магнитные големы]: нее надо скелетов стрелять
[Proxximo]: я должен победить!
[Магнитные големы]: везет
[Степные волки]: во я стормозил
[Lopata93]: Бывает!
[Степные волки]: что-то слишком часто бывает
[Злобные глаза]: архангел, итить твою, мы с тобой кровь вместе проливали... а ты..
Из боя допа:

[Роки]: а, ссмертные...
[Corlagon]: а ты бессмертный? ))
[Роки]: да вчера салютик, фронтовые сто грамм, и тд. плохо мне кароче
[Corlagon]: да ты алкаш... )))
[Роки]: eh =(
[Великие левиафаны]: дарк некр ?*
[Я Эш]: Блонд негр
[Великие левиафаны]: некр?
[Я Эш]: Негр
[Великие левиафаны]: кулаки решают.
[Я Эш]: Йес, мэн!
[Великие левиафаны]: интересно, кто сильней ..
[askors]: как /?
[Ангелы]: фигасе
[askors]: чего?
[Ангелы]: в равных условиях?
[askors]: абсолют
[askors]: ты где
[Ангелы]: garg na trub
[askors]: лучше нна мясо 100 г закусывать
[askors]: ты где
[Ангелы]: обидно будет
[askors]: чего все свои погнали
[askors]: ты где
[Ангелы]: кто гдё ?))
[askors]: ты красвчик
[Ангелы]: неа
[askors]: чее такой страшный?
[askors]: обиделся
[Ангелы]: найтер
[askors]: хайтер
[askors]: ты где
[Ангелы]: кил мага он 1
[askors]: не хочу он мне собаку обещал
[askors]: ты где
[Ангелы]: sorry=)
[askors]: прощаю
[Ангелы]: привет всем ) ангел, привет )
[askors]: вот так бы сразу а то некр некр
[askors]: ты где
[Ангелы]: пардон проблемы с сервером
[askors]: Сервер это кто?
[Ангелы]: угу...
[askors]: Чего угу
[Ангелы]: ага)
[askors]: чего ага
[Ангелы]: некр есть мана???
[askors]: мана есть
[Ангелы]: ко мне
[askors]: щаз бегу
[Ангелы]: ну мастер а ты как тут оказалась
[askors]: стреляли
[Ангелы]: я даже не успел ничего нажать
[askors]: поторопись
[askors]: ты где
[Ангелы]: кто???
[askors]: ты
[Ангелы]: я хочу стрельнуть прямой стрелой)
[askors]: стреляй
[Ангелы]: калдуй ентих стрелкофф
[askors]: не могу сана кончилась
[askors]: мана кончилась
[Ангелы]: слив, что ты с неполнйо манной?
[askors]: слив в унитазе а ты в гвд
[askors]: обиделся опять ты где спрашивать
[askors]: ты где
[Ангелы]: сори повисла
[askors]: группа Грановской те в помощь
[Ангелы]: толку то...мне до 6 как до луны...
[askors]: ну если и она не помагает это песец
[askors]: ты где
[Ангелы]: теперь здеся
[askors]: подходи
[Ангелы]: ты доволен умелкой или ещё надо?
[askors]: ее много не бывает
[Ангелы]: даже стыдно...такая взрослая ;)
[askors]: так чего стеснятся большая уже
[askors]: ты где
[Ангелы]: привет, уже тут
[askors]: подходи
[Ангелы]: рыцаря!
[askors]: не лучще Дульсенею
[Ангелы]: не-у-дач-ни-ки... =d
[askors]: не удачник у тебя снизу
[askors]: ты где
[Ангелы]: в матрице
[askors]: Нео что ли?
[Ангелы]: как их снять?
[askors]: цветы купи
[Ангелы]: ини 15 и маленькие, как грифы часто ходят и в любую дырку пролезут
[askors]: уточни?
[Ангелы]: я умру но после меня придут другие наркоманты
[askors]: не умирай скучно без тебя
[askors]: ты где уже Там?
[Ангелы]: в приведений стреляй
[askors]: значит Там(
[Ангелы]: предлогаю магами птичек )))
[askors]: ртичку жалко(
[Ангелы]: что?)
[askors]: птичку жалко
[Ангелы]: уря, удача
[askors]: лоттерею выиграл?
[Ангелы]: как? когда ставишш на 2 нуля разве не на 36 увеличиваеться???
[askors]: фартовый уважаю
[Ангелы]: по танцорам стрельни, а
[askors]: у них яйцы большие не попаду
[askors]: ау ты где
[Ангелы]: баю-баюшки-баю
[askors]: ну спи спокойно
[Ангелы]: че вы ехидничаете ...
[askors]: мы издеваемся
[Ангелы]: не кипятись, сталкер че-то висит
[askors]: реклама других игр запрещена
[askors]: ты где?
[Ангелы]: ага, хорошо
[askors]: кому хорошо
[Ангелы]: tryam)
[askors]: хороший мультик
[Ангелы]: помоги героем горгулью добить
[askors]: так мы ж еее съели
[askors]: ты где
[Ангелы]: тест
[askors]: и как Ай Кью твое
[Ангелы]: da vrode normal'no
[askors]: круто
[Ангелы]: вниз веди скелета
[askors]: не себя жалко
[Ангелы]: ну вот, всё испортил хамер...
[askors]: а ты мерс купи или самокат
[askors]: все за самокатом пошел(
[Ангелы]: все просчитано=)
[askors]: ну да у Вас с же с интеллектом все норм
[Ангелы]: я пока по форуму полажу
[askors]: не лажай
[Ангелы]: у меня инет парит
[askors]: ты его выруби и спать
[askors]: спокойной ночи
[Ангелы]: хоть 0.3 умелки бы заработать
[askors]: ты же спать пошел
[Ангелы]: да тут я тут, просто ты вот школьник, а у меня начальство ходит
[askors]: ну и чихать
[askors]: ты где
[Ангелы]: сорри отвлёкся!=)
[askors]: о доме думай
[Ангелы]: номано)))) а свои то причём?)
[askors]: бей своих чужие боятся будут
[Ангелы]: а ты всё попасть пытаешься..так мало целей вокруг..
[askors]: мне это не важно главное процесс
[askors]: ну все пока
[Ангелы]: пока
[askors]: спокойной ночи
[Ангелы]: ага, а кто убил варвара?
[askors]:
[askors]: ты спать будешь или нет?
[askors]: спокойной ночи
[Ангелы]: упс,уже 0
[askors]: да спать пора
[Ангелы]: пипец пех ни разу не ударил
[askors]: так все спать пошли
[Ангелы]: оба ушли что-ли?
[askors]: да оба завтра в школу
[askors]: сппокойной ночи
[Ангелы]: всем.
[askors]: всем
[Ангелы]: давайте сначала завалим некра, а то в конце хлопот не оберешься))
[askors]: нк ты даешь
[Ангелы]: я нечайно
[askors]: а зря
[Ангелы]: волков бей!!!!
[askors]: не могу висю
[Ангелы]: бля! не спать!
[askors]: всем спать
[Ангелы]: mljaaa u nix daze artefakti est
[askors]: не боись
[Ангелы]: блин деферсе не тормози ! ты всю команду подводиш
[askors]: не боись
[Ангелы]: )) молоток
[askors]: не рубанок
[askors]: ты где
[Ангелы]: и-нет тормозит
[askors]: спать пора
[Ангелы]: закрой лукарей)
[askors]: не хочу они лес охраняют
[askors]: спокойной ночи
[Ангелы]: ступил один ход блин
[askors]: сникерсни
[Ангелы]: наверх всеми
[askors]: ты чтоли боцман?
[Ангелы]: ))))
[askors]: а где корабль
[Ангелы]: как интересно..
[askors]: это мне интересно
[Ангелы]: про орден
[askors]: какой войн же нет
[Ангелы]: стрим )
[askors]: который Гольф?
[Ангелы]: ой ссори
[askors]: не мусори
[askors]: хай пока всем
[Ангелы]: до встреч
[askors]: спокойной ночи
[Ангелы]: да говорю же крестьян!
[askors]: да спи уже
[Ангелы]: мочи орков ответки нет
[askors]: пока
[Ангелы]: терь надо..
[askors]: чего тебе надо
[Ангелы]: jesli nie budzes draca, tak patom budzes imiec -2 udaca na neskalka
[askors]: не пугай
[Ангелы]: ну навалились на одного
[askors]: да пофиг
[Ангелы]: собаки сами не подходят
[askors]: боятся
[Ангелы]: ja ne bojus
[askors]: тебя боятся
[Ангелы]: они прост осчитают что это их команда )
[askors]: спокойной ночи
[Ангелы]: спокойной
[askors]: пока
[Ангелы]: поздно )
[askors]: уже утро
[Ангелы]: а ты где обитаешь, напарничек?
[askors]: в Караганде
[Ангелы]: что ты так долго думаешь
[askors]: спать хочу
[Ангелы]: да тебя фиг снесешь)
[askors]: а ты вынеси
[Ангелы]: могла бы убиться, а я остатки дострелил
[askors]: щаз щнурки поглажу
[Ангелы]: а они что, уменьшаются?
[askors]: да на 5см в год
[Ангелы]: может щас промажет ))
[askors]: не этот попадет
[Ангелы]: эй , картерист , проснись , нас обокрали...
[askors]: все украдено до нас
[Ангелы]: убивать нейтралов
[askors]: не они добрые
[Ангелы]: кусай их
[askors]: не хочу обедал уже
[askors]: пока
[Ангелы]: поучительный бой, спасибо )
[askors]: и вам всего хорошего
[Ангелы]: теперь побацаем!
[askors]: так мы уже закончили
начало диалога не сохранил
[Ифриты]: привет ) осилим эту толпень? )
[askors]: да
[Ифриты]: жирная молчи
[askors]: не жирный а упитанный
[Ифриты]: и много ;)
[askors]: кило 82
[Ифриты]: ага даже щитом не глушится... в отличие от моих хиленьких дансеров
[askors]: а ты не щитом сковородкой помагает новорят
[Ифриты]: всё равно у тя у них дааафига жизней
[askors]: а ты не завидуй
[Ифриты]: кошмаррр как с этм жить =))
[askors]: живи пока дают
[Ифриты]: откуда слоны появились-то
[askors]: из африки
[Ифриты]: тебе это не поможет
[askors]: странная логика
[Ифриты]: хм, странно))видимо исключения всегда попадались)
[askors]: это правило
[Ифриты]: ты прав ))
[askors]: спасибо
[Ифриты]: привет))) незачто)))
[askors]: содержадетельная беседа
[Ифриты]: может мне отойти луч
[askors]: не оставайся без тебя скучно
[askors]: все таки ушел(
[Ифриты]: а че за минотавры такие?
[askors]: это как кентавры только без лошади
[askors]: ау?
Адские жеребцы нанесли 358 повреждений Виверны. Погибло 4.
Виверны - бегут в страхе от Адские жеребцы.
[Виверны]: мне страшно )
Скелеты-лучники нанесли 6 повреждений Скелеты-лучники. Погибло 1

Они убили Кенни! Сволочи!
[Дочери неба]: всем привет...давайте только не тупить!
[Каменные горгульи]: поясни мне, в чем прикол драться со 2 лвл ?
[Дочери земли]: привет всем и добрый вечер
[Дочери земли]: миха, звякни
! [McSteve]: Privet
[Дриады]: мадмуазель, вы где?
Воины-наёмники]: хотела другого покусать... да чет ты вообще один был, жалко оставлять
<<|<|223|224|225|226|227|228|229|230|231|232|233
К списку тем
2007-2018, онлайн игры HeroesWM
Рейтинг@Mail.ru