Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:10
4470
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Оценка окупаемости транспорта за счет выпадения элементов ГН


1|2|3|4|5|6|7|8

АвторОценка окупаемости транспорта за счет выпадения элементов ГН
Добрый вечер!
Не так давно в игру был введен транспорт.
Безусловно, он добавляет удобства для тех, кто имеет деньги на его аренду. Тем же, у кого денег не много приходится по прежнему пользоваться переходами по 2-2,5 минуты между секторами.
Одно из основных преимуществ транспорта – более быстрое прокачивание Гильдии Наемников. При выполнении заданий ГН вы получаете немного золота и шанс на получение элемента. Если пользоваться транспортом, то задания выполняются более быстро, соответственно в единицу времени вы получаете большее количество золота и элементов. То есть возможно, транспорт даже само окупаем. Давайте же попробуем это выяснить.
Для упрощения расчетов сделаем несколько допущений (то есть рассматриваем частный случай):
1.Ваша репутация в ГН равна 10.
2.Все задания выполняются с первой попытки.
3.Премия золотом за выполнение задания примерно равна цене за бой.
4.Один бой длится 5 минут.
5.Вы имеете 5 уровень ГН

Без транспорта, среднее время перехода от лагеря ГН до сектора с заданием ГН таково:
1.Восточная река – 262 секунды
2.Мирный лагерь – 359 секунд
3.Магический лес – 426 секунд
4.Рыбачье село – 465 секунд
Сразу отметим следующий момент:
Так как среднее время перехода до сектора с заданием из Восточной Реки наименьшее (262 секунды), то целесообразно после сдачи задания сразу же перемещаться в Восточную Реку (так как все равно необходимо ждать минимум 20 минут, пока вам не выдадут следующее задание). Таким образом будем считать, что ВСЕ задания берутся в Восточной Реке.
После того, как вы выполнили задание, вам необходимо его сдать, для этого выбирается ближайший лагерь наемников:
1.С солнечного города, сияющего родника, орлиного гнезда, мирного лагеря, тигриного озера переходим в Мирный лагерь.
2.С зеленого леса, равнины ящеров, долины волков, столицы, леса разбойников, восточной реки, пещер дракона, руин портала переходим в Восточную реку.
3.С магического леса, медвежьей горы, мифрилового берега, портового города, магма шахт переходим в Магический лес.
4.С великой стены, равнины титанов, рыбачьего села, замка королевства переходим в Рыбачье село.
Подсчитываем среднее время перехода из Восточной реки до сектора с заданием и далее до ближайшего лагеря наемников получаем 6,84 минуты.
Так как репутация у нас 10, то до следующего задания необходимо ждать 20 минут. Один бой длится 5 минут, таким образом время выполнения одного задания составляет:
1)31,84 минуты – без транспорта.
2)29,79 минуты – со слоном.
3)28,42 минуты – с буйволом.
4)26,37 минуты – с единорогом.
5)25,68 минуты – с драконом.
Подсчитываем, какова прибыль в час, от выпадения элементов, при использовании транспорта. (Средняя цена элементов бралась равной 2300 монет. Шанс выпадения элемента на 5 уровне ГН равен 25%). Получаем следующие значения:
1.Со слоном – 74,6 монеты
2.С буйволом – 130, 4 монеты
3.С конем – 191, 7 монеты
4.С единорогом – 224,8 монеты
5.С драконом – 259, 6 монеты
Подсчитываем, сколько времени в день необходимо нонстопно выполнять задания ГН (в течении недели), для окупаемости транспорта:
1.Со слоном – 3,83 часа
2.С буйволом – 3,29 часа
3.С конем – 4,47 часа
4.С единорогом:
А) 9,53 часа, если менять 15000 монет на 1 бриллиант
Б) 1,59 часа, если покупать бриллиант за реал и считать, что курс обмена 1 к 2500
5.С драконом:
А) 16,51 часа, если менять 30000 монет на 2 бриллианта
Б) 2,75 часа, если покупать бриллианты за реал и считать, что курс обмена 1 к 2500

Становится видно, что в плане окупаемости для не реальщиков наиболее выгоден буйвол, для реальщиков единорог.
Понятно, что у каждого вида транспорта есть различные плюсы/минусы и был рассмотрен частный случай, но тем не менее, возможно кому то данная инфа пригодится;)
Становится видно, что в плане окупаемости для не реальщиков наиболее выгоден пеший проминад
о чем тема, если я набью 1500 ГН очков на 13лвл и без коня и с оным?
По мне так лучше скрипт,удобнее нажать 1 раз на название сектора чем на маленькие стрелочки несколько раз
___________________________________________________
Отпусти и успокойся, не терзай себя напрасно,
Если все вокруг согласны, значит жизнь у нас прекрасна!
1.Ваша репутация в ГН равна 10.
5.Вы имеете 5 уровень ГН

Такое возможно, если только в крафте биться.
Спасибо за расчеты. Круто-то как оказывается: всего-то три с половиной часа задротства каждый день - и транспорт окупился)
слишком сферическая ситуация, есть куча НО.
И вабще транспорт берётся больше для удобства...
у меня транспорт окупился, купил в воскресенье, активно делаю ГН - из "крупняка" дали 2 лунных камня и ледяной кристалл, так что конь окупился, не знаю повезёт ли мне в след. разы...
Имхо, транспорт-для войны и ивентов, чтобы можно было устраиваться в ГР без проблем и всегда быть в нужное время в нужном месте.
+ транспорт для более-менее обеспеченных(в игре) людей и реальщиков - фича для повышения комфорта в игре.
А доход от ГН никуда не убежит, т.к. гильдия с потолками, и можно качать и без транспорта никуда не торопясь. Единственное когда транспорт актуален - неслом при задранных ГН и ГО и отсутствии ГВ - но такое ОЧЕНЬ редко у нас :-)
для Turrican:
Элы и без коня бы выпали. Окупаемости нету, есть экономия времени и ускоренный кач гн(но не доп.профит от гн)
для Turrican:
так что конь окупился,
Нет. Конь не окупится, он не приносит прибыли, и не экономит.
Спс как всегда за увлекательные и полезные циферки )

зы. больше не ходи в баню, тебя в оиф не хватает )
для Alkon007:
Становится видно, что в плане окупаемости для не реальщиков наиболее выгоден буйвол, для реальщиков единорог.

Вроде Дракон для реальщиков.Или что то путаю?Антивора вроде не отменили.Транспорт за реал для удобства игры,а не для кача.
Может в плане окупаемости для не реальщиков наиболее выгоден буйвол,но лошадь с её сложным маршрутом рулит
Конь не окупится никак, потому как непосредственно прибыли он не приносит, эли и без него выпадают
Элы и без коня бы выпали
Коня взял, из за того что на стрелки лень нажимать, юзаю клиент, скрипты для лисы - лесом.
Часто бывало что не в силах выждать 60 сек перехода (миниум) сворачиваю игру и забываю про гн, так что конь для меня очень даже подспорье))
Тема ниочем. Причем тут окупаемость транспорта от ГН? Шанс выпадения элементов не зависит от наличия транспорта. Что ты получишь 100 элементов выполняя задания пешком, что эти же 100 на транспотре. В первом случае чистая прибыль от их продажи, во втором прибыль за вычетом расходов на транспорт. Разве что отношение расходов на транспорт на единицу элемента зависят от того, сколько заданий успеешь выполнить до окончания срока аренды.
Вся фишка в том, что с введением транспорта по моим наблюдениям сильно уменьшилось количество выпадающих элементов. Мнение субьективное конешно, но заметил это далеко не я один
Автор бредит... Причем здесь окупаемость? Транспорт - это комфорт для реальщиков+метод вывода золота у остальных
Расчёты, оно, конечно, замечательно, но есть 2 "НО":
1. ты возьмёшь те же деньги, но за чуть большее время - логично, что ты только тратишься на транспорт и нет выгоды в ГН
2. условия слишком идеальные :)
А еще есть шанс учесть
И в таблицы плавно свесть
Стоимость покупки перса
И доход семьи ..вот жесть!
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.
1|2|3|4|5|6|7|8
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM