Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:38
3670
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

Стена из щитов и летающее существо. Опять.


1|2|3

АвторСтена из щитов и летающее существо. Опять.
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=362890725&lt

В конце боя, когда осталось 2 мага и гном видно, как стек из обсигарг бьет воителей с расстояния 10 клеток (у мобов увеличилась скорость).
Обсидиановые горгульи нанесли 37 повреждений Воители. Погибло 3.

атака гарги 20, защита воителя 38. Даже без расчетов видно, что при таком "пробеге" перед ударом, не могло быть столько урона, учитывая ещё и 4 анти.

Далее, этот же стек гарг пролетев 1 клетку по прямой ударил:
Обсидиановые горгульи нанесли 53 повреждений Воители. Погибло 4.

Гарга была под благом, поэтому разброс урона практически исключен.

Ранее, несколько месяцев назад, ответ администрации был что подобный баг поправили, как видно нет.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1481793
для Риэлтор1985:
В 5ке на летающих тоже не работала, насколько я помню, так что "пройдённых" походу надо читать буквально - пройденных ножками по полу... Баг был с подходом по диагонали - его вроде исправили, а на летающих и не должно работать, как-то так...
для BlackBaron:
лень искать старую тему, там было написано про ангелов и стену из щитов. Именно про ангелов, которые летели по диагонали без снижения урона.
для Риэлтор1985:
Ангелы и должны лететь без снижения, хоть по диагонали хоть как, тут всё правильно, а вот скажем фура, половину расстояния пробегающая по диагонали, должна всё равно снижать урон на пройденное общее количество клеток, а раньше снижала только на количество клеток, пройденных по прямой.
ЗЫ. Полностью согласен с тем, что такая ситуация с "небегающими" стеками практически полностью убивает абилу "стена из щитов" - вамп, призрак, дракон, ангел - слишком много небегающих стеков, один из них обязательно доберётся. В наших реалиях она должна работать на клетки _перемещения_, а не на "пройденные ножками"...
В наших реалиях она должна работать на клетки _перемещения_, а не на "пройденные ножками"...
+1
Актуально
существа с телепортацией точно должны игнорить эту абилку.
для Lord_Violator:
существа с телепортацией точно должны игнорить эту абилку.
Тогда все гномы-колдуны вместо безобидных красненьких будут ходить с калечащим копьём - оно те надо? ;)
Актуально
Действительно, от дриад не работает, бил успешно отряды гномов, урон не зависел от дальности подлета. Легко заметить, так как у дриад нет разброса урона.
Стена из щитов - от разбега, поэтому может работать только на ходящих. Щит держат перед собой, щит к щиту. Как они могут защитить от леталок-то? Бага в этом нет.
А вот как у монстра-воителя эта способность работает? Монстр один и щит у него один. Какая это стена из щитов?
Стена из щитов - от разбега, поэтому может работать только на ходящих. Щит держат перед собой, щит к щиту. Как они могут защитить от леталок-то? Бага в этом нет.
А вот как у монстра-воителя эта способность работает? Монстр один и щит у него один. Какая это стена из щитов?


стена из щитов работает по следующему принципу ролевого отыгрыша:

воители стоят на поле, видят - что на них с атакой выдвигается (идет, летит, телепортируется) вражеский отряд. Начинают принимать что-то вроде оборонительной позиции, и чем дальше стоит враг, тем больше ему нужно пройти клеток и тем сильнее и лучше встанет в "оборону" воитель.
для leonurus:
причём тут монстр.когда в стеке 1 воитель всё ранво стена из щитв работает
Актуально
Актуально
воители стоят на поле, видят - что на них с атакой выдвигается (идет, летит, телепортируется) вражеский отряд. Начинают принимать что-то вроде оборонительной позиции, и чем дальше стоит враг, тем больше ему нужно пройти клеток и тем сильнее и лучше встанет в "оборону" воитель.
Телепортируются вообще то мгновенно, и не важно на сколько клеток.(Вот он там вроде там стоял, а через секунду по балде воителю дал - отыгрыш роли.)
А насчет летающих - воители низкорослые, одеты в броню и им не удобно голову из-за этого на верх поднимать и смотреть кто там на них летит, как то так, все честно.
Телепортируются вообще то мгновенно, и не важно на сколько клеток.(Вот он там вроде там стоял, а через секунду по балде воителю дал - отыгрыш роли.)
А насчет летающих - воители низкорослые, одеты в броню и им не удобно голову из-за этого на верх поднимать и смотреть кто там на них летит, как то так, все честно.


тогда пусть энту дадут двойную восприимчивость к огню, он же деревянный.
на выстрел друида действует не только защита, но и маг.резист, т.к друль стреляет посохом.
смертанец бьет и своих тоже, т.к он не смотрит по сторонам.
Риэлтор1985
13 2012-01-18 15:42:20
стена из щитов работает по следующему принципу ролевого отыгрыша

Это ваш бред(с) Не надо стрелки переводить.
И еще пусть всем вашим войскам 2х урона, когда их бьют со спины.
А так читайте как она работает:Стена из щитов:
Урон, получаемый этим существом от вражеского нападения, снижается на 10% за каждую клетку, пройденную противником перед ударом. Урон не может снизиться больше, чем на 90%.
Ключевое слово думаю вам не нужно подчеркивать, сами найдете.
А так читайте как она работает:Стена из щитов:
Урон, получаемый этим существом от вражеского нападения, снижается на 10% за каждую клетку, пройденную противником перед ударом. Урон не может снизиться больше, чем на 90%.
Ключевое слово думаю вам не нужно подчеркивать, сами найдете.


Полностью согласен с тем, что такая ситуация с "небегающими" стеками практически полностью убивает абилу "стена из щитов" - вамп, призрак, дракон, ангел - слишком много небегающих стеков, один из них обязательно доберётся. В наших реалиях она должна работать на клетки _перемещения_, а не на "пройденные ножками"...
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM