HeroesWM.ru - Герои войны и денег - онлайн игра
  Требуется авторизация | Вы не авторизованы  
21:39, 6078 online 
 Об игре 
 Новости 
 Войти 
 Регистрация 
 Рейтинг 
 Форум 
   Форумы-->Официальные объявления-->Больше сокровищ

АвторБольше сокровищ
В результате молниеносно проведённой операции по зачистке найденного в степях склепа, героям Империи без особых усилий удалось за сутки разбить основные силы некромантов-защитников. Однако же, пока одни добивали остатки сил врага, пытаясь завладеть последними ключами, а другие не прекращали восхищённо изучать найденные артефакты, чувство некой незавершённости не покидало ни тех, ни других. Да и маги Солнечного Города казались весьма озадаченными, так и не обнаружив ничего стоящего их внимания, лишь бесполезные обрывки свитков о неких повелителях смерти. К их великому огорчению, даже разведчики не смогли обнаружить ни скрытых помещений, ни потайных ходов. Видимо, это и вправду был конец едва начавшегося приключения.

А тем временем, не испытывая особого оптимизма в связи со столь поздним прибытием лишь под конец этой короткой военной кампании, к месту зачистки лично прибыли маг Билир и тёмный эльф Кх'Эверст. Пусть все тайны этого склепа были уже практически разгаданы и доживали свои последние часы, но любопытство всё же брало своё. И, видимо, брало неспроста. Едва заокеанские советники преступили порог этого зловещего места, как уверенная поступь Кх'Эверста тут же пошатнулась. Странные чувства охватили его – жуткие и злые, будто сама Тьма в чистом виде прикоснулась к его разуму, выжигая мысли своим леденящим пламенем. Какое-то мгновение – и весь этот ужас миновал, оставив перед глазами тёмного эльфа чётий след абсолютно чёрной полуматерии. «Грань Тьмы», - лишь два слова, слетевшие с его уст, вмиг завладели всем вниманием Билира, вынудив позабыть обо всём остальном. То, о чём маг не одно десятилетие выводил множество теорий, сейчас находилось просто в шаге перед ним. Это было настолько удивительно, что он просто не мог не поделиться этим открытием с тем, кто способен в полной мере осознать всю его важность. И это мог быть лишь Абу-Бекр, что как раз проводил некие исследования где-то неподалёку.

Герои, почти все ключи собраны, а тайники открыты, найденные артефакты уже доставляются караванами в Имперский магазин, но наша кампания ещё не окончена! Благодаря чутью Кх'Эверста был обнаружен проход в одну из четырёх магических граней – в грань Тьмы, где расположены ещё несколько тайников с неизвестным содержимым. Однако привычное для нас существование там невозможно, потому придворный маг Абу-Бекр не без помощи познаний Билира сумел на некоторое время сместить пространство по ту и эту сторону грани, дабы мы смогли завладеть спрятанными там сокровищами и знаниями. Однако для начала придётся одолеть еще немало нежити, перенесшихся в наш мир вместе с фрагментом пространства.

В атаку!
К списку тем
2007-2017, онлайн игры HeroesWM
Рейтинг@Mail.ru