Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:50
4660
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Профайлы и ходы к игре "Век пороха"


1|2|3

АвторПрофайлы и ходы к игре "Век пороха"
SandroX
Название Острова - Нис.
Название нации - нис.
Регионы:
Арка (Сельд, Альм, Керт),
Дефа (Нирф, Рейк)
Эльве (Теон, Лойс)
Столица: Керт (Арка)

Политическая власть.
е) Сословно-парламентская республика (4 ОР). +50% к научному развитию, +25% к росту военных и морских традиций. -50% к росту культурных традиций.

Экономическая теория.
б) Протекционизм (3 ОР). Цены на ваши товары выше на 10%.

Воинская теория.
б) Профессиональная армия (1 ОР). Количество рекрутов составляет 5% от населения, срок обучения - 3 хода.

Морская теория.
в) Частный военно-морской флот (-3 ОР). Предел торгового флота - 50 кораблей, предел военно-морского флота - 25 кораблей, предел колоний - 10.

Взятые бонусы.
1) Стартую без колоний.
2) +1 регион.
3) Развитое национальное образование (5 ОР). С каждым новым научным прорывом вы будете получать не 1 технологию, а 2.
4) Высокая национальная культура (3 ОР). Каждая новая технология будет приносить вам +1 ОР

Имя лидера - Рен Хойт. Фракция Лимма.
Биография.
Рен Хойт, был один из перших поддержавших мятеж торговцев. Среди военных найти недовольных правлением царька в Керте, было не так уж, а организовать мятеж было и то легчим. Бунт прошел как по писаному сценарию, и вскоре военные сформировали Схизму, Хойта же выдвинули как Апотому в Лимме.
Но вот права представлять Лимму в парламенте ему не досталось. Впрочем это было достаточно честно, так как Астер Джереми умел достаточно хорошо орудовать как и словой так и монетой. Делать деньги из воздуха, было его умением. А именно это умение и ценилось в фракции. К сожалению, Астер был довольно консервативный и не смог разглядеть весь потенциал который простирался для его возможностей как представителя Лиммы. Нет-нет, Астер продолжал и дальше делать деньги, но вот остальные от этого ничего не получали, потому, он достаточно быстро терял поддержку в фракции и хотя оставался все таким же богатым, он ставал с каждым днем менее влиятельным.
Вот тут то Хойт и решил пойти в ва-банк, предложив на собрании расширить Лимму, не ограничиваясь одними только купцами. Это гарантировало большую поддержку среди населения, тем более что люди всегда довольны, когда к их идеям прислушиваются. А из сотни идей, одна хоть то должна чего-то стоить.
К нему прислушались. Лимма разрослась и вобрала в себя много больше сословий, чем даже планировалось сначала. Но благо это не навредило, а даже пошло ей на пользу. Лимма достаточно быстро получила право формировать бюджет и управлять казной. Хотя Схизма и новая фракция Комма, могла умереть аппетиты прожорливому экономическому росту, Лимма все же держала руку на почти что всей экономической сфере.
Хойт получил право представлять Лимму через семь лет после бунта. И пять лет его правления фракцией позволили всему народу Ниса дышать свободно.

Историческая справка о вашем государстве (описание его прошлого).
Возможно Нис, не был самым красочным, или богатым на ресурсы островом в архипелаге, но колонисты не могли оспорить тот факт, что именно Нис является одним из самых больших островов.
Достаточно скалистый берег, множество бухт и обширные просторы земного массива в центре острова делали его замечательным островом для освоения.
Со временем семь городов, каждый из которых разместился в удобных и хорошо укрепленных бухтах начинал быстро расти, но вместе с ростом увеличивался их аппетит и потребность в землях. От семи полисов вглубь острова простирались поля. Месторождение ресурсов разрабатывались и границы освоенных земель каждого из независимых городов быстро сближались друг с другом. И когда свободной земли уже не остались, начались проблемы...
В то время семь разросшихся и достаточно и сильных полиса, никак не могли определить кто же из их правителей все-таки будет править всем Нисом. Пограничные конфликты на «оспоримых» землях были достаточно обычным делом для всего населения острова, но крупных сражений никогда не происходило. Так тянулось с года в год. Остальные острова начинали колонизацию, Нис же ник
Остальные острова начинали колонизацию, Нис же никак не мог объединиться и из-за этого все время терпел нападки пиратом и других падких на легкую добычу.
Стоить помнить, что разобщенный Нис, всегда был желанной добычей для остальных государств. В свою очередь островное государство редко когда позволяло налетчикам урвать большой куш. Не обладая большим сухопутным войском или достаточно большим флотом каждый из полисов, имел достаточно хорошо обученных своему делу солдат и, зная собственные воды капитаны достаточно хорошо контролировать морские просторы вблизи острова. Никогда не агрессивные островитяне всегда знали, как защищать свою жизнь и свои интересы от собственных соседей на острове, так и наглых чужаков.
В то же время пока Нис занимался безрезультатной междоусобицей подчиняясь алочности своих жаждущих власти и богатства правителей, остальные острова, медленно но верно начинали колонизацию. Простой люд мало интересуется вопросами что там творится за морем, им бы главное чтобы их никто не трогал, да и налог чтобы пониже был. Процветание других островов привлекало внимание сословий которые зависили от связей с другими государствами, в частности это были торговцы. Каждый из них с каждым годом все ярче видел разницу между его родиной и остальным миром, и каждый из них понимал, что если оставить все на своих местах дело будет худо…
Офицеры, в свою же очередь тоже устали от постоянной напряженной ситуации на внутренних границах острова и не менее частых налетах пиратов. Разбойничье шайки, которые устраивали свои логова на «спорных» землях тоже были солью на ране.
Струна терпения в итоге таки порвалась. Почти что одновременно, с разницей всего несколько дней каждый из семи городов поднял бунт профинансированный местными купцами. Военные, которые на собственном опыте в сражениях с налетчиками и разбойниками, без потерь одолели скудную и разнеженную «дворцовую» стражу и семь правителей были казнены вместе со всеми их приближенными как «враги народа».
Вскоре в наибольшем полисе Керт, власть сформировали две партии «Схизма», которая представляла интересы новой объединенной военной силы Ниса, и партией торговцев «Лимма».
Пока Схизма занималась обороной от пиратов и зачисткой внутренних земель от разбойников. Лимма в свою очередь быстро разрасталась. Ведь каждый теперь мог получить шанс выбиться в люди, стать уважаемым и богатым, ведь в новом парламенте, право голоса имел всякий достойны и разумный человек, не зависимо от его происхождения.

Через несколько лет Схизме удалось гарантировать мирную жизнь на острове. Лимма в свою очередь обеспечила экономическое процветание, ведь торговля между полисами, которая раньше наказывалась как контрабанда, была разрешена. Когда все наладилось, на политической арене сформировалась третья партия, интересы которой уже не могли не учитывать две других. Комма, представляла собой достаточно хаотическое, но в то же время продуктивное объединение ученых, философов, поэтов, художников и скульпторов.
В последующие десять лет, трехпартийная система оправдывала свое существование. Каждый, кто мог сравнивать, мог достаточно контрастно увидеть разницу между разобщенным и объединенным Нисом. Схизма, занявшись борьбой с общим врагом, за это время достаточно скоро сплотилась в единый организм, вспоминая былые конфликты не больше чем недоразумение. Лимма, контролирующая почти всю экономическую сферу подняла экономику на небывалый уровень. Комма, все же хоть и скованная интересами других фракций часто получала возможность реализовать свои идеи.
Десятилетие процветания и спокойной жизни… сколько еще продержится такой уклад жизни?

Национальная идея.
Единство сословий. Все сословия законсервированы, идет интенсивный переход на кастовую систему, пока - юридически не закрепленную. При этом в обществе отсутствует принижение по сословному признаку, а среди населения крепнет национализм и единство перед лицом внешней агрессии. +2 к боевому опыту всех полков в случае оборонительной войны, рост всех традиций +
Национальная идея.
Единство сословий. Все сословия законсервированы, идет интенсивный переход на кастовую систему, пока - юридически не закрепленную. При этом в обществе отсутствует принижение по сословному признаку, а среди населения крепнет национализм и единство перед лицом внешней агрессии. +2 к боевому опыту всех полков в случае оборонительной войны, рост всех традиций +10%.
Алко_Форевер

Название Острова.
Ллоин

Название нации.
Ирхи

Названия 2 регионов, 4 крупных городов и столицы.
Регионы Дрез и Жонь, крупные города Блэр, Вейфро, Конст и Люмаз, столица Зоньг

Историческая справка о вашем государстве.
Одно из самых древних государств этого мира. К счастью или к сожалению, но очень долго им правил Совет так называемых Лэр, праматерей-жриц. Как сейчас считают учёные, врятли они имели какую-либо особую сверхсилу, но власть имели безмерную. Примерно 7 веков назад иго Совета Лэр было скинуто и правителем стал мужчина, руководивший, собственно, бунтом. Мужчина, который стал единоличным монархом и дал начало целой линии правителей, династии Дэриалов. Мужчина, которого звали Вронг Дэриал. Увы, во время бунта бушующая толпа уничтожила многие памятники, многих учёных, отчасти и строения всевозможного толка: жилые, лечебницы, храмы...Но это было давно. Последние три правителя – Антор Железный, Дорк Разумный и Криллин Первый (который хозяйствует и поныне) смогли обуздать свой народ, направить его на путь истинный. Спешно обделываются земли, изучаются, ведутся поиски полезных ископаемых и памятников археологии, уцелевшие встарь.

Политическая власть.
Король Криллин Первый, который правит уже 7 лет. За это время провел несколько реформ, продолжая линию поведения последних двух представителей своей династии, которые не хотели, чтоб их государство находилось в конце негласного рейтинга стран. При короле есть несколько министров и независимый тайный советник.
Министр экономики Йоха Иуль. Достаточно мягок, но безгранично предан правящей семье. Владеет особняком и достаточно крупным участком земли поблизости Вейфро.
Министр военного дела, а также фельдмаршал войск Ллоина Дронго Зетц. Суров, твёрд в решении. Обладает неплохими навыками тактики и стратегии. Основал школу подготовки офицеров и является её директором.
Министр морского дела, а также адмирал Ллоина Шоррох Кай. Любит воду. В любом виде. Если военное дело обычно ему безразлично и тогда дело в свои руки берет фельдмаршал. Шоррох Кай же предпочитает исследовать реки/моря/океаны...Собирает коллекцию морских растений и животных, но без фанатизма – он не будет дрожать за какой-то необычный экземпляр.
На местах в поселениях управляют назначаемые королём наместники. Каждый из них ведет отчет и к каждому из них нерегулярно ездит проверка. Проверяют наместника и его людей, попал ли он к кому-то под контроль или нет, верно ли ведет дела или ошибается, если ошибается, то как часто и в чью пользу, есть ли у него имущество, которого у него быть не должно или нет, если есть, то откуда, и так далее.

Экономическая теория.
Основными отраслями экономики Ллоина являются лесная промышленность, рыболовство, сельское хозяйство и сопутствующие отрасли. Производят алкоголь. Все предприятия – во владении государства.

Воинская теория.
Воинская традиция в Ллоине заключается в следующем: в школах обязательным предметом является стрельба из лука. Она культивируется как национальное искусство. Элитным отрядом армии Ллоина являются Королевский стрелковый полк, который обеспечивается лучшим оружием и броней, которое доступно казне государства.

Морская теория.
То, что Ллоин – остров, сыграло немалую роль в развитии морского флота. Наиболее используемыми являются клиперы и бриги (клиперы в качестве грузовых и торговых суден в основном, а бриги – корабли сопровождения и охраны, прибрежные патрули, каперы), но и гиганты кораблестроительной мысли наподобие многомачтовых шхун встречаются (5-6 мачт).

Взятые бонусы.
1) Конституционная монархия (1 ОР). Увеличивает рост воинских традиций на 25%.
2) Закрытая экономика (-3 ОР). Вы не можете покупать товары. Ваш рынок сбыта ограничен вашим народом.
3) Профессиональная армия (1 ОР). Количество рекрутов составляет 5% от населения, срок обучения - 3 хода.
4) Пороховой государственный военно-морской флот (4 ОР). Предел торгового флота - 200 кораблей, предел военно-морского флота - 100 кораблей, предел колоний - 50.
5) Высокая национальная культура (3 ОР). Каждая новая технология будет приносить вам +1 ОР.
6) Исторический опыт (1 ОР). Вы стартуете с 25% военных, морских и культурных традициях.
7) Национальные библиотеки (3 ОР). Вы стартуете с 2 бесплатными технологиями.

Имя лидера.
Король Криллин Первый
Биография.
Криллин Первый – продолжатель династии Дэриалов. Его полное имя – Криллин Доллио Шокра Бухиань Дэриал-старший. Родился во дворце во время весенних празднеств. Рос, не обращая внимания на попытки матери-королевы его разбаловать. Обучал его лично отец, Дорк Разумный. Криллин от него узнал немало: иностранные языки, искусство риторики и дипломатии, теорию и творения всевозможных направлений литературы, музыки, тактику и стратегию, азы игры в шахматы, фехтования, верховой езды и многое другое. У него в 16 лет было образование, которому могли позавидовать 99% населения мира в любом возрасте. И ему завидовали... Завидовали многие. Но вовсе не интеллектуальному развитию, как должно было б быть. Завидовали тому, что он королевич, что свою судьбу он принимает как должное, а не благодарит каждый день богов за этот дар, и не рвется изо всех сил, пытаясь достичь новых высот. Впрочем, они и так ему достаточно просто давались, ложась на правильно сформированный багаж знаний. В 14 лет ему на день рождения преподнесли захваченную девушку, принцессу одного из племен аборигенов, живущих неподалеку. Принцессу, которую недоброжелатели хотели заставить соблазнить королевича, а потом руками аборигенов отомстить ему за бесчестие. Но мальчик оказался умнее. С девушкой он пообщался на её родном языке, а потом подозвал одного из верных слуг его отца и попросил проследить, чтоб девушку доставили к её народу. Позже, через 4 года девушка сама предложила своему отцу послать делегацию ко двору Ллоина с предложением заключить брак. Криллин дал своё согласие. И до сих пор ни разу не пожалел об этом: Мэритахх оказалась весьма умной, спокойной, красивой и, что немаловажно, верной супругой. За всё это время Криллину не было даже повода заподозрить её в измене. Тогда как супруга порой давала весьма неплохие советы по некоторым проблемам в государстве.

Национальная идея.
Братство народов. Все покоренные или колонизированные народы ассимилируются за 3 хода.
Название острова и государства: Astal
Название нации: Асталийцы
Регионы:
Numenya – западный. Города: Алион, Беренад.
Romenya – восточный. Города: Димаор, Оль мельм.
Столица: Андалабэтт.

Политическая власть.
в) Дуалистическая монархия (3 ОР). Увеличивает рост воинских и морских традиций на 25%.

Экономическая теория.
б) Протекционизм (3 ОР). Цены на ваши товары выше на 10%.

Воинская теория.
а) Регулярная армия (4 ОР). Количество рекрутов неограничено, срок обучения - 1 ход.

Морская теория.
а) Пороховой государственный военно-морской флот (4 ОР). Предел торгового флота - 200 кораблей, предел военно-морского флота - 100 кораблей, предел колоний - 50.

Продаю 2 колонии.

Имя лидера: Тар-Кадьмакил
Биография:
Тар-Кадьмакил рано занял трон своего отца, едва отпраздновав совершеннолетие. Бывший король скончался неестественной смертью, и инициаторы его трагического конца уже предвкушали воплощение завершающего этапа государственного переворота. План был тщательно продуман, но в нем был один недочет – никто не брал во внимание зеленого юнца, которому предстояло править от силы несколько суток. Юный правитель коренным образом смешал все карты заговорщиков еще с самого начала. Он обратился за помощью к ордену ассасинов, щедростью завоевав их лояльность, которые согласились подчиняться короне взамен за покровительство монарха. Проведя собственное расследование, он сумел разоблачить убийц, и того же дня лично обезглавил каждого из полу дюжины революционеров, дав осознать всему дворянству масштабы своих амбиций.
Это покушение кардинально изменило жизнь Кадьмакила: вчера - беззаботный принц, все помыслы которого вертелись вокруг королевских балов, сегодня – суровый правитель, который нашел страсть в баталиях. Под его командованием наконец удалось разбить флот пиратов , которые на протяжении уже нескольких десятилетий грабили порты и прибрежные деревеньки. Была пресечена деятельность разбойников, которые контролировали тракты в глубине страны. Необходимо все же отметить - несмотря на всю жажду сражений, Кадьмакил во всех конфронтациях сохраняет ясность рассудка, не разыскивая предлогов дать добро очередному завоевательному походу.

Историческая справка о вашем государстве.
История Астала... Пожалуй, ее стоит начинать не с острова. Несколько веков назад на континенте процветала Империя. У нее не было соперников, врата каждого города круглосуточно оставались отворенными настежь, а караваны купцов, даже не нанимая охрану, бороздили бескрайние просторы государства. Потом как гром среди ясного неба, началась «островная лихорадка». Все отважные умы занимали рассказы о неизведанных землях, богатых пряностями и золотом. Одна за другой снаряжались экспедиции, все чаще - в один конец, ибо редко кто потом хотел возвращаться назад. Надо заметить, что в Империи до определенного момента была свобода вероисповедания, до того, как на престол взошел молодой Император. Первым же указом он провозгласил запрет всех религий, кроме той, которую почитал сам. Он бредил о "Благословенной земле" на юге, за ледниками, и десяток экспедиций сгинуло во льдах, прежде чем монарх смирился с недостижимостью своей цели.
В городе Неуле все население верило в Спасителя, а нового императора искренне недолюбливало. Городской староста отказался подчиняться приказам императорского скипетра, и, вместе с еще двумя главами соседних поселений, объявил об автономиях портовых городов. Подобные акты неповиновения вспыхивали по всей территории государства, и армия была занята подавлением мятежей. Карательный отряд был выслан и к Неулу, но старосту оповестили заранее и он успел эвакуировать всех желающих на флотилии, которая стояла в порту - последствия заброшенного проекта очередной экспедиции. Практически все население - все, кто был готов к дальнему странствию, взошли на палубы кораблей. Когда последний корабль отчалил, над дальними домами города вился дым - карательный отряд Империи взялся за дело. Среди жителей прибрежного города нашлось несколь
Среди жителей прибрежного города нашлось несколько матерых капитанов, без проблем набралась команда на каждый корабль. Запасов провизии и пресной воды было вдоволь, и путешествие прошло гладко. Миновав скалистые берега нескольких островов, советом было решено бросить якорь у третьего. При тщательном исследовании острова оказалось, что он все еще оставался необитаемым. Люд оказался неприхотлив и готов к тяжелым испытаниям, никто не оставался в стороне - деятельность била бурным ключом. Строились дома, оборудовались пашни, разбивались карьеры для добычи камня, железа и золота. Совет провозгласил бывшего старосту Королем, законно основан Сейм, куда король набрал самых достойных и видных жителей бывшего Неула. Новое королевство быстро развивалось, торговало, а не воевало с соседями. Через несколько десятилетий дома уже были каменными, а через добрую сотню лет - на острове, именуемом Астал, гордо возвышались пики церквей пяти больших городов.
При добыче камня в одной из шахт, был найден белоснежный камень неведомой породы, с высеченным посланием и символом спасителя над письменами - пламенным мечом с крылатой рукоятью. Монолит сразу же стал святыней всех поклоняющихся Спасителю. Паломники из Империи и других островов стекались в Астал, чтоб воочию увидеть чудо и прочитать молитву Спасителю. Конечно, нашлись и недовольные – из Империи даже прислали группу специалистов по камням и резьбе на них, которые, впрочем, лишь развели руками, изучив монолит. Таким образом, Андалабэтт, город, где на роскошном постаменте стоит святыня, по праву стал центром владений, где веруют в Спасителя. Местом, где верующим всегда рады, где им предоставят кров.
Последние полвека, мирным традициям пришлось изменить. Постоянные войны не позволяли оставаться в стороне, и Асталийцы подстроились под обстоятельства. Мощный флот, регулярная армия, целая гильдия наемных убийц и мастеров шпионажа – тому свидетельство. В каждом конфликте, каждом противостоянии, правители островов пытались заручиться поддержкой королевства Астал. Остров участвовал во всех конфронтациях, и народу, давно свыкшемуся с оружием, это было по душе. Возможно, иначе бы четверть войска подняли пиратские флаги – уж больно свободолюбивы и охочи до сечи эти асталийцы.

Национальная идея.
Ярый фанатизм. В войнах против иноверцев боевой опыт полков на время сражений возрастает на 25% (но не меньше, чем на 1). Войны против иноверцев приносят на 50% больше военных традиций. Войны против единоверцев не приносят военных и морских традиций, а также замедляют рост культурных традиций на 50%.
Это был Meuterer.
Губиск

Название Острова - Славия.

Название нации. – Славы.

Названия 2 регионов, 4 крупных городов и столицы. - 1 регион – Олдвиг, 2 регион -Марион , 3 регион – Гелиос.
Городов: Северный предел, Ар каим, Анкор, Фельстаун, Южный форпост, Саркел. Столица – Китеж.

Историческая справка о вашем государстве - Эта северная империя ведет свою историю от 128 года. По крайней мере, первые записи о ней были дотированы этой датой.
Первые кто попытались ее захватить были Артезийцы. Через год войны их раса была истреблена. Позже в 401 году на Слав снова напали, а именно Узлеки... с тем же исходом... После этого почти некто не осмеливался нападать на Империю. Политическая власть в империи - Конституционная монархия, но во время войн власть в империи становиться абсолютной. Хоть экономическая составляющая слаба, но ее заменяет мощнейшая армия.
Теперь немного про министров:
Министр Экономики Жан Пирле фон де Гиз человек преклонного возраста очень любит точность, причем во всем, всегда опрятен. Слабоват зрением на правый глаз, так что носит монокль.
Министр военного дела Александр фон Брауншвейк по совместительству командир южной армии суровый человек, храбр, идет всегда рядом со своими солдатами, отчего в армии очень высокий боевой дух.
Министр морского дела, а также адмирал Антуа де Вильнев Мастер нестандартных маневров. Он то и придумал для большей прочности создать стальную обшивку кораблей (частичную разуметься).
Все трое безгранично преданы своему Императору.

Экономическая теория.
Основными отраслями экономики Славии являются лесная промышленность, охота, добыча полезных ископаемых, рыболовство и сопутствующие отрасли. Производят алкоголь. Все предприятия – во владении государства.
Воинская теория.
В Славии Всеобщая воинская повинность. Как только юноша достигнет совершеннолетия (18 лет), он уходит на год в армию в этот год выявляется, к какому оружию он приспособлен (первые 2 месяца) и зачисляют в соответствующий полк для продолжения обучение

Морская теория.
Военный флот состоит из больших судов (4 - 5 мачт) из них выделяются личные 5 кораблей адмирала де Вильнева обитые по бокам железом для большей прочности. Торговый флот же состоит из старых Галеонов.
Городами правят Наместники назначаемые императором (обычно генералы в отставке), каждый месяц происходят проверки (в случайный день месяца). Проверяют наместника и его людей, верно ли ведет дела или ошибается, если ошибается, то как часто и в чью пользу, есть ли у него имущество, которого у него быть не должно или нет, если есть, то откуда, и так далее.

Политическая власть. - г) Конституционная монархия (1 ОР). Увеличивает рост воинских традиций на 25%.

Экономическая теория. – б) Протекционизм (3 ОР). Цены на ваши товары выше на 10%.

Воинская теория. - а) Регулярная армия (4 ОР). Количество рекрутов неограничено, срок обучения - 1 ход.
Морская теория. - б) Пороховой частный военно-морской флот (1 ОР). Предел торгового флота - 100 кораблей, предел военно-морского флота - 50 кораблей, предел колоний - 25.

Взятые бонусы. -
1) Количество колоний.(-6 ОР) стартую без колоний.
2) Количество регионов на Острове. Изначально у вас 2 региона. За 3 ОР можно регион купить, за 3 ОР - продать.(купил 1 регион)
5) Исторический опыт (1 ОР). Вы стартуете с 25% военных, морских и культурных традициях.
7) Национальные библиотеки (3 ОР). Вы стартуете с 2 бесплатными технологиями.

Имя лидера – Император Вячеслав.
Биография – Вячеслав фон Рихтгофен Наследник старинного рода Рихтгофенов правящих с самого нашествия Узлеков. Его мать умерла, когда ему было 11 лет, а отец всего лишь год назад в пограничной стычке (в любого Рихгофена с рождения закладывают 2 вещи: 1 что надо сражаться со своим народом и 2 что врагов надо истреблять как вид – до последнего человека).
Теперь хоть ему и всего лишь 26 лет он правит своим народом, который почитает его смелость и решительность. Блестящий тактик и стратег, наследников не имеет.

Национальная идея.
Береговое Братство.
Национальная идея.
Береговое Братство. 25% от доходов пиратов идут в государственную казну. 50% от набранных пиратами воинских и морских традиций идут в копилку национальных воинских и морских традиций. В случае войны 10-100% пиратов перейдут под руку правителя.
Алексмэн
Название Острова. Нортляндия
Название нации. Крелы
Названия 2 регионов, 4 крупных городов и столицы. Регионы: Вестгау, Истгау. Города: Вундербург, Дорсау, Флоттебург, Айзенштадт. Столица: Махтенгерз

Политическая власть.
Конституционная монархия (1 ОР). Увеличивает рост воинских традиций на 25%.

Экономическая теория.
Смешанная экономика закрытого типа (0 ОР) Бонусов нет. Торговля возможна, но только с ограниченным числом союзных партнеров. Конкурентных преимуществ нет.

Воинская теория.
Регулярная армия (4 ОР). Количество рекрутов неограничено, срок обучения - 1 ход.

Морская теория.
Пороховой государственный военно-морской флот (4 ОР). Предел торгового флота - 200 кораблей, предел военно-морского флота - 100 кораблей, предел колоний - 50.

Взятые бонусы.
Исторический опыт (1 ОР). Вы стартуете с 25% военных, морских и культурных традициях.

Имя лидера - Вольф Герард Криг.

Историческая справка.
Крелы - агрессивный и суровый народ – Долгое время жили в уединении на одном из островов. Их характер вкупе с полуварварским образом жизни сильно замедлил процесс объединения. Ни разу не выходя в открытое море и не занимаясь ничем иным, кроме грабежей и насилия, крелы серьёзно отстали от остальных прогрессивных держав в культурном и научном развитии.
Нортляндия же некогда представляла собой лишь несколько разбросанных по острову полупиратских агрессивных кланов-государств, борющихся друг с другом за территорию и влияние. Разношёрстные «армии» методично вырезали друг друга, грабили и жгли города, но никто так и не мог перехватить и удержать инициативу надолго. В конце концов, северному клану, получив от заокеанских торговцев новое, технологичное оружие, удалось подчинить своей власти соседей по острову. Бывшие вожди кланов, сложив оружие, оперативно заняли посты высшей знати.
Начались радикальные перемены. Под влиянием нарастающей тенденции к экспансии заокеанских остров, промышленность, экономика и общество подверглись милитаризации, проводились многочисленные военные и морские реформы с целью укрепления армии. Экономика из открытой преобразовалась в закрытую с ограниченным числом торговых партнёров.
Новое поколение стало воспитываться в жёстких условиях. Провинившегося на службе, как рядового солдата, так и офицера, избивали палками. Недовольные серьёзным ограничением собственной свободы пираты подвергались репрессиям. Не имеющим образования дворянам запрещалось заключать браки и передавать поместье по наследству. Рос технологический прогресс, работа большинства предприятий была направлена на усиление военной мощи.
Но, несмотря на то, что проводимая Нортляндией политика милитаризма легла тяжёлым бременем на простой люд, он всё же смог вздохнуть спокойно, чувствуя защиту от внешних угроз и междоусобиц.
На протяжении этих лет Нортляндия оставалась стабильной, и не велось никаких войн. Но время диктует новые условия. Пора доставать штыки из долгого ящика. Мир хочет, чтобы его на них посадили!

Национальная идея.
Сверхмилитаризация. Все полки изначально имеют боевой опыт=2.
Остров «Гренландия»
Соединенная островная федерация «Гренада»
Регион 1 – Южный край
Столица
Город 1- Иллинойс
2 – Массачусетс
3 – Сан-Колорадо
4 - Брайтон Таун
Столица – Канзас Сити
Описание – Мое государство было создано во времена Великой Войны с материковыми государствами. Разные народы были порознь и не могли противостоять захватчикам с Материка. И вот, когда положение было критическим, Народы Гренландии объединились, и на первом парламенте было принято решение создать единое государство
Соединенная островная федерация «Гренада»
После этого решения, дела пошли в верх и потом островитяне смогли выгнать оккупантов и в скорым времени каждое гос-во обязано было считаться с нами.

Политическая власть.
в) Дуалистическая монархия (3 ОР). Увеличивает рост воинских и морских традиций на 25%.

Экономическая теория.
б) Протекционизм (3 ОР). Цены на ваши товары выше на 10%.

Воинская теория.
б) Профессиональная армия (1 ОР). Количество рекрутов составляет 5% от населения, срок обучения - 3 хода.

Морская теория.
б) Пороховой частный военно-морской флот (1 ОР). Предел торгового флота - 100 кораблей, предел военно-морского флота - 50 кораблей, предел колоний – 25

Бонусы
5) Исторический опыт (1 ОР). Вы стартуете с 25% военных, морских и культурных традициях.

Национальная идея.
Институт парламентаризма. НПС умнее и деятельнее.
Arsonium
Название Острова. Астор
Название нации. Асторцы
Названия 2 регионов, 4 крупных городов и столицы. 1 регион - Астория, города: Астор (столица), Корос. 2 регион - Ламия, города: Лам, Тирос. 3 регион - Ритвия, города: Лонт, Норс.
Историческая справка о вашем государстве.
Асторцы - в целом жестокий и своенравный народ. Издревле они на своих ладьях набегали на соседей, забирали все ценное и захватывали тех в качестве рабов. Впоследствии разрозненные общины были объединены Торосом I, прекрасным военачальником и стратегом. После объединения Торос на время приостановил нападения на соседей и начал укреплять государство изнутри - создал свод законов, уничтожил всех недовольных его властью, назначил во главе городов и регионов своих людей, организовал торговлю с некоторыми из иностранных государств. Спустя несколько лет он собрал огромный флот и отправился полномасштабно захватывать другие острова. Он за пару лет захватил с десяток островов, оставив их в качестве колоний и уничтожил несколько зарождавшихся государств. И вся история могла бы сложиться совершенно иначе, если бы в один прекрасный (для кого-то) день, его жизнь не забрала лихорадка.
Несмотря на то, что Торос оставил однозначного наследника, в его стране началась борьба за власть. Без сильного лидера каждый норовил ухватить себе кусок, почти все колонии взбунтовались и стали независимыми, лишь в одной удалось подавить восстание, и в другой, захваченной буквально на днях, просто не осмелились. В итоге Астор разделился на три основных региона - Астория, где правил законный наследник Торос II; Ламия, где правил Тулий, один из полководцев Тороса I и Ритвия, где правила группа объединившихся местных лордов во главе с лордом Сарисом. Много лет этот шаткий баланс сил оставался неизменным, ни одна из сторон не могла получить решающего преимущества. В последствии лорд Сарис смог, заручившись помощью иностранцев, разбить флот Тороса II и захватить с моря столицу стремительным маневром. Тулий среагировал незамедлительно, послав свой флот и армию к стенам столицы. Сарис, оставив некоторое количество людей в столице, достаточное, чтобы держать оборону несколько недель, вместе с основной армией разбил флот Тулий и, высадившись в Ламии, захватил ее практически без сопротивления, выйдя в тыл Тулий с армией в три раза больше первоначальной (присоединилась часть войск с родных земель, большая часть войск Тороса, а также часть войск Тулия, остававшихся в тылу). Тулий сдался без боя. Сарис короновал себя, за время правления он провел множество реформ, часть из которых была условиями иностранцев, помогавших ему, как то: ввод конституции, ограничение власти короля, открыл рынок (например, ранее весь металл, производимый Астором им же и потреблялся, теперь часть уходила за границу) и многое другое. Также он дал некоторые права рабам (целый слой населения, состоящий из потомков захваченных в набегах пленных, а также жителей с колоний, они выполняют на острове всю тяжелую работу, например, работают на рудниках), теперь они имели право на зарплату, могли иметь собственных рабов и жилище и могли стать свободными, заплатив некоторую сумму (что впрочем, встречалось редко, так как сумма была немалая и большинство предпочтут на эти деньги улучшить условия своей жизни). Выполнять требование освободить всех рабов и вернуть их на историческую родину, Сарис отказался, опасаясь краха экономики. Он даже провел посольства этих стран по улицам, опрашивая рабов, желают ли они стать свободными и вернуться на родину. Как ни странно, такой инициативы почти никто не проявил. С тех пор, Астор практически не участвовал в войнах, восстанавливая экономику, развивая торговлю и укрепляя оборону.

Политическая власть.
г) Конституционная монархия (1 ОР). Увеличивает рост воинских традиций на 25%.

Экономическая теория.
б) Протекционизм (3 ОР). Цены на ваши товары выше на 10%.

Воинская теория.
б) Профессиональная армия (1 ОР). Количество рекрутов составляет 5% от населения, срок обучения - 3 хода.

Морская теория.
б) Пороховой частный военно-морской флот (1 ОР). Предел торгового флота - 100 кораблей, предел военно-морского флота - 50 кораблей, предел колоний - 25

Взятые бонусы.
+1 регион (3 ОР)
-1 колония (2 ОР)
4) Высокая национальная культура (3 ОР). Каждая новая технология будет приносить вам +1 ОР.

Имя лидера. Арис
Биография. Арис - сын Сариса, после смерти своего отца, стал королем в 23 года. Волнений в стране не возникло, в основном благодаря стараниям Сариса. Пока что Арис еще никак не проявил себя на троне.

Национальная идея.
Институт рабовладения. Есть возможность перевести добывающее или обрабатывающее здание на рабский труд. Эффективность здания уменьшиться на 50%, однако здание перестанет требовать денег на содержание.
ВарварЧести
Название Острова:Сен-Альбер.
название государства:Республика Объединенных Провинций.
Название нации:Фламандцы.
Названия:
Столица: Виллемстад.
Крупные города:Делфт, Тилбург, Хертогенборс, Эммен.
Регионы:Флеволанд, Либмург.
Историческая справка о вашем государстве (описание его прошлого).
Политическая власть:Унитарная аристократическая смешанная республика.
Бонус: +25% к росту морских традиций, +10% к научному росту.
Стоимость:2 ОР.
Экономическая теория:Новый институционализм.
Бонус: доход от торговли +10%, Количество произведенного товара в экономике +20%, Культурные традиции -25%.
Стоимость:3 ОР.
Воинская теория:
Регулярная армия (4 ОР). Количество рекрутов неограниченно, срок обучения - 1 ход.
Морская теория:
Пороховой государственный военно-морской флот (4 ОР). Предел торгового флота - 200 кораблей, предел военно-морского флота - 100 кораблей, предел колоний - 50.
Взятые бонусы:
Продажа 3 колоний(- 6 ОР).

Бюрократия.
Научный прирост и морские традиции замедляются на 10%.
Стоимость:-2 ОР.
Пацифизим.
Военные традиции -15%, морские традиции -15%, культурные традиции +5%.
Стоимость: -2 ОР.
Национальные библиотеки (3 ОР). Вы стартуете с 2 бесплатными технологиями.
Высокая национальная культура (3 ОР). Каждая новая технология будет приносить вам +1 ОР.
Исторический опыт (1 ОР). Вы стартуете с 25% военных, морских и культурных традициях.

Имя лидера: Эберхард ван Лаан.
Биография: 29 лет, этнический фламандец из зажиточной семьи промышленников ван Лаанов, выступавших за усиление торговой олигархии.Прекрасно образованный, осторожный в решениях, красноречивый и аскетичный в привычках человек.
Обучался в Эмменском университете, отличался познаниями в праве и математике.Прекрасное знание последней впоследствии позволяло ему легко входить в финансово-бюджетные проблемы республики.Уже в 19 лет юный Эберхард начинает работать финансовым управляющим на мануфактуре отца, а с 21 лет избирается в Городское Совещание Эммена, где оживленно выступает за активную торговую экспансию Республики в другие страны и продажу некоторых не слишком прибыльных колоний.
Спустя всего пять лет работы в городском парламенте, получивший политический опыт Эберхард пробует себя в настоящей политике - его отец, промышленник Кристоф ван Лаан баллотируется на пост Штатгальтера Республики...но проигрывает во втором туре генералу Ференцу Винерсту, которому впрочем не удалось поработать в штатгальтерской должности - решением суда кандидат был снят с выборов за многочисленные грубые нарушения закона и подкуп избирателей.Кристоф ван лаан становиться новым Штатгальтером, а Эберхард занимает пост Председателя ЦБ Республики.
Два года правления отца и сына ван Лаанов отметились для республики значительным улучшением условий бизнеса, банковской реформой и постепенным формированием торгового флота.Однако, не всему суждено было сбыться...в театре от выстрела сумасшедшего фанатика умирает Кристоф ван Лаан.На досрочных выборах Штатгальтера народ выбирает его сына преемником.Теперь не достигшему и тридцати лет Эберхарду нужно возглавить страну...

Историческая справка о вашем государстве (описание его прошлого).
Республиканский строй в этих краях зародился с незапамятных времен.Еще необразованные дикие племена фландаров(будующие Фламандцы), вевов, северных рарелов и прочих организовывали демократические объединенные общинного типа.Ресурсы делились поровну, армия формировалась на общих для всех основаниях, вождь имел лишь номинальный вес по сравнению с общим сходом - все прелести первобытной демократии.Однако, времена шли и со временем на островах сформировалось три сильных государственных объединения - Республика Фландарская, Вевский Деспотат и монархическая Рарелия.Если в первой преобладали торгоцы и зажиточные землевладельцы, которые смогли отстоять зачатки республики, то в двух других к власти пришли богатые аристократические семьи.Постепенно деспотат вевов ослабевал(т.к. духовенство и аристократия "дрейфовали" в сторо
(т.к. духовенство и аристократия "дрейфовали" в стороне Рарелии,а купечество в сторону Республики.У правительства не оставалась опоры) и тогдашний правитель Великий Деспот Ян Ульрих I не нашел ничего лучшего кроме как объявить войну двум своим конкурентам, надеясь на их несогласованные действия и свою сильную и боеспособную армию, тем самым укрепить свой авторитет в глазах народа - а заодно и ограбить не бедных соседей.
Армия Деспотата успешно перешла границу Рарелии, высадившись с моря и встретилась у стен столицы с королевским ополчением.После непродолжительного сражения Деспотат был разбит - Ульрих начал отступление вглубь вражеских земель, сжигая деревни и уничтожая урожай.После нескольких месяцев мародерств и грабежа, Великий Деспот узнал о установлении дворянской республики в его землях и о свержении его как правителя.Вевский деспотат стал Республикой и вступил в переговоры с Фландарцами о создании конфередации(не стоит забывать, что фландарцы собрали мощные флот и грозили блокадой ослабленному Деспотату).После недолгих переговоров создалась Республика Объединенных Провинций.Через пару лет по ультиматуму к ней присоединилась и Рарелия...

Формально РОП являлась многосословной республикой смешанного типа.Однако, следует заметить, что доминирование фландаров(которые в ходе ассимиляции с вевами и рарелами стани именоваться фламандцами) сказалось на её структуре.Постепенно дворянство утратило своё влияние, старые зажиточные рода обеднели и уступили своё влияние купечеству и зажиточному разночинству.
Особенной гордостью фламандцев является Республиканский Флот.Именно флот когда-то помог торговой республике побороть своих оппонентов без единого выстрела, устрашением.Быстрые и маневренные корабли прекрасны не только в торговых рейдах, но и на поле брани.А умелые капитаны судов и лоцманы позволяют не только сберечь время и суда, но и повысить привлекательность торговых перевозок Республики для иностранных инвесторов.
Церковь и офицерство находятся, прямо скажем, не в самом выгодном положении.Церковь сохраняет свою курию для избрания своих представителей в парламент, а армия набирается на регулярной основе(Это остаток от воинственного прошлого Деспотата.Когда-то был принят соответствующий закон, до сих пор не отмененный).
Рабства нет.Избирательные права женщинам предоставлены.

Национальная идея.
Купеческое доминирование. *1.5 скорость всего флота, +5% к доходу от торговли.
Эрзол

Название Острова (и государства):Тэу
Название нации:тэйды
Названия 2 регионов, 4 крупных городов и столицы:
1 Регион – Анк.Города:Анхель и Ал
2 Регион – Эльд.Эльдин,Эн
Столица - Алмаз

Историческая справка о вашем государстве (описание его прошлого).
История миролюбивого народа тэйдов довольно коротка. С момента их появления прошло 500 лет. Родной остров этой цивилизации назывался Терра. Это громадный остров, на нем присутствовали все природные зоны(кроме саван): горы, пустыни, степи, джунгли, арктика и тайга…Громадный остров…Там был даже вулкан…А также вокруг острова было полно рифов, что сильно мешало вторжению на остров.
И вот, однажды туземцы совершили резкий скачок, сформировав хоть какое-то общество, во главе которого стоял Лорд. Имя его было Ао. И вот,началось развитие. Люди начали жить в эдаком мини-раю…
Прошло 50 лет. Ао был до сих пор жив , и его предчувствие говорило, что нужно уплывать с острова… Как построили лодки, так и уплыли. Много людей погибло от рифов, некоторые погибли в океане. Но это лучше чем сгореть заживо…
Приплыли они на плодородный остров, там было полно древесины, зверей(а значит и мяса),ягод, грибов и целебных трав… Что дальше? Ничего… Начали они жить на острове…Обживать его…И так далее.
Хотя,есть событие...Лорда переименовали в Высшего,а совет мудрецов(главный орган управления) расширился до пяти человек.Так же был организован совет развития,на котором обсуждались многие важные технические вехи.Также в стране появилось 5 групп,расбросанных по городам:
Граеры - научная группа.Находится в Анхеле.
Нинды - экономическая группа.Находится в Эльдине.
Толы - социальная группа.Находятся в Але.
Альки - военнная группа.Находятся в Эне.
Номны - группа,контролирующая другие группы.В основном находятся в Алмазе,но часто перемещаются по городам.
Все решения групп идут в совет мудрецов.Если они коректны,то жизнь тэйдов может немного измениться...

Если говорить о городах,то первым городом был Алмаз. Он стал и столицей Тэу. Вторым городом стал Анхель, научный центр страны. Третьим стал Эльдин , «железный город». Четвертым стал Эн, жница тэйдов и наконец Ал, крупнейший город в стране, в основном культурный центр.


Политическая власть.
а) Многопартийная федерация (6 ОР). Увеличивает рост научного развития и культурных традиций на 50%.


Экономическая теория.
б) Протекционизм (3 ОР). Цены на ваши товары выше на 10%


Воинская теория.
б) Профессиональная армия (1 ОР). Количество рекрутов составляет 5% от населения, срок обучения - 3 хода.

Морская теория.
в) Частный военно-морской флот (-3 ОР). Предел торгового флота - 50 кораблей, предел военно-морского флота - 25 кораблей, предел колоний - 10.


Бонусы:
Старт без колоний(- 6 ОР)
Развитое национальное образование (5 ОР). С каждым новым научным прорывом вы будете получать не 1 технологию, а 2.
Высокая национальная культура (3 ОР). Каждая новая технология будет приносить вам +1 ОР.
5) Исторический опыт (1 ОР). Вы стартуете с 25% военных, морских и культурных традициях.


Имя лидера (ваше имя): Т Первый - Высший
Биография (желательно).
Т Первый – самый мудрый житель острова Тэу, проживший на свете уже 50 лет. Родился он в городе Анхель – центре образования страны. За 20 лет он дослужился до 2 ранга – мудреца развития. И вот, когда умер прошлый Высший, он сдал тест… И стал Высшим. Самым молодым высшим в истории.
Во время его правления был построен город Ал, самый крупный город на острове. Там и жил Высший. Во время его правления народ был доволен. Что-то изменится сейчас?

Национальный бонус.
Дивные знания предков. Доход от обработки сырья *1.5
Геополитический и экономический обзор Ахейского Архипелага.


Северные Острова особо выделяются из всех Островов Ахеи. Они представляют собой пример отсталых воинствующих и милитаризованных монархий, жаждущих новых завоеваний. Итак, Славия. Самое отсталое в военном, экономическом и политическом плане государство, омываемое холодными течениями и раздираемое пиратскими кланами. Однако, тем не менее, Славия сохранила высокую живучесть и до сих пор не только не завоевана, но и терзает набегами южные страны и даже могущественную Торговую Гильдию. Образ жизни всей нации посвящен одному - набегам. Гигантские доходы, извлекаемые из судов южных и центральных Островов, напичканных колониальными богатствами и оседают в карманах лидеров пиратских кланов. Притом если нынешний правитель их устраивает - они щедро одаривают его из своих карманов, а во время войны - помогают своими флотами. Горе тому славийскому королю, который не будет прислушиваться к мнению пиратских лидеров! В стране полностью отсутствует как законодательный и судебный институт, так и коррупция. Все общество, особенно высшее, живет по неписаным правилам, "по понятиям", а наказание за их нарушение одно. Совершенно иная ситуация царит в Нортляндии, где королевская династия сумела подчинить себе элиту и провела значительные экономические и военные реформы по образцу южных соседей. К сожалению, реформы только начали свое победное шествия, нортляндская армия пока не имеет сил для полномасштабного вторжения в центральные земли, но уже достигла статуса Острова, с которым приходится считаться.

Стоит также упомянуть, что оба Острова являются последними оплотами язычества в Ахее. Притом если восточное язычество (Славия) отделено от государства и не вмешивается в политику, подкрепляя нацию духовно, то западное (Нортляндия) заняло крайне националистическую позицию, а благодаря структурным реформам по образцу Асталийской Церкви начало активно вторгаться в политику, превратившись, ныне, в реальную силу, на которую не обращать внимания король просто не может.
Центральные Острова - Нис, РОП, Тэу - старые центральные лидеры. Ныне они являются эталоном политического, экономического и военного учения. Центральные Острова вот уже много веков как задают тон мировой культуре, являются научными лидерами, а их могучие армии и корабли прочно поддерживали их в защите от дикарских северян и южан. Но обо всем по порядку. Нис - военный мировой лидер, одновременно - развитое научное государство. Вообще это достаточно странное территориальное образование с нестандартной политической системой уже давно беспокоит правящие круги соседей. Вроде как "чисто военный", но при этом достаточно богатый. Неустойчивая и утопическая социальная модель - но низкая (на фоне других центральных Островов, разумеется) коррупция. Одна из самых низких центрально-Ахейских культур, но при этом передовая наука. Республика Объединённых Провинций - самая торговая держава мира. Является связующим звеном между севером и югом, западом и востоком. Ярмарки и рынки этой страны всегда полны товарами со всего света, да и в сама она славится непревзойдёнными винами. Собственно...это все. Купечество и прочий торговый люд занимает доминирующее положение в обществе, средних земледельцев подмяла под себя Торговая Гильдия, а мастеровых-рабочих - богатые владельцы мануфактур. В общем, богатые богатеют, бедные беднеют, коррупция достигла грандиозных размеров, но тем не менее государство сие является одним из мировых лидеров ушедшего века. И последнее государство - Тэу, самое древнее из всех ныне живущих. Государство богато всем - внутренними запасами (абсолютный лидер по экспорту золота и драгоценностей), армией и флотом (передовое вооружение), экономо-географическим положением (транзитное государство) и...грандиозными культурными и научными зданиями. Однако Тэу подает уже первые признаки дряхлеющей страны - гигантских размеров коррупция (но поменьше, чем в РОП), еле-еле выходящий в плюс бюджет, а также отсутствие сил и политической воли для любого внешнеполитического шага. Вот уже десять лет как купцы обходят Тэу стороной, так как федерация не может защитить собственных торговцев от славийских пиратов, золото постепенно иссякает, а новые колонии открывать дорого, а значит - мало кому в Парламенте нужно.

Стоит сказать, что в культурном плане центральные острова достигли выдающихся высот. В Тэу процветает живопись, осваиваются новые, уникальные музыкальные инструменты, работают сотни гениальных писателей, поэтов, живописцев, скульпторов, а Теуанская Церковь являет собой образец терпимости, миролюбия и толерантности. РОП - торговое государства, поэтому позиции Церкви там достаточно слабые. Культура возрастает в основном за счет эмигрантов с запада и денег богатых республиканских меценатов. В Нисе же процветает атеизм, население отринуло церковь и духовная жизнь разрывает его на части. Кто-то ушел в язычество, кто-то принял веру Астала, а отдельные фанатики даже начали основывать различные секты.
К Южным Островам традиционно относят Астор и Астал - две страны, абсолютно разные и со своей национальной спецификой. Астал - достаточно могущественная теократическая империя. Инквизиция, Астальская Церковь обладают гигантским влиянием и доходами. Именно они курируют науку и искусство, направляя их в нужном себе направлении. Астал контролирует гигантскую, крупнейшую в мире сухопутную армию, а также мощный флот. Коррупция практически незаметна, благо чиновничий аппарат строго контролирует духовенство, наказывая виновных в застенках Святой Инквизиции. В обществе царит крайне шовинистская идеология, все другие Церкви объявлены еретическими, а против "северных дикарей" и "южного зверья" неоднократно предпринимались крестовые походы. Жизнь Астала - это пир войны. Прямая противоположность этому - Астор. Культурно и научно развитое, постоянно растущее государство. Астор имеет одну из слабейших в мире армию, однако проводит внешнюю и внутреннюю политику путем реформ и уступок. В Асторе разрешено право населения на ношение оружия, разрешены частные охранные организации, широко распространены услуги наёмников (как правило - славийских или нортляндских). В годы войны дворянское ополчение в союзе с купеческими наёмниками часто выставляют армию, пятикратно превосходящую государственную и притом намного опытнее и лучше вооруженную. Но государство имеет серьезные проблемы, основная из которых - коррупция. Ввиду гигантских расходов на поддержание научного и культурного роста, Астор едва-едва сводит концы с концами. Духовная жизнь Астора - свобода совести. На Острове можно встретить представителей абсолютно всех конфессий, кроме нортляндского язычества и Астальской Церкви.
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM