Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:06
5025
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

[F.A.Q.] Предприятия



Автор[F.A.Q.] Предприятия
Q: Что такое предприятие?
A: Наша игра имеет множество ответвлений для занятости игроков. Одна из них - экономика. Благодаря предприятиям можно зарабатывать деньги, покупать ресурсы, артефакты и прочее.

Q: Какие есть виды предприятий?
A: Их насчитывается три вида: добыча, обработка и производство. На добыче Вы имеете дела с ресурсами, на обработке ознакомится с ресурсами для производства, а на самом производстве можно приобрести артефакты, например, амулет удачи.

Q: Почему на предприятиях то срезают баланс, то его слишком много?
A: С одной стороны это зависит от покупок произведенного продукта игроками, а с другой - от администрации, это делается с целью балансировки предприятий.

Q: Что такое площадь на предприятии?
A: С помощью площади измеряется количество рабочих мест.
На добыче площадь следует умножить на пять, а на обработке и производстве на три.

Q: Почему на одном предприятии мне выдают зарплату в одно время, а на следующий раз в другое, то есть меняется?
A: Зарплату выдают по окончанию смены, указанной в информации о предприятии.

Q: Почему иногда на одном и том же предприятии меняется время окончания смены?
A: У этого всего две причины. Первая – это борьба с ботоводством, на программном уровне. По окончании часа не появляется возможность устроиться и сервер «выслушивает» «клики» скриптов, пытающихся утроить персонажа на работу автоматически, что есть запрещено.
Вторая – торговый скачек. Пример: на предприятии было десять тысяч имперских монет, устроились персонажи, продали ресурсы, деньги кончились. Пришло время смены часа на предприятии, а там не хватает на новый ввод кода работы. Время обнуляется и запускается заново тогда, когда на производстве будет куплен артефакт.

Q: Хотелось бы узнать, сколько готового продукта будет произведено на предприятии к концу смены?
A: Для начала берем число под графой «Выход», которая находится в информации о требованиях для производства, дальше это число следует умножить на суммарную эффективность рабочих (в протоколе предприятия к определенной смене в конце каждой строки), а дальше разделить все это на количество часов, требуемых для производства одного артефакта. У нас получается такая формула:

[Выход]* [Эффективность работы]/[Количество часов] = количество готового продукта.

Q: Почему некоторые игроки покупают производимый ресурс в убыток себе, выставляя на рынок?
A: Это делается для того, что бы устроится на предприятии в случае нулевого баланса для, где зарплата выше, чем в других районах.
Последовательность проста:
покупка ресурса -> устройство на работу -> продажа ресурса -> заработок в несколько монет.
А так же игроки, находящиеся в клане, могут ускорять производство, тем самым увеличивая прибыль их клану на некий %.

Q: Почему предприятия иногда предлагают продать им мои ресурсы?
A: Когда на предприятие устраиваются люди, там тратится определенный ресурс в момент устройства. И когда запасы этого ресурса будут меньше, чем на единицу максимальной вместимости, появится предложение продать свои ресурс.

Q: Есть ли форума расчета расхода количества потраченного ресурса игроком при устройстве на предприятие?
A: Расход = (требуется ресурса/ требуется часов)*коэффициент от гильдии рабочих игрока. Не считая штрафа трудоголика.

Q: Есть ли какая-нибудь экономическая статистика?
A: Да, есть - https://www.heroeswm.ru/ecostat.php (остальную статистику можно найти на около игровых ресурсах).
тема закрыта by leninisback (2013-12-20 01:14:17)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM