HeroesWM.ru - Герои войны и денег - онлайн игра
  Требуется авторизация | Вы не авторизованы  
17:58, 5513 online 
 Об игре 
 Новости 
 Войти 
 Регистрация 
 Рейтинг 
 Форум 
   Форумы-->Творчество-->Расчет опыта на охоте - release 2.0

АвторРасчет опыта на охоте - release 2.0
В связи с большой сложностью вывести точную формулу получения опыта

Опыт_на_охоте=k*(количество_существ*Опыт_существа)/5

а именно выяснение самого k в зависимости от надетых артефактов и уровня бойца было решено подойти к данной проблеме с другой стороны. Настоятельно рекомендуется прочитать инструкцию по пользованию

У многих игроков существуют любимые комплекты артефактов для охоты, в которых они ходят на мобов в 80-90% случаев. Именно на таких игроков и ориентирован данный сервис.

На основании хотя бы одной успешной охоты в интересующем вас комплекте рассчитывается ваш k и уже в дальнейшем рассчитывается опыт в случае победы на других типах и количествах существ на охоте.

Пример:
В своем охотничьем обвесе взяв 1031 опыта, победив 65 боевых единорогов Вы с помощью сервиса вбиваете эти данные и получаете k для данных артов и текущего боевого уровня равный 0.58746 Теперь в дальнейшем увидев, скажем, 126 инквизиторов и используя уже имеющийся k Вы видите, что в случае победы получите 1791 опыта

Так же для хаев, у которых практически все охоты ориентированы на получение умки( в силу достижения ими потолков, зачастую 8 из 10 охот победить не реально) введена возможность узнать, сколько же надо убить существ в случае заведомо «сливной» охоты, чтоб получить свои 0,5 умелки.

Сервис доступен: http://www.witchhammer.ru/viewpage.php?page_id=20

За идею реанимации данного сервиса и тестирование огромное спасибо MK_rus и Noldor
Спасибо.
там у вас ошибка:
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=56144835
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=55914036
в обох боях только посох, коефициенты разные..
там у вас ошибка:
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=56144835[#] [CHAT]
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=55914036[#] [CHAT]
в обох боях только посох, коефициенты разные..


странно. может я что-то не совсе мпонятно описал в интструкции к эксплуатации, ибо ты первый кто жалуется на некорректность, а проверило уже очень много людей.
отпишись в личку - пообщаемся
для Кажан:
я ещё давным-давно обнаружил баг - у мифр.меча и мифр.посоха есть по 2 коэффициента.

это уже к админам! :)
я ещё давным-давно
чтобы не быть голословным, было это в конце августа

http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=117718&page=3#1423289
1,138382 - мифр меч (иной раз даёт коэф 1,084322)
1,138466 - мифр посох (иной раз даёт коэф 1,085147)
для HAPblB:
спасибо за нововведение, теперь я смогу рассчитать:
1) когда лучше самому напасть, чтоб взять 6к опыта,
2) когда лучше вдвоем охотиться, чтоб оба набрали опыт по 6к,
3) очень полезная функция :) - я смогу определить необходимое количество мобов в сливной охоте для взятия 1,8к опыта и 0.5 умений.
Исправлен баг с опытом джинов, и джинов султанов.
Добавлены элементали
Добавлены все юниты фракции Гномов.

В ближайшее время перед вводом данной фракции в игру возможны работы над балансировкой Администрацией и как результат изменение опыта за отдельных юнитов. Просьба о найденных несоответствиях сообщать в личку
В связи с появлением новых существ ожидается скорое появление их всех на охоте. собственно добавил их всех..

Каотинки есть пока не увсех, но думаю что этот недостаток не критичен и на расчет не повлияет. картинки добавим или сегодня ночью или уже завтра
а почему нету наездов на медведях?

12 2009-10-30 18:30:50
а почему нету наездов на медведях?

они находятся в фракции гномов
хм.. насколько я знаю опыт с мобами больше не зависит от надетых артефактов...
не совсем. если артов мало-мало то k автоматически присваивается 1
если же артов много-очень много то он плавает от 1 до 1,4
т.е. предварительно расчитав его на какой-нить уже выполненной успешной охоте вы по прежнему можете узнавать заранее опыт в той или иной охоте


для большинства охот так, просто к=1

для супер-рекордсменов в крафте +14% всего-то - не такая и большая прибавка в принципе, но мало ли, вдруг кому это критично
для HAPblB:
если же артов много-очень много то он плавает от 1 до 1,4
от 1 до 1,14 - так вернее

в принципе, результат расчётов можно предлагать в виде двух чисел: первое - с к=1, второе - с к=1,14. Оговорив, что второе число достижимо при хорошей амуниции.
Обновлено:

добавлены все новые юниты, встречающиеся на охоте
приведены в соответсвия значения опыта ряда юнитов, измененных админами

ну и страничка стала легче ориентировочно на 100кб…
прикольно
а на проигрышной охоте так же считает?
К списку тем
2007-2017, онлайн игры HeroesWM
Рейтинг@Mail.ru