Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:23
4841
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Игро-блок


1|2|3|4

АвторИгро-блок
Блок облегченных игр. Предполагаю вести обсуждения моих дальнейших игр в одной теме.

Итак, встречайте первую игру, являющеюся дополнением к игре "12-й флот".

Нечто наподобие предисловия.
Я в армии. В online-формате я беспомощный калека, неспособный использовать всю мощь интернета во всей его красе. Как бы я не желал, мне не сыграть ни в одну более-менее нормально собранную игру. Но, хотя я и не могу участвовать в битвах, с помощью соадминов мне все же под силу вести игры моего авторства. Мои игры будут далеко не быстрыми и, чтобы играть в них, потребуется терпение и понимание, но я постараюсь сделать все, чтобы оправдать оказанное мне доверие. (с) Ксайтр
Звук всё ближе и ближе. Ты его чувствуешь едва ли не всем телом...Откуда-то сверху-спереди. Вот что-то ударило в шлем, раздались крики и по ушам прозвенела автоматная очередь. Внезапно сплошную тьму пробил луч...Постепенно расширяющийся поток света скользнул вправо-влево, вверх-вниз, после чего женский голос с сомнением озвучил:
- Вроде бы живой...
Чьи-то руки (возможно, этой же женщины) потянулись к маске и ты отчаянно замотал головой в приступе паники.
- Да живой он, мёртвым противогаз не нужен, - произнес мужской голос. - Не дёргайся, парень, сейчас мы тебя вытащим.
Орудуя лопаткой, мужчина довольно быстро освободил тебя из плена вязкой земли.
- Мы сначала охренели, но потом смекнули - где это видано, чтоб зомбяки на реактивных ранцах летали? - сам у себя спросил тот же мужской голос. - Правильно, нигде. Но, учитывая, что ты из-за черты к нам шлёпнулся, даже твой труп проверить стоило. Смекаешь, к чему я? А ты еще и жив оказался...
В ответ из твоего противогаза послышался хрип.
- Ясно всё с тобой...Экипировка у тебя не местная...Значит, ты не из числа кланов. Но документики тебе всё-равно придется делать. По поводу цены на них...Сойдёмся на твоей винтовке, лады? - сталкер протянул тебе руки, на что ты еле-еле кивнул и потянул еле живые конечности в ответ. Мужчина, поставив тебя на ноги мощным рывком, достал из тубуса, висевшего за спиной, кусок бумаги и ручку, передал в твои руки:
- Давай, герой, пиши свою краткую биографию...По образцу:

Профайл
Ник персонажа в ГВД: ...
К какому братству принадлежит (название братства придумать самостоятельно, различным игрокам нельзя принадлежать к одному братству): ...
- И запомни главное, братан! - торжественно возгласил пьяный сталкер:
- Рыцарь сильнее Воина. Тот, в свою очередь, делает Ассасинов на раз-два, которые без труда ликвидируют Псайкеров, а вот они своей чёртовой мощью запросто крушат Технику...Которая и кладёт в мгновение ока Рыцарей. Вот такой вот круговорот трупов в природе. Ты понял меня, братан?

____________Тх.___________
Пс______________________Рц
______Ас_________Вн_______

Обозначения (по часовой стрелке):
Тх - Техника
Рц - Рыцарь
Вн - Воин
Ас - Ассасин
Пс - Псайкер

Каждый класс героя решает проблему характерно.
- Рыцарь:
Могучие воины в силовой броне, отправляя на задание которых стоит ожидать много крови и мяса.
* Эффективен против: Воинов и Ассасинов.
* Уязвим для: Техники и Псайкеров.

- Воин:
Герои этого класса довольно сведущи в военном ремесле, решая проблемы просто и со вкусом.
* Эффективен против: Ассасинов и Псайкеров.
* Уязвим для: Техники и Рыцарей.

- Ассасин:
Хитрость и изобретательность - главное оружие этих убийц.
* Эффективен против: Псайкеров и Техники.
* Уязвим для: Рыцарей и Воинов.

- Псайкер:
Герои с даром (или же проклятьем) Апокалипсиса, которые являются весьма опасными противниками.
* Эффективен против: Техники и Рыцарей.
* Уязвим для: Воинов и Ассасинов.

- Техника:
Незаменима, когда надо уладить проблему раз и навсегда. Вне зависимости от вида проблемы.
* Эффективен против: Рыцарей и Воинов.
* Уязвим для: Ассасинов и Псайкеров.

З.Ы.: ах да...На всякий случай:
данная тема выступает преемницей темы под названием "Игра "12-ый флот"" (https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2133321)
- Интересы братства превыше всего. И ты как будущий командор должен знать основы командования и работы с личным составом. Итак...

Максимально количество героев зависит от хода:
1-й ход: 1 герой.
2-й ход: 2 героя.
3-й ход: 3 героя и т.д. по аналогии.

Герои нанимаются за валюту. На старте дается 25 Валюты.
Цена героя - 1...10 валюты. Случайно определяется пол героя.

Герои конечно же имеют свою героическую силу, зависящую от уровня. Их лояльность также зависит от уровня. Герой с вышедшей в ноль лояльностью не верит в идеи братства и броском определяется - погибает он или же предает братство.
1. 1-10
2. 10-20
3. 20-30
4. 30-40
5. 40-50

Герои начинают свое развитие с первого уровня и, чтобы получить новый, нужно набраться опыта на заданиях. Каждое задание имеет свой уровень, за выполнение которого даются очки опыта и платят Валютой.
1 уровень задания - 1 очко опыта и 1 валюта // 1-10
2 уровень задания - 2 очка опыта и 2 валюты // 1-20
3 уровень задания - 3 очка опыта и 3 валюты // 1-30
4 уровень задания - 4 очка опыта и 4 валюты // 1-40
5 уровень задания - 5 очков опыта и 5 валюты // 1-50
* После "//" обозначена сложность задания и ожидаемый удар по лояльности за провал задания.

Система lvl-up-ов:
С 1 уровня на 2: 2 очка и 2 валюты.
С 2 уровня на 3: 3 очка и 3 валюты
С 3 уровня на 4: 4 очка и 4 валюты
С 4 уровня на 5: 5 очков и 5 валюты.

В противостоянии героев одинакового класса побеждает тот, чья мощь выше.
Когда герой одного класса сталкивается с героем другого класса, класс которого уязвим для первого, то первый получает прибавку к мощи в зависимости от очереди эффективности:
1-ая очередь - 1-10
2 ая очередь - 1-5

Пример:
- Столкновение Рыцаря и Техники:
Техника получает дополнительно +1-10
- Столкновение Техники и Воина:
Техника получает +1-5

- Все, что не усвоил, поймешь на поле боя. Поверь, командор, что вид разрываемого на части брата по твоей вине всегда пробуждает ответственность и тактический талант.

З.Ы.: регистрация открыта. И да начнётся хаос! *злобный смех*
Кто не вьехал в механику- забейте, я то понимаю, а это главное))
Кто испугался механики - игра требует умения оперировать рисками и случайностями.

В общем всем печенек, а алко ящик во... тортиков)
Кто испугался механики - игра требует умения оперировать рисками и случайностями.

я так и знал что меня не пустят в игру =( Сначало Арет...теперь Ксайтр...
для кролик_почтовик:
мм...тебя кто-то не пускает?)
Ну-с, начнём:

Алексмэн
Искатели технологий
для алексмэн:
К какому братству принадлежит (название братства придумать самостоятельно, различным игрокам нельзя принадлежать к одному братству): ...

ты немного не так понял...изначально вы не принадлежите к существующим братствам) каждый игрок для себя создаёт своё братство...
для Алко_Форевер:
Тогда что не устраивает? Я сам создал для себя своё братство. В игре братства искателей технологией представлено не было.
для алексмэн:
прости, мне название знакомым показалось...я подумал, что это из Руинграда... =)
Эх, живы ещё ксенотехнологии, живы ещё энергитические щиты и обезьяномордые терминаторы размером с трактор!
Миерваят
Рыжие
для кролик_почтовик:
Ты последние пол года играл у меня оперируя рисками:))))))))
А щас испугался?)
для алексмэн:
Братство Искателей Технологий?

для Миерваят:
Братство рыжих?

Подтвердите или опровергните(предложив правильный вариант)
Братство Искателей Технологий?


для Ксайтр:
Так точно!
для Ксайтр:
да
Принял.
Хм... судя по всему, нас ожидает "Тронум" с немного усложнённой механикой в постапокалиптическом антураже.
Что вас ожидает знаю только я, что будет в итоге не знает никто ))
1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM