Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:16
1613
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Война видов(лит. игра)


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторВойна видов(лит. игра)
Зарроакт...Этот мир возник примерно 4 миллиарда лет назад и до сегодняшнего момента не испытывал особых потрясений и катаклизмов. Но просторы планеты не знали мира: между различными видами, обитавшими на её поверхности, шла жестокая борьба за выживание, в ходе которой слабые и неприспособленные были истреблены или оттеснены в неблагоприятные зоны обитания.
Обилие крупных хищников, в том числе и лазающих, на корню загубило всё древо приматов, и разумные существа так и не появились в Зарроакте.
Но разум всё же проник в этот мир, но извне... Существа, известные как альтогоальты, ступили на эту землю, чтобы использовать её в мероприятии, известном как Благороднейшее соревнование
знатоков Жизни. В этом соревновании участвуют лучшие генетики альтогоальтов, а цель состязания - создать вид, который займёт доминирующее положение на всей планете.
Разумеется, есть некоторые ограничения - так созданное существо должно иметь уровень разумности не более 3WA(уровень дельфина), по размеру быть не менее 1 метра и не более 10 метров. Вес
не ограничен, но разумный генетик примет к сведению, что в этом мире существа весом более 10 тонн будут раздавлены собственным весом. Также запрещено создавать исключительно водных
существ, земноводные не возбраняются, но доминирование на морских просторах не будет засчитано, как победа - контроль нужно взять именно над сушей.
Обзор сред обитания:
ТУНДРА
а)Температура колеблется от -20 до +5 градусов
б)Основной пищевой ресурс травоядных - мох, лишайники
в)Основной пищевой ресурс хищников - зеглузы( колониальные грызуны), чарклозы(быстрые существа, немного напоминающие оленей, но уступающие им по росту)
г)Доминирующие хищники:
1.Маарады - снежно-белые гиганты, вооружённые мощными клыками и сильным хвостом с мощной костяной булавой. Очень сильны, но неповоротливы, поэтому в основном пищу они добывают,
грабя хулгассов.
2.Хулгассы - ловкие полутораметровые хищники, перемещающиеся гигантскими скачками. Отличаются развитым интеллектом и большой плодовитостью.
!В тундре выживают только теплокровные существа.
ТАЙГА
а)Температура колеблется от -15 до +15 градусов
б)Основной пищевой ресурс травоядных - орехи, ягоды, грибы и др.
в)Основной пищевой ресурс хищников - зеглузы, аллоксы( мохнатые и неповоротливые создания,
достигающие более 3 метров в длину и весящие до 2 тонн)
г)Доминирующие хищники:
1.Лоанги- большие и мощные существа, имеющие превосходную маскировку благодаря зелёному окрасу шерсти( причина - симбиотические микроскопические организмы).Охотясь в стае, они
могут добыть даже могучих аллоксов.
2.Фускры - древесные хищники, достигающие двух метров в длину. Тип охоты - засадная.Одиночки.
!Хотя холоднокровные существа могут жить в тайге, условия будут действовать на них угнетающе.
ДЖУНГЛИ
а)Температура колеблется от +15 до +35 градусов
б)Основной пищевой ресурс травоядных - чрезвычайно многообразен. Умереть от голода травоядному в джунглях нереально.
в)Основной пищевой ресурс хищников - люфайеды(крупные нелетающие птицы, вооружённые острыми когтями для защиты от хищников), ольхры - крупные( около полуметра) земноводные, были бы лёгкой добычей, если бы не токсичная слизь, покрывающая их кожу.
г)Доминирующие хищники:
1.Шолургы - многометровые рептилии с узким длинным телом и короткими, но сильными лапами.
Абсолютно невосприимчивы к любым ядам, поэтому смело едят ольхров.
2.Айгаштры - хищные птицы, достигающие 2 метров в размахе крыльев. Питаются различными древесными созданиями.
!Джунгли одинаково благоприятны для теплокровных и холоднокровных существа.
БОЛОТО
а)Температура колеблется от 0 до +25 градусов
б)Основной пищевой ресурс травоядных - различные болотные растения
в)Основной пищевой ресурс хищников - олхры, чукогзы( мелкие, быстрые и чрезвычайно плодовитые
амфибии, головастиками которых буквально кишит каждое болото)
г)Доминирующие хищники:
1.Червяги - змеевидные амфибии, достигающие 3 метров в длину. Плюются ядом, который, попадая в уязвимые части тела, парализует жертву.
2.Лахады - меланхоличные амфибии, обладающие неистощимым терпением и пастью, полной кинжаловидных зубов. Умение изменять окраску тела часто делает их почти незаметными,
и они редко остаются голодными, хотя их скорость оставляет желать лучшего.
!Испарения болота угнетающе действуют на теплокровных
ПУСТЫНЯ
а)Температура колеблется от -10 до +40 градусов(ночью значительно холоднее, чем днём)
б)Основной пищевой ресурс травоядных - различные пустынные растения, рацион очень скудный.
в)Основной пищевой ресурс хищников - куккоры(мелкие норные млекопитающие, выходят на поиски
пищи только ночью), яккезы( метровой длины ящерицы, обладают большой скоростю и достаточно
мощными когтями, что делает их сложной добычей).
г)Доминирующие хищники:
Царнхарты - подземные рептилии, достигающие полуметра в длину. Сильный яд позволяет им убивать
даже крупную добычу.
Эрэйды - крупные птицы, в основном падальщики, но иногда не прочь поживиться свежей плотью,
благо мощный клюв и сильные лапы позволяют им убивать быстро и эффективно.
!пустыня неблагоприятно воздействует на теплокровных существ, хотя они могут приспособиться к пустынным условиям.
ГОРЫ
а)Температура колеблется от -10 до +20 градусов(зависит от высоты)
б)Основной пищевой ресурс травоядных - различные горные растения, рацион очень скудный.
в)Основной пищевой ресурс хищников - жолохры(
ГОРЫ
а)Температура колеблется от -10 до +20 градусов(зависит от высоты)
б)Основной пищевой ресурс травоядных - различные горные растения, рацион очень скудный.
в)Основной пищевой ресурс хищников - жолохры( копытные млекопитающие), шорлоссы(растительноядные рукокрылые, размах крыльев не превышает метра)
г)Доминирующие хищники:
1.Схелль - плотоядная летучая мышь, гроза всех крылатых существ.
2.Улур - быстрый хищник-одиночка, отличающийся предприимчивостью, хитростью и ловкостью. Относится к млекопитающим.
!на вершинах гор живут только теплокровные
Течения:влияют на температуру. Вблизи тёплого течения температура на 5 градусов выше среднего,
вблизи холодного - на 5 ниже среднего. Тёплые течения стимулируют рост растительности на
побережье, холодные - увеличивают количество рыбы вблизи берега.

Имея приблизительную информацию о природных средах, Вы можете начать изобретение своего вида,
задачей которого станет распространение на как можно большей территории.
Профайл:
1.Ник
2.Название вида
3.Внешний облик существ
4.Вес
5.Размер(большое существо получит преимущество в бою, но будет больше страдать от дефицита пищи)
6.Питание(хищник, растительноядный, всеядный, паразит).
Отмечу, что всеядные организмы хотя и могут
есть как плоть, так и растения, менее специализированы, следовательно при прочих равных условиях будут проигрывать чистым травоядным или чистым хищникам в борьбе за одну пищевую базу. Паразит, в свою очередь, сильно зависит от видов-хозяев, что делает его уязвимым. Преимущество паразита - возможность добывать пищу,не уничтожая её источник.
7.Класс(амфибии, рептилии, птицы, млекопитающие)-
8.Родная среда(наиболее успешно организм действует в своей среде,
наименее успешно в той, которая меньше всего похожа на родную)
9.Часть света( см. карту)-желательно также указать конкретное место,
откуда начнёт распространяться Ваш вид(центр, запад, восток и др.)
10.Характеристики(изначально у Вас 30 очков)
а.Сила-
б.Ловкость-
в.Плодовитость-
г.Устойчивость к параметрам среды(меньше зависит от температуры)-
д.Приспособляемость(возможность оперативно изменять образ жизни
в зависимости от изменения образа жизни)-
е.Особые умения( пишите умение, например "невосприимчивость к ядам" или способность "ночное зрение", а я отнимаю несколько очков, в зависимости от важности умения)-
11.Поведенческая модель:
Здесь я желал бы увидеть от игрока подробный перечень действия животных на различные
угрозы, образ жизни, взаимоотношения с другими видами и внутри вида( возможность
стайной охоты, есть ли каннибализм, острая ли конкуренция). Отмечу, что не всегда
то, что кажется плюсом, будет им. Если ваш вид будет охотится чересчур успешно,
и сожрёт всё и вся, наступит голод. Поэтому, прежде чем делать из своих зверей
совершенных убийц, Вы должны быть уверены, что им есть куда мигрировать в случае
истощения ресурсов прежнего ареала.
Чем более подробным будет список, тем успешнее будет распространяться вид.
Технические стороны игры:
1.Созданным видом Вы управлять не сможете, но он будет развиваться в зависимости от поведенческой модели, которую Вы в него заложили.
2.Профайл присылайте ко мне в ЛП, если Вы рискнёте выложить его на форум, я буду не против, но конкуренты смогут, изучив его, найти слабые стороны Ваших существ.
3.Скайп не понадобится, игра будет происходить на форуме ГВД.
4.Я не против летающих существ, но вынужден сообщить, что способность к полёту - не такой сильный бонус, как может показаться. Да, вид будет распространяться быстро, но ограничения по весу и чудовищные энергозатраты, которых требует полёт, будут снижать конкурентоспособность вида.
И да, никаких драконов или птиц Рух - существо с большим весом в воздух не взлетит.

Буду рад получить отзывы и здоровую критику, но профам буду рад ещё больше)
Дополнение - существо со способом питания "паразит" может использовать в пищу только один из четырёх классов существ.
Вся игра заключается в написании профа и лицезрении итогов?
Вся игра заключается в создании жизнеспособного вида. В дальнейшем виды будут конкурировать друг с другом, распространять и сужать ареал.
Да, чтобы победить, надо сделать реально качественный проф) Один ход решит все последующие, хотя и толику удачи никто не отменял.
Можно потом будет создать ещё один вид, если будет желание
Это не значит, что итоги будут ясны после первого же действия - конкуренция будет долгой, успех будет колебаться, а один новый фактор сможет повернуть вспять весь ход событий. Но ход у игрока только один, после этого ему остаётся только болеть за своих созданий.
Хотелось бы видеть игру, в которой можно хоть как-то влиять на своих созданий, а не просто смотреть за ними)
Хотя на первый раз, думаю, попробовать стоит. Миер, садись писать проф)
Я практически полностью уверен, что затея провалится, причем с треском. Но почему бы и нет? Тем более, что делать в игре ничего не нужно.
Для _Дразарг:
Для алексмэн:
Возможно потом эта возможность появится, но только потом. Учитывая то, что существа не обладают разумом, влиять на них проблематично.
P.S. Да, игру сделал ленивый админ для ленивых игроков.
для Неодрамон:
Имхо, админ, который все, кроме профов делает сам, ленивым быть не может.
Для Миерваят:
Обработка хода тоже требует больших усилий) Особенно когда ходов несколько, и их надо согласовать. В виду своей неопытности я решил немного облегчить себе жизнь. Если игра будет успешно развиваться, я что-нибудь придумаю насчёт управления созданными существами.
О_О

Литка от Нео. Я ОБЯЗАН в это сыграть!))

ЗЫ: хомяков-убийц надеюсь нигде нет?)
Для Каламадеа:
Пока нет.
Но учти, эта игра абсолютно лишена магии и волшебства. В её создании я опирался на принципы земной биологии, хотя, естественно, внёс изменения и упростил процесс взаимодействия видов.
Ну и, конечно, существа игроков скорее всего мгновенно порушат био-баланс и вызовут хаос и ужесточение борьбы, в которой выживут сильнейшие).
Кстати, ещё одно важное дополнение! Когда я писал, что холоднокровные существа не выживают в тундре и тайге, я имел в виду местных обитателей.
Ваши существа( рептилии и амфибии) смогут проникнуть в холодные края, но
на это потребуется большое число очков Устойчивости и Приспособляемости,
а также много лет постепенной адаптации. И даже после этого они вряд ли смогут успешно конкурировать с теплокровными.
В свою очередь, теплокровным существам будет сложно прижиться в пустынях и на болоте, если они изначально не являются обитателями этих биомов.
для Неодрамон:
Есть невероятно много способов создать такую систему защиты животному, что его никто трогать не захочет. Яды, колючки, суицид со взрывом, вонь... Я единственное не понимаю, как сделать вид доминирующим. Не, вообще это не сложно, но сразу после победы вид вероятнее всего погибнет. Короче говоря, в каком-то мрачном свете мне все это видится.
Доминирование не означает полное уничтожение всего живого)
В моей игре принципы доминирования такие:
а)Подавление видов, использующих ту же кормовую базу
б)Успешная динамика распространения вида
в)Присутствие вида на более 60% территории
г)Полное заселение как минимум двух биомов.

Не обязательно сделать свой вид самым сильным, он должен быть самым успешным)
Теперь насчёт твоих средств защиты:
1.Яд - действует не на всех хищников
2.Колючки-вспомни простого ежа, те же лисы и филины успешно на него охотятся. А в условиях постоянных генетических экспериментов кто-нибудь точно справится с ним.
3.Взрыв - учти, ты внедряешь НОВЫЙ вид в небольшом количестве. Их всех повзрывают хищники, прежде чем поймут опасность.
4.Вонь тоже действует не на всех.
для Неодрамон:
Ты недооцениваешь мою мощь!

Еж с ядовитыми колючками, взрывающийся при смерти и распространяющий жуткую вонь своими останками покорит этот жалкий мир! Муахахах!
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM