Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:22
1159
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Лит. стратегия "Лунный клан 2"


1|2|3|4|5|6|7

АвторЛит. стратегия "Лунный клан 2"
Вульфдог-сити. Прекрасный, ухоженный и спокойный городок. Не смотря на то, что проживает в нем около 150к. человек, этот город никаким олигархам и политикам не интересен. Его даже довольно часто забывают нанести на карту. Оно и не удивительно – трое суток езды на автомобиле в какую-то глухомань, и ради чего? Полюбоваться на местные достопримечательности, практически полностью посвященные волкам и Волчьему лесу?..
Но обычных туристов этот городок все же привлекает, и здесь они не являются редкостью. В общем-то, именно туризмом этот город и живет.
Во все времена среди жителей города были крайне популярны рассказы и страшилки о волках. Вопреки близости цивилизации, их стаи подходят довольно близко к человеку, и, не смотря на все меры предосторожности, случаются увечья и смерти людей. Это влечет за собой суеверия и самые невероятные байки и выдумки, благодаря которым хоть кто-то за пределами Вульфдог-сити знает о существовании такого населенного пункта.
Кроме того, город терроризируют несколько мафиозных и бандитских группировок, устроивших себе штаб где-то в лесу. Граждане захолустного города постоянно ворчат об этих проблемах за кружкой пива в пабе, но почему-то никто с этими проблемами не борется. Властям, судя по всему, все равно, а мирные граждане свыклись с положением дел.
Такова картина, которая видна человеку на первый взгляд.

Но верна ли она?

Разумеется, нет.

Несколько веков назад, некоторые особо любопытные, до местных суеверий, люди решили, что Волчий Лес действительно обладает собственной колдовской силой и является пристанищем злых духов. Досконально изучив библиотеки и купленные, или же украденные фолианты об оккультизме и черной магии, этим людям удалось достичь успеха.
Им удалось вызвать самого Дьявола. И в награду за их старания он вручил каждому из них дар Оборотничества. Однако владыка преисподней запретил им покидать Волчий Лес и взял с каждого клятву вечной верности.
Обрадованные своими достижениями, оборотни остались в Волчьем лесу, возведя для себя по обширному и просторному особняку и постепенно набирая сторонников.
Были ли последующие события результатом недопонимания, алчности и злобы самих оборотней, следствием запрета на выход из Вульфдог-сити, или же здесь прослеживалось влияние Дьявола, но с годами кланы оборотней возненавидели друг друга, убивая себе подобных и втравливая в конфликт простых людей-граждан. Разборки оборотней проходили в течение долгих лет, пока Сатана вновь не явился к своим слугам и не преподнес последний «подарочек» вождям кланов.
Каждый из них получил Свиток Могущества, содержащий в себе особенный Секрет, сделавший каждую из группировок вервольфов поистине уникальной.
Владыка ада объявил, что тот, кто сможет завладеть всеми Секретами, обретет достаточное могущество, чтобы покинуть это захолустье и подчинить себе весь мир. Разумеется, это поставило точку в последних попытках оборотней прийти к миру и взаимопониманию. Теперь им осталось только уничтожить друг друга, выявив лучший из Лунных кланов.
Итак, данная игра является логическим продолжением прошлой части Лунного Клана, за исключением того, что теперь игрокам предстоит выступить в роли лидера клана оборотней, а не вампиров.

Время действия, по-прежнему – наши дни. Глобально – действие происходит на Альтернативной Земле, столь сильно похожей на ту, в которой мы живем, но с незначительными изменениями (типа несуществующего города, местонахождение которого на карте мира не сможет сказать даже админ).

Место действия – город Вульфдог-сити и огромный Волчий Лес. Город этот не очень большой, хотя мистическим образом в нем можно откопать почти все, что только может взбрести в голову игрока…

Поселения оборотней находятся непосредственно в Лесу, и расположены они вокруг города, на одинаковом расстоянии от него. Каждому игроку будет присужден порядковый номер, который будет указывать, насколько далеко он от поместий других игроков (подробнее объясню, когда будет завершена регистрация). Окруженный трехметровой кирпичной стеной, обложенной колючей проволокой, оснащенной крепкими стальными воротами, в центре поселения находится огромный старинный особняк. В особняке находится достаточное количество как жилых, так и пустующих комнат, предусмотренных «на всякий случай». На верхних этажах обитает сам Лорд клана. Личные покои, просторный кабинет и бронированная комната, встроенная, видимо, на случай ядерного удара – все это находится в приватном пользовании главы клана.
Обширные подвалы часто использовались как камеры заключения и пыточные. Впрочем, на начало игры они пустуют. Кроме того, стоит отметить несколько подпольных мастерских, в которых оборотни крафтят всяко-поделки для убиения людей и нелюдей. Правда, за последние годы запас материалов иссяк окончательно, так что ресурсы для создания оружия игрокам придется добывать самостоятельно. Также стоит отметить тайный ход, который ведет из подвалов к выходу на поверхность в километре от особняка.

Что есть Секрет?
Секрет – это некая дополнительная способность, выделяющая Ваш клан оборотней, даруя им какое-то уникальное свойство. Секрет записан на пергаментном, светящимся фиолетовым цветом свитке. Свиток этот невозможно уничтожить никаким известным человечеству оружием. То, что записано на свитке, напрямую связано с жизнью Лорда оборотней. Достаточно лорду-сопернику узнать информацию, содержащуюся в Свитке Могущества для того, чтобы заполучить его силу, уничтожив тем самым прежнего его владельца, вместе со всеми его подопечными. Примечательно, что заполучив новый Секрет, свиток, содержащий его, исчезнет, а написанная на нем информация появится на свитке нового владельца.
Заполучить Секрет можно двумя способами:
1) Найти Свиток Могущества и прочитать непосредственно лорду (простые оборотни и люди не могут его прочесть).
2) Провести ритуал вызова Дьявола и высказать свою догадку о том, у какого игрока какой Секрет. Если вы угадали, ваш Свиток Могущества пополнится новой способностью. Если же нет – аццкий сотона заберет вас с вашим кланом с собою в ад.
Рядовой оборотень имеет две формы существования. В форме человека он обладает повышенной реакций и интуицией, несколько более развитой физической силой, существенно усиленным обонянием и невероятной живучестью, приводящей к тому, что для убийства оборотня необходимо изрубить его на мелкие кусочки. Рост оборотней несколько выше, что выделяет их из толпы, ровно, как и ярко-красные зрачки глаз. Звериная форма является нечто средним между человеком и волком, только гораздо крупнее и смертоноснее. Сила этого чудовища сопоставима с разрушительной мощью астартес, но ловкости ему недостает. Кроме того, форма зверя постоянно пытается завладеть жалким человеческим сознанием, в результате чего оборотню трудно контролировать себя в звериной форме на всю катушку. Слишком продолжительная схватка может привести к тому, что оборотень впадет в нескончаемую ярость, начиная крушить все на своем пути. В человека он уже никогда не обернется, и страдания его прекратит лишь смерть. Также в образе волка практически невозможно пользоваться любым оружием (его просто сложно держать в руках).

Оборотни не нуждаются в какой-либо пище, фактически они бессмертны, и не испытывают голода. Однако вервольфам необходимо минимум раз в два дня вкушать человеческой (без исключений) плоти. С каждым днем голодовки звериная сущность будет мощнее, а после трех дней и вовсе захватит контроль над человеком. Поэтому не пренебрегайте пищей, если не хотите уничтожить самих себя.

Местные оборотни подвержены исключительной особенности – солнечные лучи превращают человеческую форму в обыкновенного волка (человек будет в сознании, но не сможет контролировать самого себя). Чары держаться до полуночи, после чего развеиваются.
Серебро и осина способны оставить на теле вервольфа раны, которые регенерируются в десять раз медленнее. Для звериной формы хватит 3-5 серебрянных пуль в жизненно важные органы. Осина действует похожим образом.
На оборотней негативно воздействуют святые предметы и вещи. Чем больше человек верует в Бога – тем мощнее он может оказывать негативное влияние на вервольфов (конкретный эффект довольно таки рандомный – может наносить рваные раны, вызывать волны панического ужаса, оставлять неизлечимые ожоги и т д).

Лорд оборотней – самый мудрый и могущественный из вервольфов. Его человеческая форма постепенна приобретает все больше черт от зверя (клыки, большое кол-во растительности на теле, мохнатые уши, звериные когти и т д), но он не испытывает никаких проблем с голодом или контролем своих сущностей. В обеих формах Лорд примерно в полтора раза крупнее рядового оборотня. Полученные раны восстанавливаются настолько быстро, что для убийства персонажа игрока нужно собрать большую группу простых вервольфов. К счастью, никакое человеческое оружие не может убить верховного оборотня. Если игрок, к примеру, сожрет гранату, то его, безусловно, разнесет на мелкие кусочки, но на следующие сутки, душа его вернется из ада в свой особняк и вновь обретет полностью регенерировавшее тело. Даже другой Лорд сможет лишь отправить его в ад на сутки. Убить игрока можно лишь узнав его Секрет.
Все без исключения рядовые оборотни – слуги своего Лорда. Они не могут ослушаться приказа, такова природа магии, которая породила вервольфов.
Для пополнения своего клана новобранцами необходимо поручить своим слугам обратить указанных или случайных людей. Процесс этот довольно специфический, но основной смысл сводится к тому, что жертва должна быть укушена ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ формой оборотня (если по какой-то причине после укуса зверя от человека что-то осталось, «болезнь» убьет его в течение часа, довольно мучительным образом), а затем вервольф должен поделиться с ней частью своей крови. Сразу после ритуала обращения жертва впадет в кому и «умрет». Ровно в полночь она превратится в свою звериную форму и будет пытаться найти человеческую плоть. После того, как новообращенный насытится, он станет полноценным членом вашего клана. Инициатор может обратить лишь одного человека в сутки.

И наконец, главное блюдо нашей литки!
Из-за того, что оборотни начинают вести себя все менее осторожно, Вульфдог-сити привлек к себе внимание Католической Церкви.
Агенты церкви находятся в каждой стране мира, разыскивая и истребляя всякого рода нежить и нечисть. Простые люди не знают о том, кто и от чего их защищает. Местное население верит, что прибывший отряд послали сюда для искоренения организованной преступности, окончательно обнаглевшей в последнее время.
Игрокам следует помнить, что в состав этого отряда входят не совсем люди… вернее даже, совсем не люди! Каждый из них является универсальной машиной для убийства, а целый отряд способен уничтожить любого противника, будь то хоть оборотень, хоть сам их Лорд.
Лидер группы уполномочен пользоваться любыми ресурсами города – в его власти, как полиция, так и немногочисленный отряд спецназа. Эта фигура крайне опасна для игроков просто фактом своего существования, и для победы в игре вам обязательно придется от нее избавиться.

Напоследок, предупреждаю вас о двух важных вещах. Первая – ни в коем случае нельзя допустить, чтобы люди узнали о существовании таких существ, как оборотни. Это может привести к губительным последствиям, поэтому будьте КРАЙНЕ осторожны при вылазках в город. И второе – отряд церковников достаточно силен, чтобы уничтожить любого из игроков простой атакой особняка в лоб. Эту проблему невозможно решить исключительно грубой силой. Только проявив изрядную долю смекалки и изобретательности, вы сможете одолеть отряд, прибывший из самого Ватикана.
У игроков нет фактических ограничений на совершаемые ими действия. В ходе вы пишите приказы, которые хотите отдать своим слугам, и они их выполняют. Один игровой ход – реальные сутки, от полуночи до полуночи.
Рассвет всегда наступает в 6:00, а закат в 18:00.

Те из вас, кто имел опыт игры в первый Лунный Клан, уже будет знать о большинстве подводных камней… если вы хотите – предупреждайте о них новичков, я же никак не могу лишить их удовольствия прочувствовать все на собственной шкуре.(=

Еще несколько моментов:
1) Каждый игрок получает свой Секрет РАНДОМНО! Вы не можете выбрать себе бонус из списочка, вам придется играть с тем, что вам достанется.
2) Данная игра не требует и не подразумевает наличие карты. Если вы хотите напасть на игрока, так и пишите «нападаю на особняк игрока Вася». Хотите попасть в центр города, тоже, так и пишите.
3) Если вас вынесли в игре – огромная просьба от админа – ни в коем случае не рассказывайте оставшимся игрокам ваш Секрет Могущества. Я не могу это проконтролировать, но надеюсь на ваше понимание.
4) Трупам личные итоги не высылаю!
5) Отряд церкви не может окончательно убить Лорда, но может уничтожить Свиток или провести ритуал над персонажем-игроком, который полностью лишит сил оборотня до тех пор, пока тот не отведает человеческой плоти.

Также учитывайте, что часть второстепенной информации могла быть сознательно не указана в данной теме. Поэтому настоятельно рекомендую задавать админу вопросы.

Если возникли какие-то непонятки по механике игры, вы увидели, что выше написан бред умалишенного, или заметили, как автор накосячил в каком-то месте стартовой инфы, пишите здесь. Уточню, поправлю, отвечу.(=

Профайл:
1) Скайп, если нету (не обязательный пункт, но если вы хотите получать хорошую консультацию и диалог с адмэ, то лучше вписать)
2) Игровое имя (need more пафос!)
3) Немного инфы о вашем персонаже (а-ля, биография) – кем был, почему занялся оккультизмом, удачно ли приспосабливался к техническому прогрессу и прочая лабуда (ориентировочно оборотнем каждый из Лордов является уже более пяти веков, то есть, начиналось все в средневековье, а на дворе уже 21 век).
4) Название вашего клана (need more пафос!)
5) Герб вашего клана (литературное описание)

Регистрация объявляется открытой!
1) slava69975
2) Леман Русс
3) Леманн был астрономом-астрологом, за что в ту давнюю пору притеснялся церковью, после того как его чуть не сожгли инквизиторы ушел в глухомань, странствовал и по немного начал изучать оккультизм. Прибившись к людям изучающим Волчий Лес с чисто научным интересом. После становления как оборотня продолжил изучать Астрономию, после начала вражды оборотней серьезно укрепил свой особняк который к слову находится на самой большой возвышенности леса.
4) Космоволки.
5) Черная голова волка на Желтом фоне.
Профайл:
1) Скайп -я сам тебя найду =)
2) Серый волк
3) Древний оборотень который вошел в фольклор. Но не из-за своего подвига или хитрого плана(которых было достаточно в его жизни) а из-за провала. Именно он так ошибся встретившись с красной шапочкой...кто-же знал что красные шапки это не безобидные девочки а злобные карлики-подменыши неблагого двора? К счастью распоротый живот и сожжение в смоле(о чём умолчали браться Грим,но о чём полнит оригинал этой истории) не смогли убить оборотня. Кем был -не помнит. К прогрессу относится с презрением... как к игрушкам людишек.
4) Название вашего клана: Чёрная Стая
5) Герб вашего клана: окровавленный красный колпак...
1) Meuterer
2) Никифор Фока
3) Тезка одноименного византийского императора, Никифор был эмигрантом из Греции. Наткнулся на ученую экспедицию, к которой и прибился в поисках заработка (был человеком образованным). Один за другим ученые уходили, разочаровавшись в идее, пока Никифор не остался за главного. Века пролетели со скоростью звука. Захватившись идеей оккультизма, он не успел одуматься, как сам оказался в волчьей шкуре. Не сказать, чтоб это его печалило...
4) Хантеры
5) Черное полотно, серая башня с ярко выделенными крепостными зубцами.
А вот я играть не буду, да. Ибо надоели телепортироваться и выносить на первом ходу, это... нагло =О
для _Дразарг:
да ладно.победа это не главное.
для кролик_почтовик:
Участие тоже, да?))
для губиск:
для кролик_почтовик:
для Meuterer:
Ога, отлично, профы принял.

для кролик_почтовик:
На сей раз за Темную Сторону Силы, да?) Пожалуй, это будет интересно...(=

для Meuterer:
Давно, кстати говоря, я обещал вторую часть... как считаешь, проще ли тебе будет командовать оборотнями, чем вампирчегами?) Или, небось, уже забыл все? Хе-хе...

для _Дразарг:
Ба! Подумаешь, зарашили первым ходом! Зарашь теперь кого-нибудь сам, тоже мне беда.)
для Каламадеа:
Не в этой игре, потому что ноги моей тут не будет =О
Профайл:
1) его ты знаешь
2) Игровое имя - Ванда Уинстон Уилсон
3) До того как увлеклась оккультизмом Ванда была самой обычной, в меру разбалованной, дочерью мелкого графа. Но в один прекрасный момент ей объявили, что она выходит за муж за барона из соседней провинции, крайне неприятного и некрасивого человека, к тому же славившегося своей жестокостью. С этим милая Ванда никак смириться не могла, поэтому стала искать способы как бы тихо и не заметно убрать женишка с этого света, не вызывая никаких подозрений. Так началось ее увлечение разными ядами и заговорами, приворотами, проклятьями...
Ванда таки вышла за муж за того барона, но к огромному несчастью тот погиб на охоте уже через полгода после свадьбы, оставив все свое имущество безутешной вдове.
Впрочем, горе длилось не долго, через два года Ванда справляет новую свадьбу и снова милый суж гибнет от несчастного случая на турнире через год после свадьбы... И снова Ванда остается один на один со своим одиночеством и имуществом погибщего мужа...
Так происходило не раз и не два, все же Ванда была очень красивой женщиной, тонкий стан, длинные золотые волосы и яркие, голубые глаза, вместе со светлой кожей и пухлыми губками являли обывателям образ чистого ангела, коим она и являлась для своего отца, как и для сотен претендентов на ее руку и сердце.
В итоге ей это все смертельно надоело, да и вечные похороны мужей-неудачников сыскали ей славу Проклятой Небесами и все желающие стать новым мужем вечной вдовы исчезли сами собой, оставив Ванду в одиночестве со своим богатством и приближающейся старостью... Она с ужасом ждала того дня, когда из зеркала на нее посмотрит сморщенная старуха и искала рецепт вечной молодости.
И однажды нашла.
4) Черная вдова
5) Могильный камень увитый черными розами кровоточащими кровью.
1. Есть уже в контактах.
2. Солисодиум.
3. Не особо древний, если сравнивать с другими "коллегами" Солис был библиотекарем у одного из мелких феодалов, хотя библиотекой это назвать было сложно (пара полок, заставленных описаниями предков феодала, да шкатулка с парой непонятных свитков). Большую часть той жизни Солис посвятил расшифровке тех самых свитков. В конце концов он и стал тем, чем сейчас и является. В процессе свей второй жизни сколотил свой собственный штат прислуги, выстроил себе особняк в ближайшем лесу и понатаскал туда самой разнообразной литературы, причем каждую книгу, что попадала к нему, он обязательно пытался прочесть, ну или хотя бы понять её содержимое. Не исключение и современная литература. Как итог, голова Солиса оказалась забитой самой разнообразной информацией, начиная от трех способов спровоцировать новую мировую войну, не выходя из дома, заканчивая чертежами великих инженеров своего времени. А ещё он приобрел красочный букет психических расстройств, от шизофрении, до навязчивой идеи, что ежи - существа совершенные, и уже лет как сто его никто не может в этом разубедить.
4. Люпус Лунатис.
5. Контур синего ежика на пурпурном фоне.
для Каламадеа:
На сей раз за Темную Сторону Силы, да?) Пожалуй, это будет интересно...(=

я и в прошлую был за тьму. разве это не ясно видя слив инков? =)для _Дразарг:
Не в этой игре, потому что ноги моей тут не будет =О
можно ходить на руках =)


для Темная_Аватара:
Ванда Уинстон Уилсон

вы случайно не родственница одного неадеквата в красном костюме? =)
можно ходить на руках =)

Именно так я и буду себя вести.
Профайл:
1)есть
2) Аластр "Кровавое око"
3) Сколько себя помнит ,всегда увлекался тайнами мира сего ,будь то алхимия ,демонология или мифические создания.Писал даже собственную книгу под названием "Тьма вокруг нас" ,где описывал свои странствия и различные странности ,а так же эксперименты ,которые он проводил в том числе и на себе.В одном из таких экспериментов он и потерял свой глаз ,но не стал останавливаться на достигнутом и продолжил ставить опыты на своем теле.В город Вульфдог приехал ,чтобы написать очередную главу своей книги ,но не суждено было этому случится так ,как теперь он и сам стал частью Тьмы...
4) Кустодэс
5) Воин закованный в латы ,который оперся на щит ,а на щите красный глаз.Глаз самого воина не видно их как будто нет.
для Каламадеа:
Местные оборотни подвержены исключительной особенности – солнечные лучи превращают человеческую форму в обыкновенного волка (человек будет в сознании, но не сможет контролировать самого себя). Чары держаться до полуночи, после чего развеиваются.
тобишь вампов свет сжигал, а оборотней выводит из игры до ночи?

для Meuterer:
Давно, кстати говоря, я обещал вторую часть... как считаешь, проще ли тебе будет командовать оборотнями, чем вампирчегами?) Или, небось, уже забыл все? Хе-хе...

Кое-что помню, еще... хотя меня вынесли кажись ходу на третьем)
Кстати, тут тоже зонтик - не защита от Солнца?)
1|2|3|4|5|6|7
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM