Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:23
4062
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Литературная игра "ФэнФан"


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10

АвторЛитературная игра "ФэнФан"
Полчаса назад проснулся...И вспомнил, что видел я сон о постапокалиптическом фэнтезийном мире...Соответственно, предлагаю поиграть в РПГ на основе моего сна. Сразу предупреждаю, что особо прорабатывать не буду мир, полагаясь на собственную логику и фантазию, а также Ваши эксперименты и поступки в нём...Профайлы - за Вами, как можно более литературные...На пробу - игрока 3-4 попробую поводить, если кто заинтересовался...Возможно, позже расширю списки.

Краткое описание:
-) мир - пангея (единый материк)
-) феодализм (множество замков, ни одного полноценного государства...города-государства)
-) развитая магия
-) имеется пороховое оружие и его аналоги с магическими движителями в пулях вместо пороха
-) расы - основные фэнтезийные плюс полукровки
-) изначально игроки будут бегать по отдельности (это же тест подобного формата игрушки)
-) никаких цифровых характеристик персонажа в игре не будет вообще - лишь навыки, способности, возможно - заклинания (от расы и новоприобретенные по мере развития в игре)
-) деньги - в условных единицах, не несут материальной формы...но, к примеру, класс воров может научиться воровать и нематериальные ценности (лично я могу себе представить подобные варианты, а значит - используйте свою фантазию и Вы)

Если что-то еще интересует - задавайте вопрос. Если нет и желаете попробовать свои силы - пишите профайл по образцу:

Имя в ГВД:
Имя персонажа / Псевдоним для повседневного использования:
Раса:
Бонусы от расы (не более трёх способностей, свойственных этой расе по канонам; в случае полукровок - не более пяти способностей и двух штрафов):
-)
-)
-)
Класс:
Классовые навыки (не более одного активного и двух пассивных на старте):
А)
П)
П)
Внешний вид персонажа:
Биография персонажа:

Если же не заинтересовало - можете проигнорировать тему...Спасибо за внимание.

З.Ы.: существует возможность, что игра меня сподвигнет на серию рассказов, но маловероятно... =)
Где классы??
для Valeric:
любой, какой в голову придет) единой библиотеки знаний нет... =) но НПЦ могут обучить какому-то навыку (пассивная абилка) или умению (активная абилка) за денюжку, помощь или при хорошей репутации в данном городе/с данной расой)
для Алко_Форевер:
Я так понял, мир игры будет создаваться в процессе по кускам, а в выборе биографии игрок будет абсолютно волен, вплоть до того, чтобы выставить своего протеже как беглого царя имперской республики крысохоббитов на вершине горы из чёрного мрамора?
Имя в ГВД:
Имя персонажа / Псевдоним для повседневного использования:
Раса: Демонический тролль! (полукровка демона и тролля)
Бонусы от расы (не более трёх способностей, свойственных этой расе по канонам; в случае полукровок - не более пяти способностей и двух штрафов):
-)Регенерация тролля(раны залечиваются. стандартного тролля можно убить огнем лишь)
-)Иммунитет к огню - огонь не наносит вреда(и магический тоже). Это наследие демона.
-)Ужасающая сила - тролль-демон обладает огромной физической силой.
-)Память предков -тролль помнит все реинкарнации своего отца и помнит как владеть оружием.
-)Потрясающая выносливость - тролли вообще крайне живучие твари...
Штрафы:
-) Злоба - вряд ли есть более злобные твари чем тролли-демоны.
-) Отвратительный вид - это да... выглядит этот тролль с рогами отвратительно.
Класс: Демон-разрушитель.
Классовые навыки (не более одного активного и двух пассивных на старте):
А)могучий удар - мощная штука сносящее врага.
П)спринт -позволяет бежать очень долго.
П)Зеркало Инферии - навык демонов разрушителей. Позволяет отражать в пасивном режиме часть заклинаний на врага.
Внешний вид персонажа: Большой 4 метровый тролль
Биография персонажа: чуть потом
для алексмэн:
теоретически - да... =) фактически - за излишнюю наглость при создании профайла мир ФэнФана будет персонажа карать) тобишь, всё должно быть логично и адекватно...тем более - будет немного странно, что беглый царь будет стрёмным персонажем с парой абилок лишь, без шмота и казны...
с магическими движителями в пулях вместо пороха

То есть, в этом мире уже придумали унитарный патрон? А двигатель ВС есть? А лампочка?

Проф будет, да.
для алексмэн:
унитарный патрон?

нет, под каждый вид оружия - свой патрон...имеется в виду, что есть магические движители...на чистой магической энергии либо встроенные заклы воздуха (для увеличения дальности полёта снаряда) и т.д.

А двигатель ВС есть?

есть, но почти не используется...большая часть имеющегося хлама - в плохом состоянии после постапокалипсиса...то же пороховое оружие - из запечатанных арсеналов подземных бункеров, которые удалось найти за последние пару десятилетий...

А лампочка?

есть, но в основном - магические аналоги...имеются алхимические варианты и природные (кристаллы, светлячки и прочая)
Имя в ГВД: ГрибнойКролик
Имя персонажа / Псевдоним для повседневного использования: Грумх(объект номер 17)
Раса: Демонический тролль! (полукровка демона и тролля)
Бонусы от расы (не более трёх способностей, свойственных этой расе по канонам; в случае полукровок - не более пяти способностей и двух штрафов):
-)Регенерация тролля(раны залечиваются. стандартного тролля можно убить огнем лишь)
-)Иммунитет к огню - огонь не наносит вреда(и магический тоже). Это наследие демона.
-)Ужасающая сила - тролль-демон обладает огромной физической силой.
-)Память предков -тролль помнит все реинкарнации своего отца и помнит как владеть оружием.
-)Потрясающая выносливость - тролли вообще крайне живучие твари...
Штрафы:
-) Злоба - вряд ли есть более злобные твари чем тролли-демоны.
-) Отвратительный вид - это да... выглядит этот тролль с рогами отвратительно.
Класс: Демон-разрушитель.
Классовые навыки (не более одного активного и двух пассивных на старте):
А)могучий удар - мощная штука сносящее врага.
П)спринт -позволяет бежать очень долго.
П)Зеркало Инферии - навык демонов разрушителей. Позволяет отражать в пасивном режиме часть заклинаний на врага.
Внешний вид персонажа: Большой 4 метровый тролль. Покрыт светлой шерстью. Из тела торчат рога и костяные наросты. 4 глаза...в общем обычный тролль.
Биография персонажа: Злобные тролли всегда были одними из самых злых и тупых существ. Однако демоны инферно понимали всю их пользу. Многие монстрологи-демоны пробовали приручить их...однако не чего не получалось. Тролли слишком тупы для этого. И тогда решено было скрестить троллей и боевых демонов... результатом стал демонический тролль. Средней разумности,с силой и регенерацией тролля,скоростью и имуннами демона... и тогда было решено забросить одного из первых троллей на испытания в один штатный мирок... Грумх в принципе достаточно разумен...но злоба заставляет его делать порой не шибко разумные вещи. Его задание -убить как можно больше вояк. Любых.Чем сильнее они -тем лучше. Именно так можно продемонстрировать свою доблесть и эффективность.
для Алко_Форевер:
Судя по всему, игра будет проходить на форуме?
Эх... Я проф только завтра смогу сделать.
для алексмэн:
можно на форуме, можно в скайпе...в твоём случае - будем пользоваться, как я понимаю, Чатиумом, если не возражаешь...удобнее, чем напрямую форумом...

для Valeric:
ну сегодня-завтра - набор профайлов...я сегодня начинать игру и не планировал...а завтра - будет конкурс по качеству профайлов и, возможно, начало игры...

кстати...вопрос: делать ли определенные новости из мира для общего пользования?
и да...огромная просьба: не надо искать имбы...на любую имбу найдётся иная имба) просто создайте персонажа, которым Вам будет приятно играть и которого будет интересно развивать) постарайтесь адекватно оценить возможности и риски каждого персонажа...
Имя в ГВД: ГрибнойКролик
Имя персонажа / Псевдоним для повседневного использования: Нет имени...
Раса: Пожиратель сущностей(гибрид демона и иллитида)
Бонусы от расы (не более трёх способностей, свойственных этой расе по канонам; в случае полукровок - не более пяти способностей и двух штрафов):
-)власть над чужим разумом от иллитида.
-)пожирание душ от демонов. Позволяет получать из знания и навыки.и даже память. не влияет на психику пожирателя.(сжирается душа через рот -высасывается)-после пожирания - тело жертвы рассыпается.
-)измененный облик -позволяет менять внешность на того кого пожрал.
-)путь инферно -позволяет уходить в инферно и телепортироваться в любое место этого мира.
-)вечная жизнь -каждая пожраная сущность даёт +1 жизнь. После смерти -новый пожиратель рождается на поверхности этого мира(на земле) в случайном месте.
Штрафы:
-) Злоба - вряд ли есть более злобные твари чем демоны...не ожидайте от них добра.
-) Искушение -чем светлее душа тем больше её хочется скушать... голодный демон вряд ли сдержится что бы кого то не сожрать.
Класс: Демон-разрушитель.
Классовые навыки (не более одного активного и двух пассивных на старте):
А)Псионика - телекинез,пирокинез и тд.
П)Защита от магии -пожиратель больше магическое существо поэтому имеет довольно мощную защиту от магии.
П)Усиление -потратив 1 душу - пожиратель временно значительно усиливаетсяю
Внешний вид персонажа: Не имеет формы постоянной.В данный момент юноша лет 20. Блондин.
Биография персонажа: Кто я? не важно. Есть лишь ГОЛОД... Именно этот голод надо утолить. Не так уж и страшно...прошли тысячелетия заточения и я наконец в мире с носителями душ...сладкие души...их так много...так приятно...ох как же хорошо...этот мир должен быть моим... стадом... да...да...я уже тут...
Имя в ГВД: CheSHiRRRkA
Имя персонажа / Псевдоним для повседневного использования: Кохэна Лысый томогавк
Раса: Индеец племени Эрокезов
Бонусы от расы (не более трёх способностей, свойственных этой расе по канонам; в случае полукровок - не более пяти способностей и двух штрафов):
-) Знающий тропы ( Этот человек был воспитан детьми природы, по этому он есть мастер маскировки, бесшумен, быстр и неуловим. Может создавать ловушки из бревен, веток и веревок и из всего, что встретит на своём пути )
-) Сын шамана ( Этот человек является сыном племенного шамана. Отец научил его, молясь духам различных животных, принимать их облик. Может превратится в беорна, который сражается вырваными с корнем деревьями, стоя на двух лапах. Ещё этот человек может превратится в ворона, что даёт ему способность летать )
-) Зельевар (этот человек умеет делать зелья и целебные мази из трав, которые лечат и предают сил )
Класс:
Классовые навыки (не более одного активного и двух пассивных на старте):
А) Стрельба из ружья и лука. (Этот человек метко стреляет из ружья и лука. Так как патроны очень трудно добыть, стреляет из ружья очень редко. Стрелы не ограничены, так как этот человек создаёт их на месте из подручных материалов )
П) Орлиный глаз. (Первым видит врага, что позволяет индейцу затаиться, избежать боя или напасть на врага первым)
П) Память предков ( В случае смертельной опасности, индеец призывает духов-предков, которые отвелают и пугают врага, а индеец скрывается )

Внешний вид персонажа: Двухметровый индеец, весь измазан маскировочными полосками. Одет в кожаные штаны, мокасины, и рубаху из хлопка. На плече висит ружьё, за спиной лук, а возле бедра томогавк)


Биография персонажа: Сын шамана, который отправился в странствие в поисках преключений и богатства!
Для алко.-форевер
Я био только завтра часов в пять смогу сделать...
Имя в ГВД: Алексмэн
Имя персонажа / Псевдоним для повседневного использования: Гнакс
Раса: Оркин (ядерная помесь орка с гоблином)
Бонусы от расы (не более трёх способностей, свойственных этой расе по канонам; в случае полукровок - не более пяти способностей и двух штрафов):
-) Предприимчивость - там, где человек сможет удачно поторговаться, гоблин получит небывалую выгоду.
-) Сила - орки сильны, и это неоспоримый факт.
-) Спринтер - гоблины очень, очень быстро бегают. Настолько быстро, что за ними и не угнаться.
-) Изобретательность - гоблины умеют мастерить инструменты из подручного хлама, хотя в основном получается наоборот.
-) Выносливость - орки редко устают, а когда устают, быстро восстанавливают силы.
Штрафы от расы:
-) Праздность - орк, прошедший мимо бара - нонсенс.
-) Несдержанность - орки-народ шебутной, и имеют не менее обидное свойство давать в морду всем, кто косо на них смотрит.
Класс: Стрелок
Классовые навыки (не более одного активного и двух пассивных на старте):
А) Критический выстрел - стрелок сосредотачивается и, найдя уязвимое место в туше противника, лупит точно в цель с невероятным уроном.
П) Горячие руки - неважно, что у стрелка в руках: лук, ружьё или даже обычная праща - он одинаково быстро заряжает и стреляет из своего оружия.
П) Точность - стрелок никогда не промахивается. Никогда. Ну, только когда пьян.
Внешний вид персонажа: Зеленокожее нечто, покрытое буграми мышц, которое, однако, при рассмотрении начинает одинаково походить как на гоблина, так и на орка: острые черты лицы, нос крючком, хищные узкие глазки, но, в то же время, выдающаяся нижняя челюсть, острые клыки и большие округлые уши. Волос на этом существе, кажется, нет совсем.
Биография персонажа: Был наёмником в одном из портов, охранял суда некоего купеческого дома во время длительных рейдов. В виду того, что орков и гоблинов в цивилизованном мире и по отдельности-то не любили, не говоря уже о том, чтобы вместе в одном лице, гибриды часто изгонялись или изолировались в гетто. Но Гнаксу повезло - благодаря необычайному мастерству пользования любым стрелковым оружием, оркин получил не только защиту от злого населения, но и хорошую работу. До тех пор, пока в дело не вмешались власти города, и в результате добровольно-принудительной репатриации зеленокожих Гнакса поставили перед выбором: заключение в гетто или изгнание. Гнакс выбрал второе. Виду того, что возвращаться ни с чем в родной гадюшник, который даже на орочих картах не отмечается, ему не хотелось, пришлось искать счастья в другом месте - побитым и усталым, ибо здешние фермеры не преминули воспользоваться шансом сбросить на бедном оркогоблине всю свою злость.
для CheSHiRRRkA:
-) Знающий тропы ( Этот человек был воспитан детьми природы, по этому он есть мастер маскировки, бесшумен, быстр и неуловим. Может создавать ловушки из бревен, веток и веревок и из всего, что встретит на своём пути )

знающий тропы - знает тропы) не больше и не меньше) тобишь, следопыт...тобишь, может обнаружить следы и проследовать по ним, если не слишком их заметают...но всё остальное...извини, но перебор) впрочем, можешь оставить...вот только это малость нелогично...а значит - мир будет реагировать соответственно...как, впрочем, я уже и говорил алексмэну...

-) Сын шамана ( Этот человек является сыном племенного шамана. Отец научил его, молясь духам различных животных, принимать их облик. Может превратится в беорна, который сражается вырваными с корнем деревьями, стоя на двух лапах. Ещё этот человек может превратится в ворона, что даёт ему способность летать )

аналогично...тем более, что в каждом племени обычно был один главный тотем...можешь выбрать одно животное, в которое сможешь превращаться...но сразу ты будешь детёнышем животного, а не "беорном, сражающимся вырваными с корнем деревьями" и не "вороном, способным летать"...всё требует развития...

-) Зельевар (этот человек умеет делать зелья и целебные мази из трав, которые лечат и предают сил )

"предают", ага...ну хочешь предательство - получишь) в целом - не возражаю...просто эффективность у неотточенного навыка будет низкая...

А) Стрельба из ружья и лука. (Этот человек метко стреляет из ружья и лука. Так как патроны очень трудно добыть, стреляет из ружья очень редко. Стрелы не ограничены, так как этот человек создаёт их на месте из подручных материалов )

стрелы - вполне ограничены) и тебе придется немало попотеть, чтобы их сделать без инструментов, которых на старте ни у кого не будет)

П) Орлиный глаз. (Первым видит врага, что позволяет индейцу затаиться, избежать боя или напасть на врага первым)

если враг - ассасин и в стелсе - то индеец его никак не увидит...у него нет абилки "Видеть невидимое"...

Внешний вид персонажа: Двухметровый индеец, весь измазан маскировочными полосками. Одет в кожаные штаны, мокасины, и рубаху из хлопка. На плече висит ружьё, за спиной лук, а возле бедра томогавк)

если ты мне обьяснишь, как двухметровый фактически обычный человек может быть бесшумным, быстрым и неуловимым - не вопрос, дам...на старте будет простая одежда, если не предусмотрено иного, без оружия и прочего...все надо делать или добывать...можно рискнуть и взять персонажа-"царя", но будут проблемы...

Биография персонажа: Сын шамана, который отправился в странствие в поисках преключений и богатства!

просто гениальная био...сам проф еще с натяжкой жизнеспособен, но без хотя бы более-менее подробной био - не приму...
Имя в ГВД: ГрибнойКролик
Имя персонажа / Псевдоним для повседневного использования: Перворожденный.
Раса: Титан Земли.
Бонусы от расы:
-)полный контроль гор,скал,земли и тд.
-)Эскалибур -из меня торчит меч который кто нибудь потом вытащит и станет королем...ужас до чего я дожил!
-)огромный - размером под 5-6 км...это я просто немножко на поверхность вылажу поэтому и выгляжу как скала метров в 300 высотой...

Класс: Титан
Классовые навыки:
А)Проснутся -позволяет титану таки проснутся.активка.
П)сила земли -пока это существо касается земли -его не убить а раны зарастают.
П)крепче металла! - может становится по крепкости как адамант...
Внешний вид: 5-6 км скала в облике человека...торчит на поверхности лишь левая ладонь с мечем в указательном пальце...гады тыкают всякое...
Биография персонажа: Я родился тогда когда ещё зарождался мир. Я создал горы.Я создал холмы...я древен...и ленив...миллионы лет я спал...даже зубочистку какую то воткнули в палец...гады...когда же я это заметил...ну мне в принципе лениво куда то идти и с кем то разбираться...
для Valeric:
успеешь, думаю...

для алексмэн:
более-менее логичный проф...но та же торговля будет требовать отыгрыша...
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM