Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:47
5052
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Литературная Игра Хроники Войны


1|2|3|4

АвторЛитературная Игра Хроники Войны
. В данной игре игрок будет управлять аж целым божеством, у которого как обычно есть культ, мега мощь и вообще все божественные атрибуты. Фишка в том, что игра длится максимум пять ходов, из за определённых нюансов. Изначально существует восемь богов - один бог Хаоса, цель которого уничтожить мир, два бога порядка, цель которых - не дать миру уничтожиться и ещё пять обычных божеств, которые просто хотят выпилить конкурентов. Бог хаоса побеждает, в случае если мир будет уничтожен (смерть 99% разумных существ), боги порядка побеждают, если мир продержится пять ходов, а другие божества побеждают, в случае если они выпиливают четырёх своих конкурентов ну или если те кто выжил признают их главными !При этом их должны признать ещё и боги порядка.
. Изначально у обычных божеств 100000 верующих, у богов порядка 500000, а бог хаоса обходится без верующих. Все действия совершаются за веру, тысяча человек за один ход приносят одну единицу веры, также приносят веру жертвоприношения. Бог хаоса стабильно получает 800 веры в год, может жертвоприношениями получить ещё.
. Боги в общем то достаточно сильны. Создать мага из обычного человека? Без проблем - дай тока веры. Устроить землетрясение - не вопрос, только несколько тысяч веры куда ни будь да уйдёт... Кстати, войска создавать богу Хаоса гораздо выгоднее - считается, что они изначально у него есть, но нужно пробивать кратковременный проход в мир, чтобы их забросить.
. Сам мир является стандартным с фентези элементами. Маги, которые имеют большую власть, орки, эльфы, люди, гномы, наги, гоблины, нежить и прочие. Мир будет более детально (с картой и государствами) сгенерирован после профайлов игроков, но мир будет по типу пангея, т.е. единый континент, каждая раса будет иметь по государству.
Собственно, профайл:
1. Ник
2. Имя божества
3. Описание культа (чем детальней. тем лучше)
4. Раса (Присутствуют: нежить, эльфы, гномы, люди, орки, наги, инсекты, гоблины)
5. Тип (Хаос, Порядок, Обычный)

Максимум - 8 игроков. Если будет меньше - заменю ботами. Регистрация собственно началась.
Ах да, изначально у Обычных богов по 1000 веры, у богов порядка по 3000, у бога хаоса 800.

P.S. Да да, коротко, но потом это дополнится государствами, а большего и не надо.
1. Килорк(кролик)
2. Тот кто спит бодрствуя.
3. Спяший нашел мир. Спящий отправит мир спать.Слава спящему ибо явь лишь отражение сна. - из книга "Спящего похода"Все слуги этого культа носят полосатые свитера. Как сказано в легенде -именно такой цвет приснился первосвященику...и после этого он пошел основывать культ. Послушники храмов бога отличаются крайне нехорошим характером. Да и сами храмы выглядят крайне не хорошо...Огромная библиотека храмов ...заполнены книжками с детскими страшилками. Ведь именно это и является силой культа. Самое интересное это то что все жрецы этого культа не видят снов. Вернее считается что во сне они не могут уснуть. Попав в сон они бодрствуют. Более того некоторые поговаривают что они бодрствуют во сне. А им снится этот мир.

Учение культа: Реальный мир не более реален чем мир сна. Не один из этих миров не является главным. Оба эти мира связаны незримыми нитями. Иногда они подобны канатам...иногда тонки как паутина. Порой пелена прорывается и сон соединяется с этим миром. В снах мы хозяева снов...В этом мире мы обладаем силой несоизмеримо большей чем другие смертные. Мы обладает тем что есть у всех. Но тем что они не используют. Мы тени. Мы сны. Мы дремы. Мы те кто не видит разницы между сном и явью. Мы избранные ибо живём в двух мирах а не ограничиваемся одним. И имя нам...сон не нуждается в именах.

Культ имеет 4 ступеней жрецов(каждому даётся кроха силы от бога и со временем она растет):
1. Ступень послушника - первое чему учатся послушники -сну. Да-да.Именно сну. А так как известно время во сне идет гораздо быстрее то и обучение часто проходит во сне. Не удивляйтесь тому что застанете спящего учителя в окружении десятка спящих послушников. Они учатся. Их разумы ушли в сон и соеденились в одно. Учитель показывает им то что было с ним. И они проходят путь учителя во сне. Не всё может заменить сон...но он даёт очень многое.
В боевом плане послушники учатся вызывать свой кошмар. Пока что это лишь их личный кошмар. Они уже привыкли к не у и сумели подчинить их...так что встретив спящего послушника...не удивляйтесь тому что вас может сожрать 4 метровый паук...у человека просто арахнофобия.
2. Монахи - они способны погружать в сон других. или хотя бы в дремоту.Коректировать их сны. Насылать вещие сны(в нужную сторону) и тд. В бою они и сами входят в режим сна. Это позволяет убрать всё лишнее,убрать эмоции и боль. Работать на пределе... монах способен извлечь кошмары из жертвы и окружающих. Или из себя. Хуже всего для врагов то что их кошмары это то чего они боятся больше всего. Порой кстати кошмары чужие могут быть не материальными. Бойтесь монахов ибо сила их в снах вокруг них. В спящем городе много кошмаров...
3. Возможности Высших жрецов - они способны погружаться в сон и насылать сны на целые области. Извлекать ужасных монстров из глубин,внушать через смутные сны параноидальные мысли,сводить с ума,входить в чужие сны и убивать своих жертв во сне. И даже...обращать явь в сон. Обратный процесс извлечение более трудоемкий...но...жертва может навсегда покинуть мир яви и оказаться во сне...и вечно бродить из сна в сон.
4. Возможности Настоятеля -настоятель обладает ужасными способностями. И первейшая из них -трансформация яви в сон. Взмах руки может забрать оружие из рук вояк и свалить его в сон повара на кухне(вот он удивится когда во сне его кухню завалит несколько тысяч мечей). Он способен на манипуляции и трансформации сна в явь и явь в сон. Говорят что он может даже полностью перемещаться из одного мира в другой и создавать там отдельный мирок.Настоятель храма фактически является самым сильным жрецом спящего бога. Фактически его представителем в данном мире.
5. Хаос.
для Грибной Кролик

Хм.... ну ок)
Все слуги этого культа носят полосатые свитера. Как сказано в легенде -именно такой цвет приснился первосвященику...
Какой цвет приснился?

И кстати, я таки добавлю изначально верующих 10.000 хаосу)

1 профайл есть, хаос забит)
Губиск забивает место.
Ты проф делай, а не забивай)
А несколько рас брать можно?
хммм.... нет) Бери людей. ты ж ксенофоб)
для Valeric:
Проф с прошлого твоего - увы, неудачного - запуска подойдёт?
для алексмэн

Эм... не) Ты этот проф заполни)
Сап валерач. Есть один вопрос... Насколько сильными можно делать служителя культов. И ты порежешь их потом или нит?
для губисk
Порежу естественно)
для Valeric:
Там не то, что культ, там целое государство расписано, тебе даже ничего придумывать не надо будет. Соглашайся. Соглаша-а-айся.
для ГрибнойКролик:
а где указание расы в профе?)
для алексмэн
не не не. Это я сделаю. Тебе что, лень написать этот маленький проф?
для Valeric:
Ну, раз уж так, заполню этот. Но все имена и названия будут на исландский манер!
Для Алко_Форевер
Хаосу это не принципиально..)
Так проф на 50% сделан. Думаю до 23.00 доделаю.
п.с. над началом 3 пункта не смейтися(((9((
))
для убийца ежиков:
виртуал губиска?
1. Губиск "Поехавший"
2. Вечный странник.
3. Боги убиты, мир горит в огне, не повернуть все вспять.
Ты силы желал, ты ее получил, но какова цена...
Все те, кто тебе дорог был, кто шел за тобою в Ад,
Погибли с тобою, с твоею душой, тот миг нельзя позабыть,
Ты странник вечный, ты воен тьмы, ты тот кто спасенье несет,
Таким же как ты, потерянным душам, тебя к ним дорога влечет.
- Стихи из книги о Вечном страннике, написанной Эдвардом фон Шпилем, жителем мира Швартаг VШ.
Все служители культа носят плащи с "эмблемой" своего бога Черным шлемом "ведром" с 2 багровыми огнями вместо прорезей для глазниц на фоне дороги.
Все они отличаются мягким характерам в отношении добрых людей, а так же покинутых, и бездомных. Но убийц насильников, а так же злых и жестоких тиранов они ненавидят всей душей и истребляют с жестокостью. Храмы Вечному страннику выглядят по разному. От маленьких молебен по краям дорог. До Главного Храма, сложенного из обсидиана, в центре которого на алтаре Вечно горит багровый огонь.

Учение: Странник учит жить в мире, не гнаться за силой и властью. Помогать ближним своим и наказывать убийц и тиранов. Так же учение говорит что надо опасаться темных рас таких как гоблины, орки, инсекты наги и нежить, а с такими как эльфы и гномы пытаться жить в мире и союзе. Так же он поощряет открытия и исследование которые направленны в помощь людям. А так же совершенствовать способы защиты от магии ибо магия хоть и несет в себе великое добро но в злых руках может уничтожить множество миров.

Культ имеет несколько ступеней(каждому бог дает магический дар который в прочем может создавать лишь защиту от магии, со временем он растет):
1. Иницианты - Недавно вступившие в культ люди. Первым делом они учатся обращаться с оружием которое им по душе и первичные техники защиты и блокирования магии. К концу обучения инициант должен взять оружие из арсенала, запас еды и немного денег и отправиться странствовать на год. В это время он должен зарабатывать себе на иду, привлекать к культу новых людей, а так же зарабатывать состояние которое должно после возвращения пойти в казну культа. После окончание похода Инициант становится Астартес, Аптекарием либо, если у него был магический талант библиарием.
2.1 Астартес - астартес продолжает совершенствовать владение оружием, силу и выносливость, а так же защиту от магии. после возвращения он 5 лет проводит в тренировках, совершенствуясь, после он должен на 2 года уйти в поход прям как инициант. Только все состояние что привышает то что ему нужно для жизни он должен отдавать ближайшему отделению апотекариона.
2.2 Апотекарий - Апотекарии начинают учится искуству врачивания, они ухаживают за больными, служат в домах для сирот и бездомных, учат их наукам, исследуют и создают лекарства.
2.3 Библиарий - Библиарии развивают свой талант магии. Они совершенствуют как защиту от заклятий которую дал им Странник, так и магическую защиту с атакой. не забывая в прочем об оружии с которым тоже тренируются, так же они изобретают новые заклинания которые тут же заносятся в список заклинаний в великой библиотеке Культа.
3.1 Кустодий - после завершения похода Астартес становится Кустодием, элитной Гвардеей культа. Дальше всю жизнь он проводит в тренировках, в прочем у енго есть шанс стать Командором если прошлый умрет.
3.2 Главный Апотекарий - Лучший Лекарь Апотекариона. Выбирается раз в 10 лет.
3.3 Алый Король - Сильнейший маг. После смерти прошлого Алого, назначатеся новый Им стоновится самый Сильный Библиарий. Его тело притерпивает изменение, кожа становится красной, сам он вырастает до 2 с половиной метров, волосы становятся алыми, а магический запас увеличивается в множество раз.
4. Командор кустодиев, соответственно начальник Кустодиев.
5. Верховный. - Бессменный и Бессмертный жрец. Странником ему дана сила полного иммунитета к колдовству смертных. Так же он начальник совета Культа состоящего из Главного Апотекария, Командора и Алого Короля. Он имеет два голоса на совете.
1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM