Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:26
1181
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Литературная Игра-песочница «Тропики»


1|2|3|4|5|6|7|8

АвторЛитературная Игра-песочница «Тропики»
Добрый день.
В предверии новогодних каникул я решил вспомнить былые деньки и создать игру-песочницу основанную на выживание племени. Все в традициях первых игр, один ход - 2-3 дня, ходы на общее обозрение, случайные события и домикостроительство плюс несколько новых дополнений.

Сюжет: у вас есть племя, вы вождь и ваше задание не дать помереть своему племени, борясь с природой, катаклизмами, фауной и другими племенами. Важное уточнение - каждое племя обладает собственной магией (1 стихия на выбор из 4 основных - Огонь, Вода, Земля и Воздух). Кто смотрел мультик Аватар - поймет на что ориентир.

Механика игры проста как пень - есть ресурсы еды (разные фрукты, овощи, мясо и т.д.), которые тратятся на пропитание племени (1 единичка в месяц на человека), есть строительные ресурсы, как дерево, камень и т.д. (1 ед. делает условное базовое помещение на 1 человека за месяц работы), предметы роскоши (1 предмет дает +1% к приросту на следующий ход, при этом он тратится) и множество других ресурсов.
Есть параметр Здоровья племени - каждое очко Здоровья увеличивает прирост населения на такой же процент (5 Здоровья = +5% к приросту), восстанавливает такой же процент в потерях от сражений и дает такой же шанс в процентах избежать болезни. Дается за разнообразную пищу, научный прогресс, развитие племени и т.д.
И последний параметр это Идеи - Идеи это эдакие очки науки, но не только расходуются на науку, но и на любые экономические и социальные изменения. Эдакий ресурс который вы будете тратить чтобы научить своих жителей ездить верхом, ввести налоги или провозгласить демократию. Генерируют Идеи бездельники - каждый лентяй дает 10% шанс придумать что нибудь умное за месяц, каждые 10 неработающих - дают со 100% шансом +1 идею в месяц. Причем идеи эти они предлагают вам принять, а вы можете либо согласится с ними, либо бросить в копилку и использовать по своему разумению. Но, польза от первого согласия в том что изобретатель дополнительно дает порцию придуманной продукции, либо как то облегчает социальное изменение ну или что-то в этом роде.

Боевая механика - у вас есть обычные войны с оружием, а есть маги/шаманы. И те и те тренируются отрядами по 10 человек. И если с воинами все понятно (новобранцы-обычные-опытные-ветераны), то с магией система такая: игрок составляет список из 10 заклинаний от 1-ого до 10 уровня для своей стихии и маги/шаманы прогрессируют по этой шкале. Не обязательно делать всю магию боевой.

Важные уточнения - один ход равен месяцу, но один год планеты равен 6 месяцам. (в ходе 4 действия для племени, по одному на каждую неделю), ходы будут раз в 2-3 дня, на карте будет туман войны и в начале вам выдается небольшая открытая область где вы выберете свою стоянку. Также, каждые 2 месяца имеют свою специфику и климатические изменения, в общих чертах о них будет сказано ниже.

Создание племени.
Можете выбрать цвет кожи, по умолчанию все негры :D
Потом выбираете стихию и получаете базовое умение племени: Огонь (Каждый человек создает искры щелчком пальцев. Племя знает Огонь с самого начала игры и лучше переносит жару), Вода (Чувствуют направление до ближайшего водоема, +1 к Здоровью), Земля (Каждый человек может метать камни как обычный пращник силой мысли.), Воздух (Нет штрафов при пересечении сложной местности).
У вас есть 100 очков, на них вы лепите свое племя. Базово у вас есть 50 человек, 100 еды и 10 инструментов.
1) +25 случайных фруктов - 5 очков .................... 6) +1 к Здоровью - 15 очков.
2) +10 дерева/камня - 5 очков ............................. 7) Удвоенный радиус высадки - 20 очков.
3) +10 кам. копий/молотов/топоров - 5 очков ....... 8) +1 к уровню опыта 10 человек - 20 очков.
4) +1 Идея - 5 очков ........................................... 9) +5 инструментов - 25 очков.
5) +5 человек к населению (м или ж) - 10 очков ... 10) Защита от диких животных, случайных катаклизмов и болезней на 1 ход - 10 очков (суммируется)
11) Случайный Бонус (даже которых нет в списке) - 10 очков.
Собираете свою племяшку, и кидаете в тему профайл:
Имя игрока: (Вождь "имя вождя")
Племя: (раса племени, название племени и магия племени)
Население: 50 человек (25 м/25 ж. +10% прирост)
Здоровье: 0
Идеи: 0
Ресурсы: 10 инструментов, 100 еды.
Дополнительно: нет.

Описание механизма Идей.
Как я выше говорил - бездельники (либо в случайном событии) генерируют Идеи. Идеи могут быть как бесполезными, и тогда просто +1 очко в копилку, полуполезными (вы можете их принять и получить бонус от изобретателя или, если идея тупая, бросить в копилочку) или очень полезными (особенно когда гений додумывается до идеи которая базово стоит больше одного очка).
Как примеры первых идей:
1) Огонь (Племя научилось создавать огонь трением и с помощью ударов кремня. Больше не нужно хранить очаг неусыпным взором. +1 к Здоровью за счет жареной пищи.) - 2 очка (2 очка так как надо додуматся тереть палочки и додуматся бить камушками)
2) Лук (Один гений сообразил совместить палку и тугую антилопью жилу и теперь стреляет подобранными в лесу палками во всех подряд. Племя научилось делать луки из дерева и жил.) - 2 очка (Додуматся до механизма стрельбы и где взять тетиву)
3) Гончарное Дело (Кто-то бросил кусок глины в костер и заметил изменение её свойств! Из нее же можно делать горшки! Племя получает Гончарное дело и увеличивает срок хранения продуктов.) - 1 очко (Ну тут много ума не надо)

Ну и в этом же духе.
Вообщем, стучитесь в скайп, стучитесь в личку, предлагайте свои Идеи и Технологии, а цену мы обсудим.

И да. Первые ходы я принимаю до 24:00 воскресенья, чтоб уже в понедельник их выложить.
У Антимагогубиска бомбит.
по умолчанию все негры
У расистогубиска бомбит
Имя игрока: Великий Император (племени) Марк
Племя: Раса: Европейцы. Белокожие. Название: Империя Мрака. Магия: Огонь
Население: 50 человек (25 м/25 ж. +10% прирост)
Здоровье: 2 - 30 очков
Идеи: 4 - 20 очков
Ресурсы: 10 инструментов, 100 еды.
Дополнительно: 10) Защита от диких животных, случайных катаклизмов и болезней на 1 ход - 10 очков (суммируется)х2
5) +10 человек к населению - 10 очков х2 м и ж по 5 человек.
3) +10 кам. копий - 5 очков
3) +10 кам. топоров - 5 очко
Имя игрока: вождь Ааргх
Племя: раса монголоидная; название племени Кибальчиш; магия племени Вода
Население: 50 человек (25 м/25 ж. +10% прирост)
Здоровье: 1
Идеи: 0
Ресурсы: 10 инструментов, 100 еды.
Дополнительно:
3) +10 кам. копий - 5 очков (х4)
11) Случайный Бонус (даже которых нет в списке) - 10 очков (х8)
Имя игрока: вождь Ааргх

Плагиат.
для AlexMrakR:
поцелуй меня в пачку)) да, к слову...у Белянина он не был вождем племени...и был не человеком...так что лучше сам регистрируйся...)
Имя игрока: Великий вождь и Первый шаман Ддату
Племя: раса: негры; название: Бванте; магия: земля
Население: 50 человек (25 м/25 ж. +10% прирост)
Здоровье: 0
Идеи: 7 (35)
Ресурсы: 10 инструментов, 100 еды.
Дополнительно:
50 каменных копий/молотов/топоров (25)
Случайный бонус: 4 (40)
Вообщем, напишу, так и быть, чтоб каждому не обьяснять, механику строительства и очевидные (хотя, похоже, они никому не очевидные) науки.
Итак.
Здания.
Один человек с инструментом за неделю добывает 1 ед. ресурса.
Один человек с инструментом за месяц тратит эту 1 ресурса чтобы построить себе дом на 1 человека.
Базовая механика переработки ресурсов (например, винограда в вино или хлопка в ткань) - 2 сырья превращается в 1 товар.
Соответственно, все цифры меняются пропорционально, пока вы не придумаете какую нибудь читню или не изучите нужную науку.

Науки
Ну или технологии.
Считайте, что ваше племя как племя Ев и Адамов ну или как неандертальцы.
Они умеют делать шалашики, собирать еду и ловить рыбу, бегать с палками за зайцами, наслаждатся солнышком... вообщем, они пребывают в счастливом неведении, которое вам предстоит разрушить своим прогрессом!
Первые науки:
Огонь - 2 очка
Лук - 2 очка
Гончарное Дело - 2 очка
Язычество - 1 очко
Приручение Животных - 2 очко
Обработка кожи - 1 очко
Земледелие и сельское хозяйство - 2 очко
Колесо и Повозки - 2 очка
Добыча Меди - 1 очко
Обработка Бронзы - 3 очка
Обработка Металлов - 5 очков
Парус - 1 очко
Лодки - 1 очко
Каменная Кладка - 2 очко
Ткани - 2 очка
Фух, аж 15 штук.
если я что-то базовое не учел, обращайтесь.
Один человек с инструментом за месяц тратит эту 1 ресурса чтобы построить себе дом на 1 человека.
ERRATA
за неделю строит дом на 1 человека
соответственно, 1 человек за месяц построит дом на 4 человек
Имя игрока: Великий Рандом
Племя: раса - Индейцы кароч); название - Лакеры; магия - Вода
Население: 50 человек (25 м/25 ж. +10% прирост)
Здоровье: 0
Идеи: 0
Ресурсы: 10 инструментов, 100 еды.
Дополнительно: Случайные бонусы на всё!
Инструменты любого рода, но вопрос - какого качества?

Выделанное кое-как из кости шило или неубиваемая швейная машинка из хренобтаниума?

P.S. Базовых технологий (Наподобие науки "Огонь" для огненных племен) или преференций в виде увеличения шансов на получение навыков из определенной сферы нет?
Выделанное кое-как из кости шило или неубиваемая швейная машинка из хренобтаниума?
Эти инструменты соответвствуют эпохе.
То есть сейчас это деревянно-каменные инструменты, которые, развалившись, за 5 минут поиском нового камня, заменяются на новые.
Инструменты из металла, например, уже будут давать прирост скорости к строительству.

P.S. Базовых технологий (Наподобие науки "Огонь" для огненных племен) или преференций в виде увеличения шансов на получение навыков из определенной сферы нет?
Чиво?
Того.
С учетом того, что у, к примеру, огневиков от каждого чиха искры летают - свойства огня и его применение они явно раньше других изучат.

И так далее, в том же духе.

P.S. Реально за счет идей учить всех членов племени каким-то специфическим трюкам с использованием магии стихии?
Да, реально
И огонь они уже знают, огненные племена, у них написано в свойствах.
Имя игрока: Вождь Зас Ранец (В переводе на русский - Самый Главный)
Племя: индейцы(краснокожие), Муд'Аки (В переводе на русский - Первые Люди), Вода.
Население: 50 человек (25 м/25 ж. +13% прирост)
Здоровье: 3 (1 от магии, 2 за 30 очков)
Идеи: 6 (30 очков)
Ресурсы: 10 инструментов, 100 еды, 10 камня (5 очков)
Дополнительно: Чувствуют направление до ближайшего водоема (магия воды), +1 к уровню опыта 10 человек (20 очков), +10 кам. копий (5 очков), Случайный бонус (10 очков)
Имя игрока: Ун'Бо
Племя: мулаты, Н'гуМоя, Земля
Население: 50 человек (25 м/25 ж. +10% прирост)
Здоровье: 2 - 30 очков
Идеи: 6 - 30 очков
Ресурсы: 10 инструментов, 100 еды.
Дополнительно:
-) Случайный бонус 4 шт - 40 очков



Н'гуМоя (зулу) - Ведомые Духом
Ун'Бо - Хороший вождь
Имя игрока: Мбуну II Нгу
Племя: негры, Утавала Нгу, Земля
Население: 50 человек (25 м/25 ж. +10% прирост)
Здоровье: 0
Идеи: 0
Ресурсы: 15 инструментов, 100 еды.
Дополнительно:
1) +4 Идеи (20)
2) +50 камня (25)
3) +20 копий (10)
4) +5 инструментов (25)
5) +1 к уровню опыта 10 человек (20)
Имя игрока: Фарид
Племя: Озерный народ. Племя поселилось на берегу озера не случайно. Магия воды требует наличия большого количества воды под боком. Возможно, когда-нибудь племени станет тесно на этих благословенных берегах, но пока что это их дом.
(А, не важно! Название озерный народ, раса европеоидная, магия воды)
Население: 50 человек (25 м/25 ж. +10% прирост)
Здоровье: 2 (30 очков)
Идеи: 4 (20 очков)
Ресурсы: 10 инструментов, 100 еды, 30 дерева (15 оч), 10 камня (5 оч)
Дополнительно:
+ 10 к населению (20 оч)
Случайный бонус (10оч)

технологии на старте:
каменная кладка
приручение животных
1|2|3|4|5|6|7|8
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM