Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:06
1084
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->

Навык "Повелитель огня"


1|2

АвторНавык "Повелитель огня"
Во многих боях замечаю, что, при применении навыка "Повелитель огня", доспехи войск повреждаются менее, чем на 1 ход. Почему?
потому что 1 ход = 1 раунду, т.е. 1 ходу существа с иней = 10
Ну, так если иня больше, чем 10 у перса, почему повреждения "не дотягивают" до его хода, получается, что "иня" рушки выше... Или не так?
3
Омг, и это 17 БУ, хоть бы ссылку кинул на бой, где, по твоему, не так прожиг пашет, как надо...
Приношу извинения, но я даром телепатии не владею.
Причём тут "Омг" и 17 БУ? Что, на 17 БУ никаких вопросов возникать не может? Вы, если здесь хотите реально помочь разобраться в этом вопросе - помогите, если нет - незачем высказывать своё недовольство, лучше промолчите. По просьбе - ссылка на бой: https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=681642228
Если она не удовлетворит - пришлю другую.
для ДанилаК:
у тебя 10 инициативы у мага.... естественно что недотягивает
До чего не дотягивает?
для ДанилаК:
так у кого больше чем 10 то инициатива? у мага героя или ты про гремов? ну так 1 выстрел они по поврежденной дали(и 2й у 104х), а дальше вполне вероятно что грем, джин, лук и герой ходят одновременно (подробнее в неоффсправке про дискретность шкалы), поэтому эффект уже спал
для Ragu:
Навык: Повелитель огня

Описание:
Заклинания магии огня героя повреждают доспехи войск на один ход, снижая их защиту на 2% за каждую единицу силы магии, но не более чем на 50%.

Интерпретируйте данное описание так, как вы его понимаете.
9
Интерпретируйте данное описание так, как вы его понимаете.
Интерпретация, для тех, кто в бронетанке. 1 ход = 1 ходу условного существа с иней = 10.
матчасть по атв там:
http://help.ordenmira.ru/information/articles/atbscale.htm
для Самый Синий:
Что вы бред несёте? Ссылки любой может кидать направо и налево... Почему рушка заканчивается до хода героя, вот в чём вопрос? Причём герой имеет иню, значительно превышающую 10, если уж на то пошло...
11
когда перса покупаешь, надо инструкцию к нему тоже покупать, если ты от прожига, тапки на иню героя явно есть, как минимум...
1 ход = 1 ходу условного существа с иней = 10 Вывод: поэтому рушка заканчивается ранее... Такой что-ли вывод? Что за чушь? Не можете объяснить - не пытайтесь. Кто-нибудь другой сможет.
Да, такое бывает на ходе 1-2 существ перед персом с иней 10. М.б. дело в дискретности шкалы или еще чем-то подобном.
для Electrochemist:
Возможно.
для Electrochemist:
Но перс ведь имеет иню не 10, а значительно выше, учитывая обувь, доспехи сумерек. Но и более высокая иня не имеет значения в данном случае, если исходить из определения повелителя огня.
так дай бой где у тебя инициатива ВЫШЕ 10, в данном бою она у тебя 10
для ДанилаК:
С сапогами не наблюдал, там обычно еще после след. хода героя предыдущая рушка действует.
иня героя 10 (старт с 1) финиш = 11
иня друля 18 (старт с 2) финиш = 20
условный ход = 10
гурой на точке ~0.6 хода
друль на точке ~1 ход(рушка спала)
для Ragu:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2320087

во время МТ писал в сбоях, ини героя 11, а рушка кончилась до хода героя
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM