HeroesWM.ru - Герои войны и денег - онлайн игра
  Требуется авторизация | Вы не авторизованы  
9:03, 3381 online 
 Об игре 
 Новости 
 Войти 
 Регистрация 
 Рейтинг 
 Форум 
   Форумы-->Творчество-->иной мир
<<|<|121|122|123|124|125|126|127|128|129|130|131

Авториной мир
Передвигаясь прыжками, посыльный посетил почти все в округе некрополисы, кроме двух клановых замков, которые без жетона клана внутрь не пропускали. С хорошим инструментом по работе с костью разжиться удалось с большой натяжкой: штучный товар и в основном с модами. Брать первого уровня, конечно, можно было, но тому работать надо, а не высчитывать единицы брака. Словом, по списку брать получилось не всё. Оказывается, при покупке инструмента и заполнения ими списка начали выделять главные и дополнительные, что удивило покупателя не на шутку. Как угадать тот инструмент, что важен? Читать "Альманах". Полистал. Сверил с выданным списком Лресена. Один в один. Посещая рынки и высматривая инструменты, мелкий находил вещи с комплекта "Подмастерье". Брать новые, конечно, дешевле, но с модами выгоднее по работе. Лресен при осмотре покупок сердился, что тот переплачивал за моды, но монет начал выдавать немного больше.

Самое трудное - это доставка верстака, которого пришлось разбирать и таскать по запчастям, чтобы потом собрать всё на месте. Пришлось ваять "шатунов", которые, словно караван в пустыне, двигались впереди по дороге. За то в портал прошли все и доставили в "лучшем виде". Однако комната сильно опустела: почти вынес мелкую ювелирку и со всем подчистил кучу монет. Таскать камни стихий по некрополисам со всем не пошло: небольшие уровни в том количестве не требовались.

- Надо собрать несколько тел помощников, - сказал Лресен, надевая комплект "Подмастерье". - Ты собрал меня, а значит, можешь попробовать собрать и другие тела.

- У тебя проблемы с монетами, - ответил Хазард, убирая с комнаты "шатунов". - Тут я не знаю: хватит ли на покупку свитков-порталов. Для создания нужен свиток по некромантии. Сколько тел, столько и свитков.

"Внимание! В задание "Путь подмастерье" добавлены пункты: "Создание помощников" и "Сбор костей".

Хазард лишь покачал головой: эти пункты подпадали под задания сами по себе, но эти "звёздочки" выручали во всех случаях, увеличивая плотность работ за ту же цену. Лресен, правда, пока работника не было рядом, заметно волновался, но продолжал "чистить" яму собирая всё, что валяется под ногами.
- Я не могу быть рядом с тобой до скончания веков, - провыл Хазард, разглядывая последние дополнительные пункты. - Ты от меня много хочешь за такие деньги. По этому поднимай награду.

- Собирая кости, можешь забрать, сколько получится, - очень не хотя пробурчал сородич. - Только надо бы помощников сделать. Мне без них будет тяжеловато.

И мелкий работник отправился собирать кости и монеты, поскольку для выполнения новых желаний сородича требовалось значительные средства. И тот оказался прав: без помощников тут делать было нечего, вернее, есть гарантия застрять на одном месте на очень долго. Разбор костей напоминал старую игру в бирюльки с тем исключением, что они осыпались, словно песок, прикрываю то, к чему уже нацелился работник. Хазард пробовал сортировать кости, но они были не только разные по размеру, но и принадлежали разным скелетам. Об этом свидетельствовали разные оттенки при закрытых его глазах. Всё просто: ищешь кости - закрываешь глаза, а нужна деньга - открываешь глаза. С последними оказалось трудновато и скорее связано с тем, что не бывает больших сумм в животных, если они простого класса, а может и его компаньон уже порылся? Потом приключилась радостная полоса и монет золотых и серебряных стало попадаться больше, чем медных. Это чувство улеглось, когда в "Альманахе" прочитал о копии свитка "воскрешение" и его стоимости на рынке. Использование пустых свитков со всем не гарантировало испытателю даже половинного результата на момент их использования. Для их срабатывания надо очень точно выдерживать каждое из пунктов и исполнять требуемое. Тут нужны вещи на мастерство и скорость, а это стоит не денег, а уже бриллиантов. Нет, что-то со всем не значительное до двадцати процентов стихий может за золото и пойдёт, а потом уже за бриллианты, поскольку не мешки же с собой таскать.

Хазард начинал нервничать: полно костей, а только четверть монет собрал разного достоинства. Едва хватает на одну пустую копию свитка "Воскрешение". Требовалось сделать пару работников вне этого не магического места, а затем вернуть их сюда для будущей жизни. Какими они будут мелкий и понятия не имел. Это специалисты у Смерти сидят, да конструируют не вероятных монстров, а не он сам, взявшийся за такое по надобности. Соединить несоединимое - это не так и трудно, но вопрос: как оно будет работать? Создавать больших существ смысла нет - они будут друг другу мешать, а работы никакой не получится. К тому же тут полно слизней, а от них нужно успевать и уметь защитится. Большие габариты не вели к тому, чтобы успешно противостоять слизням, а скорее наоборот - к смерти.
Для желавшего быстрых действий гнома такая вязкая канитель доводила до некоторой агрессии и кучки костей разлитались по сторонам. В сумке валялись монеты, какие-то мелкие камни стихий и не значительная ювелирка. В итоге: маловато получается. И это не от жадности , а от того, что мало и долго всё будет продолжаться.
С своим компасом Хазард бы значительно быстрее находил на нём монеты...

Остановился и отправился к убежищу подмастерья, который пробовал соорудить очередное оружие или часть доспеха, обрабатывая череп монстра. Чтобы подтвердить или опровергнуть догадку, пришлось взять костяной компас и, открыв его, убрать амулет "Замок душ". На пустое место положил золотую монету, и стрелка сразу указала на кучу монет. Оставались полевые испытания, которые начались сразу после выхода из убежища. Стрелка вела себя очень плохо, кружась и не останавливаясь: монет было везде много. Это он и сам знает. другой вопрос: где их больше всего? Беззвучная стрелка ничего не ответила, но стала указывать по разным направлениям, но медленно. Так случалось, что золотые монеты валялись как есть на поверхности, поскольку слизнями и монстрам не нужно, а никто больше не успел подобрать.

Второй раз мелкий отправился на поиски и монет и скелета, чтобы заполнить материалом определённые ячейки полученных копий свитка "Воскрешение". С этим возникли трудности: массивный череп требовал широкой и короткой шеи, а от этого и повороты головы будут ограничены. Маленький череп мог держаться на длинной шеи, но вид со всем комический получался, если оставлять небольшое тело. И ещё: он пытался соорудить тела "по-быстрому". Блицкриг по завершению сборов элементов развалился на черепе и позвоночнике. Какие челюсти поставишь, так они и будут питаться, а как не крути - должны быть хищники, поскольку растительности тут не встретил.

Очень много много мороки с этим скелетом получилось. Собрать же вторую копию получилось быстрее. Длинные конечности позволят им, как предполагается, управляться лучше. С кистями пришлось повозиться, но идея пришла в голову сразу: одна кисть с фалангами, а вторая кисть с когтями: одна ворошит кости, а вторая выбирает содержимое. Нижние конечности предполагались быть мощными, чтобы несли не только тело, но и груз добытого. Каждая из частей требовала количество "мяса" и "кожи". Пришлось так же обойтись без хвоста: банально, не хотел искать кости для него и завершить всё, как у остальных не монстров. Сотворив полное второе чудо: приготовив скелеты к работе, понял ещё одно: потребуются снова вложения в тела. Хазард невольно взвыл: что же так долго и расточительно?
Черновик существа готов, но это не гарантирует того, что при "воскрешении" всё пойдёт "как надо". Всё дело в том, что у монстров мозг не активирует очень много функций, и от этого они кажутся "тупыми". К моменту достижения высшего уровня, если доживут, всё будет открыто. Тут же надо открывать всё сразу. Пришлось идти на некоторую хитрость и покупать мозги с банками, чтобы иметь возможность менять их в своей голове. Впервые видел свой головной мозг со странной желто-зелёной слизью. Правда, работа с купленными элементами долго времени не заняла, и "хозяин" вернулся на место, а монет в казне мелкого со всем не осталось.

"Мясо", "кожу" и часть элементов доставал на рынках некрополисов, где меняя, а где и обворовывая, если монет не хватало. Принцип "не таскать с сумок" соблюдал, а брал по-мелочи в лавках на рынках. Остановил время и немного монет присвоил, чтобы не накладно. Жажда наживы, конечно, рубила адреналин по максимуму, но подвергать себя опасности не хотелось. Мелкого так и подмывало потянуть ещё что-то, но не брал. Эти монеты тот так или иначе возвращал, покупая нужный товар.

Осталось дело за такой мелочью, как собственно "воскрешение", которое, следует заметить, у не профессионалов, почти не получалось. Хазард не был магистром в этом деле и до архилича ему очень далеко. Тем не менее, собрав свитки, мелкий не пошёл их опробовать на соседний пустырь, а, на оставшиеся монеты, рванул в Некровилль, в Храм, к Игору.

Привратник-горбун при его появлении никогда не находился в одном и том же месте, а бродил весь в работе по этим катакомбам. Пройдя через старую щель в заклинаниях-щитах, Хазард очутился в каменном коридоре с факелами, которые, впрочем, были вставлены в кольца, но не горели. Блуждать с интересом пришлось не долго: в первой же комнате он и нашёл смотрителя Храма, который пытался обновить каменную кладку комнаты. Рядом валялись свитки: пустые и исчёрканные.

- Хозяин, не следует так подкрадываться сзади, - прошипел Игор, слегка кланяясь.- Это сказывается на работе.

- Извини, Игор, я не хотел, - провыл Хазард, поприветствовав его. - Ты - человек бывалый и умный. Мне нужна твоя помощь.

- В чём, хозяин? - тот собрал свитки в два рулончика и спрятал в сумку.
- Мне надо попробовать воскресить новых существ через свитки, которые я собрал.

- А можно посмотреть на них, хозяин? - тот опять пригнулся на бок. - Я не могу говорить о том, чего не вижу.

И Хазард показал ему свитки-копии "воскрешения" с уже набранным составом и готовые к "закреплению". Туманчик "относительности" исходил с его поверхности пока тот передавал из рук в руки и пока Игор его изучал. Покачал головой.

- Очень большой шанс на провал, хозяин, - сказал привратник, хромая по коридору и маня за собой жестом. - Смотрите, хозяин, - и указал на столбики с частями скелета. - Если в трёх из них есть красный цвет, значит, объекты не дееспособны, проще говоря, они сдохнут, откинут лапы, склеят ласты.

- Как провернуть на более удачный маршрут?

- Составить прежний скелет, где всё рассчитано и испытано, хозяин. Откуда такая несуразность появилась?

- Из района "Выгребная яма", Игор. Я там нашёл гнома и вот помогаю.

- Гадкое место.

- Ты там был?

- Да, случилась странная история. Один из носителей масок с подельниками меня туда скинули, хозяин. Да, я раньше не занимался алхимией, а таскался по некромиру в поисках не только приключений, а и монет. И мне повезло выцепить одно тело с недурственным комплектом "Джокер".

- Что это за комплект, Игор?

- Самый интересный для тех, кто желает приключений и острых ощущений. Его отличие в чём? Комплект "Джокер" может принимать по желанию владельца вид любого комплекта или вещей в разнобой, но одного уровня и кроме легендарных, поскольку та же природа, и "вуаль" спадает. Так вот: я был без "башни", и завладеть таким вот шмотом - мечта идиота.
Игор хохотнул, словно пират в кабаке, и остановился в комнате, где стопами лежали книги и свитки. Тот почесал разные части тела, особо никого не стыдясь, и с свечкой в руках, которую запалил в проходе комнаты, отправился по лабиринту знаний.

- Особенность магии такова, что никто не может владеть им, влача жалкое существование, хозяин, - он то и дело поднимал свечку к стопам и пальцем водил по переплётам. - Его магия исчезает быстро, а без подпитки - комплект меняет хозяина.

- Он что - "вампирит" хозяина? - удивлённо провыл Хазард, глядя, как тот тащит несколько толстых книг.

- Конечно, хозяин, - Игор проковылял в коридор. - Большинство вещей, отдавая часть энергий "хозяину", забирают или сразу, или в ходе работ. За такие характеристики и душу дьяволу можно продать, поскольку можно почувствовать себя Богом, - и горбун, ковыляя, хохотнул, - в одном строго отведённом мире, поскольку магия комплектов в разных мирах не работает. Это вы, хозяин, прочитаете в "Альманахе". Сколотил я небольшую группу отвязных тел и решил прибрать его к рукам. Напали с засады, поскольку в открытом бою мало, кто выстоит. А он был не один: один из "шпионов" подставил нас. Словом, я с ним встретился лицом к лицу, как с вами. Над его головой - моё имя, и сам вид - зеркальное отражение. Попытался подраться, но преимущество в десять раз "успокоит" многих. Словом, на встречу к Смерти сразу отправилась почти вся группа, а меня швырнули через портал в эту самую "Выгребную Яму". Там я немного провозился со слизнями, но выбирался оттуда, отрыв ход наружу.

- Каким образом, Игор, ведь магия там не работает?

- Ложкой, хозяин. Знаете ли, от армии осталась дурная привычка - таскать ложку в кармане. Ближе к туману копать нельзя: разъест тело почти сразу, а вот ближе к поверхности самое оно. Я видел вблизи пасть слизня, который выблёвывал из себя сок. Если бы я не делал узкий проход с уклоном, то меня растворило бы в момент. Я копал тихонько, а слизни ползали по костям, которые поставил на входе. Жрать было нечего, а на одной генерации в сутки мало поработаешь. Правда, мне удалось найти слабенький меч, и я им убивал мелких слизней. Кусок "мяса" получался, но не всегда. Во время "отдыха" собирал монеты и сносил их к входу, чтобы потом можно забрать всё найденное.

- И где бы ты оказался, Игор, если бы сожрали слизни? Было бы это спасением?
- Нет. Ты был бы там, где твои вещи, а именно в "Яме". Это всё лирика, хозяин. Вот, - привратник Храма развернул одну книгу на уже знакомой подставке, а другую - на столе. - К тому же если вы тут, хозяин, то нашли способ выбраться наружу.

- А потом не встречался с этим "Джокером"? Не хотелось вернуть ему долг?

- По-началу, хотелось, а потом я передумал: сила не всегда решает. К тому же мне теперь было, что терять. С "ямы" я вернулся с монетами, чтобы ими рисковать. Пришлось искать тихое место, и я его нашёл. Это был не Храм, хозяин, а просто я был помощником одного колдуна.

Игор указал ему страницу, а точнее на самую последнюю строчку. И больше страницу не поворачивал. В второй книжке читать так же пришлось самую малость. Во всём прочитанном силу имело "наложение рук" с усилением в виде кровавой жертвы. В сноске к тексту стоял и пояснение: "Наличие трёх кубов мироздания исполнит все ваши мечты."

- Что это за кубы, Игор? - поинтересовался мелкий, не сводя с него глаз и с собственных свитков.

- Кубы мироздания, хозяин, - это джекпот, - просто ответил тот. - Сами по себе они ничего не стоят, а их надо качать и качать. Они входят в "Сокровищницу Бога", а по мимо этого им подвластна большой силы магия.

- И их до сих пор не нашли?

- Ну, что вы, хозяин. Их ищут, не переставая, во всех мирах, а толку? Чтобы они заработали в нормальном состоянии - они должны достигнуть своего придела. Они переходят из рук в руки. Скажу так же. Он у меня то же был в руках.

- И ты его отдал?

- Выкинул, - Игор совершил жест, подтверждающий слова.

- Но зачем?

- К тому моменту он мне был опасен, поскольку я не был некромагом в полном понимании, а возился с самыми простыми зельями. Любой из некрорыцарей или воинов раскатал бы меня в блин, а так я освободился от груза.
- А разве его владелец отображается в "Альманахе"?

- Нет, но есть действия, по которым можно понять наличие данного предмета: некоторое везение в странных ситуациях, дополнительные возможности, не связанные с уровнем расы и так далее. К тому же от его магии может поехать крыша от всемогущества. Это такие вот отступления, хозяин, - и ножом резанул Хазарда по кисти.

Тот вскрикнул, а на камни закапала странная его кровь, превращавшаяся в камешки. "Здоровье" от этого просело, но не сильно. Выходка привратника Храма Хазарду не понравилась, а тот лишь улыбнулся своей явно не доброй улыбкой.

- Так надо, хозяин, - сказал Игор, кинув на каждый из свитков по камешку крови мелкого. - Отдохните тут, а я сейчас вернусь.

Хазард проводил привратника Храма взглядом, а тот катал камешек по свитку, собирая туманчик в себя или наоборот, разбрасывая его по сторонам. Мелкий определиться не успел: тот свернул за угол, а сам, чтобы скоротать время покосился на открытую книгу. И чтение его захватило: написано было настолько доходчиво и прямо, без помпезности и ритуалов, что даже придвинулся к ней плотнее. Чтобы узнать название, перевернул обложку, но на ней ничего не было написано. Со всем ничего. Полистал страницы. Какая-то несуразица: страницы оказались пусты, но, как только движение их замирало, начинали появляться и буквы и рисунки. Однако понять к чему относится данный текст, не получилось: тут не нашёл оглавления текста. Бросил эти поиски, а просто читал то, что отразилось на обоих страницах. Книга посвящена целиком некромантии, как она есть: с её тайными и не очень знаниями, зельями и заговорами, смешивая и собирая понемногу со всех миров. Страницы проносились и быстро и не очень, но Хазард вздрогнул, когда страница начала светится странным зеленовато-жёлтым цветом и буквы стали превращаться в движущиеся картинки. Некромант без всяких блестящих ювелирных изделий пояснял действия, которые ему, гному, были в диковину и сложны, а так же и то, как можно обходится более простыми средствами для достижения тех или иных целей. И речь пошла о разного рода инструментах магического и не очень свойств. Этот некромант показывал, словно фокусник, на ладони предмет, представляя его смотрящему. И мелкий указал на Куб Вероятности. Тот кивнул, и не стал повторять то, что о нём известно с текста "Альманаха", а начал со всем с другой стороны...с момента его возникновения. Посмотрел и то, что даёт куб с его сторонами. Оказывается, что кубом можно управлять, собирая свой орнамент, но надо учитывать то, что получится на остальных гранях предмета. И со всем невероятно: собрать на всех сторонах либо удачные, либо неудачные комбинации.
Однако мелкий вспомнил куб, который находился у гадалки и поискал его к некроманта на ладони. Получил так же сведения и о нём. Вдогонку прочитал и о последнем кубе. Задумался. Некромант пассами своих рук сложил эти кубы вместе и получился сложный многогранник, который может давать головокружительные комбинации эффектов тому, кто им владеет. Но некромант хитро-злобно ухмыльнулся и пальцем, ткнув им по грани, рассоединил их.

Затем он исчез, когда в комнате появился Игор, ковылявший на своём костыле. В его руке были свитки, скрученные в трубочку. Хазард же сидел, словно статуя, уткнувшись в книгу.

- Забавная книженция,- хмыкнул привратник, приближаясь к столу. - Всё, что нужно я с свитками сделал. Самое интересное, что данную книгу я никак не могу прочитать от начала и до конца. Перестал этим страдать и ищу в ней только необходимое.

- И сколько она стоит, Игор? - поинтересовался Хазард, закрыв книгу.

- Увы, она не продаётся и не выносится с Храма, хозяин. По простой причине: вы не сможете ею долго владеть, а вещь бесценная. Я сам её с большим трудом отыскал. Правда, вы можете приходить и искать в ней то, что вам интересно. Поясню. С неё делали известный вам "Альманах", но много чего интересного убрали.

- А как могут быть бесконечными книги, Игор?

- Вы не понимаете сути, хозяин, - и Игор появился в другой стороны, вынырнув из-за его спины.- Одна книга может почти подробно рассказать о чём-то одном или о двух вещах. Тут всё понятно и, прочтя один или несколько раз, к ней можете и не вернуться. Да, они важны, поскольку собрали всё об одном, но мир-то велик, хозяин. Тогда стали появляться магические книги, в которых изменена вся их сущность. Вы были в библиотеке Храма, хозяин, и там нет ни одной обычной книги, а все - магические. Однако мы отвлеклись. Вот, - и передал ему свитки, а книгу стащил со стола. - Теперь всё крайне просто: собираете всё согласно свиткам и воскрешаете ваших существ. Правда, я за них не поручусь.

- Ты делал подобных существ? - Хазард принял свитки и спрятал в сумку.

- Нет, хозяин. Мне проще слепить големов, поскольку такие существа, как ваши, вполне могут схарчить создателя. Големы менее опасны и их проще развалить.
И мелкий отправился из зала на выход из Храма. Ещё через несколько минут Некровилль остался со всем позади, а расстояния пролетали в мгновения. Да, никак не сравнится с "Выгребной Ямой" и её пешими походами. По пути туда пришлось докупать в соседних некрополисах части для "воскрешения". Вернулся с несколькими свитками-порталами: ещё немного и надо снова закупаться ими. Дилемма: монеты с ямы уходили на вот это всё, оставляя кости на дне. Хазард со всем не хотел тут оставаться: слишком долго и не для него район.

Воскрешение прошло без всяких неожиданностей: за тем исключением, что выбираться оттуда стало со всем не возможно. Они по размерам не проходили наружу! Да, а проводить ритуал в самой "Яме" нельзя - ничего не получится. Пришлось часть прохода, впритык, расширять, чтобы выпустить "помощников". Существа большими глазами смотрели на оба мелких тела, слегка качая головами.

- И почему они ничего не делают? - удивился Лресен, откладывая в сторону инструмент.

- Потому что ты их ничему не научил, - ответил Хазард, собираясь уже уходить. - Мне пора.

- Подожди немного, брат-гном. Помоги мне: обучи их, пожалуйста. Я оплачу, как положено.

"Внимание! Получено дополнительное задание "Обучение существ". Награда вариативна."

Хазард со всем головой замахал: зачем? Чему их учить? Собирать всё, что валяется под ногами? Два существа не делали никаких движений. Мелкий попробовал разговаривать с ними, а те начали издавать свои звуки. Потом сообразил использовать жесты. Отошёл от входа, чтобы видны слизни и места, где можно наковырять монет и небольших сокровищ. Существа пытались сообразить: что они тут делают? Что им делать дальше? Мелкий нашёл монеты, показал им на открытой ладони, положил их на кисть с пальцами. Те их просто выронили сначала, поставив ребром кисть. Длинный палец уткнулся в кисть Хазарда. Один из них поднял монету и положил на его ладонь. Тот кивнул, и скинул в свою сумку. Второе существо подняло несколько монет, издав какой-то звук, положил их в сумку "учителя". Тот похвалил их и присел на колени, упершись о кости. Существа "сложились" так же, как и учитель. Их головы находились возле пальцев мертвого гнома. Тот не спешил, откладывая в стороны кости, вытаскивая монеты, камни стихий и разные вещи не первой свежести.
"Ученики", улюлюкая, не спеша, разглядывали каждую вещь, откладывали в сторону. При этом их головы покачивались. Каждый из них сунул амулет силы, имевший вид меча со щитом к себе в рот. Откинули в сторону. Вероятно, особой полезности в этом не видели. Ничего хорошего для себя не нашли и в камнях стихий: бесполезные кусочки им не нужны...потому что их нельзя есть! Они же голодные! Создатель дал им жизнь и не знает способа их питания! Такой вот парадокс.

Конечно, тут есть слизни и из них можно добыть "мясо", но как его добыть им? Челюсти у них не такие, как у монстров-хищников, поскольку не вязались никак с телом и черепом. Правда, травку такими зубками не перемелешь. Нашёл "учитель" простенький меч и со всем никуда не годный щит. Последний был рассчитал на пару последних атак, прежде, чем развалиться. Созданные для поиска монет и мелких сокровищ, вести нападение мечом не могли из-за того, что длинный палец не давал складываться трёхпалому кулачку. Опять же и мышц таких у них не было, что не то что фехтовать, а просто его поднять. А всё из-за того, что их верхние конечности имели два соединения, позволяя проводить разного рода операции. Оказывается, создателю нужно ещё и толком разбираться с тем, кого создал, а его сородич получит уже подготовленных существ. Носить на голове шлем им не понравилось, что было выражено звуковым сопровождением. Вообще, одевать на себя что-то не своё им не хотелось.

Беда подползла, как обычно со спины. Увлечённый простыми операциями, Хазард не заметил маленького слизня, который шуршал по костям в поисках еды. Он только и успел вскрикнуть, заметив тень. Заваливаясь на бок, чтобы не попасть под струю слизи, взвыл. Существа стояли и любопытно смотрели на то, как слизень шевелит усиком. Часть, от которой пошла тень, тот опустил и теперь не двигался, выискивая направление к цели. Не двигались и существа, покачивая головами. "Учитель" с лопатой уже находился на полусогнутых. чтобы кинуться на него. Те же стояли и улюлюкали шурша длинными пальцами по костям. Слизень начал растягиваться для сворачивания и прыжка. Моментально свернулся и прыгнул. Два существа махнули руками с тремя когтями. Только куски слизня отлетали в сторону. Им не было никакого дела до противника: они отрезали от него части и ели, как ни в чём не бывало. Поражённый увиденным, Хазард только издал странное "у", почёсывая затылок. Уменьшенный в половину слизень неторопливо уполз.

- Его надо убить! - крикнул Хазард, указывая в сторону слизня.
"Ученики", вообще, никак не отреагировали на такой шум. Они были сыты, по этому начали не собирать богатство для гномов, а нашли место по удобнее и легли... спать!? У них оказывается послеобеденный сон получился, а "создатель" от них что-то требует. И кто из них умный?

Если тот вернётся с большим слизнем, то от этих, во время сна, только скелеты и останутся. Надо тянуть их в нору к второму гному. Поднять их с места не получилось, поскольку те отмахивались острыми когтями и так, что едва не располосовали его в прямом смысле. Надо брать лопату и становиться в защиту. Придётся ещё и сородича подключать, но требуется оружие.

- Ты что с ума сошёл? - удивился Лресен, выслушав побратима. - Я не качал боевое направление. Перекидывать статы - не проблема, но у меня по владению оружием "нули" стоят.

- Тогда надо от них отвлекать, а иначе их сожрут, - заявил Хазард. - Тебе нужны помощники или нет? И не надо давать мне дополнительные задания: я - не воин, но я их создал для тебя. Ты - их владелец.

Перепалка оказалась шумная на столько, что даже не заметили, как за их спинами стояли эти существа и разглядывали гномов без своего улюлюкания. Они двигались не спеша по комнате. Потрогали инструмент, подержали в руках некоторые из них. Потыкали ими, постучали друг о дружку, а Лресен едва на них не налетел. Хазард подошёл к ним сбоку, а не со спины, чтобы не махнули когтями. Изделие из кости, которое делал подмастерье, их заинтересовало, но не надолго. Они то посвистели, то поулюлюкали и подошли к небольшим остаткам от "сокровищ". Существа рассортировали по цветам монеты, а потом начали перекладывать монеты в сумку Хазарду. Оба гномы не знали, что сказать. "Ученики" медленно нагрузили монетами сумку, а потом рассортировали амулеты и камни стихий.

- Надо свитки порталов и свитки для производства костяных доспехов, - сказал Лресен, когда те завершили разбор "кучи" в углу. - Сходи в некрополисы.

- Тут монет неизвестно, на что хватит, - выдал Хазард, едва не накинувшись на него. - Ты хочешь за вот это всё и порталы, и свитки по производству. Это смешно.

Хазард просто и быстро высыпал из сумки всё содержимое. Такие действия привлекли существ, которые стали рассматривать новые для них вещи. Они заинтересовали и второго гнома.
- Загонишь кинжал с модами и получится свитки по производству разных костяных вещей, - донимал Хазарда сосед.

- Это не моя вещь, а чужая, - ответил тот, вернув его назад. - Её надо вернуть. К тому же я не уверен, что он, - указал пальцами на существа, смогут тебе помогать.

Не успел мелкий договорить, как те быстро вернули всё содержимое в его сумку. Раньше те двигались, словно ленивцы, а тут такая прыть! Пересвистываясь, они, по стенке, боком просунулись к двери. Внизу, рядом с уполовиненным слизнем находился достаточно серьёзный по размерам монстр предпоследнего уровня с тремя усиками и разноцветными пятнами, от которых исходил кислотно-ядовитый туман.

Однако никто из существ не кинулся в атаку, а они разглядывали противника, буквально лёжа. Потом монстр с довеском начал ползать кругами по месту, а те пересвистываясь, спрыгнули вниз по скелетам. Усики заволновались, и струя газа пронеслась рядом с ними. Потом тот "пошёл пузырями" по всему телу, и они разом стали втягиваться, чтобы выдавать струи газа в сторону звука. "Стрелял" тот очень точно, а существа улюлюкали и кидались костями. Скоро от этого образовалась стена тумана. Никто из неё не появился, и никто туда не помчался. Как только туман осел, со слизня стали скатываться капли кислотного яда. Мелкий сородич укрыт такой же росой. Передвигаясь прыжками и улюлюкая, те забросали их костями. Реакция была такой же, но в меньшем темпе. После ещё одного испытания, слизень просто не мог выдувать ядовитый газ, и существа располовинили обоих противников. Нет, они их не сожрали, а смотрели: соединятся или нет их части? Не соединились, но понизились в уровне. Так они их поделили до первого уровня, и их стало больше. Теперь толпа, отпрыгнув назад, покидала очень нехорошее место. На месте находились разные вещи и монеты, которые отблескивали разными цветами и бликами. Не опасаясь возвращения слизней, гномы и существа подошли к месту с находками.

И Хазард остался доволен тем, что вся их слизь ушла вниз и не склеила находки с костями. Существа не касались монет и ядовитых камней - они их уже видели, и особого интереса не вызвали. С одной стороны лежала бело-жёлтая сфера второго уровня, а на другой стороне - бело-зелёная сфера - первого уровня. Хазард и Лресен посмотрели их после того, как существа в них разочаровались. Они всё пробовали на "зуб".

- Этого не может быть! - выкрикнул один гном, едва не выронив свою находку. - Сфера Мастерства! А ничего, что она под военную часть заточена. Мы попробуем её переделать на мирные рельсы. У тебя Сфера Лечения. Вот теперь понятно: почему такие огромные монстры почти не убиваемые.
"Сфера Мастерства, второй уровень, уникальный, магический класс, + 15% - к мастерству, +2 единицы к удаче, + 15% к мирным навыкам и +10% - военным. Имеет: четыре слота под уровень. Является частью "Сокровищницы Бога". Стоимость продажи: без права продажи. Стоимость ремонта: без права ремонта."

"Сфера Лечение, первый уровень, уникальный, магический класс, + 10% - регенерации всем уровня, + 5% - к заклинаниям излечения, + 3% - к малым настойкам восстановления, + 5% - к большим настойкам восстановления. Имеет: два слота под уровень. Является частью "Сокровищницы Бога". Стоимость продажи: без права продажи. Стоимость ремонта: без права ремонта."

- А почему тогда эти предметы не легендарны? - удивился Хазард, разглядывая их.- В "Сокровищнице Бога" не должно быть простых вещей.

- Крутыми они станут потом, - хохотнул Лресен, как-то открыв сферу. - Так вот эти руны мы не выбрасываем, а откладываем в сторону. Они очень нужные. Молоток только к сотому уровню станет молотом Грома, когда будет много раз перекован и переделан.

- Теперь их будут искать здесь, - мелкий осмотрелся.

- Не волнуйся. Они не принадлежат никому и по этому имени в списках поиска нет. А вот, если к этим сферам найти руны с нужными параметрами, то вот эти параметры можно ещё увеличить. И тебе их надо найти, побратим. Тут тебе нет смысла отказываться - одна из сфер - твоя.

- Не моя, а - их, - и указал на существа, которые валялись безучастные рядом.

- Они им не нужны. Сделай друг не в службу, а в дружбу.

- Ладно.
"Внимание! Вы приняли дополнительное задание "Руны Сфер".

статус: заказ

- Побывать на рынках некрополисов;

- Найти руны Мастерства (0/4);*

- Найти руны Лечения (0/2);*

- Доставить в "Выгребную Яму".

Награда: бесплатно.

* при прохождении задания используйте тексты из "Альманаха".
- Ты сказал, что не будет заданий.

- Это задание-мимоходом. Ну, чтобы со всем не запутался или чего забыл. Важного-то много накопилось.

Хазард покосился на побратима, и где был, там и сел листать "Альманах", чтобы найти пункт "Руны Сфер". Он хотел было перевернуть страницу, но несколько длинных пальцев упёрлись в обе страницы. Тот покосился: оба существа поглядывали на него и на страницы. Несколько раз почитал, чтобы запомнить. Хотел было вернуть в сумку, но существа жестом отобрали книгу. На "зуб" они не попробовали, а вот картинки им, вероятно, понравились. Пересвистывались, улюлюкая, но книгу отнесли в сторону. Залегли и стали смотреть, переворачивая длинным пальцем страницы.

Мелкому "помогаю" пришлось идти наверх по соседним некрополисам, чтобы найти руны мастерства и лечения. Всё бы ничего, если бы не одно "но": они продаются только на "чёрном рынке" в небольшом количестве и только за бриллианты на аукционе. И не понятно, где их можно найти. На рынках над ним немного посмеялись и лишь потому, что не хотелось никому на мелкого тратить время и упускать клиентов.

Правда, с свитками-порталов и свитками по сборке разных изделий из кости дело обстояло просто великолепно: Хазард сделал ставку не на порталы, а на последнее, поскольку так получится гораздо выгоднее. И все монеты из сумки, накиданные существами, потрачены на то, чтобы почти делать: меч, копьё, кинжал, доспехи, накладки, шлем, жезл и посох. На лук и арбалет монет уже не хватило, поскольку тогда не хватит на порталы. Вот ещё одно небольшое задание было сделано. Нужно принести всё в Яму" и заняться "чёрным рынком", на который сходятся многие нити.
Осталось теперь просто сходить в местный трактир и за кружкой пенного напитка подумать собственные действия: опять следовало идти на "чёрный рынок", а с чем? У него нет никаких уникальных вещей, а предметы из "Сокровищницы Бога" купить и продать НЕЛЬЗЯ. Руны под это не подходили, поскольку имели достаточный интерес у всех весомых и значимых мастеров. Сами руны - это прямоугольные глиняные, каменные или металлические пластинки. Вот, что на них выбито говорит о многом, а, вернее, о той магии, что заложена богами при сотворении мира. Они никогда не идут в единицах, а только в процентах. Даже самая тощая руна в процентик у мастера 90+ даёт за раз столько, что сведет с ума мастеров на уровнях 40+. А их всего десять видов рун. По мимо процентов там указаны категории того, что повышает руна: молот - инструмент, глаз - внимание, и так все важные категории. Следует заметить, что "чаша радости" пролилась одинаково не на все руны: на низких глиняных рунах таких категорий не будет больше трёх; каменные (средние) содержат в себе - до пяти категорий, а металлические (высокого уровня) - до семи категорий. Имеются и уникальные руны золотого и платинового тиснения с разницей в том, что к первому идёт дополнительно одна категория, а к второму может выпасть и продублированная серия. Пример их мелкий видел в "Альманахе".

Он бы и сейчас не прочь на них глянуть, но существа его книгу не вернули. Такие вещицы прибирают топовые кланы для своих мастеров, которые сооружают вещь стоимостью в тысячи бриллиантов. Да, для мелкого гнома - это сумма за гранью понимания, а для воинов в топе сто "плюс" - это расходный материал, если получается вещь превосходящая хоть на чуть-чуть кого-то. Мелкие руны встречаются после прохождения заданий и выпадают из с разных монстров разных уровней, но шанс очень мал. Без вот этих сфер они весят лишь то, что на них написано, а вещь даёт прибавку в дополнение. Словом, всё для многих денежно и сказочно. И тут в эту бочку мёда выплёскивается ложка "дёгтя" - это самое "но" - "чёрный рынок" с его аукционом. Неизвестно где проводится, не известны лица присутствующие и выставляются не сами руны, а только то слово, что они есть у владельца на момент его проведения. Как такое может быть? Хазард не знал и об этом не думал: ему хотелось хоть бы одним глазом посмотреть на сам торг.
Все дороги ведут в трактир, и Хазард в который раз убеждался в том, что много чего интересного можно узнать у случайных посетителей. Больше всего ему "помогали" местные пропойцы, подкидывавшие за "кружку" разного рода советы или рассказывали странные байки. Сейчас же в трактире с названием "Кружка и кости" гостей не протолкнуться: здесь собрались любители игры "В кости". Так за кружками пенного напитка они проводили одну за одной партии, выбрасывая победные пары. Азарт праздновал за каждым столом, а разговаривать тут мало, кто хотел. Решил немного посидеть на углу стола и обдумать положение. Возможно, отсюда придётся уходить: игроки не те тела, которые болтают попусту, а особенно о тайных аукционах "чёрного рынка".

- Играешь? - спросил мертвый варвар, клацнувший челюстями.

- Нет, пиво пью, - ответил мелкий, старавшийся не принимать особого участия в разговоре.

- А чего так? - выставив глиняный стакан и пару костей. - По медяшке за ход.

- Я не азартен.

- А чего ты тут сидишь?

- Пиво пью, - и допив кружку, поставил на стол: тут ему ничего не светит и вышел.

Мысли в кучу не собирались: не хватало чего-то мелкого и существенного. Найти "чёрный рынок" в данном некрополисе особого труда не составляет: карта и компас покажут, но там своя организация и дальше входа его не пустят: не состоятельный клиент.
Всё же пошёл по карте и компасу. "Чёрный рынок" располагался, как обычно, в склепе в "тихом" районе некрополиса. Просто мечта художника: старый фонтан с манной, поминальная скамья и парочка надгробий напротив с несколькими скульптурами-големами. Мелкий, изображавший путника, прошёлся то в одну сторону, то - в другую. Затем сел на поминальную скамью рядом с входом в склеп. Или появится охранник или нет? Никто не шёл, словно место было пустым. Так не бывает.

- Чего сидишь? - спросило хлипкое тело странной наружности: у него глаз вываливался из части черепа и норовил укатится куда-то в сторону.

- Отдыхаю с дороги, - ответил Хазард, держа ногами фонарь, а руками - лопату. - Ищу работу по копанию.

- Тут не бывает свежих могил, - хохотнуло тело, поднимая глаз и возвращая на место. - Это старая часть некрополиса.

- Жаль, но я могу и не копать, господин. Могу, к примеру, поинтересоваться разными вещицами, а могу и не интересоваться. Могу сказать хозяину, что вещей тут нужных ему нет, когда вернусь, а могу и не говорить. Если перестать двигать черепом, то глаз перестанет выпадать из глазной ямы. Я - один и никого посторонних нет. Разве не видно? Я же не просто так гулял здесь и набираю баллы на этой лавочке.

- "Шмяк", посиди на соседней скамейке, - раздался голос со спины Хазарда.
И этот вот "Шмяк" весьма резво удалился на скамейку у надгробий. К нему подсел горбун в самом простом саване, но в его руке была клюка, на которую тот опирался. Хазард покосился на его ноги, обутые в лапти, обёрнутые тканью.

- Будем разглядывать обувь или говорить? - поинтересовался тот, поглядывая на мелкое тело в сильно поношенном "путешественнике".

- Собственно, говорить немного, - и Хазард снял капюшон, чтобы не было трудностей. - Меня послал хозяин узнать: есть ли у вас в продаже какие-либо руны?

- Какие-либо должны быть, - так же уклончиво согласился тот. - Но для них должен быть такой предмет, как "любая другая" сфера.

- Я об этом ничего не знаю, господин. Мне сказали об аукционе, где можно их приобрести.

- Само собой. Простой билет в сто бриллиантов решит все вопросы твоего нанимателя. Как только покупается билет, там и число, и время, и место указано. Так же есть ссылка и на те вещи, что будут представлены. Разве об этом не знал наниматель?

- Может и знал, господин. Я не читаю мыслей. Так же был вопрос: можно ли приобрести руны без аукциона, если такие имеются?

- Можно всё, но я не знаю владельцев свободных рун. Продавать через аукцион гораздо выгоднее, чем с рук. В ссылке при покупке билета будут и заявленная стартовая цена, чтобы было к чему готовиться.

Тот поднялся и пошёл в склеп, а на входе сделал своеобразный жест рукой с клюкой. Хазард не успел отпрыгнуть, как был частично превращён в камень тем самым "Шмяком". Его подхватили по сторонам несколько тел и бросили в появившейся портал. Мелкий едва успел взвыть...
<<|<|121|122|123|124|125|126|127|128|129|130|131
К списку тем
2007-2018, онлайн игры HeroesWM
Рейтинг@Mail.ru