HeroesWM.ru - Герои войны и денег - онлайн игра
  Требуется авторизация | Вы не авторизованы  
22:01, 5575 online 
 Об игре 
 Новости 
 Войти 
 Регистрация 
 Рейтинг 
 Форум 
   Форумы-->Творчество-->иной мир
<<|<|110|111|112|113|114|115|116|117|118|119|120

Авториной мир
- Эй, проводник, а разве ты не должен знать, как выйти из него? - спросил Лоус_Кровожадный, стараясь ногой удержать щит и равновесие, чтобы успеть ударить пикой монстра.

- Я знаю, - ответил Тиркаран, находясь во второй части группы. - Просто ты зачищаешь змей в лабиринте, а остальные идут следом. Собственно, мы почти у выхода. Осталось босса одолеть и два-три гнезда и всё.

- Ты - оптимист. Мы думали, что ты проведёшь нас со всем безопасным путём.

- Безопасный путь - это не идти в древний город.

- А есть ещё более крутые уровни для других уровней. Например, для сотых? Для них тут и противников нет.

- Не встречал тут ни одного сотого. У них слишком глобальные цели. Однако встречал группу восьмидесятых. Прошли его не все, надо заметить. Это был первый раз, когда и мне повезло. Выйти из сокровищницы - одно дело, а добраться до Храма другое, но у нас ещё всё впереди.

Поединок закончился с монстром случайно, когда голова змеи и часть тела пролетело в броске в щель между щитом и стеной. Тот получил "укус", но зажал щитом, а Торра схватила змею руками. Через десять секунд монстр осыпался "мясом", "кожей", двумя ядовитыми камнями четвёртого уровня, кинжалом "зуб змея" (второй уровень) и монеты, которые исчезли в сумке степняка. Остальные змеи хоть и того же уровня, что и босс, но уничтожались быстрее. Вышли из лабиринта со всем в стороне от Дворца, который нужен.

Следует заметить, что здания подбирались действительно великолепно, как по виду, так и по содержанию: в них заходили, чтобы искать тайники и лупить "местных" змей. Через храмовые террасы пришлось не раз проходить, чтобы добраться до очередного испытания. На этот раз испытание начиналось в одном месте и завершалось в момент того, как доходили до другого участка. Самый большой участок древнего города и выжить на пустынных улицах нужно постараться.
Проводника поставили вперёд, и тот, конечно, их повёл, стараясь не приближаться к серым камням стен зданий и площадок жертвоприношений. Большинство храмов имели своих "охранников" в виде скульптур драконов, змей, тигров и львов. Они никак не обозначались, и приняв их за декор проходили вперёд пока не случалось того, что приходилось вскоре с ними сражаться, когда команда достигала половины пути через помещение. С них награда падала мизерная.
- Вы не стоите той глины и того камня, из которых сделаны, - шипел в расстроенных чувствах Лейверри, не находя достаточно хорошей награды.

- Если мы их разбиваем, то, кто их восстанавливает? - спросил Тэймур, разглядывая стены одного из храма. - И где у них тайники?

- Надо хотя бы добраться до одного большого: что-то наша прогулка затягивается.

- Не волнуйтесь, - проводник остановился перед статуей с изображением змеи. - Вот это пройдём и дворец перед нами. Помните его, а мы заходим с другой стороны. Кстати, маршрут составляется всегда по-разному. Сегодня нам предстоит идти через Аллею Стражи. Одно из достопримечательностей древнего города. Я бы предпочёл идти с другой стороны, но надо пройти через вон те ворота. Каждый, кто пройдёт через врата, получит бонус.

- Нормальный ход, - сказал Лоус_Кровожадный, подходя к статуи льва и похлопав его по щеке. - Хорошая кошка. Главное, что без ключа не двинешься.

Статуя раз и откусила ему руку по самое плечо, отшвырнув конечность в сторону. Замах топором отсёк по касательной часть конечности статуи. Но этот "страж" уже всем своим телом и массой повалил степника на камни. Ещё через десять секунд голова его была откушена скульптурой льва, которая терзала его тело. Команда разбивала льва в камни.

- Проводник, а чего не предупредил, что так возможно? - кричал Лейверри, отпрыгивая от него. - Мы-то ключ не вставляли.

- А это големы-ловушки. Их ставят случайно. Откуда мне знать эти места? Я знаю путь и немного из того, что может быть, помня прошлые походы. Действительно, нам надо будет пройти через Аллею Страж. В начале вставляете ключ, а потом боремся со всеми ожившими големами.

Лоус_Кровожадный истекал кровью и становился со всем прозрачным. Ещё через мгновение его не стало, но на месте остались лежать несколько трофеев с прошлых испытаний, как говорится, то, что успел выложить. Его напарник, эльф со шрамом, прибрал всё в свою сумку и сказал:

- Хазард, делай двух клонов! Возьми лопату в руки, и пусть лупят всех до кого дотянутся. Так мы будем знать о подобных ловушках!
Мелкому гному ничего не оставалось делать, как двух слабых клонов, который и потащились с лопатами в руках ударяя статуи по конечностям, до которых дотягивались. никакой реакции вплоть до статуи с нишей не было. Пришли назад. Одному дали ключ, а второго поставили на середине пути, чтобы иметь секунды на ответный удар. Первый вставил ключ, как и положено в нишу, а второй выставил лопату вперёд, медленно махая ею.

- Если кто-то прыгнет, то руби наотмашь! - сказал Хазард, отбегая назад.

Первого клона снесли в секунду простым прыжком льва-голема с постамента, на котором находился. Его глаза горели красным и несколько раз подпрыгнул, сбрасывая части штукатурки на вытесанные каменные плиты. Поднимались и остальные Стражи, отряхивая с себя декоративную замазку. Их глаза так же горели красным. Характеристики близких к любителям сокровищ заставили некоторых присвистнуть: статуя имела показатели троих вместе взятых тел. Каменные фигуры имели вставки из амуниции с модами и драгоценными камнями. Теперь ясно видно, что закрывала штукатурка.

- Валить будем долго и стоять на смерть, - прошептал Тэймур, выставляя булаву.- Тут саблей делать нечего.

Второй клон исчез от второго удара, потому как своим первым снёс часть конечности нападавшего. Право первого удара никто не отменял, и команда смертников, вооружённая кто кнутом, кто молотами, кто булавами ринулась долбить камень. Лучше сколько успеешь самому врезать, чем принимать удары големов, превосходящих всех по характеристикам.

На то она и Стража с большой буквы "С", а по сему в битву вступили не по очереди, а все, скопом. Торра не успевала перекидывать манну в тела воинов, пытавшиеся превратить в щебень хоть одного стража. Хазарду ничего не оставалось, как попробовать опробовать его песочные часы. Песок на половине адских петель и значит, все предметы либо приближаются, либо удаляются от того, кто держит часы. Команда искателей сокровищ не отвлекалась от одного "куска камня", поскольку каждая секунда это удар по одному из тел. Когда осыпался первый страж, то с него выпала лишь часть амуниции и несколько камней манны, значительно поднявшие некоторым из них характеристики. Прорвавшийся к ним страж, не успел сообразить на кого нападать, поскольку бегающий мелкий со всего духу помчался куда-то в сторону, а тут на него ринулась группа воинов, которая уже знала куда бить и с какой силой. Потрёпанные от второго стража, команда получила доспехи на второго бойца, а мелкий сиганул в сторону, поскольку лапа голема готова была вышибить с него весь дух. Направить адские петли, чтобы отбросить нападавшего больше не получилось: последняя песчинка упала, и действие часов прекратились. Мелкий перевернул часы, когда один голем уже прыгнул в его сторону.
Выход степных существ получился во время: фея со странным выкриком ринулась на летящего голема. Воин летел вслед за ней и прикладывался своим мечом, выбивая куски камня. Однако следует заметить, что страж давал им вполне приличный отпор, выбивая с них часть "здоровья". Фея забирала с него манну и перекидывала воину. А затем была вспышка, и мелкий на какое-то время со всем перестал что-либо видеть. Он только услышал страшный грохот и клубы серых частиц. Кто-то что-то кричал. Когда к нему вернулось зрение, то нашёл себя сидящим, словно статуя у груды камней. На него смотрела каменная голова льва, но никакого света из глаз уже не шло. Хазард медленно повернул голову в направлении места, где шёл бой. На команду напирали големы, и те имели жалкий вид даже с новыми дополнениями. Мелкий отбрасывал часть снова и снова, пока они долбали оставшегося.

- Проводник, одевай амуницию с того, что валяется! - кричал Лейверри, работая кнутом. - На мелкого всё равно не налезет. Поторопись!

И Тиркаран кинулся в направлении, заваленной статуи льва в доспехах. Обсыпанный пылью и раненый, тот надевал все части с валявшегося голема. Подхватив свою булаву, уже вклинивался в бой. Словом, прошло ещё какое-то время и големы пали, а на оставшихся находилась амуниция Стражей. По обе стороны пустые постаменты и груды камня. И практически ничего ценного с них не высыпалось. Да, многие хотели ещё чего-нибудь, но пришлось довольствоваться тем, что есть. А потом случилась со всем странность: они послали мелкого принести ключ, как полагается, чтобы себя не утруждать: вдруг где змея притаилась? Как только Хазард вытащил ключ из ниши, так все в момент стали статуями, кроме Торры, для которой они великоваты. Она и гном смотрели на это всё и пришлось быстро двигать ногами к нише, чтобы вернуть им нормальный вид.

- Чур меня,- сказал рыцарь Гир Де Орен, скидывая всё с себя.

- Проводник, вот только не говори, что с другими такого не было, - съязвил Лейверри, вытаскивая саблю. - Сдаётся мне, что ты работаешь ещё и на тех храмовников.

- Да, я состою в Гильдии змееловов и заклинателей змей, - ответил Тиркаран, кивнув. - Левых проводников сюда быть не может. Просто вы вторые, кто одевал амуницию големов.

- А что стало с теми, кто ещё одевал?
- Умерли. Один вытащил ключ, и все стали камнем. Монахи всегда занимаются "зачисткой" территории. Тут нам повезло, что были члены команды, кто не одел комплект стража. Вот и результат, - указывая на то, что вся амуниция стала кусками камня.

- Нам надо идти, - сказал Тэймур, поправляя свой комплект. - Главное, что остальные трофеи действующие.

Впереди были ступени, по которым ранее проходили и уже по новому смотрели на эти ярусы дворца. Теперь они точно откроют двери во Дворец и будут на пороге сокровищницы. Хазард смотрел на тот ключ, который изменил рисунок после прошлого испытания и подошёл к стене, где ниша. Мелкому пришлось высматривать кусок камня, который бы придал ему роста, чтобы вставить в нишу ключ. Самое интересное, что на этот раз Хазард видел там какой-то механизм, а не каменную стенку. Ничего не произошло. Пришлось ему прикладывать силы, чтобы там чего-либо задвигалось. Звук был неприятный. Однако что им звук, если руки отворили тяжёлую створку массивной двери.

Дворец изнутри поразил их...пустотой! Ничего в том коридоре, кроме скульптур и ползающих змей нет. Змеи самые обычные разных уровней, а статуи не големы и не имели никаких характеристик. То, куда они хотели попасть, начинало их морально разочаровывать: простые "коробки" в серых тонах. В некоторых залах кроме статуи Будды и нескольких чаш нет ничего. Ну, и змей, которые начинали на них кидаться. Потом их убили и натурально целиком съели без готовки. "Мелочь", что с них сыпалась отдали мелкому. На верхних ярусах та же картина, но змей немного больше, и они уже ползали по коридорам. В небольших количествах ими занимался проводник, собиравший яд. После этого змеи становились "нейтральными".

- Стоило это было городить? - удивился Лейверри, спускавшийся вниз.

- Почти слово в слово говорили другие команды, - говорил Тиркаран, спускавшийся по ступеням у стен.- Потом перестали спорить на какие-либо тайники и сокровища вне подвала. Правда, раньше вполне могло быть и чего-то другое, но это фантазии. Внизу всех ждёт последний ярус со змеями и големами, а потом награда тем, кто останется в "живых".
- Так, мелкий, пускай двоих клонов, - сказал Рорри, выставляя свой "ударный" инструмент.- Если големы, то надо сразу долбать!

Хазард сделал двух клонов и послал их в оба направления по периметру яруса. Проходя мимо статуй, они оба сразу получили по головам и исчезли. Из ниш начали медленно выбираться големы-воины. Их стало много, и они шли стеной. Пришлось отступать и выманивать их на свет. На открытом от части месте и выносили их путём некоторых усилий. А потом эти воины затихли и не пошли наружу. Пришлось принимать бой на самом ярусе. Всего столько уничтожили и со всем какие-то "копейки" и давно ни одной склянки с зельем. Ничего, даже самого дешёвого процентового, нет!

А змеи уже поднимались по ступеням к тем, от которых шёл запах...Их было много. Проще сказать, что каменный пол от них казался "живым": и большие, и малые, как по уровням так и по размерам, двигались на них. Одни рубали, другая палила огненными шарами, но их меньше почти не становилось. Пришлось как-то "напрячься" и метр за метром искоренять гадов. Через полчаса их не стало, а "награда" валялась везде. И Хазард ходил всё это собирал в метре от двери, где медь уж точно не хранится...

- Ты, главное, не спеши, мелкий, - сказал Лейверри, разглядывая собравшихся. - Ну, проводник, по мимо радости в жизни, что может нас ожидать за этой стеной.

- Ты будешь смеяться, - сказал Тиркаран, повернув лицо и выдохнув, - но, конечно, змеи. Трудно представить то, что кто-либо оставит состояние без присмотра. Есть там несколько радостей по мимо богатства. Там два босса-змей. Тактика проста: успеть схватить всё в течении двух минут и успеть закрыть ворота сокровищницы, а иначе они всех поедят. Так мы останемся с наградой, а сокровищница сильно не пострадает.

- Змеи говоришь, - протянул Тэймур, осматривая соседей. - Это логично. Осталось нам уложиться в это время и свалить оттуда. Мне интересно другое: у кого останется карта и ключ.

- На этот вопрос лучше думается после последнего испытания, - проводник-охотник смотрел, как Хазард делал клонов и отдавал им пары сумок. - Вот теперь можно и открывать последние ворота!

Мелкий дошёл до ниши, которая почему-то была так удобно расположена на уровне его вытянутой руки. Ключ провернулся несколько раз и со специфическим звуком ворота открылись.
Первые искатели сокровищ входили на площадку, с которой вниз шли ступени в зал с колоннами. Сокровищница, казалось, имела величину дворца, расположенного сверху. Массивные стены с арками держали основную громаду. Внизу, на полу, творился хаос из богатства: кучи меди, серебра и золота в разных местах, кучки драгоценных камней, а местами разбросаны, словно пыль. Много разного оружия, амуниции и ювелирных изделий, и от всего этого перехватывало дух. Отрезвление пришло от скелетов воинов и от того, что по всему этому добру ползали змеи.

- Время уходит! - взревел эльф со шрамом, мчась к куче с драгоценными камнями. - Вперёд!

Он не видел, того, кто кричал у него за спиной, а на бегу разрубил змею в собственном броске. А случилось на площадке ещё одна каверза: сверху на лучника из тройки рыцаря свалился Древесный Чешуйник, который появился с небольшой статуи с открытым ртом. Проводник уничтожил и змею, и лучника, бросившись вслед за эльфом. Отражая атаки змей, пытались добраться до лакомой кучи с бриллиантами, которая манила всех неистовым светом.

Прибавление змей в зале они увидели вполне отчётливо: из ниш в больших колоннах они выползали быть может на последнюю битву. Они преграждали им путь.

- Мелкий, ты и клоны собирайте только золото и вещи с отметкой "Легендарное"! - кричал Лейверри, кромсая змей. - Ничего другого не брать. Оружие и ювелирку пусть вешают на шею и тело. Нам надо до бриллиантов дотянуться, и тогда мы ухватим птицу удачи.

- Не ухватим! - кричал Гир Де Орен, прикрываясь щитом. - У нас осталось мало времени. Надо быстро брать то, до чего можем дотянуться и попробуем следующую попытку.
- Во второй раз дверь не откроется! - кричал Тиркаран, простыми движениями скидывая всё в сумку. - Некоторые пробовали уже. Шанс даётся только раз!

С другой кучи в его сторону бросилась змея, раскрыв свой "капюшон". Тот успел уклонится, и та шмякнулась почти к ногами Рорри, который её и прибил. От кучи с бриллиантами их уже со всем оттеснили, а время так быстро истекало. Остальные, кто не участвовал в поединке, тянули всё до чего доберётся рука. Поговорка "видит око, да зуб неймет" имеет вполне тот простой смысл, что определял всё, происходящее в сокровищнице. Приходилось довольствоваться тем, что падало в собственную сумку. Некоторые жалели, что не взяли ещё одну в запас.

- Время на исходе! - кричал Тиркаран, мчась к лестнице. - Надо уходить!

И остальные так же побежали от змей, пытаясь схватить в последний раз то, что валялось рядом из ценного. Хазарду, если быть откровенным, не хватило этого времени, чтобы хотя бы попытаться охватить зрением габариты зала, а не то, чтобы куда-то бежать и искать комплекты для себя. Откинув идею о вещах, он просто сыпал во все ячейки золотые монеты, как и "шатуны". Последних тот отправил гораздо раньше себя в надежде увидеть хоть что-либо похожее на вещь из "змеелова" или "заклинателя змей". Ничего в той кутерьме не увидел, поскольку все мчались, словно табун лошадей, а Игор был всё же прав: трудно передвигаться с большим количеством золота в двух сумках. Как-то он был не последним, а в момент, когда исчез секундомер, откуда-то со стороны появилось несколько огромных змей, скользивших по змеям и кучам добра.

- Быстрее всем на выход! - орал Тиркаран, стоя у ниши с ключом.- Живее!

И Хазард ощутил, как его последний бегущий отталкивает ногой назад. Это был Рорри с злобной улыбкой на лице. Мелкий валится под весом сумок и катится по ступеням. Ещё через несколько минут створки сокровищницы закрыты, а над ним во всём исполинском росте замирают несколько гигантских змей...
<<|<|110|111|112|113|114|115|116|117|118|119|120
К списку тем
2007-2018, онлайн игры HeroesWM
Рейтинг@Mail.ru