Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:59
2553
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Новый тип клановых боев


1|2

АвторНовый тип клановых боев
1) Битва кланов.
Механика наподобие смешанного турнира (скорее всего в формате КБО).

Бои проходят скажем 3 раза в сутки (например в 8-00, 12-00 и 20-00 чтобы дать время доиграть самые тяжелые бои).
Все желающие от клана оставляют заявки (например каждый игрок клана может оставить 3 заявки в сутки).

Или этот бой можно сделать разовым.

После чего по принципу балансера их раскидывает (бойцы одного клана на одной стороне - бойцы другого на другой стороне.)
Стороны изначально не равны, поэтому вопрос как делать баланс и как сдвигать его в сторону более сильного клана - это вопрос обсуждения и тестов.
(ТС против уравниловки - так как уравнять всех это позиция слабых).

Новый тип боев пока предлагаю ввести как тестовый - просто чтоб кланы могли померяться - у кого больше.
В перспективе - после тестов и правок - этот тип боев сможет заменить смурфодроч при захватах.

Возможно перед введением этого типа боев есть смысл провести СМТ КБО для настройки балансера. Или в ГТ ввести формат смешка-КБО.

ИМХО - данное введение повысит привлекательность сильных кланов (как и должно быть). И повысит привлекательность КВ.
-

бред какой-то.

Сейчас самая лучшая механика КВ какая токо может быть
Нападать кланом, где в основном 17+ на тот, где 17-. И как ты это представляешь?
для SpiritHorse:
троллям здесь не место. Если механика самая лучшая, что же ты безклановый и не пользуешься "самой лучшей механикой".

для Биня:
Нападать кланом, где в основном 17+ на тот, где 17-. И как ты это представляешь?

17- скорее всего проиграет. Думаю что логичный результат же? :) Разве что если шапками не закидают :)))
Сырая идея пока.
То есть понятно, чего хочет ТС, поединка Челубей vs Пересвет со всеми вытекающими.

Не введут, поскольку вывод голда с полноформатного противостояния в разы больше.
проще говоря ваша идея состоит в том что сильные будут униать слабых, вместо того чтобы играть равную игру?это же тупо убьет все слабые кланы и останеться всего 1-2 бк в игре
Сырая идея пока.
То есть понятно, чего хочет ТС, поединка Челубей vs Пересвет со всеми вытекающими.

Идея сырая, так и есть. Потому и спрашивал про конструктивную критику.
А каких-то "хотений" мне не надо приписывать. Я писал про войну всего клана - а не его отдельных представителей, как сейчас.

сильные будут униать слабых, вместо того чтобы играть равную игру?

как будто сейчас не так.
А кланы живут и развиваются.

Малый клан может активностью личного состава победить. два 15-х бьют 18-го.

Вначале, конечно, стоит ввести в ГТ смешку КБО.

Потом еще нужно продумать оценку того, кто победил в итоге (возможно по процентам , как сейчас с сурвами).
для yastchh:
Малый клан может активностью личного состава победить. два 15-х бьют 18-го
в СмТ и в СмГТ, в КБО только при невероятной прухе.
В старой ГТ, если мне не изменяет память, можно было создавать клановую заявку, пусть и одноуровневую. Вернуть бы хотя бы это, хотя и смешку наподобии можно было бы сделать, а не это УГ с напарником, к которому обязателдьно подсунут 3-его левого.
для basher:
Кстати Да. Клановые заявки в ГТ - это возможно первый шаг.

Ощущение что ГВД пока не готово к этой идее.
А столько плюсов рисуется.
"10-15 человек идут на битву в сетах, еще пара десятков в фуллкрафте, остальные хорошо если с парой пушек. И даже полуголые нищеброды нужны для массовки" :))

Предварительно:
1) ввести в ГТ смешку КБО
2) Добавить в ГТ клановые заявки
3) Провести СМТ КБО для настройки балансера
4) При балансировке смурфа менять одетые арты и крафт смурфа, а не мясо (мясо сделать как у героя, с которого калька) (то есть при усилении у смурфа появляются пушки, при ослаблении - бомжеарты).
5) Понравилась идея от https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2425804 по случайному добавлению игроков в смурфотряды.


для yastchh:
Малый клан может активностью личного состава победить. два 15-х бьют 18-го
в СмТ и в СмГТ, в КБО только при невероятной прухе.

https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=747641671
Leana [17], NORDVOX [19], Lord Tutanhamon [17] vs #27_Terpsihora_ [18], Crag_Hack [21], Фея [19]
Вот сходу пример - несмотря на разницу в 5 уровней, правильные билды и прямые руки победили.
рад что такая тема есть
истина где-то рядом )

продублирую.. своё сообщение
Основная проблема это время
слишком много занимает подготовка к бою.. и выбор времени(!!!) нападения и защиты
для такого формата игры есть только один вариант..
по типу смешанного турнира в виде ивента

много расписывать не буду, кто хочет поймет
игроки одного клана заходят против другого (распределение как в смешанном турнире)
бои каждый час (не набралось столько противников... выкинет из заявки)
каждый игрок может провести 3 боя в сутки ... бои переносятся ))
бой за предприятие 3 дня... каждый игрок в клане может провести 6 боев
остальное это нюансы

плюсы:
1) никаких шпионов, мониторинга и т.д.
2) никаких прикрышек
3) никакой координации, тем более на сторонних ресурсах ))
4) никакой контры.. играй кем хочешь
5) самое главное! это удобное время для игрока

минусы:
1) хотелось бы равные бои (по уровням)..насколько возможно
2) невозможно идти сыгранной тройкой (двойкой)
3) дин. балансировка... спишем на рандом ))
для MASTERAS:
Классно что похожие мысли приходят!
Может и к админу подобная дойдет))
бредня полная.
Идее минус, ибо не многие кланы могут позволить себе КБО, да и очередная обязаловка у топов будет - люди побегут)
Во-первых... разговор не про КБО, а про КВ
(про формат боя напишу позже)
пойдешь в госе-противники тоже будут в госе.. не переживай
Во-вторых... никакой обязаловки!!!
хочешь участвовать в КВ.. участвуй
не хочешь... не участвуй

Надо только почуствовать разницу!!!
Первый вариант
Полдня ждать, потом час готовится, и..!!! не попасть в бой
Второй вариант
Заходишь в игру, есть желание в КВ.. !!! в течении часа ты в бою

Выбирай )))
как по мне что бы это отбалансить, потребуется целый институт програмистов математиков, фул, уровни, крафт, умение, фракции, навыки, жесть вообще будет
для Rebeka Sweet:
ограниченно мыслишь. КБО - это кроме на максиум закрафченных сетов в то же время и обычный некрафченный гос + бомжеарты+зверобой с крафтом и тп.

Как и сейчас в войне ША-ФСК - кто-то участвует в войне - кто-то в лесу сидит.

Конечно это предложение для клановых войн занижает наличие прямых рук воюющих и завышает влияние бабла/обвеса/актива. Но путем турнира СМТ КБО и это можно отбалансить (чтоб сеты против сетов выставлялись, ополчение в госе против ополчения).

для Лэйтан:
Уровни и примерно распределение параметров и навыков уже отбалансированы. Осталось только ОА с учетом крафта добавить.
И там вообще баланса не будет - только несколько заявок примерно равных - остальные зависят от силы клана
Смотрю все чаще все участники войны пишут про УГ механику клановых войн.

Есть же простое правило - критикуешь - предлагай (ну и тд)
бред
Не, в таком виде не надо
супер.."не надо"
зато надо, взять 15 игроков из клана(которые участвуют в пвп)
из 200 клановых... и назвать это КВ
а реальность очень простая, состоишь в клане участвуй в КВ
твой бой за клан будет очень важен
сразу появится смысл именно в клане
и баласта в клане не будет
и перебежек между кланами
и масса ещё плюсов.. (отсутствие шпионов.. так далее)
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM