Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:11
4477
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Прокачка предприятий для привлекательности секторов!


1|2

АвторПрокачка предприятий для привлекательности секторов!
Сейчас вообщем то все сектора похожи как братья близнецы, есть малые различия в зарплатах и характере предп но в целом незначительны и среднему игроку без разницы где кодотыркнуть.

Что предлагается?
Боевой клан владеющим предприятием имеет возможность прокачать это предприятие по нескольким параметрам за определенную стоимость в БС и ресурсах.
Вот лишь несколько параметров: цены естественно примерные
- увеличение зп на 1 копейку (к примеру было 170 стало 171 за 500 бс и всех ресов по 500)
- увеличение колва рабочих мест (к примеру было 100 стало 101 за 250 бс и всех ресов 250)
- повысить статус преприятия устройство на него не на час а на два (цена 500 бс и 1000 всех ресов)
- переформатирование предпы была кожа стала руда (1000 бс и 2000 всех ресов)
- производства артов более высокой прочности (к примеру производили арт Х с прочностью 20 стало 21 за 1000 БС и 1000 всех ресов)
- тут еще можно чтото придумать, строительство стен на конкретные предпы к примеру

Что это даст?
районы станут более разноплановыми и экономически более раскаченные районы станут более привлекательными, что сделает кланвары более ожесточеннными имея не только поличтический подтекст но и экономический.
по первым 2 пунктам поддержу, а остальное слишком халявно
а это вводить нельзя вообще
переформатирование предпы была кожа стала руда
есть риск что некоторые ресы/арты вообще исчезнут
Хм, а это насовсем или до тех пор пока у клана не выбьют предприятие?
Идея интересная, но полностью соглашусь с прошлым комментатором за исключением прокачки времени. Конечно, на целый час - это халявная халява, но, скажем, на полторы минутки за раз за очень большую цену с последующей возможностью достичь реально большого времени работы - это же будет конкурировать даже с высокой зп по популярности.

А вот арты и специализацию предприятия нельзя трогать ни в коем случае, а то начнётся хаос, беспредел и разврат
Боевой клан владеющим предприятием имеет возможность прокачать это предприятие по нескольким параметрам за определенную стоимость в БС и ресурсах.
учитывая, что любую предпу у бк можно выбить, кто будет предпу прокачивать, что б потом её отняли?

а если бонус будет работать с предпой пока она под бк, что её прокачал, то перекосы бс у кланов могут нарушить и так никакую экономику
Бред полный. Нельзя увеличивать з/п, если она выставлена в конкретном районе, то ее менять нельзя.
Как можно увеличить места на заводе? Если он ограничен стенами или карьер же не вырастет влево или вправо.
Третье даже не понял.
Тоже бред. Мало артов повышенной прочки? Зачем ломать то что работает?
Если сделать цены не копеечные то хаоса не случится, не каждый клан может позволить себе выложить за раз (1000 бс и 2000 всех ресов)
у нас вон 7 построек клановых то не все осилили, а если сможет такую выскоую цену заплатить, значит достоин держать свою предпу
для Dron-E:
если прикидки примерны (ибо и правда халява) То не возникнет ли перекоса в экономике? когда будет перепроизводство рентабельных продуктов? А так само направление ваших мыслей довольно перспективно.
- повысить статус преприятия устройство на него не на час а на два (цена 500 бс и 1000 всех ресов)
только для тех у кого гт 3+
только для тех у кого гт 3+
программа лояльности для "ветеранов" Империи =)
можно, не комментируя, сразу в раздел творчество :)

- увеличение зп на 1 копейку (к примеру было 170 стало 171 за 500 бс и всех ресов по 500)
- увеличение колва рабочих мест (к примеру было 100 стало 101 за 250 бс и всех ресов 250)
- повысить статус преприятия устройство на него не на час а на два (цена 500 бс и 1000 всех ресов)
- переформатирование предпы была кожа стала руда (1000 бс и 2000 всех ресов)
- производства артов более высокой прочности (к примеру производили арт Х с прочностью 20 стало 21 за 1000 БС и 1000 всех ресов)


можно подумать, что у кланов БС и ресы девать некуда, кроме как вкладывать в недвижимость, которую назавтра же отобьют и в оплату трудоустройства, когда может устроиться любой желающий :)))
Разберем по пунктам

-если я качну себе предпу с 170 до 171 то она всегда будет выше среди других и значит работники будут обеспечивать всегда полную загрузку, клан в плюсе, конкуренты кусают локти и точат ножи чтобы отбить ее у меня, либо если силенок не хватает стараются переплюнуть меня и построить тоже на 171 ато и на 172 итп, процветающий клан делает процветающий район все хотят работать там либо владеть им, все идет по замкнутому кругу
- тут тоже самое, больше мест - больше голда, больше конкуренция
- тут будет пользоваться спросом у тех кто собрался уйти в длительный оффлайн, если я весь день сижу в игре мне вообщем то пофиг где тыркнуть при прочих равных, а если ухожу спать то не поленюсь прогуляюсь в сектор где есть двухчасовая предпа. спасибо тому кто ее построил, все в плюсе
- сделать такую цену переформатирования чтобы это было самой дорогой процедурой и единичными случаями, боятся перенасыщения не стоит, ибо шаг дорогой и отвественный, анализаторы стопицот раз подумают и насоветуют что именно нужно сотворить чтобы извлечь выгоду. ведь если в Империи 20 пред серы вы не станете делать 21. Этот процесс путем естесвенного отбора с течением времени сам отрегулирует экономику в идеальном балансе, к примеру счас куча обсидиана и ноль мифрилруды, игроки сами бы таким путем сбалансировали перекосы и админу даже ничего не пришлось бы для этого делать.
-в артах повышенной прочности тоже не вижу ничего страшного, будет здоровая конкуренция между одинаковыми производствами.
- строить стены вокруг своих земель давняя мечта многих игроков, главное сделать бои интересными

вообщем несколько общих тезисов
цены должны быть кусачими и не всем доступными, хочешь процветать вложись, у нас игра долгоиграющая на перспективу. как с домами, вывалил миллионы, прибыль получишь через 10 лет
цены должны различаться для добычи обработки и производства
ну и самое ценное, в этом случае экономика будет в свободном плавании и сама найдет золотую середину, а нет так как счас все перекошено, перепроизводство и дефицит соседствуют друг с другом.
только выпуск крафт артов форева остальное не интересно
То не возникнет ли перекоса в экономике?

в краткосрочной перспективе возможно, но в долгосрочной выравняется все равно. Игроки сами выравняют путем проб и ошибок, спрос и предложение сами найдут тот баланс предп который нужен игрокам. Только свободная и подвижная экономика будет процветающей а не жестко фиксированная где предпы были понатыканы от балды и не понятно какой логикой руководствовался админ
Игроки сами выравняют путем проб и ошибок, спрос и предложение сами найдут тот баланс предп который нужен игрокам.
то есть перед тем как идею постить ты не изучал экономику игры, а взял что то с реала и посчитал, что и в игре сгодится это(
давай посмотрим на любое предприятие, например:
Тип: Обсидиановая шахта
Район: Dragons' Caves-В2 (тут значек клана защитника)
Владелец: Империя

Подчеркну ВЛАДЕЛЕЦ - ИМПЕРИЯ. Клан не владелец предприятия, а просто защищает.

Смотрим скрепку "Что будет в будущем":
7. Введение заводов в частные руки.

так может если что-то предлагать, то в русле планов Админа?
Смотрим скрепку "Что будет в будущем":

Я туда уже 8 лет смотрю и вижу этот пункт

7. Введение заводов в частные руки.


так может своими идеями ускорить процесс,-)
для Dron-E:
А смысл создавать новую тему, если аналогичная уже существует?
Религия не позволяет© выложить свои соображения там?

Ведь эта ветка форума существует для оптимизации идей, а не для личного
пиара, как все остальные.
Да и админу, если он(чисто вдруг!) заглядывает в ИИП, гораздо проще
читать одну тему, а не восемь аналогичных.

https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2373287
для Dron-E:
так может своими идеями ускорить процесс,-)
я как-то предлагал мирную профессию технолога в плане развития производства: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2410658&page=last, но интереса от общества не вызвала.
для Тамба:

Тема интересная и схожая с моей правда, надеюсь админ сможет выбрать что-нибудь стоящее из наших двух тем.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM