Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:08
4505
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Здравый смысл и заклинания



АвторЗдравый смысл и заклинания
Данная тема достойна ОИФ, ибо это общеигровая проблема.
В общем из разряда накипело, но есть и здравый смысл.
Смотрите, например маг лупит магией хаоса по "Х" герою с n анти на мага. Урон теряется? Теряется.

Теперь, некр травит магией земли "Х" героя с n анти, урон теряется? Да.
т.е. мы получаем что у фракций, которые использую атакующую магию, справедливо высчитывается урон от заклинаний.

Постепенно мы подходим к всеми любимой(нет) магией тьмы.

Самое интересное что анти ни как не катается дэбаферов(О,как!)
Они безнаказанно дебафают и им глубоко плевать на анти, которую ты потом и реалом(возможно даже кровью) набивал и зарабатывал.

Им отлично живется и это нужно прекращать!(Да в ГВД ни кому не легко.)

Нужно чтобы справедливо рассчитывались заклинания тьмы на игроков у которых есть анти.
Т.е. дебафер дает -11 атаки(а у нас 10 анти) 11*0.3=9 и того он задэбафит отряд на -9 атаки. Жирно подумают некоторые, нет не жирно.

Или у пресловутых искусок

Длительность заклинания = 2 + log2([HP Искусительницы]/[HP Цели]), но не более 4-х ходов.
Если HPИ = HPЦ, то длительность = 2 хода.
Если HPИ в 2 раза меньше HPЦ, то длительность = 1 ход.
Если HPИ в 4 раза меньше HPЦ, то длительность = 0 ходов.


Нужно поправить что при анти 10, длительность хода умножалась на 0.3.

Или палач/убийца

Есть у него умение колун (Если атакуя, данное существо убивает минимум одно существо в целевом отряде, оно наносит дополнительный удар.)
На 3 лвл крови появляется еще одно, называется двойной урад(описания не требует, все и так понятно)

Но вот в чем загвоздка, когда убийца/палач(при 3лвл крови) атакует первый раз(не убивает существо), срабатывает умение двойной удар, наносится второй удар(1+ существо убивает) и опа(!), а умение колун-та, не работает!!!
В итоге нанес два удара при том что при гибели существа от второго удара должен был быть нанесён третий.

Ну и как же я могу пропустить про замедление и ускорение?
+30%
-30%
Иня -~1.5
Вы сами ты от этого бреда не устали?
Это же реальный дебилизм.
А что, давайте тогда сделаем что +12 атаки -12 атаки дает -3 атаки. Здорово правда?

Я больше чем уверен что найдется еще куча подобных примеров.

К итогу, я хочу сказать, что остается огромное количество пробелов на которые все просто закрывают глаза.
Если игрокам не будет плевать, все дыры в конце концов залатают.
Да, кидайте тапками и оскорбляйте безграмотного ТС'а, но пожалуйста помогите игре обрести здравый смысл.
Игрок забанен смотрителем starkonov до 2016-06-09 19:11:53 // ОИФ // п.3. локальных правил
фиксить дт!
Дэбафов и правда усилили, а свет ослабили
---т---у---п-ыые-----м---р---аа----ззии---
я когда проигрываю ищу в себе причину, что не так сделал)
а механика уже есть это фундамент на нем стоишь с него прыгаешь а не рушишь)
Предлагаю переписать математику, дабы проценты ускорений да замедлений работали корректно.
нытьё...
ТС нуп. Тьма ущербнее света.
Поэтому ее маленько усилили.
Учи матчасть!
Свет гораздо сильнее тьмы.
Если еще на тьму дать анти, никто ей играть не будет вообще-совсем.
особенно доставляет когда енти корнями вяжут танов и те имея телепортацю не могут тлепортироватса ведь бред же
для Осиновый Кол:

+30%
-30%
Иня -~1.5

Это баланс по-твоему? *о*
с ДТ админы конечно погорячились, такую имбофраку выдумали что ого-го. Надо фиксить ДТ однозначно, одной порезкой пожирания трупов не отделаться.
для Томми_Ган:
Не хватит целой страницы что бы перечислить все плюсы магии света перед магией тьмы.
Так что не надо тут цыферок.
почему каждый умник хочет баланс переделать под себя и думает, что это обще игровая проблема, а не пишет в ИИП.
для Томми_Ган:
+30%
-30%
Иня -~1.5
Это баланс по-твоему? *о*

Это математика, это основы баланса, заложенные ещё в пятых героях. Почему всё должно взаимозаменять друг-друга? Свет даёт +12 защиты, тьма убирает меньшее количество, но навсегда. Примерно то же и с ускорениями. Союзники встают под ускорение, а от замедления разбегаются, бафы кидать проще, чем дебафы(учитывая адекватность союзников)
с ДТ админы конечно погорячились, такую имбофраку выдумали что ого-го. Надо фиксить ДТ однозначно, одной порезкой пожирания трупов не отделаться.
ее и так порезали как бэ
Запрещаю обсуждение данной темы, как Патриарх всего ГВД!
для Томми_Ган:
Можно еще добавить то что у света есть телепортация и снятие ВСЕХ негативных заклинаний разом.
Что бы наконец то успокоить всех негодующих.
тема закрыта by starkonov (2016-06-09 07:10:22)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM