Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:28
4444
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Впечатления по итогам "Великого состязания" и мысли о слабых местах.


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторВпечатления по итогам "Великого состязания" и мысли о слабых местах.
Очень радует что появился подобный вид ивентов, это безусловно вносит интерес и разнообразие в игру. и хочется верить что вместе с мнением игроков получится сделать в следующий раз лучше :) призываю всех неравнодушных поделиться своими впечатлениями и пожеланиями.
о слабых местах по мнению автора:

1. ивент не для широкой массы игроков, а прямо ориентированный для супер-перекачей на имба-альтах. если это был разовый ивент то он получился +/- интересно. но если это что-то повторяемое то "не перекачи" просто забьют так как они обычный "корм" для абузеров имбы - это не интересно и не привлекательно для бОльшей массы игроков. такое ощущение что сортировка вообще не учитывает силу/гильдии и расу персонажа.

2. сортировщик совсем слабый - он не учитывает слабые места расы игрока и выдает чистую контру где шанс выиграть 5-10%, играть в таких условиях нет никакого удовольствия, даже если ты на стороне победителей. и таких боев очень много (см. ниже), а ведь еще после такого и регениться надо, можно было бы и реген на фул дать в случае проигрыша, боев надо много сделать, а от тебя часто вообще ничего не зависит - все уже решил сортировщик.
и секунда занимательной статистики по сортировщику: из 37 поражений автора 26 пришлись на чистую контру его расы (7 МРов, 10 ЭФ и 9ДТ).

3. слишком часто попадаются одни и те же напарники или противники - это тоже скучно, не интересно, а уж если ты дважды и более проигрываешь одному и тому же сопернику это вдвойне отвратительно.

4. пока не совсем понятна позиция администрации - это "рандом это весело©" и тогда к междууровневым боям не хватает разных полей битв и подарочков на поле боя, чтобы это было действительно разнообразно, или же это "максимально спортивное соревнование" где игроки рассортированы согласно своим весовым категориям, ну тогда см. пункты 1,2,3 и мнение игроков ниже.

p.s. автору по итогу понравился ивент, хотя и возникало ощущение "Мы плакали, кололись, но продолжали грызть кактус".
сходил в один бой, продул, ушел обратно в лес
я в восторге. Когда закончил 30 боёв и осознал, что больше не смогу в этом участвовать, немного расстроился даже
за доп. песра 3 боя провёл для арта.

А так норм, было бы время отыграл бы всё основой.

Надеюсь что в награду будет только немного золото, и никакого арта, а пожалею что не ходил :D
а прямо ориентированный для супер-перекачей
Не.

Факт:
совсем понятна позиция администрации - "рандом это весело©"
Тут чуть ли не половина игры построена на сплошном рандоме.
100 боёв это весело.

сам не знаю почему не бросил как была возможность, начиналось всё хорошо, даже очень.
много негативных эмоций было да, но чувствуешь себя каким то всемогущим, просто захотелось идти до конца.
перки на деф по тестил для себя, да и несмотря ни на что начинаешь лучше играть.
имея вначале 30к и фул полу поломанный, в принципе жаба не душит.

может быть оно того стоило просто для себя, узнать какого это 30% побед.

я не жалею, впечатление отличное:)
"не перекачи" просто забьют так как они обычный "корм" для абузеров имбы
на втором таком же ивенте надо разных полей битв и подарочков на поле боя, чтобы это было действительно разнообразно
100 боёв это весело.
А уж как весело было 70(!) твоим напарникам:)
100 боёв это весело.
уважаю)


Я не стал доигрывать, неинтересно играть против антибилдов
для Сфинкс:
+
Турнир норм,нужно снизить планку до 20 побед и проводить раз в квартал )
а мне хочется ушатать с локтя тса за лузерскую тему. бедный оиф!
моба обещаного мало дали а так нормально)
теперь бы в формате кбо наныть
Да, бои долгие получаются, поэтому поддержу идею, что стоит снизить до 20 побед.

А про то, что недокачи - это корм для имб, скажу: каждая имба могла сделать не более 30 побед. Так что не всё так плохо. Нет столько имб, чтобы обычному игроку постоянно сливать при правильной игре. Кроме того, имба может попасть и к вам в команду. Зачастую попадаются напротив и более жуткие недокачи, чем вы сами. Если вы среднестатистический игрок и умеете нормально играть в ПвП, то рандом решает примерно в 30% случаев.
57000 боев посчитай выигрышных только-популярность боев формата группы говорит сама за себя... Формат ивента больше подходит под формат кланваров по сравнению с теми кланварами которыми ГВД не может разродится.
Да, бои долгие получаются
Дуэли быстрее... а ещё там есть баланс:)
Лучший ивент в котором я участвовал, хоть и плохо отыграл тк наркоман и сам заливал чаще союзников((
что тут говорить!:(((
админы подставляют тех ,кто с 12 умкой должен ходить с 10 ками!:(позор админам и их жадности..глупо и несправедливо..
это ИХ вина ,что мои напарники проигрывали !:(((


пс:я буду с 10 ходить и дальше.мне очень жаль напарников!:(
Интересно, что будет по итогам.
Турнирные ачивки дадут, или это просто ивент. Вообще похоже на ивент "сезон охоты", который для лесников, а этот для любителей ПВП.
для Ленин:
я почти также:7 раз победил 12 раз продул,тоже ушёл из этого ивента
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM