Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:15
5123
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Грядущий Альт ТЭ - особенности


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторГрядущий Альт ТЭ - особенности
ПО первым сообщениям о героях с 15го уровня пещер уже можно заключить грядущие билды и особенности альта

У них есть, как минимум, перки атаки и БД (а также защиты).
В первой ветке есть тактика, во второй = аура скорости.

Это позволяет ловчим, мегерам, наездникам и драконам наносить удар с передовой позиции первым же ходом. Оставшиеся существа будут недоставать всего лишь на 1 клетку (или доставать при тактике напротив и расстановке вперед).



Альт будет достаточно инициативен и мобилен - он может прожигать большинство лучников драконами до их выстрела, накладывать ведьмами на них рассеяность (инициатива =11).
Мегеры, если их будет достаточное количество, отзонивают поле боя (заставляя противника прожиматься на заднике клетки).

Родная абилка позволяет призывать 4 типа существ под разные ситуации: ядовитые пауки (мечта дефера), гарпии (против кастеров и малострелковых противников), бехолдеры (пригодятся xD) и черные тролли - если бой затянулся, можно спрятать одноклеточный стек в угол и закрыть жирным черным танком.

ИЗ этого вытекают несколько билдов, самый популярный из которых, возможно, будет деферским. Почему?
Если насыпят достаточное количество ловчих + призыв пауков = позволяет при малом получаемом уроне наносить стабильные повреждения каждый ход, не взирая на вражескую защиту. Мегеры, закрытые коробкой, отзонивают поле и наносят стабильный неплохой урон. Гидра наносит урон просто своим существованием.
Единственные, кому будет проседать подобный билд - некроманты и МР от големов. Но тут гибкость призыва позволяет перестроить бой.

Атакерский билд от мегер + гарпий позволит творить сущий ад на поле боя. Безответные быстрые и дамажистые стеки, закрытые жирными минотаврами и гидрами, будут вырезать всех легкозащищенных.

Помимо гибкости и мнгобилдовости - АЛьт ТЭ может быть крайне приспособлен к формату СМТ, если будет много ловчих (больше, чем у нынешнего ТЭ хотя бы в 2-3 раза).
Мелкоуровневые альтовики смогут вводить их в невидимость и коцать приличные уроны высокоуровневых существ у хаев (какая разница, что различие в атаке - защите в 50-60 единиц, яд косит стабильно и долго).
Проворные наездники, потеряв пробив, получают скорость, ини и СМТшную абилку, позволяющую косить толпы нубостеков просто пробегая мимо.

Напрягает хаосит напротив? Вызвал гарпий и ушел в невидимость ведьмами и ловчими.

В кое-то веки админ придумал универсальный и интересный альт.
Интересны оставшиеся навыки в колесе.

Количество мяса напрямую зависит от наличия удачи в колесе. Удача позволяет наносить огромные повреждения первым ходом (а альт способен достать 4мя стеками сразу), значит если удачи не будет - насыпят больше мяса для баланса.
Возможно, будет образование.

Ждем, верим, надеямся на пару сотен ловчих в наборе)
для Qwainos:
не парся-порвем
Много буков,но я прочитал.
однозначно тэ теперь,еще большая имба, когда ловцы и хозяйки ночи уходят в инвиз,их никак не поймать,в тоже время призванные существа будут крошить твою армию.
Единственное кому могут просесть это дт, если черти будут воровать ману,а искуски делать свое дело.
Ждем, верим, надеямся на пару сотен ловчих в наборе) Так ж как нпс ждал стек 200 скелов
резать альт заранее же
для Qwainos:
ЭЗ будут рады, имхо)
Если все будет так как описывается, добью 9 демоническую и уйду в ТЭ'шки.
ЭЗ будут рады, имхо)

Эз ловят рассей на снайпов (если нет тактики, теряют от дракона 1 стек из 2х

От яда тощий ЭЗ падает, как тростинка от ветра
Вот где найти на замок очередной ? мегер + гарпий + ненавижу гарпий.
Мало будет существ в отрядах. Они слишком хорошие атакеры, так что будут по мясцу как ВК на старте, скорее всего.

Родная абилка позволяет призывать 4 типа существ под разные ситуации: ядовитые пауки (мечта дефера), гарпии (против кастеров и малострелковых противников), бехолдеры (пригодятся xD) и черные тролли - если бой затянулся, можно спрятать одноклеточный стек в угол и закрыть жирным черным танком.

А неапнутые были?
А Камнегрызы?
А новые имбосущества точно не призывали?) А то в новости про мантикору написано было в художественной части)
200 ловчих в каждый дом!
для Паук-призрак:
Без центроперка будут неапнутые, если не поменяют до ввода
Тока этих 4х
Как всегда сработает западло с набором либо ловчие, либо мегеры.
Если будет ветка хаоса, то армия самая подходящая, в зависимости от количества армии)
для Паук-призрак:
А Камнегрызы?
Скорее всего, этих можно призвать. Просто их не призывали, ибо бесполезно
для Небылица:
Без центроперка будут неапнутые

Есть бои, где без центроперка и неапнутые?

Изначально я думал, что не только количество зависеть от умки будет, но и сами существа.

Например: с 1 по 3 уровень умки только пауки, с 4 по 6 +бехолдеры, с 6 по 9 +гарпии, с 9 + трололо.
для Grim_Raider:
Это же очень жирнотный стек, который может ещё гадить оглушкой и калечкой) Тоже применение нашлось бы. Латник по сути.
Так ж как нпс ждал стек 200 скелов
я до сих пор жду!
да ладна(-перестреляем их)
А кто-то по БУ и сравнению с классикой прикидывал стоимость перков?
Разве у нпса на хаях не 150 скелов берется? Но кому они ныжны
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM