Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:59
3789
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Доработка приема заявок в ГТ



АвторДоработка приема заявок в ГТ
Немного из далека.

Во время ивента грифоны/монтикоры у меня закончилось зелье фракции и меня не пустило в заявку. Я обрадовался, что не попал в бой без зелья из-за невнимательности. Далее я выпил зелье и продолжил наслаждаться игровым событием.

Теперь ближе к теме. Намедни зашел в заявку ГТ и во время расстановки напарник спросил, где мое зелье фракции. А время действия зелья фракции закончилось часом или двумя ранее, и о том, что закончилось, узнал от союзника в бою. В результате просто слив боя.

Имеем целую цепочку последовательных действий:
Я по невнимательности захожу без зелья - слив боя.
Союзник, расстроен этой вопиющей несправедливостью и пишет жалобу, так как я зашел без зелья.
Администрация рассматривает жалобу и меня наказывает - "НП: бой в ГТ с низким умением без зелья фракции".

Предлагаю доработать ограничения по приему заявок в ГТ по умению фракции, а также по расстройке замка, по принципу как работают минимальные ограничения очков амуниции, чтобы уменьшить негативные эмоции и не запускать цепочки действий описанных выше.
Т.е. вы не забываете набрать ПВП-перки, одеться и набрать армию, но забываете проверить зелье?
Для Сфинкс
Именно так, поэтому я и предлагаю, чтобы проверка зелья делалась програмно, как на ивенте грифоны/монтикоры, этим самым исключить в этом аспекте банальную невнимательность.
Грифоны/монтикоры длилось всего 10 дней, и там это было реализовано, а здесь 365 дней в году и получи штраф за неспортивное поведение.

А вот можно ли на несознательный поступок вешать ярлык неспортивное поведения, то для меня это вопрос спорный.
При устройстве на работу пусть спрашивают - а у вас есть зелье ?

Я против таких ограничений.. Там совсем не выиграть будет =))
для gangalo:
чтобы уменьшить негативные эмоции
У проигравшей стороны.

Ты рассматриваешь только одну сторону. В любом случаи негатив от боя будет. Тот, кто проиграл, тот и расстроиться. Позитив победителя основан на негативе проигравшего.

Теперь смотри сколько позитива это принесло:
1. Как минимум два человека порадовались такому невнимательному сопернику как ты.
2. Твой напарник порадовался тому, как тебя наказали. Его негатив в бою компенсирован этим. Он может получил даже больше удовольствия, чем если бы вы выиграли.
3. Хранители в ПЗ получили удовольствие от своей работы.

То есть в итоге, негатичек хапнул только ты, и исключительно из-за своей невнимательности.

Три радости против одной твоей печальки.
Для Radel

Если следовать данной логике, зачем тогда введено ограничения по мин ОА при входе в заявку?

В ГТ пытаются реализовать концепцию выравнивания игроков, чтобы победу одерживать из-за стратегии и тактики, а не из-зи большего количества статов от шмота, фракционой умелки той или иной стороны.
для gangalo:
зачем тогда введено ограничения по мин ОА при входе в заявку?
Чтобы игроки тратили накопившееся золото.
Идее плюс. Непонятно, почему система запрета на вступление в заявку в гт рассматривает лишь ОА, но никак не учитывает наличие зелья фракции при игре фракцией с низким умением. А ведь это тоже запрещено.
Идее минус.
Сам никогда не забываю, а убивать противников без зелья фаново, особенно когда 19 БУ.
Будь внимателен и всё.
Для ПанихидА

А если без зелья твой союзник, и сливают фаново тебя, то ты пишишь кляузу в ПЗ. Сущность этой аудитории игроков мне ясна.
Чтобы игроки тратили накопившееся золото.
Ведь зелье фракции выдают бесплатно, админам совершенно не выгодно, чтоб у людей была необходимость в нём
для Скади: попутала ты зелье забвения с зельем фракции) отнють не бесплатно..)
для Скади: попутала ты зелье забвения с зельем фракции) отнють не бесплатно..)

Сие сарказм, но, видно, слишком тонкий
Прошу считать пост 9 неактуальным.
Идее +
Согласен, нужно
не пущать не по уставу одетых и без зелья +
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM