Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:59
4640
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Календарь ГВД


1|2

АвторКалендарь ГВД
Нашей игре уже более 9 лет! 9 лет, Карл, 9 лет!
Мы жители Империи (хотим мы этого или нет). Мы пережили за этот промежуток множество событий: войны, проклятия, порталы, тоннели, мосты, облака и т.д.
Так почему же не увековечить эти события?
Предлагаю сделать Календарь ГВД, который будет находиться на главной странице персонажа (я бы предложил на главном меню шапки). При переходе будет окно с календарем и в те дни, когда было какое-то либо событие, будет нарисованный кликабельный арт этого события (при клике мы перенесемся на тему форума ОФ объявлений по этому событию).
Сразу оговорка: события брать самые крупные, типо победы в войне, премия рунета (этот вопрос можно обговорить).
В эти дни и только в эти дни (праздник же в мире ГВД) давать какой-нибудь бонус к умениям и бесплатный напиток в таверне. Мелочь, а приятно.

Я понимаю, что в игре куча более важных проблем и что именно ими должен заниматься админ и я не настаиваю на первоочередность реализации этой идеи.

Мое мнение, что такое нововведение поможет больше погрузиться в атмосферу нашего мира и привлечь в наше комьюнити больше новых игроков.
И тему календаря можно развить намного больше.

Спасибо за внимание, готов читать критику и троллей.
Мое мнение, что такое нововведение поможет больше погрузиться в атмосферу нашего мира и привлечь в наше комьюнити больше новых игроков.
И тему календаря можно развить намного больше.

Безусловно, но ты забыл еще 1 момент - ностальгия. А это очень важная вещь, многих здесь держит только она. А кого-то (например меня) только она и заставила вернуться.
Такчто исключительно поддерживаю
Ностальгия для старичков, и история для новичков =)
главное в календарь сделать будущие собития
например: 15 пт 5.08.2016
*Поддержать*

Не только темка в ОиФ, но и примеры боёв (для ивента). А для обычных событий (проклятие суртаза) со временем нарисуют анимированные видосики.
Поддержим тему.
главное в календарь сделать будущие собития
например: 15 пт 5.08.2016
это как один из вариантов развития календаря.
Я за
и я за)
плюсую. хорошая идея
+ стенка
Не вижу смысла , идеи - , лучше бы бонусы ввели какие то
Хотя и есть , что то интересного в твоей теме , но очень мало
Тема нормальная,но нужно большинство голосов для одобрения,я думаю.

На самом деле сейчас многое забывается из того,что было в ГВД - пусть какой-то счётчик будет или Летописец (по этой теме,если говорить) можно не оффициальный...

Я не против.
Кстати,календарь могут и Админы корректировать - это наверняка будет отдельная тема на форуме для всех,если "запилят".

ИМХО
За.
Историю надо помнить а то бывает зайдешь в новости и ищешь....
"поддерживаю"
Идея хороша, но было бы еще лучше, если бы Вы не просто предложили "календарь", а и сами перелопатили новости, выбрали праздничные даты, оформили (дата и ссылка на новость), тогда действительно можно было бы думать о реализации. А так, вряд ли стоит этого ожидать по простой причине - шерститиь оф.новости очень и очень долго)
а и сами перелопатили новости, выбрали праздничные даты, оформили (дата и ссылка на новость мне несложно. на днях напишу предполагаемые праздники и события в игре.
2007-04-08 03:36:31 Победа над варварами.
Ура! Мы разгромили врага до последнего гоблина! Никому не удалось сбежать, все кто уцелел, взяты в плен и допрашиваются. В разгромленном лагере варваров и наёмников найдено несколько боевых уникальных трофеев, которые, несомненно, достанутся самым отличившимся героям в войне против оккупантов. Сейчас Империя подсчитывает потери и готовится к церемонии награждения Героев первой войны в Tiger's Lake.

2007-04-24 21:22:26Изгнание нежити.
Под звуки горнов и возгласы радостных жителей, наши войска возвращаются с победой из сектора Wolf`s dale! Армия некромантов разгромлена, сектор освобожден и полностью зачищен от нежити. После изгнания с наших земель всех сил врага, магами Империи была наложена магическая печать на двери склепа, гарантирующая безопасность жителей этих земель от атак со стороны нечисти.

2007-07-26 06:09:08Победа над Лесными эльфами
Война закончилась. Враг, сильный и коварный, был повержен. Лесные эльфы отступили в глубь леса, оставляя по пути хитроумные ловушки и устраивая засады. Продолжать преследование на родных им землях нет смысла - противоядие получено, а силы врага разгромлены и не представляют особой опасности.
Темные эльфы исчезли также стремительно, как появились.Несмотря на поражение, эта фракция показала себя как чрезвычайно сильных и стойких воинов. Их древние и глубокие подземелья хранят в себе множество тайн и загадок, и нам наверняка еще предстоит встретиться с этим народом.
Столица Империи готовится к празднованию окончания войны.


2007-11-11 17:30:00Победа над Демонами
Огромной силы взрыв на мгновение парализовал всех воинов – портал разрушен. Не ясно, что в тот момент случилось с яростно сражавшимися воинами ада, но все призванные существа исчезли, а выжившие остатки бросились в бегство. Все быстрые отряды бросились догонять врага, а могущественные маги, как бы соревнуясь в дальности, не прекращают чтение заклинаний, нанося урон на расстоянии.
Враг повержен, и это не может не радовать. Империю ждет большой праздник, а герои будут награждены по заслугам.

2008-03-07 22:00:58Перемирие с магами
Уже много дней ведутся боевые действия с могущественными магами Солнечного города. Бои проходят с переменным успехом, и ни одна из сторон не намерена сдаваться. Силы обоих на исходе, враг из агрессора превратился в защищающегося. Казалось бы, еще чуть-чуть, и герои Империи прогонят магов с их земель…
В момент очередного затишья к нам прибыл гонец с предложением о перемирии. После долгих раздумий было решено дать положительный ответ. Так, с городом магов был подписан пакт о ненападении. Договор предусматривает прекращение любых атак и позволяет героям Империи беспрепятственно посещать эти западные земли.

2008-08-22 20:55:13Победа над ворами
Более суток продолжались бои в Мирном лагере. Нападение воров было быстрым и целенаправленным, они пробивались к библиотеке. Герои Империи смогли сдержать первую волну и мужественно отбивали все следующие атаки. В нелёгкой битве удалось выбить воров из "Мирного лагеря". Не без помощи наемников преимущество перешло на нашу сторону, а воры начали отступление. К сожалению, лидеру воров и ее приближенным удалось ненадолго прорваться в библиотеку, но мы искренне надеемся, ничего ценного они оттуда не унесли.
2009-02-25 18:32:14Появление боевых кланов
Вторую ночь Воевода не смыкал глаз, весь стол был залит парафином, а запас свечей уже был на исходе. “Как же так, надо что-то изменить”: думал он, изучая и анализируя клановые итоги прошедших военных действий.
Воевода пришел к прискорбному выводу,- “Эффективность боев, проведенных соклановцами оставляла желать лучшего. Дисциплина хворала, единства и сплоченности не хватало. Так продолжаться больше не может, если клан идет на войну – это должен быть клан, а не кружок по интересам.” – было его решение.

2009-03-18 21:40:00 Победа над Гномами
Мифриловый берег полностью под Империей, оставался лишь порт, точнее его южная часть. Молниеносные выпады прижимали гномов все ближе и ближе к берегу. Ответные атаки противника были уже настолько слабы, что не представляли никакой опасности. Всем было ясно, что враг сломлен и побежден, отступать ему было некуда, за спиной вода. Воевода, всегда отличавшийся умом, рассудительностью и благородностью, отдал приказ остановить наступление и начал вести переговоры. Гномам предлагалось сложить оружие, сдаться и подчиниться Империи. Воинственному народу был дан один час на раздумье.

Прошел час, Воевода стоял во главе армии и ждал… Необыкновенная тишина вокруг не давала ему сосредоточиться, представителей гномов все не было и не было. Ждать больше было нельзя. “В атаку! За Империю”, - скомандовал воевода, вскочил на бравого жеребца и поскакал впереди всей армии к морю. Преодолев возвышенность, герои Империи потеряли дар речи, гномы спешно погружались в деревянные корабли, такого транспорта Империя еще не видела. Шок длился недолго, дабы не упустить врага, Воевода пришпорил коня и бросился вперед! Отряды лучников и магов открыли огонь из далека по лодкам, а воины ближнего боя вступили в сражение на берегу.

2009-09-24 16:21:12 Прокляие суртаза
Тихо потрескивал воздух в час, когда бледная пелена облаков застилала небо Империи. В предчувствии дождя, торговцы поспешили убрать товары с прилавков, жители расходились по домам. Улицы пустели.

Словно не замечая происходящего вокруг, старик брёл в сторону столицы. Иногда останавливаясь, он стучал древком посоха о землю, что-то бормотал под нос и продолжал свой путь. Минуя южные врата, он сбросил с головы капюшон и воздел бледные руки к небу:
- Помнишь ли ты Суртаза, Империя? Долго я ждал этого дня. Ты не признала моего могущества тогда, признай же его сейчас!
Воздух вокруг фигуры загудел и стал плотным, обретая форму воронки. Лёгкие предметы, лежащие поблизости, тотчас были разбросаны в стороны. Стопы чародея плавили камень под ним, а тонкие пальцы, будто за миллионы нитей, тянули небо вниз. Серый туман лёг на земли Империи, резко похолодало.

2009-12-16 20:40:55Пограничная стена с Королевством
Собравшись с духом, Абу-Бекр поспешил во дворец. Он непременно должен был рассказать то, что успел запечатлеть в памяти: Высоченные, словно горы, каменные стены, лучники-часовые на стрелковых башнях, колдуны-охранники на магических башнях... Стена, не прерывающиеся с Востока на Запад, сколь видно глазу, не выходила из головы мага. Как ни пытался, как ни присматривался Абу-Бекр, он так и не смог обнаружить ни ворот, ни окон, ни даже бойниц.
Совет, собранный по просьбе Придворного мага, длился недолго. Дерзость и своеволие Абу-Бекра затмила важность принесённых им новостей. Приближенные ко Двору не нуждались в уроке истории: известие о том, что Королевство, когда-то напавшее и разорившее Империю, и Солнечный город не имеют ничего общего, вызвало не только неподдельный интерес, но и породило споры о том, когда же следует нападать. Агрессивно настроенные воины предлагали напасть немедленно, другие, более сдержанные, ратовали за то, чтобы использовать скаутов и собрать больше данных, а торговцы вообще считали скорое нападение неосмысленным и настаивали на продолжении подготовки к новогодним праздникам.

Воевода, выслушав всех и взвесив все "за" и "против", огласил своё решение: повременить с войной, ограничи
2010-11-27 17:13:25Победа над демонами
Под шквал огненных шаров и метеоритов герои без устали продолжали громить армии демонов. Защита предводителей оказалась бессильна против нового оружия, и демоны один за другим пали перед мощью Империи.

Герои! Все предводители уничтожены, и теперь не осталось врат ада, через которые демонические монстры заполоняли наши земли. Лучшие из вас, кто проявил себя в боях с демонами и одержал от 10 побед, будут награждены одним из памятных именных артефактов:

2011-05-08 15:00:00Подавление Бунта
Выдержав целый шквал магических атак, гидра-зачинщик Sathe Cipyar Kylrad из последних сил сбила с ног своим огромным хвостом атакующие её отряды и бросилась вслед за бегущими в страхе бунтовщиками. И только магический выстрел геройского посоха сразил ее наповал. Она была последним, на этот раз, действительно, самым последним из зачинщиков бунта. И её падение ознаменовало очередную великую победу героев Империи.
Герои! Все бунтари-зачинщики уничтожены, и теперь ничто не угрожает предприятиям Империи.
2011-07-28 17:41:54Победа над разбойниками
Герои! Благодаря Вашей отваге и храбрости все силы степных разбойников уничтожены, а мифриловая руда возвращена в руки Империи. К сожалению, следопытам так и не удалось обнаружить следы украденного мифрила, но как только шахты и литейные цеха будут восстановлены – его производство вновь возобновится. Лучшие из вас, кто смог достойно себя проявить и одержать от 5 побед в боях со степными разбойниками, будут награждены боевыми трофеями – памятными именными артефактами, прочность которых зависит от количества выигранных боев:

2012-04-28 20:20:20победа над степными варварами

Герои! Будучи не в силах противостоять вашей отваге, армии варваров потерпели сокрушительное поражение. Лицезрев гибель своего вождя, все они бросилось бежать в глубь диких земель, дав возможность Имперским силам уничтожить все кристаллы времени в их районе. В захваченном лагере обнаружено множество уникального оружия и доспехов. Все образцы собраны и в сопровождении ликующих героев отправлены в столицу Империи, где по прибытию сразу же поступили в распоряжение Абу-Бекра. Герои! Придворный маг и воевода гордятся вашей победой! Срочно созванный высший совет должен закончиться в ближайшие часы и огласить свое решение!
2013-10-30 16:38:48Победа над армией диких племен "алых клинков" в руинах портала
Славная победа над врагом! С самого начала кампании не было сомнений, что праведные стремления, отвага и честь героев Империи одержат верх над дикой жестокостью, тиранией и предательством. Как бы ни были порочны эти земли в тот миг, когда взгляд Имперской справедливости впервые пал на них – ныне их жители, наконец, обрели свободу… в рамках праведных законов Империи. О большем освобождённые местные племена и мечтать не могли, ведь, пройдя нелёгкий путь изгнанников, теперь они могли не бояться следовать своей культуре и быть теми, кто они есть.

Герои, наш славный поход завершён триумфом! Все до единого главари диких племён, терроризирующих местное население, уничтожены, а дикие земли отныне объявляются новой провинцией Империи. Освобождённые мирные жители выражают нам свою благодарность за спасение их от жестокой тирании и преподносят в дар уникальные артефакты, которыми будут награждены лучшие из вас, кто одержал от 5 побед. Прочность артефактов зависит от количества набранных в победных боях очков и убитых главарей:

Вот такой краткий список КРУПНЫХ славных побед империи, что я разархивировал для закрепления в календаре. в Эти дни, как дни праздника можно было бы сделать какие-нибудь бонусы. Что за Герои, которые не помнят и не почитают своих героев?
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM