Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:37
3004
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Вторая годовщина реформы ГТ. Итоги. Обсуждение.


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторВторая годовщина реформы ГТ. Итоги. Обсуждение.
Вот и подошла знаковая дата для всех ПвП-ников проекта - 2 года с момента реформы ГТ 25.08.2014. Предлагаю обсудить это. Начнём с определений.

Любая успешная реформа предполагает в итоге большие количественные и(или) качественные изменения объекта реформ. В случае с реформой ГТ, очевидно, должны быть изменения в количестве участников (трафике) и(или) качественные изменения - большее тактическое разнообразие боёв.

Начнём с трафика. Я, как любительница ПвП после реформы продолжала ходить в ГТ (практически только в дуэли). Послереформенные 120-150 тел в 1 заявку (в пик онлайна, в заявку на 21-00 по серверу) в августе-сентябре 2014г. плавно скатились до 40-50 игроков в заявку на то же время, уже 2016 году. Итого, за 2 года трафик смешки визуально упал в 3 раза. Но это мои личные впечатления, попробуем обратиться к цифрам.

Итоговая статистика в человеко-боях. Я не сильна в цифрах, поэтому, если кто заметит какой серьёзный косяк, просьба поправить в теме. Сравнение старых данных двухгодичной давности взято с http://daily.heroeswm.ru/n/analiz-izmenenii-v-gt (статья, вышедшая на дэйли, в которой демонстрируются положительные изменения в трафике ГТ на основании сравнения «до» реформы и через 2 месяца «после» реформы ГТ). Свежие цифры взяты с http://lgnd.ru/gt/diff/16. Я понимаю, что источники могут быть разные (в статье на дэйли источник данных не назван, несмотря на то, что я спрашивала, откуда данные, в комментах), и что сравнивать прямо цифры не совсем корректно, но в целом сравнение этих данных может показать примерный характер изменений трафика в ГТ.
Ниже по порядку посещаемость ГТ по каждому уровню по датам. Сначала 23.08.2014 (предпоследний день старой ГТ, суббота). Далее идут данные за 02.09.2014 (спустя 2 месяца после ввода смешки), после выкладываю данные за 21.08.2016 или 22 число – позволю себе выложить более крупную цифру в пользу смешки на выбор, чтобы не быть предвзятой (воскресенье прошедшей недели или понедельник этой).
9 лвл. 18 ч-б 115 ч-б 26 ч-б
10 лвл 40 ч-б 146 ч-б 63 ч-б
11 лвл 60 ч-б 191 ч-б 48 ч-б
12 лвл 114ч-б 184 ч-б 57 ч-б
13 лвл 120ч-б 238 ч-б 107ч-б
14 лвл 194ч-б 310 ч-б 100ч-б
15 лвл 90 ч-б 271 ч-б 102ч-б
16 лвл 132ч-б 196 ч-б 112ч-б
17 лвл 14 ч-б 103 ч-б 62 ч-б

Итого:782ч-б 1754ч-б 677ч-б соответственно,или с поправкой на падение онлайна (с 7-7,5к в вечерний пик онлайна 2 года назад до 6-6,5к в вечерний пик онлайна сейчас) :
782ч-б за сутки в «старой ГТ» (на 23.08.2014) против 781ч-б в сутки в современной СМГТ на 22.08.2016
То есть, что " с чего реформировали, примерно к таким же цифрам и пришли". Получается, в численном выражении реформа ГТ результата не дала. НО !!, очевидно, реформа дала отличный результат для хай-лвл 17+ - что видно как из таблицы, так и в составе участников ГТ "до и после" - количество играющих хай-лвл 17+ увеличилось в разы. Также стоит отметить, что лоу-и мид-лвл стали играть в ГТ заметно меньше (что видно из таблицы).

Обратимся к "качественным" параметрам ГТ. До реформы в в ГТ существовало 9 основных форматов. По аммуниции: М (это ГФБК), МК (магазинный фуллкрафт) и КБО (крафт без ограничений). По количеству участников: 1на1, 2на2, 3на3.
Максимально популярными были М1на1 (дуэли), М2на2. Значительно реже (но всё-таки присутствовали каждый день на лвл, где я играла) были М3на3 и КБО3на3 и КБО2на2. Также редко, но игроками игрались и другие, вышеперечисленные форматы.
В послереформенной СМГТ осталось 2 формата: смешка и дуэли. Очевидно, что каждый формат имеет свои особенности тактики, и в целом обогащает разнообразием гильдию тактики. Значит, смешка проигрывает старой ГТ по "качественному показателю.
Даже если не берём во внимание количество и разнообразие возможных форматов, достаточно вспомнить, что в СМГТ лоу-лвл эффективно могут играть только саппорт-билдами (помошниками для хай-лвл), в старой же одноуровневой ГТ они могли играть кем угодно - налицо обеднение тактической составляющей.

Краткий вывод (лично мой,
В гт нужны автобои, только автобои могут спасти гвд.
Краткий вывод (лично мой, на истину не претендую) : реформа удачно прошла для хай-лвл (17+) и оказалась провальной для мид и лоу-лвл. Посещаемость почти скатилась к дореформенному уровню старой ГТ. А качественное наполнение - тактическое, так стало хуже. Даже с учётом падения онлайна.
Реформа не удалась. Ждем 3-ю и 4 годовщины, по их результатам так вообще может оказаться провальной.
Убрать ГТ, как гильдию, которая мешает развитию ПВЕ в проекте.
А теперь кратко заглянем в историю. Сам ввод смешанного форматаконечно же, положителен, и был бы революционным, если бы не убрали при этом старые форматы. Возмущённые игроки создали тему в ИИП, где продвигали идею возврата стрых форматов в ГТ : https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2271074&page=last. которая была закрыта модером.
Мне стало интересно, много ли игроков поддерживают возврат старых форматов, и я создала опрос в дэйли (как того требуют правила ГВД) больше полугода игроки голосовали : http://daily.heroeswm.ru/vote.php?arh&p=3
вот коротенько результаты:
Хотели бы вы возврата одноуровневых форматов(2 на 2 и 3 на 3) в Гильдию Тактиков?
Да, хотел бы вернуть в первоначальном виде. - 78
Да, хотел бы вернуть в формате немного изменённом и(или) дополненном. - 93
Нет, не хотел бы возврата категорически в любом виде. - 27
Я лесник, мне безразлична ГТ. - 54

Выводы предлагаю делать самим.
Краткий вывод (лично мой, на истину не претендую) : реформа удачно прошла для хай-лвл (17+) и оказалась провальной для мид и лоу-лвл. Посещаемость почти скатилась к дореформенному уровню старой ГТ. А качественное наполнение - тактическое, так стало хуже. Даже с учётом падения онлайна.
вывод в корне ну или не совсем верный! просто те малыши двухгодичной давности подросли и некоторые из них стали хаями - только за этот счёт малышей в текущей статистике поубавилось, а хаёв увеличилось!
Возвращайте обратно норм ГТ
Убрать ГТ, как гильдию, которая мешает развитию ПВЕ в проекте.
был в начале фанатом пвп и непонимал вообще,зачем тут пве,которое есть на ПС.
Но сейчас последнее время проводят интересные ПВЕ компании и мнение меняется кардинально.
ПВП вещь хорошая,но отнимает столько времени и постоянно в его хоть нормальному человеку нереально...
Вывод-Что не делай для ГТ-все будет не очень эфективно в силу скорого приедания формата.Может просто менять форматы ГТ раз в квартал и подогревать этим интерес?)
Может просто менять форматы ГТ раз в квартал и подогревать этим интерес?)
Да, нужно срочно поменять формат на автобои
Может просто менять форматы ГТ раз в квартал и подогревать этим интерес?)
неделя дуэлей, неделя смешанных 2х2 без друзей, неделя смешанных 3х3 без друзей, неделя смешанных боёв разных БУ без друзей, неделя тёмных боёв - во время этих событий бои проходят без учётов антиумений противника, с меньшим/большим опытом и умкой, увеличена вероятность получения артефактов существ/героя, награды в случае победы ваш БУх50... так что ли хотите?
Дуэльки есть,а смгт очень часто и 2х2 и 3х3 уровневые есть,видать просто не видят их те кто туда не ходят,зато ныть на форумах умеют)
есть дуэли, есть смешка, верните 2 на 2 и все довольны, а разговоры про посещаемость никому не интересны, гвд вообще все менее посещаемая) чем раньше, верните людям то, что отобрали. Вариантов куча, случайное заполнение или командное или смешанное, лучше всего чередовать заявки.

Есть люди кого не отпугнул количество текста поста №1? кто-то прочел?
Есть люди кого не отпугнул количество текста поста №1? кто-то прочел?
думаю нет, понятно же, что там стена необоснованного нытья
много букоф) ТСу, тапок, за нытье
смешка проигрывает старой ГТ по "качественному показателю
100%, но вот "благодаря" альтклассам и кучам балансировок армий "мясом" в нынешнем виде бои не будут такими:
а) интересными и сбалансированными (хотя баланс в нынешней смешке бывает в разу хуже балансу при старой ГТ даже против сыгранных пар)
б) быстрыми (привет НПС, дефоСВ, ДТ, ВШ, ВК, ТЭУ)
Формата 2х2 в ГТ нехватает, однозначно.
Очень долго идут бои в ГТ, более лучший рандом, если заведомо видно, что противник сильнее(был последний бой 21,20-18,18,14) смысл потерянного времени сводится к нулю и долго отходишь от такого рандома. Желание убивает.
Да, теме +
ГТ не нужно, игру спасет только качественное ПВЕ
уменьшить время на ход.
ввести авто после потери 70-80% армии, а не жмать деф единичкой.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM