Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:27
5099
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Ивент лабиринт минотавра, идея в одном посте



АвторИвент лабиринт минотавра, идея в одном посте
Предлагаю шаблон для заточки будущим ивентам. Лабиринт минотавра представляет из себя кучу минилабиринтов ( коробок) площадью 30 на 20 клеток, которые генерируются и добавляются. Добавляются пока текущее количество ивентщиков составляет 5 человек на каждую коробку. Игровых целевых задач 5: выйти из лабиринта, не погибнуть, путешествие по поиску кладов, пве бои, пвп бои. Вначале ивента игроку даны параметры:
- усталости,
-очки действий,
-золото,
-левел игрока,
-миниарты существ,
-карта путешественника коробки где находится игрок.
Из общей игры ГВД в ивент перекочует игроку:
1) левел (первоначально у всех будет первый. Но расти у высоких лвл будет прогрессивно до того лвл в котором они находятся. Потом будет прогрессивно падать рост опыта);
2) миниарты существ;
3) золото ( оно будет составлять 1% от текущего значения игроков до 10000 голды и 0,1% до 100000 голды).
На самой коробке лабиринта (на карте путешественника) будут помечены такие значки (постройки) :
- портал выхода ( по 2 штуки на коробку) в другие коробки рандомно,
- стены ( по 2, 3, 4 линии, линии буквой г, их будет много),
- 40 ловушек( по 1 клетке),
- 3 клада ( по 1 клетке- генерируются по мере зачистки в коробке),
- герои тэ и орды существ тэ по 10 штук ( генерируются по мере зачистки в лабиринте),
- босс минотавр по 1 штуке на коробке( восстанавливается раз в день),
- избушка торговца (1 штука на коробку)
- выход из лабиринта ( открывается раз в час на 100 коробок, дает выйти одному игроку).
По мере смерти игроков в ивенте, а заточен ивент будет в основном на это, пустующие коробки будут закрываться. Победителем ивента будет тот кто сможет накопить больше всего очков действий. Наибольшее количество очков действий будет дано вышедшему из лабиринта ( 1кк од), победившему босса (- ов) минотавров ( 100 к од за штуку), выжившему по окончанию ивента ( 50к), разбойникам, убившим других игроков ( 15к за одно убийство), победившим орды существ тэ и их героев ( 7,5к за бой), нашедшим клады ( 1к за клад+ прибавка к золоту). Очки действий (од) это как кристаллы в портале времен. В этом и есть смысл ивента.
Зачем нужна в ивенте голда? На голду можно купить у торговца:
-камень смены фракции 1к,
-камень воскрешения существ (500 на раз, восстанавливает рандомно от 30% до 100% павших в ивенте юнитов),
-обновленную карту на некоторые области коробки 200,
-разведчиков ( до 5 штук) по 100,
-камень объединения в группу с другим игроком (или двумя) 10к.
Голду можно забрать при убийстве других игроков, или получить от нахождения клада от 1к до 10к.
В ивенте параметр усталости (у) важный фактор во времени и действиях игрока. Максимальная планка усталости 1000 у. Начинают ивент с 250 у.
Вот примерные затраты усталости:
-каждый шаг в коробке отнимает 5у,
-перемещения в портале отнимается 50у,
-бой с существами отнимает 30у,
-бой с великими минотаврами отнимает 100у,
-бой с игроками в пвп 50у,
-торговля в избушке торговца отнимает 20у;
-нахождение клада 25у,
-обезвреживание ловушки отнимает дополнительно 10у.
Теперь обьясню как пополнять усталость. Можно сделать привал на полчаса +30у или привал на три часа + 220у. Ночлег со сном на 8 часов дает + 800у. Но есть одна опасность пополнения усталости. Если не сделать маскировку героя од (очками действий) то могут напасть пвп игроки. И бой по большому счету сольется так как играться за дефера будет в автомате. Привал на полчаса дает максимальную маскировку, ночлег же минимальную. Все зависит от того сколько в маскировку вложится игрок очками действий, также зависит уровень игрока ( чем ниже уровень тем лучше маскировка). Также зависит маскировка от того игрок один или в команде с другим ( или другими) игроками. В опциях ивента можно сделать до трех игровых действий одновременно. Например включить 8часов+ 3 часа+ 0,5 часа, или 8+8+8 и тд. При этом после полного пополнения параметра усталости остальные очки усталости уйдут в очки действий. Курс обмена таков 1у= 10 од. Так что
Так что можно затаиться в лабиринте в надежде остаться живым. Правда придется тратить од на маскировку. Од можно тратить также и на размаскировку. Размаскировка нужна также чтоб бегать по карте коробки не как слепой бобер, а чтоб на 2- 5 клеток вперед. Делается это чтоб избежать групп разбойничьих игроков или хай лвл игроков. Правда может быть ситуация что у хай лвл игрока мало существ в армии из за нехватки голды чем у лоу или миддл игроков. Тут может еще лоу игрок победить миддл или хай игроков.
Насчет маскировки и размаскировки подробней:Вначале игры дается какой то базовый уровень од. Например 1к од. Игрок вначале ивента не видит на карте коробки ничего кроме первоначальных локаций. И поэтому идет вслепую и может упереться в стену, ловушку или существ, затратив у. Потратив 20 од он получает размаскировку на клетку вперед, 40 од дает увидеть на 2 клетки вперед, 100 од на 5 клеток вперед с занесением открытых лок в карту путешественника. В остальных местах туман войны, также туман войны набрасывается на вновь сгенерированные локи. Зрение игрока идет по прямой то есть на карте не видно что будет за углом. Или тем более не видно за любым препятствием. Маскировка тоже имеет 5 уровней усиления и трат од. Если один игрок маскируется от другого игрока то формула успеха быть невидимым будет примерно успех = лвл маскировки * суммарный лвл игроков от кого мачкируешься маскируешься- лвл демаскировки* суммарный лвл маскирующихся игроков>0. Также на формулу накладывается небольшой рандом (плюс минус один левел) игроков. Итого выгодно чтоб быть невидимым находиться без группы, использовать разведчиков при каждом шаге , и тратить од по максимуму. Одного использования разведчика (покупается у торговца) хватает на 10 шагов. Также разведчиков используют для размаскировки. Еще один момент: уровнем маскировки также будут обладать еще ловушки.
Все существа темного эльфа (тэ) и герои тэ (для боев с ними пве) будут появляться рандомными лвл и составом войск. Поэтому прокаченным лвл игрокам и игрокам двойками- тройками будет легче завалить их так как им такой шанс на выигрышные бои будут появляться чаще. Для этого игрокам надо только затратить од на размаскировку. И чем выше этот параметр тем точнее информация о войсках существ тэ. В нападениях игроков на игроков такое правило: игроки суммарным левел ниже соперников не могут напасть на игроков суммарном левел больше. Так как по идее они как бы должны уйти от погони от низколевел-ых. Зато лоу лвл легче спрятаться, тем более от групп. Они как бы на карте будут незамеченными. В этом правиле есть также рандом ( плюс минус один-пять левел) так что лоу могут напасть на миддл в некоторых случаях. Разведка об игроке на которого хотят напасть будет содержать информацию о каждом слоте бойцов-юнитов в войске героя. Например не все юниты могут быть разведанными. Разведка будет содержать информацию:
-o золоте,
-o камнях воскрешения,
-o камнях смены фракции и присоединения игроков,
-а также разведчиков, приобретенных у торговца.
Все это можно будет лутать.
Ивент содержит элемент халявы, зато вносит много разнообразия. Он не требует оа, а значит и износа артов. Ивент будет сильно изнашивать мини арты существ, за бой (или попадания в ловушку) будет износ на один день прочки, чтобы восстановить арт надо уплатить 500 голды как сейчас. Или как износятся миники просто меняете фракцию или бегаете без усиления миников до конца ивента в своей фракции. Но обратите внимание усиления в ивенте дают только арты существ плюс в бою действует. Статы и умка у всех игроков обнулены и не имеют накопления в ивенте. За вход на ивент будет тратиться какой то начальный уровень голды ( например 2,5к с каждого игрока) и плюс трата очков гильдий. Например по выбору :
- либо 5 очков ГР* левел,
- либо 20 очков ГО*левел,
- либо 2,5к голды* левел.
Награждение за ивент не придумал, все зависит от щедрости админа. Идея закончена.
Ребят сложно получилось. Заварите себе чайку. Попейте прежде чем представить все это)). Тема пересоздана по просьбе одного игрока. Недочеты есть (например статы ивентщиков или дешевая плата за вход в ивент), но игровая механика уже одобрена несколькими читателями:)
ух ну и читать много ) + нужно разнообразие в игре
Сторонникам прибавления статов за ап левел скажу так, да будет дисбаланс фракций, да в ивенте не будет магов как таковых. Не нравится меняйте фракцию за камень у торговца. Перебили вашу любимую фракцию либо воскрешайте существ либо меняйте на фраку где существ еще не покоцали ( с учетом ап левел). Статы убраны чтоб миники давали наибольшое усиление в бою.
По-моему, подобного "разнообразия" уже вполне хватает и в боевых квестах и в Кампаниях. Пройдите их все и будет вам счастье)
А вы в кампании имеете свободу выбора проводить пвп бои или пве? Клады там отыскиваете рискуя нарваться в путешествиях на неприятности? Устраиваете ли там перекур на денек или полдня зная что это чревато гибелью? Всего этого нет. Да и арты изнашиваются совсем другие. В моем предложении появляется смысл качать ГС чтоб получить миники, которые после такого ивента полностью сойдут на ноль.
+7 да тут в ИИП хоть сюжет блокбастера можно выложить.
Но всё упрется в целесообразность и в возможность реализации.
И, главное, в приоритет задач...
Тут минибаланса нет после нескольких турниров и весьма показательных ивентов.
Так-то идея неплохая, в духе приключенской РПГ. Но это не про ГВД)
По моему самое сложное это генерация тысячи коробок 20*30 на 5- 10 тыс онлайна. Там может лагать, недавно сервак и без того лагал. Удачный пример рпг-стратегии с такими коробками один убитый проект на мобилы. В лич могу написать что это. А остальное могут админы создать со своими поправками. Первый ивент допустим будет с дисбалансом на какую то хитрость. Но впоследствии ивенты такого типа будут более менее играбельны. Да у автора есть недостаток- он заглядывал в кампании но не разу не победил получив очко ГИ. Тут сказать ничего не могу.
не, ну я откровенно говоря за
тема закрыта by skatr (2016-09-07 17:04:24)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM