Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:50
4454
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Дуал-замки, новый виток эволюции.



АвторДуал-замки, новый виток эволюции.
Идея простая, как мы знаем альт-апы открываются с 5 БУ и не требуют дополнительных построек, постройки основного класса дублируют все функции альтапов. Предлагаю с 15 БУ сделать дуал-замки. Отличие от обычных нам известных замков будет в том что получить доступ нужно выполнить ряд условий.Построить обычные строения в двух замках, например 7 строений существ и цитадель. При открытии замка - игроку будут даваться все неапнутые существа обоих замков для набора и плюс можно строить все обычные постройки

Пример дуал-замков:
Пары фракций которые могут стыковаться в один дуал-замок:
Рыцарь + Маг = Светлый Альянс
Эльф + Темный Эльф = Эльфийский Союз
Демон + Степной Варвар = Доминион Демонов
Гном + Варвар = Горный Оплот
Некромант + Пират = Конфедерация Некромантов
(вполне реальны и другие комбинации)

А вот вместо улучшенных строений - сделать специальные здания для набора существ этой расы которые не входят в основной набор. Это рыцари смерти у некроманта и их ап, это ифриты и гоги и их апы у демонов, это белые тигры и пегасы у эльфов. Список можно продолжать долго.

Идея конечно сырая, можете критиковать как угодно, естественно на реализацию такой идеи может уйти много лет, да и допускать такие замки в ГТ, ГВ и прочие гильдии получится не сразу, так же и в официальные турниры.
Идея интересна, но не вполне раскрыта. Многое непонятно, например,
сколько это должно стоить? Покроет ли стандартная премия за лвлап такие
постройки или нет?

И что это будет за армия в итоге? Коснутся ли изменения колеса перков,
или останется по дефолту колесо основы?

Да дофига еще вопросов. ТС, разжуй детально, ок?
Разжую поподробнее на примере СЭ+ТЭ, мог бы взять и другие варианты... на данная пара мне больше симпотизирует.

Для открытия замка Эльфийского союза - строим в замках СЭ и ТЭ, доступ ко всем существам, включая драконов у обоих фракций и строим цитадель в обоих замках. Переходим в раздел открытия замка и получаем открытыми все существа обоих замков(без апов) и цитадель. Остальные строения строим сами. рынок, хранилище, кузница и т.д.

Перки предлагаю брать от классического варианта замка. Стоимость перков - Если он есть только в одном замке - изначальная стоимость +1 перкоочко, если он есть в обоих замках - средния цена в перкопоинтах, если цена дробная - округляем в большую стоимость.

Ну и переходим к плюсам дуал замка, открытия строений с существами которые вроде есть а вроде и нету у данных фракций, у СЭ+ТЭ это существа: Леприконы, Пегасы, Серебрянные Пегасы, Сатиры, Белые Тигры, Хищные растения, Пожиратели плоти, Духи леса, Черные вдовы, проклятые энты.

Конечно у этих двух фракций перебор с вне замковыми существами, но можно регулировать вводом существ каждому дуал-замку по 1 строению с 1 существом.

И самое сложное привязать выбор каждого набора войск из бонусовских строений к основным войскам дуал-замка.
Сперва тогда уж нужно еще одну фракцию ввести)
А то сейчас их 9, нужно четное число
для Hunter Thompson:
Да.
для Релликт:
И самое сложное привязать выбор каждого набора войск из бонусовских строений к основным войскам дуал-замка.
Не столько привязать, сколько задать правильную формулу для бегунков набора.
Хотя, при сохранении нынешних слотов расстановки это не так уж важно.
Если не будет возможности брать одновременно ударные/стрелковые стеки сходной
направленности, почему бы и нет?
На примере того же Эльфийского Союза: Нельзя взять максимум танцев+максимум
фур, одни за счет других. Так же с парами грим-рог, энт-гидра и т.п.

Хотя... Если за основу взять набор армии тех же Порталов( по ним статистики
уже дофига собрано) можно и не так жестко ограничивать набор. Просто дать
возможность набора только из двух фрак, и крутись как хо.
В общем, есть над чем подумать и об чем помечтать:)
интересно. но баланс...
хотя на карте и в ивентах против ИИ было бы занятно.
только думать надо еще про мораль, например.
собственно, это заставляет вспомнить и старую идею про наемников.
Плюсы навскидку: Вывод голда на отстройку. Большинство персов с двумя основами
имеют в макс.раскачке фракции, не подходящие в пару. Значит, надо достраивать.

До паритетной прокачки обязательно зелье фракции, чтобы играть дуалом полноценно.
Бонусы умелок должны касаться обеих составляющих.

Основной акцент должен быть сделан на расширение рамок нынешнего баланса.
Было у тебя три контры, стало полторы(грубо).

Минусы: Если ввести криво(то есть недостаточно привлекательно для игроков),
все плюсы мимо. За "неведому зверушку", которая к тому ж беззащитна против
прежних контр КНБ, никто платить не будет.
Хорошая идея, но учитывая наш баланс, о таком можно мечтать только в пве боях
для -TRIADIA-:
Так оно и предлагается для ПВЕ. ПВП это миф, старательно продвигаемый определенной
группой игроков(шоб они тут не писали про массовость и востребованность ПВП)

Есть вкусное ПВЕ- на производствах мгновенно полумиллионные балансы.
Есть относительно вкусное ПВП- тишь и гладь. Без божьей благодати, хоть
на шахту с драконом устраивайся. А ведь дракон денег стоит, да и 9ГР на дороге
не валяются...)
Просто это введение дуал-замков разнообразит бои с мобами в ГО и ГН, ну и ГИ конечно.

PS насчет БД - вполне реально если у дуал замка будет нулевое БД изначально. Все-таки не монофракционные войска а состоявшие из союзников.

PPS или предложить сделать отдельное здание для повышение БД у союзных войск - Типа Штаба Коалиции у живых и Алтарь удачи у некромантов, заодно алтарь давал бы бы бонус сводить минусовую БД к нулю у некров если они выберут живые войска пиратов.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM