Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:40
1266
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Магистрат, префектура, капитолий (от Yurkis) Идея - добавить на них автозащиту



АвторМагистрат, префектура, капитолий (от Yurkis) Идея - добавить на них автозащиту
Наша игра духовный продолжатель дела Героев Меча и Магии.
А вот таких приятных глазу геройщиков зданий в замках почему то нет.
Предлагаю ввести возможность постройки в Замке с 7 БУ Префектуры.
Стоимость 10000. Приносит 125 золотых в день.
С 10 БУ Муниципалитет. Стоимость 40000. Приносит 250 золотых в день.
С 14 БУ Капитолий. Стоимость 160000. Приносит 500 золотых в день.
Нужно это для большей "героичности" ГВД и для общей интересности в целом. Например человек долгое время отсутствовал в игре а там уже накапало немного золотишка. И возможно больше желания вновь зайти.
Но это не халява он же строил здание недешевое. И долго окупается.

З.Ы Ну и конечно можно построить в Замке любой фракции перейти на другую и все равно будет приносить прибыль)
Прибыль идет если победа каждый день.
В предыдущей теме был спор между игроками халява ли это? И был один пост где упоминалось о защите этих построек. Мое предложение ввести ежедневные автобои по защите этих построек.
Суть идеи:
Постройки строятся в темную тремя игроками которые не будут знать друг друга. Их ники в автобою будут скрыты, а армии их будут однотипны. Какова механика автобоя? Автобой представляет поле 3 на 3. Справа будут мобы любых трех фракций, слева будут юниты трех фракций защитников капитолия без героев. Один раз в день в 24.00 будет образовываться заявка на автобой ва вкладке автобитвы, которая видна толька защитникам замка. В заявке видна сила армии моба в количественном выражении и его фракция. По окончании дня будет проведен автобой. Пополнение юнитов в своей армии будет идти либо за счет своих боев ( один бой дает одно очко найма юнитов), либо за счет золота ( 20 золотых= одно очко найма), либо за счет брюлей (1 брилльянт снижает курс боев и золота на 5 % для получения одного очка найма на неделю). Фракцию для юнитов можно выбрать любую до проведения автобоя, который будет по окончании дня. Проведенные успешно игроком ивенты даст очки влияния, которые могут ослабить силу армии мобов от 1% до 30% за день. После автобоя уцелевшая армия игроков остается до следующего боя. Пополнять же армию далее при полностью укомплектованной армии будет сложнее и будет требовать больше очков найма юнитов. Сила армии мобов будет рандомной от 10% до 100% каждый день, плюс сила армии мобов будет увеличиваться за счет других игроков. Другие игроки будут заходить во вкладку битвы, при этом не зная чей это капитолий. Они могут образовывать совместные рейды с другими игроками, передавая свои очки найма на пополнение мобов. Если капитолий у этого игрока есть и будет успешный автобой с разрушением замка, то игрок (игроки)получит часть ресов от разрушенной постройки, пропорционально вложенным очкам найма. Очки найма у всех игроков от боев пополняются каждый день минус сколько то процентов рандомно. Поэтому копить их бесконечно не получится. Автобои проходят быстро. Повлиять на автобой ты можешь в течение дня. Игроки имеющие постройки могут нажать кнопку провести автобой и тогда автобой при нажатии этой опции всеми тремя игроками пройдет еще раньше, не дожидаясь 24.00. Этот автобой будет ежедневным, очки гильдий тут не влияют. Влияют только: преимущественно бои проведенные защитниками замка, прохождение любого ивента защитником, также влияет золото, еще меньше бриллианты, еще меньше влияют другие игроки усиливающие мобов против защитников. Это не ивент и не гильдия, защиту замка в автобое предлагаю сделать со стеной которая будет иметь очки здоровья. Также общую одну разрушаемую баллисту предлагаю придумать еще за золото на всех трех защитников. Ну а то что три замка будут обьединены в один замок - это условность. Отмечу что автобои в протоколе боев игрока не видны. Игроки вынуждены будут искать друг друга на добровольной основе по вычислению времени проведения автобоев. При такой механике могут быть в тройке низкоуровневый игрок с префектурой и к примеру два высокоуровневых игрока с капитолиями. Наверняка автобой будут тянуть при таком раскладе двое последних, но сделать ничего не
но сделать ничего не смогут. Бои то втемную идут. При проигрыше автобоя разрушается максимум только одна постройка. После этого тройка расформируется и образуется новая.
Мои идея громоздкая, зато подробно описана механика.Предложение закончено.
Мои идея громоздкая, зато подробно описана механика
для skatr:
Один пробел между строчками на весь массив текста. Ну нечитаемо жеж!

Именно такой массив текста и называется "многабукав", которые почти
никто не осилит.

Хотите обсуждения и реализации Вашей идеи, оформляйте ее иначе.
В таком виде большинство читателей просто пройдут мимо. А жаль,
вы же старались, придумывали, печатали...
для Тамба:
Что непонятно поясню. Сразу извиняюсь, получилось немного нечитаемо. Что могу по простому пояснить- это из переписки с автором основной идеи. Он мой вариант не принял полностью, но я все таки решил выложить свою идею на публику.
для skatr:
Добрый совет: Разбейте массив на читаемые абзацы по смыслу и сохраните где-нить.
После этого кройте тему и создавайте ее заново, как только закрытая утонет
на второй страничке.

Естессно, уже в более читабельном варианте.

Или договоритесь со смотрителем этой ветки об удалении нынешнего варианта,
чтоб время зря не терять.
Что непонятно поясню.
Нет смысла в пояснениях.
Большинство читателей полемизируют с первым постом темы,
а не с комментами.

Поэтому первый пост должен быть читаемым и максимально информативным.
Ваш Кэп...)
Тему перезакрываю. Скоро создам все то же самое но более читаемоес абзацами. А пока можете читать этот вариант.
тема закрыта by skatr (2016-10-22 10:06:49)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM