HeroesWM.ru - Герои войны и денег - онлайн игра
  Требуется авторизация | Вы не авторизованы  
17:02, 5590 online 
 Об игре 
 Новости 
 Войти 
 Регистрация 
 Рейтинг 
 Форум 
   Форумы-->Общий игровой форум-->Эволюция и последние обновления Гильдии Тактиков в ГВД. Обсуждение.
<<|<|53|54|55|56|57|58|59|60|61|62|63

АвторЭволюция и последние обновления Гильдии Тактиков в ГВД. Обсуждение.
К примеру, встретились условные нпс и рыц с гномом и тд.
у нпса отнимается 3 приза и 8 зомбей на гнома и добавляется 1 умерт и 4 вампа на тд.

бред же
не все идут стандартными наборами в итоге при такой формуле им подрежут главный стек или наоборот, что делать с теми кто не взял это существо в набор?

уже была идея пофракционного баланса согласно статистики

если к примеру рыц против мага 40% побед, то в бою рыц получает маг защиту или повышенный урон в % что б был баланс 50/50

но даже там есть проблема, на ату могут работать "ламантинки"
отстаивать идею не буду: это просто один из вариантов изменения, возможно не худший, чем есть сейчас.

для nargiK:
динбалансировка идет более сильными-слабыми сюзниками-противниками
это не динамическая балансировка, это фиксированный алгоритм подбора противников в соответствии с умелками/антями/статами. Он действует вне зависимости от итогов боев, не учитывает текущие имбобилды(типа мр-прожиг, и тд, дефотеу и т.д.) Ему на замену лучше предложить механизм, нивелирующий имбалансность разных фрак/билдов. К примеру, у ТЕ стоит вести учет по ТЕ-воину, ТЕ-кастеру, ТЕу и ТЕу-деферу как по отдельным фракциям, тьмушников-световиков - так же выделить в отдельные субьекты динбалансировки.

для Озрик:
Можно высказывать сколь угодно гениальные идеи, только это всё как об стенку горох
вполне возможно, но если что-то не устраивает - лучше все же сказать об этом. Иначе , будет создаватся мнение. что все в порядке.

для VgameR:

не все идут стандартными наборами
речь идет о добавлении/уменьшении существ из базового набора. Если, при входе в ГТ человек, будет набирать спец набор, то он все равно и сейчас проходит пересчет от базового.
и предлагаемые изменения все равно будут отражатся и в таком наборе.
то в бою рыц получает маг защиту или повышенный урон в % что б был баланс 50/50

в предлагаемом мной варианте групповой динбалансировки, рыц (условно) вначале получит, скажем не 150 латов, а 180 и не 25 кур, а 30... и при этом от этого же набора, убавится 1 пал и 5 арабов, против...к примеру гнома.
не поможет такое добавление и рыц все равно будет сливать?
что ж, потом, динбалансировка увеличит коэфы, и рыц получит уже не 180, а 196 латов...
и это не поможет? что ж... может и 225... и так далее, пока соотношение побед/поражений не пойдет уже в сторону рыца...
и тогда его юниты против мага или тд станут уже не увеличиватся, а уменьшатся...
и точно так же со всеми остальными фраками и билдами.
идет больше сливов? мясо добавляется. больше побед ? отнимается.
и так постоянно... динамически
и при этом от этого же набора, убавится 1 пал и 5 арабов, против...к примеру гнома.
а у гнома, соответственно, чейто добавится...
лучше все же сказать об этом

Сколько ни говори "халва", во рту от этого слаще не станет)
для ShadeFair:
это не динамическая балансировка, это фиксированный алгоритм подбора противников в соответствии с умелками/антями/статами. Он действует вне зависимости от итогов боев, не учитывает текущие имбобилды(типа мр-прожиг, и тд, дефотеу и т.д.)
пруф не дам. это был в дейли коммент админа много лет назад по поводу СмТ.
короче
1) умелки, анти, статы - мимо. (да и анриал, имхо)
2) подбор идет по левелу, фракции, наличию раннего апа. обновление по резам динамическое. насколько динамическое - вопрос к админу)

К примеру, у ТЕ стоит вести учет по ТЕ-воину, ТЕ-кастеру, ТЕу и ТЕу-деферу как по отдельным фракциям, тьмушников-световиков - так же выделить в отдельные субьекты динбалансировки.
это такая фича)
идешь лоу саппортом и получаешь ништяки в распределении.
идешь лоу воином и с..ешь)
честно говоря, не вижу смысла отдельно вести учет балансировки по лоу-воину. от него толку "ноль". кто хочет огребать и случать лестные отзывы союзов - пусть идёт.
У кого пруха лучше работает, тот и тактеГ.
У кого пруха лучше работает, тот и тактеГ.
для Озрик: тактические навыки, тоже на многое влияют кто тебе поподется из напарников
Уж не знаю, хорошо это или плохо, но те игроки, чьи кланы ведут боевые действия, также скрыты и для других видов боев, например, ГТ.

Т.е. получается, что если один скрыт а другой нет, то при нынешнем положении в дуэльной ГТ, когда играют от силы десяток игроков и все друг-друга знают, получается так, что один другого сможет отмониторить и подобрать антибилд, а другой - нет.
для Озрик
Если перечислять проблемы гт, то названная тобой будет в конце списка по важности. Наращивание трафика ее легко исправляет.

Добавляйся в чатик, будем дуэлится. Если в заявке 4-6 игроков, то уже не заточишься даже зная кто и каким билдом идет.
для Boltius:
какой к чертовой бабушке чатик!
я уже Сухому писал, есть время/желание/возможность, вижу народ в заявке - я вступаю. ну или пешыте в личку.
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2560838&page=last
Пару лет не играл, полез в тактики а там какая-то фигня непонятная. Что происходит? куда дели заявки на бой?
ок, нашёл как прыгнуть в смешанные бои. а чего классические замесы 3х3 равного уровня тю-тю? Есть варвар ПвПшер 15го уровня с процентом побед больше 80? Киньте, пожалуйста ссылку, хочу глянуть как варвары сейчас играют
Наращивание трафика ее легко исправляет

http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2510218

Вот эта штука хорошо нарастила трафик
для PUFe:
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2510218

и даже в те дни, меня один раз, выкинуло с дуэльной заявки, я там оказался один в 20:00
Зачем меня запихивать в дуэль, если я нажимал на смешку и перки были только для смешки?

Эволюция и последние обновления Гильдии Тактиков в ГВД.
Это БРЕД. а не эволюция!

Верните старую ГТ!
Здравствуйте. Сколько раз играл в ГТ 3vs1 всегда один выигрывает, за счет дисбаланса расстановки. Мне кажется это не честно, один должен расставляться напротив топа соперников как в остальных балансах, а то получается стал себе внизу напротив самого слабого и лупи магией себе или стреляй потихонечку. Малыши тебя не пробьют топ не дойдет.
<<|<|53|54|55|56|57|58|59|60|61|62|63
К списку тем
2007-2017, онлайн игры HeroesWM
Рейтинг@Mail.ru