Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:02
2112
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Кланы-->

Отдам боевой клан в хорошие руки



АвторОтдам боевой клан в хорошие руки
https://www.heroeswm.ru/clan_info.php?id=6118
Есть состав, готовый играть за клан.
Все вопросы замке задавайте, я в реал ушел.
Игрок забанен смотрителем -Аннушка- до 2016-12-17 03:49:55 // п.5 Кланы
Да, я готова передать то, что осталось вместе с составом!
Я может не правильно объяснил, я хочу передать клан тому, кто займется им, а не будет пиариться и что-то там тому подобное делать, все предложения о хорошем человеке и опыте в игре меня не интересуют, я давно в игре, я все равно Вас прошукаю=) Каждому встречному клан не дам, будь ласка, обоснуй желание быть капом. Клан будет висеть туточки до нового хозяина. С уважухой, Ваш Влад.
Для начала нужно спросить себя: «Зачем мне это?». У игрока должны быть мотивы, определенный смысл. А приход к главенствованию клана «просто так» или «я хочу», приводит к статусу «говноклана», которых и так хватает, если смотреть глобально.
Когда игрок определился со всем этим, тогда нужно думать над целью клана, «какой будет клан?». Т.е игрок должен выбрать «путь клана», по которому он будет двигаться дальше. Клан может иметь несколько направлений, это набор достижений, регулярное участие в КВ, либо простое развитие и общение.
Ты должен выработать правила клана, основные пункты, которых должны придерживаться игроки. Самое важное правило, как считают многие игроки, это запрет политических, религиозных и мировоззренческих тем в общении. На этой почве очень часто возникают конфликты, из которых потом выливаются скандалы и ссоры между игроками, приводящие к развалу клана. Так же нужно пресекать любые попытки развязать ссоры, это все постепенно разлагает клан, ты должен понимать, что в клане должен быть порядок и дружественная атмосфера между игроками. Должен быть запрещен мат, лучше всего запретить его во всех проявлениях. Должна быть тактику на Клановых Войнах, чтобы игроки знали, как атаковать, на кого и когда.
Исходя из этого, игрок определяется для клана с набором игроков. И на этом пункте хотелось бы остановиться подробнее. Важен ли возраст игроков? Для некоторых кланов он важен, обычно там стоит набор от 18 лет, люди хотят общаться с адекватными игроками. Но не могу отметить тот факт, что есть адекватные игроки, которым нет 18 лет, и они не могут попасть в хорошие кланы, и им приходится трудно в других. Лично мое мнение, что в игре в первую очередь важна адекватность игроков, а потом уже возраст, ведь это игра.
Набор в клан должен быть тщательным, с каждым новичком проводить первоначальную индивидуальную беседу, узнать как можно больше информации. Это помогает наладить контакт с игроком и узнать его чуточку лучше. Если игрок ведет себя неадекватно или тупит, то лучше распрощаться с ним в самом начале, чем потом усложнять себе задачу, набирать игроков, с которыми вам будет легко и просто находиться в клане, которые смогут хорошо играть или проявлять себя в различных областях. Люди должны быть заинтересованы остаться в клане, ты должны их завлечь, но не обещать золотые горы, об этом позже.
состав это те кто на данный момент в клане?
Никогда не стоит обещать повысить игрока за какое либо действие. Игроки сами должны проявлять себя, чтобы их повысили. Давать игрокам проявлять себя, не брать всю работу на себя, это очень сложно. Поэтому нужна команда, которая будет поддерживать и помогать в развитии клана. Лучше всего повышать игрока до соруководителя, когда знаешь его лично, либо уверен в нем на 100%. Было много случаев, когда соруководители распускали клан и уходили. Согласитесь, поступили подло. Вот и нужно быть предельно внимательным к игрокам, всегда наблюдать за ними, чтобы знать их лучше. На счет активных и перспективных игроков, которые проявляют себя и, в дальнейшем, могут претендовать на пост соруководителя могу сказать лишь то, что нужно поощрять их. Руководство клана во главе с Лидером, должно быть на одной волне, не должно быть недопонимания, клан должен работать вместе, как единое целое.

«Если у главы возникают сомнения, можно посоветоваться с соруководителями или кланом, но решение должно быть принято не в зависимости от количества голосов за или против, а только от вескости аргументов», и с этим нельзя не согласиться!

Как решать конфликты или за что исключать игроков. Как глава клана, нужно быть очень умным человеком, умеющим понять, выслушать игроков и принять правильное решение. В клане соберутся разные люди, многие попросту могут не сходиться характерами. Глава, в свою очередь, должен быть очень аккуратен в общении, принимать обе конфликтующие стороны одинаково, не давать приоритетов. Грамотно оценивать ситуацию, искать путь решения конфликта, который устроит обе стороны. Если же игрок не понимает или игнорирует, тогда сделать предупреждение, для многих адекватных игроков этого вполне достаточно, если игрок продолжает нарушать порядки и у него есть предупреждение, то попросить его выйти самому, нет? Тогда принять меры штрафа/ исключения. Но к каждому игроку должен быть индивидуальный подход, можно провести личную разъясняющую беседу, иногда она помогает предотвращать будущие конфликты или ссоры.

Необходимые качества Лидера клана. У игрока должна быть цель, определенные амбиции, желание или стимул что то делать, ярко выраженные лидерские качества, управленческие качества. Игрок не должен быть вспыльчивым, агрессивным, но должен грамотно принимать необходимые решения, пусть даже противоречащие его личности. Толерантность, умение находить общий язык со всеми и простая доброта.
На этом все разъяснения по поводу моего видения главенствования закончены.
тема закрыта by -Аннушка- (2016-12-16 21:49:17)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM