Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:48
3596
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Еще одна идея об изменении механики КВ.


1|2|3

АвторЕще одна идея об изменении механики КВ.
1) За каждым кварталом закрепить диапазон в 3 уровня (скажем в зависимости от доходности) Начиная с 14 разумеется:

14-16, 15-17, 16-18, 17-19, 18-20, 19+ Для топовых каварталов типа севера мирного или юга степи.

2) Заполенние по принципу А(такер)-3(ащитник)-3-А сумма уровней средняя по диапазону. Т.е. для 14-16 30, для 15-17 32 и.т.д... Ставятся в открытую. Атакер Стаится в заяву до начала заполнения.В случае невыставления заява простой моб. Далее 15 минут на 2 3ащитников и 5 минут последнему атакеру.

Причин несколько.

1) Захватывая более высокодоходные терры, кланы должны быть заингтересованы в повышении среднего уровня.

2) Убран принцип односторонней контры. И долбаных шпиков.

3) Для подготовки атаки нужно гораздо меньше народу. Скажем если ставится 14, то потом для закрытия в зависимости от комбы хватит всего 2-16 и.т.д...

4) Развивающиеся кланы могут воевать друг с другом. Нельзя топам крыться 14 уровнями.
Логично, конечно, было бы чуть интереснее. Жаль не введут))
Главное не чуть интереснее ( хотя А-З-З-А или А-В-В-А деалет бои боле сбалансироваными) а гимора на порядок меньше.

Ну и если у клана 1 высокодоходный и 1 среднедоходный подсектора, то там весь спектр народу.
Акттуально Ибо заказ шмота шпики икооринация нужны.
Нельзя топам крыться 14 уровнями - это говорит человек в альянсе которого все крылись 14 уровнями? Интересно.
для Маг-Лесник:
И что с того? предлагают как раз это убрать. В чём проблема?
Нельзя топам крыться 14 уровнями - это говорит человек в альянсе которого все крылись 14 уровнями? Интересно.

Как раз все нормально. " Правило допинга": используй то что позволяет механика, даже если оно тебе не ннравится или плати в 2-3 раза больше.

Это и 2-го снятия налогов касается и шпиков.

И это должно по идее быстро вычищаться разработчиками.
Ох как актуально.

Атакеры хоть будут знать какими уровнями становиться и закрывать.

Ну и не будет ДИЧАЙШЕЙ разницы между наличием шпика и его отсуствием.


ЧТО это за БРЕД, когда кто-то в СЕТИ вынужден кому то доверять.
Подниму темку
Хорошая идея
Очередные личные половые фантазии на тему "Как бы так извратиться Адме, чтобы я лично мог задоминировать?"


Было бы смешно, если бы не в сотый раз.
Чтобы не было дикчайшей зависимсоти от арендаторов ШМОТА ( Атак реализуется на складском) от шпиков и координаторов.

УДОБСТА, блин!!! :)
Зависимость доходности кварталов от уровня героя и удобство арендодателя связаны только в твоем воспаленном воображении.
для Crag_Hack:
Научись пвпшится и не надо будет менять механику
Далее 15 минут на 2 3ащитников и 5 минут последнему атакеру.
Не пойму логики. Если набор бойцов предопределен (согласно предложению), контры не подбираются, то зачем вообще временной зазор?
Если набор бойцов предопределен (согласно предложению), контры не подбираются, то зачем вообще временной зазор?

Контры как раз подбираются. Только обеими сторонами.

1) Ставится атакер ( защитники его видят)

2) Защитники ставят 2-х человек, которые сольют возможно й контре как можно меньше.

3) Атаке контрит пару за 5 минут. только подбирается 1 человек ИЗВЕСТНОГО уровня и в открытую.
Админ даешь КВ без КРАФТА без очей ГТ с случайным роспределением в Смешку.
Пусть лучше сделают дэф предп,которые под налогом у другого бк,не только для хозяина,но и для тех,кто обложил его налогом-ну скажем,если 3 строки-1 для ?нового хозяина*,5 строк-2,7 строк-3.
Если будут сливы у налоговиков-то автоматически налог снимается.БС естественно клану хозяину основному.
Как то так.
18. Под наемников? Заплатил левому клану и порядок, он тебе налог сбил. А зачем это нужно?
для Вещий_Олег:
кто сбил?Вы просто не поняли суть
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM