Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:13
4538
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Мафия №138. Регистрация.


1|2|3|4|5|6

АвторМафия №138. Регистрация.
Прошу прощения за наглое создание темы без ожидания. Если не сделаю этого сейчас, то не сделаю уже совсем, надо исчезать, а целый день регистрации терять не хочется. Если окажется, что есть другие желающие провести игру, закрою эту тему и оповещу через ЛП всех тех, кто успеет записаться, чтобы прыгали к другому человеку. Надеюсь, таким образом мы решим все возможные проблемы.

Важный момент номер один - в этой теме будет выложена краткая версия ролей. Да, все роли здесь упомянуты, но все принципы их работы пояснены слабо. Если вы захотите узнать больше, найдите на форуме тему-спутник (она будет создана сегодня же или завтра, вскоре но в любом случае очень скоро). Вы можете читать их или не читать, но ведущий не несёт ответственности за неверное понимание роли в случае непрочтения. Кроме того, если будет казаться, что краткое описание не согласовывается с полным, верным нужно считать именно полное описание.

Важный момент номер два - пока идёт регистрация, вы можете предлагать какие-то изменения или улучшения, и они, конечно, будут не без радости мною рассмотрены (но учтите, что предложить что-то толковое без знания данных из темы-спутника будет сложно. а темы спутника пока нет. чёрт возьми, как это круто и весело)

Но хорошо, теперь по самой игре. Традиционно прошу не писать ничего, пока не будет объявлена регистрация, иначе самим же потом перечитывать будет неудобно.

…здесь должна была быть захватывающая предыстория, но если она будет добавлена, читающие могут захотеть удавиться из-за количества текста, так что давайте-ка лучше сразу к делу.

Роли:
Жители и герои:
1) Житель.
Не имеет АС, но может искать свою "пару" среди других мирных жителей (пары распределяются случайным образом в начале игры).
Статус: положительный. Активность: нет.

2) Лекарь.
АС1: Лечение. Лечит выбранную цель.
ПС1: Если лекарь применяет способность дважды на одном человеке, то этот человек страдает от передозировки, из-за чего может погибнуть, если к нему за одну ночь придёт достаточное количество активок.
Статус: положительный. Активность: есть.

3) Комиссар.
АС1: Проверка статуса. Каждую ночь этот герой способен проверить статус цели (положительная или отрицательная). Отчёт выглядит как «Роль игрока Х положительная/отрицательная».
Статус: положительный. Активность: есть.

4) Сержант.
ПС1: Наследник. Не имеет НД, пока жив Комиссар.
АС1: Проверка статуса. Каждую ночь этот герой способен проверить статус цели (положительный или отрицательный). Отчёт выглядит как «Роль игрока Х положительная/отрицательная».
АС2: Попытка захвата. Применяется вместо АС1. Если цель была проверена сержантом и он получил «отрицательный» статус в отчёте, то он может блокировать эту цель ночью.
Статус: положительный. Активность: нет/есть.
5) Мэр.
ПС1: Главный. Голос Мэра на линчевании имеет двойной вес.
АС1: Телохранитель. Может назначить себе телохранителя из числа мирных жителей. Если мэра должны были убить этой ночью, вместо него умирает телохранитель, после чего запускается перезарядка в один ход.
Статус: положительный. Активность: есть.

6) Детектив.
АС1: Проверка активности. Этот герой видит, есть ли у цели ночные действия. Отчёт выглядит как «У игрока Х есть/нет активность/активности».
АС2: Абсолютист. Применяется вместо первой АС, ищет нейтральных персонажей. Если попадает на мафию или горожанина, не получает отчёта. Если попадает, получает отчёт «Выбранный вами герой – действительно нейтральный персонаж».
Статус: положительный. Активность: есть.

7) Воскреситель.
ПС1: Может применять воскрешение на тех, кто ещё не погиб, но скоро вроде как должен.
АС1: Воскрешение. Воскрешает выбранного игрока, но умирает сам. Способность "воскрешение" при этом передаётся поднятому. Если применить действие на воскресителя в этот момент, оно передастся цели воскрешения.
Статус: положительный. Активность: есть.

8) Обречённый.
ПС1: Этот персонаж не знает о своей роли, поскольку получает роль Жителя. Обречённого нельзя убить, только посадить. Мафия с самого начала знает его ник, а его роль после его смерти вскрыта не будет.
Статус: отрицательный. Активность: нет.
Мафия (имеет общий килл):

9) Ведьма.
ПС1: Лидер. Является главой мафии.
АС1: Колдовство. Ведьма может применить способность любого игрока на любого другого игрока. КД - 3 хода, но каждый полученный ею голос "проматывает" один день.
Статус: отрицательный. Активность: есть.

10) Баламут.
ПС1: Феникс. Пока жива глава мафии, не может быть убит. Если в него направлено смертельное ночное действие (или множество таковых), Баламут просто оказывается заблокирован на эту ночь.
АС1: Маскировка статуса. На один ход меняет статус цели на положительный или на два хода – на отрицательный. Применять дважды подряд на одну и ту же цель не выйдет по техническим причинам.
АС2: Маскировка активности. Применяется вместо АС1. На один ход меняет активность цели на противоположную. Применять дважды подряд на одну цель невозможно.
Статус: отрицательный. Активность: есть.

11) Проклинатель.
ПС1: Этот персонаж невосприимчив к «Колдовству» и не имеет АС1.
АС2: Проклинатель может навесить на три цели по одной невидимой метке. Если на игрока с меткой применили НД, метка переходит к тому, кто его применял.
АС3: Схлопывание меток. Если на цели находится или к этой ночи будут находиться три или более метки, Проклинатель может заблокировать или вылечить эту цель, уничтожив все метки, что на ней находятся. Количество применений за ход не ограничено. Можно применять вместе с другими АС.
ПС2: Хозяин меток. Если на каком-то персонаже скопилось три или более метки, получает отчёт о его нике и количестве меток на нём.
Статус: отрицательный. Активность: есть.

12) Ученик
ПС1: Тёмный наследник. Если Проклинатель умирает, данный герой получает все его способности, однако, в отличие от учителя, он может добавлять метку не трём целям за ход, а только одной.
АС3: Контрольный выстрел. Применяется только на мёртвых. В течение этого хода цель невозможно воскресить. Может применяться вместе с другими АС, нельзя применять дважды подряд на один труп.
Статус: отрицательный. Активность: есть.

13) Оборотень
ПС1: Невосприимчив к колдовству (потеряет это ПС, когда перекинется).
АС1: В первую ночь может превратиться либо в ужасающего Демона, либо в страшного Вербовщика (нда).
Вербовщик:
АС1: Вербует Жителя в команду мафии, если угадал, ходил тот искать свою половинку этой ночью или нет. Если Вербовщик погибнет, Жители вернутся в команду города. Одновременно завербовано может быть не более трёх жителей.
Демон:
ПС1: Может применить АС1 лишь однажды, потом её теряет, но открывает АС2. Нельзя заколдовать или воскресить.
АС1: Может вселиться в любого игрока (кроме защищённых от убийств). Пока жив этот игрок, Демона нельзя посадить или убить, зато смерть этого игрока приводит к смерти демона.
АС2: Если успешно вселился в кого-то, может убить себя и того, в ком сидит его душа.
Нейтральные персонажи:

14) Аналитик:
ПС1: Идеальный шпион. Получает копии всех чеков и отчётов, полученных другими игроками за ночь. Не видит, кто заказывал чеки. Кроме того, способен увидеть, куда были направлены метки Проклинателя (или Ученика), и, подобно им, то, у кого из игроков есть 3 и более метки.
ПС2: Активность. Каждую ночь Аналитик может применять две из четырёх активных способностей на выбор.
ПС3: Затворник. Не может выкладывать чеки в анонимках, но может отправить "анонимное" письмо любой роли, получив ответ.
АС1: Слежка. Прикрепляется к герою, получая возможность применять её способность (если это чек).
АС2: Порча. Прикрепляется к герою, получая возможность подделывать чеки для него.
АС3: Подделка документов. Аналитик может изменить данные о роли человека, которые будут озвучены после его смерти (иными словами, зашаманить его). Одновременно может быть подделано только два вороха документов, третья подделка вскрывает первую.
АС4: Маскировка. На один ход ворует цвет и активность жертвы, если точно называет её роль. Если не угадывает, теряет эту способность до конца игры. Нельзя применять дважды на одном и том же человеке (и на одной и той же роли, то есть, к примеру, Жителем можно притвориться лишь раз за игру).
АС5: Закономерный финал. Может убить любого человека, если точно назовёт его роль. Можно применять не чаще одного раза в два хода. Если роль названа неверно, Аналитик умирает сам.
Статус: отрицательный. Активность: есть.
АС6: Стазис. Защищает от посадки и убийства на один ход, но не даёт применять другие способности.

16) Гений:
ПС1: Продумывание на ходы вперёд. Все ночные действия Гения срабатывают через одну ночь. Таким образом, если он совершил действие – например, убийство – первой ночью, то цель умрёт (если доживёт до этой ночи и не будет исцелена) на ночь номер три. Если Гений умер, то его отложенные НД всё равно сработают.
ПС2: Невосприимчив к умению «Колдовство».
ПС3: Защита от одного убийства.
АС1: Применяет одну любую НД из списка:
Лечение (КД 2 хода)
Защита (КД 2 хода)
Убийство (КД 1 ход)
Блокирование
Выяснение роли (отчёт: «Роль игрока Х – У)
Маскировка статуса + активности
Подделка документов
Добавить цели два голоса
Колдовство (изменённое, ибо КД=1)
Воскрешение (КД 3 хода)
Контрольный выстрел.
АС2: Крайний случай. Может применяться вместе с АС1. Одноразовая. Приближает применение всех способностей, использованных до и во время использования этой АС, на один ход.
Статус: отрицательный. Активность: есть.
Правила:
1) Дата начала и время сдачи голоса будут озвучены вскоре.
2) Возможности «не судить» или «воздержаться» нет.
3) Все действия происходят одновременно (не считая блокирование, оно происходит раньше всего остального), убийство и посадка не прерывают их.
4) Два дня без голоса – вылет. НД без голоса, впрочем, прекрасно работает.
5) Мёртвые и посаженные не получают чеков.
6) При равенстве голосов садятся все те, кто набрал максимальное количество голосов, если голоса разделились между более чем двумя игроками. Если лидеров по итогам голосования двое, то не садится никто.
7) Каждый игрок получает случайным образом от 3 до 5 анонимок.
8) Сервис писем от ведущего – ведущий старается отправить вам в указанное вами время указанный вами текст. Соответственно, письма от ведущего и скрины можно пересылать. Примечание – ведущий не будет пересылать вещи, не связанные с мафией, или такие, какие можно перенаправить Хранителю, обидевшись на роль Жителя, нет. Запрещены также анонимки/заказы писем, в которых встречается "гарант" как часть любого слова.
9) Применять любые действия на убитых или посаженных персонажей нельзя, если обратное не указано в описании способности.
10) Если один из представителей команды мафии разрешил это заранее, то члены его команды могут голосовать и отправлять НД за него (сделать это они смогут только после Х:00, где Х - время голосования минус один час). Как и прочие голоса и действия, эти не могут быть изменены, если были отправлены, даже самим этим персонажем, если он вдруг решит нагрянуть.
11) В секретах, рассылаемых в начале игры, будет исключительно название роли. Например, «Житель» или «Светлый мизантроп» (???).
12) Применять всегда можно одну АС из списка, если в описании АС не указано обратное.
13) Ведущий обязуется не терять скайпы и списки ролей во время игры. Если к вам с просьбой сообщить что-либо (свою роль, пинкод банковской карты – что угодно) обращается кто-то с ником, похожим на ник ведущего, не обращайте на таких людей внимания.
14) Если способность не является чеком или в ней прямо не прописано обратное, она не предполагает получения отчёта об успешном/неуспешном применении как для цели, так и для применяющего.
15) Мёртвым и посаженным чеки не приходят. Однако, если цель была воскрешена, то она дополучит тот чек/те чеки, которые должны были прийти ей, пока она была мертва.
16) Принцип действия совместного убийства мафии: каждый из живых и не посаженных мафиози, вне зависимости от того, заблокирован ли он и имеет ли он возможность голосовать днём, может отправить своё решение о том, кто должен быть убит этой ночью. Игрок, который набрал больше всего голосов, станет целью убийства на этот ход. Если голоса разделились поровну, то целью будет выбран тот, за кого проголосовал наивысший по рангу из голосующих за одного из этих людей мафиози.
17) Координация через людей, которые не являются действующими участниками игры, строго-строго запрещена!
18) Вы победите, когда ваши враги и враги вашей команды будут убиты или отправлены за решётку!
На этом всё, можно начинать регистрироваться и предлагать вещи, если подобное желание возникнет. Если не знаете, с чего начать, можете предложить упростить проклинателя, это действительно неплохое место для старта.
Запись!) Под семерочкой)
17 пункт порадовал:)
+
Хочу быть мж
Запись
Многабукав, потом прочитаю; запись)
Запись.
1.Фрау Злюка
1.Фрау Злюка
2.Кэнан
3.Сверхдракон
4.Некр4
5.lordman
6.
7.-Felicity
Предположим, запись.
в деле
Превосходно, я уже заждался этот сэт. Запись.
Запись. Парочка новых способностей порадовала)
1.Фрау Злюка
2.Кэнан
3.Сверхдракон
4.Некр4
5.lordman
6.WeaponsPr1me
7.-Felicity
8.Понятовский
9.Tip0n4ik
Роль Обречённого немного похожа на роль Пасифики. Сидишь такой, думаешь что ты МЖ и опа...отрицательный статус.
Не могу не записаться, несмотря на кучу дел.

Не знаю, как было раньше, но за эти пол года сет с таким классным описанием вижу впервые.
Пока осилил только 2/3, но это шедевр)

Не надо упрощать проклинателя, он далеко не самый сложный)
1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM