Форумы-->Ошибки и сбои (общее)--> 1|2
Автор | В корне ошибочная идея минибалансов существами |
Имбалансный = КНБ = невозможно убить одними, при этом гарантированное поражение другим
На сайте-сервисе ГТ lgnd.ru накопилось уже много боёв альтернативным классом некромантов, выборку в тысячу боёв при равных умелках можно считать статистически показательной. Проведено множество минибалансов, которые ничего не меняли в корне, только отнимали/добавляли армии, в результате добавляли по 0.2% энта, забирали полпроцента орка и тому подобное. Времени прошло достаточно много, а результат абсолютно как на страте после первого сильного изменения НПСа - порезки манакоста поднятия и удаления "восполнения маны".
На текущий момент имеем такую выборку (суммарно 3500 боёв с равными умелками):
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/15/r/102/um/11/eum/11/dim/1 - 15 БУ
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/16/r/102/um/11/eum/11/dim/1 - 16 БУ
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/14/r/102/um/10/eum/10/dim/1 - 14 БУ (менее показательный)
На всех уровнях видно, что против одних и тех же классов аномальные проценты побед:
- против всех классов с наборов крови (ВШ, ВК, СВ) от 0 до 12% побед
- против всех классов, не способных рушить защиту и быстро наносить урон от 80% побед
(особенно выделяется гном)
В результате бои получаются невероятно предсказуемыми, результат которых от действий игрока никак не зависит, что несомненно является ошибкой и требует каких-то корректировок. Минибалансы с увеличением/уменьшением армий никоим образом не меняли шансы каких-либо сторон, то есть для гибридных (магия+армия) классов ничего не меняли, то есть своей роли не выполняли и были одной большой ошибкой. Минибаланс после ввода ТЭУ показал, что возможность менять процент побед изменением абилок есть (после появления пробива у дефотэу возросли шансы против хаоса, например).
Как исправить ошибку? Провести тестовый минибаланс, основанный на изменении древа навыков и умений существ, так как балансировки мясом не смогли добиться нужных результатов за несколько лет со ввода альтов, особенно повелителя смерти, который является живым воплощением русской рулетки. | не надо ничо трогать, это еще ни разу не заканчивалось хорошо( | Хотите иметь одной фракцией 50% побед против всех остальных ? А оно и не нужно. У фракций есть ярые противники ( у нпсов теже кровяные ) , и есть те кого они контрят. Это нормально и так задумано | Это нормально и так задумано Не уверен. Тогда логично появление альта с абилками типа "все противники-классики получают до конца боя -100атаки и -100нападения" и "при наличии противника-альта все войска героя получают до конца боя -100атаки и -100нападения". Т.е. КНБ доведено до идеала, шансы победы или всегда равны 100% или 0%. | * победы или поражения | А у вк вообще противники то есть? | Актуально | даешь больше дубов! | умник, а как ты отбалансишь бои ТЭ-магов против магов-МР с големами?
Ни пробив магии, ничего не спасет.
На текущий момент времени настолько много вариаций билдов, что создать наборы армии, позволяющие каждым билдом сливать каждый билд, а так же от каждого билда сливаться - абсурдно.
Я помню как прикалывался, играя в оригинальных 5-ых героев - побеждал армии "без шансов". Это когда 100-кратно по хп меня в среднем армия врага превосходила - а я тащил все равно. И я говорю не про избиение фурками зомби, а про осады замков против героев высокого лвл, где я осаждал.
Иными словами, впринципе баланс невозможен.
Если хочешь баланса - иди в шахматы играй.
А если хочешь исправить что либо, то не ной на форуме, а разработай самостоятельно алгоритм и предложи админам.
Нелинейное программирование почитай. | я не понял,
сейчас что имба это степные варвары и альтернативный некр??? 0_0
то что гном слабоват - всегда знал
а можно вопрос не в тему
тэ -хаос кроме мага с големами-магнетизм, кем-нибудь еще контрится? | Актуально. Баланс мясом - это плохо. | тэ -хаос кроме мага с големами-магнетизм, кем-нибудь еще контрится?
нпс само собой. даже если не бить усиленными - просто тупо не хватит манны. Хотя нпс быстрее забьет тэ-хаоса, прежде чем тот успеет откастоваться.
Помню гамал с нпс 16 лвл против тэ-хаоса и еще мага классика - мага. Так они оба кастовали нпс и все равно у нпс пол манны осталось в конце боя.
Так что если 16 хаос с 15 магомагом не осилили 1-ого 16 нпс, то в одиночку любому магу просто не забить нпс ну никак. И от големом МР-маги не потянут нпс. | http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/12/r/205/er/1/dim/1
И ещё вот эти кольца новые.. Теперь вообще ещё один минибаланс нужен из-за их ввода, ибо слишком много поменялось: билды, статы, забустили классы с пробивом армора, всех тьмушников, магов и даже сэ в определённых билдах. При этом в минусе тоже кто-то опять оказался на их фоне.. | каждый ноет о своем-)
смысла идти рс нет, классика выглядит интереснее ощутимо, но при наличии 12 на 16бу, 14 пар перевесов вс 11. Но рс с 11 сильнее классики с 11, но не настолько, чтобы рисковать психическим здоровьем
рс(все умки на 16)
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/16/r/101/dim/1/art/1
беляш(все умки на 16)
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/16/r/1/dim/1/art/1 | промах, пардон, не туда | нпс-ошибка. | Актуально | Почему бы на тестовой основе на добавить в ГТ 1х1 баллисты, статы которых зависят от противоборствующих фрак?
Например в бою НПС vs Гном, дать гному баллисту условно сильнее в х3 раза, чтобы уровнять шансы. Конечно это времязатратное дело, но можно начать с конкретного БУ, посмотреть как пойдёт и вообще доверить дело подсчета необходимого усиления баллисты для каждой дуэли доверенным лицам. | для Суглоб:
Попробуй учесть следующее: билд №1 фракции "X" выносит гнома с вероятностью 90%, билд №2 сливает гному с той же вероятностью 90%. Билд №1 используется чаще и баланс "Х"/Гном в пользу "Х". В обоих случаях давать гному усиление? Как учесть прочие разнообразные гибридные билды? | для Ed_War:
Можно просчитать в теории все эти варианты, но конечно проще повесится или не ходить в дуэли... |
1|2К списку тем
|