Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:40
4422
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->

В корне ошибочная идея минибалансов существами


1|2

АвторВ корне ошибочная идея минибалансов существами
Имбалансный = КНБ = невозможно убить одними, при этом гарантированное поражение другим

На сайте-сервисе ГТ lgnd.ru накопилось уже много боёв альтернативным классом некромантов, выборку в тысячу боёв при равных умелках можно считать статистически показательной. Проведено множество минибалансов, которые ничего не меняли в корне, только отнимали/добавляли армии, в результате добавляли по 0.2% энта, забирали полпроцента орка и тому подобное. Времени прошло достаточно много, а результат абсолютно как на страте после первого сильного изменения НПСа - порезки манакоста поднятия и удаления "восполнения маны".

На текущий момент имеем такую выборку (суммарно 3500 боёв с равными умелками):
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/15/r/102/um/11/eum/11/dim/1 - 15 БУ
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/16/r/102/um/11/eum/11/dim/1 - 16 БУ
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/14/r/102/um/10/eum/10/dim/1 - 14 БУ (менее показательный)

На всех уровнях видно, что против одних и тех же классов аномальные проценты побед:
- против всех классов с наборов крови (ВШ, ВК, СВ) от 0 до 12% побед
- против всех классов, не способных рушить защиту и быстро наносить урон от 80% побед
(особенно выделяется гном)

В результате бои получаются невероятно предсказуемыми, результат которых от действий игрока никак не зависит, что несомненно является ошибкой и требует каких-то корректировок. Минибалансы с увеличением/уменьшением армий никоим образом не меняли шансы каких-либо сторон, то есть для гибридных (магия+армия) классов ничего не меняли, то есть своей роли не выполняли и были одной большой ошибкой. Минибаланс после ввода ТЭУ показал, что возможность менять процент побед изменением абилок есть (после появления пробива у дефотэу возросли шансы против хаоса, например).

Как исправить ошибку? Провести тестовый минибаланс, основанный на изменении древа навыков и умений существ, так как балансировки мясом не смогли добиться нужных результатов за несколько лет со ввода альтов, особенно повелителя смерти, который является живым воплощением русской рулетки.
не надо ничо трогать, это еще ни разу не заканчивалось хорошо(
Хотите иметь одной фракцией 50% побед против всех остальных ? А оно и не нужно. У фракций есть ярые противники ( у нпсов теже кровяные ) , и есть те кого они контрят. Это нормально и так задумано
Это нормально и так задумано Не уверен. Тогда логично появление альта с абилками типа "все противники-классики получают до конца боя -100атаки и -100нападения" и "при наличии противника-альта все войска героя получают до конца боя -100атаки и -100нападения". Т.е. КНБ доведено до идеала, шансы победы или всегда равны 100% или 0%.
* победы или поражения
А у вк вообще противники то есть?
Актуально
даешь больше дубов!
умник, а как ты отбалансишь бои ТЭ-магов против магов-МР с големами?
Ни пробив магии, ничего не спасет.
На текущий момент времени настолько много вариаций билдов, что создать наборы армии, позволяющие каждым билдом сливать каждый билд, а так же от каждого билда сливаться - абсурдно.
Я помню как прикалывался, играя в оригинальных 5-ых героев - побеждал армии "без шансов". Это когда 100-кратно по хп меня в среднем армия врага превосходила - а я тащил все равно. И я говорю не про избиение фурками зомби, а про осады замков против героев высокого лвл, где я осаждал.
Иными словами, впринципе баланс невозможен.
Если хочешь баланса - иди в шахматы играй.
А если хочешь исправить что либо, то не ной на форуме, а разработай самостоятельно алгоритм и предложи админам.
Нелинейное программирование почитай.
я не понял,
сейчас что имба это степные варвары и альтернативный некр??? 0_0
то что гном слабоват - всегда знал
а можно вопрос не в тему
тэ -хаос кроме мага с големами-магнетизм, кем-нибудь еще контрится?
Актуально. Баланс мясом - это плохо.
тэ -хаос кроме мага с големами-магнетизм, кем-нибудь еще контрится?
нпс само собой. даже если не бить усиленными - просто тупо не хватит манны. Хотя нпс быстрее забьет тэ-хаоса, прежде чем тот успеет откастоваться.
Помню гамал с нпс 16 лвл против тэ-хаоса и еще мага классика - мага. Так они оба кастовали нпс и все равно у нпс пол манны осталось в конце боя.
Так что если 16 хаос с 15 магомагом не осилили 1-ого 16 нпс, то в одиночку любому магу просто не забить нпс ну никак. И от големом МР-маги не потянут нпс.
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/12/r/205/er/1/dim/1


И ещё вот эти кольца новые.. Теперь вообще ещё один минибаланс нужен из-за их ввода, ибо слишком много поменялось: билды, статы, забустили классы с пробивом армора, всех тьмушников, магов и даже сэ в определённых билдах. При этом в минусе тоже кто-то опять оказался на их фоне..
каждый ноет о своем-)
смысла идти рс нет, классика выглядит интереснее ощутимо, но при наличии 12 на 16бу, 14 пар перевесов вс 11. Но рс с 11 сильнее классики с 11, но не настолько, чтобы рисковать психическим здоровьем

рс(все умки на 16)
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/16/r/101/dim/1/art/1

беляш(все умки на 16)
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/16/r/1/dim/1/art/1
промах, пардон, не туда
нпс-ошибка.
Актуально
Почему бы на тестовой основе на добавить в ГТ 1х1 баллисты, статы которых зависят от противоборствующих фрак?
Например в бою НПС vs Гном, дать гному баллисту условно сильнее в х3 раза, чтобы уровнять шансы. Конечно это времязатратное дело, но можно начать с конкретного БУ, посмотреть как пойдёт и вообще доверить дело подсчета необходимого усиления баллисты для каждой дуэли доверенным лицам.
для Суглоб:
Попробуй учесть следующее: билд №1 фракции "X" выносит гнома с вероятностью 90%, билд №2 сливает гному с той же вероятностью 90%. Билд №1 используется чаще и баланс "Х"/Гном в пользу "Х". В обоих случаях давать гному усиление? Как учесть прочие разнообразные гибридные билды?
для Ed_War:
Можно просчитать в теории все эти варианты, но конечно проще повесится или не ходить в дуэли...
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM