Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:29
5133
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Изменения речевого поведения мобов в гн


1|2

АвторИзменения речевого поведения мобов в гн
А так же в ги, гс и других боях 1 на 1 игрока против моба.

Предложения:
1. Мобы не начинают говорить первыми. Если человек не хочет слышать никакие высказывания, а пришёл просто погонять мобов, игра станет ему комфортнее.
2. Мобы говорят только после фразы игрока, всегда говорят после фразы игрока и не заканчивают разговор первыми. Реагирование на фразы через 1-2 сек. Многим нравится говорить с мобами, некоторые видят в них некие печеньки с предсказаниями, многие могут отрываться на них вместо реала, ругаться с ними, рассказывать свои беды и обиды. Если мобы перестают реагировать, возникает незаконченный гештальт, что плохо сказывается на психологическом фоне игрока и ведёт к дальнейшим конфликтам в игре и реале.

Отдельно, для чего это нужно: снизить негатив в игре, сделать игру более комфортной разного рода психотипам, тем самым снизить уровень ухода игроков из игры.
Странно как-то какой ещё негатив, от того что мобы что-то говорят? Никогда не видел чтобы кто-то жаловался. Не нравиться отключи чат.
Минус теме
наоборот, хотелось бы, чтобы говорили, но не в таком режиме, как сейчас
Идее плюс. Мне нравится.
Свободу слова мобам! Нечего их затыкать. Минус.
для Alecstos:
Ты хоть тему то прочитал?

Зы. Теме плюс, а то со мной никто не разговаривает, хоть с мобом поговорю... :(
Не надо ничего менять.

Минус.
1. Мобы не начинают говорить первыми
идеи +
любые идеи улучшения по снижению негатива в игре здесь понимания не встретят, поскольку не отвечают психотипу админов
Вот нашел проблему, главное насущную
Почему не начинают первыми? Стоит только войти в бой и пойти покурить- начинают подгонять... ИИ управляет нами:(
+
Игрок забанен смотрителем XaLk до 2017-02-21 18:58:41 // п.8 лп ИиП
А мне нравится идея +
Только пусть останется начало диалога с мобов)
В принципе, да, первый пункт можно убрать, заменив идеей рандомного диалога между 3 типами мобов.
Например:
слова игрока - слова первого типа моба\слова двух типов мобов\слова трёх типов мобов (рандом) - слова игрока - слова первого типа моба\слова двух типов мобов\слова трёх типов мобов (рандом) и тд

Так можно создать эффект группы.
А я за первый пункт. Я не хочу говорить,не кто не начитает.Молча провел бой и все. А есть желание по трандеть,я начинаю,и пошли разговаривать.
А еще было б хорошо. Что б появилась иконка"Разговор с группой" и одиночный разговор. Что б игрок мог выбрать сам,с кем ему общаться. с одним или с несколькома мобами.
для Bingo Bongo:
Прочитал. Сам первый стесняюсь с ними заговаривать. А так иногда содержательные диалоги получаются.
им нужно по принципу автобана речь ограничивать, а то бывает так облажат что таких наречий и не знаешь
18+
я конечно в курсе что они повторяют реплики игроков, но чего я должен слушать реплики какогото неадэквата который какомуто раку высказал что он о нем думает
самые интересные диалоги получаются, когда моб нарушает молчание, угадав ситуацию на поле боя... если убрать этот финт, тема вообще не нужна

к примеру, удачные реплики а-ля:

"Ого! Зачем тебе столько грифонов?!!"
"Все равно всех убить не успеем"
"Был бы я побыстрее..."
"Страшно даже высовываться"
"Кого ты бафаешь?.. Себя бы лучше бафнул"
"Нижний нас бы и сам соло убил..."

Моё мнение - это дорабатывать ИИ, чтобы он использовал реплики, учитывая состав войск (а не расказывал о том, что зомби слишком медленные, когда их вообще на поле боя нет, следовательно, если такая фраза будет после хода зомбей, это было бы не в пример удачнее), положение на поле боя, определенные шаги/удары/промахи и т.п.

П.С. те, кто заходит просто погонять... мобов... пусть лучше закроет глаза и не читает.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM