Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:16
3350
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->

Старшие демоны и удача


1|2

АвторСтаршие демоны и удача
Недоработка заключается в том,что не работает удача при применении абилки"прыжок" у старших демонов,хотя описание и механика абилки не противоречит её срабатыванию.
Т.е.прыжок всего лишь увеличивает атаку пропорционально пройденным клеткам,но удачи нет,в то время как например у темных всадников у которых похожая механика абилки только в отношении защиты цели(уменьшает защиту цели на 20-100% в зависимости от пройденного расстояния)удача работает.
С появлением клевера фортуны ДТ в отличии от других фракций лишились право выбора:"удача или статы",т.к.старшие демоны являясь одним из основных ударных стеков не лачат в прыжке(бить без прыжка не логично).
Просьба администрацию обратить внимание на этот недочет:)
Игрок забанен смотрителем Lexa до 2018-02-25 10:44:38 // попытка выдать собственные интересы за общеигровую проблему и баг
еще актуально
или хотя бы пометьте что не должна работать
или хотя бы пометьте что не должна работать
http://help.ordenmira.ru/ability.php?name=leap
у темных всадников у которых похожая механика абилки

Ни разу не похожая. Там обычный удар, тут активируемая абилка. По тому же принципу у грифов нет лака при пикировании/пролете.

#хватитнытьужевоис
для Николас:
Это в неофициальной справке,где человек сам из наблюдений сделал вывод что не работает-это и так известно.Поэтому это не отрицает того факта что это возможно баг.
для yakman:
да никто и не ноет,прошу же просто конкретику ввести в описание абилки.
а насчет пикирования:гриф к примеру не может сморалить после абилки,а старший демон может-тоже разные вещи по сути.
а насчет пикирования:гриф к примеру не может сморалить после абилки,а старший демон может-тоже разные вещи по сути.


Что кстати баг, в 5ых героях точно помню что моралили грифы
в 5ых героях точно помню что моралили грифы

И стардемы в прыжке тоже лачили, точно помню.

Что кстати баг

Возможно, не баг, а фича.
в 5ых героях
Это вам не 5ые герои
да никто и не ноет,прошу же просто конкретику ввести в описание абилки.

Тогда к чему так многабукаф?

С появлением клевера фортуны ДТ в отличии от других фракций лишились право выбора:"удача или статы",т.к.старшие демоны являясь одним из основных ударных стеков не лачат в прыжке(бить без прыжка не логично).
У всадников это пассивная абилка, у демонов - активируемый навык. Некорректное сравнение.
для yakman:
указание на то,что ты считаешь ошибкой в игре и если ты ошибаешься,то чтоб тебе написали,что так и было задумано(от админов разумеется).
1 Баланс
2 ДТ не берут удачу в принципе
для Professor Crow:
да с этим согласен,там больше пытался указать именно на техническую реализацию,на это можно не смотреть,абилки и пассивки действительно разные вещи.
для pro100okk:
эмммм,а что баланс?речь об госарте,у которого кучу минусов по статам,все остальные фраки его юзают.
никто не просит ветку удачи в колесо ДТ,если ее нет,значит так нужно.
у огненных демонов тоже активируется аблика, но БД срабатывает, а удача не действует, т.к. это маг. заклинание.

почему прыжок у СД считается как маг. заклинание - не знаю. видимо, в коде это экземпляр одного и того же класса
У дочко-циков тоже БД срабатывает при пожирании гоблинов.

Но с другой стороны - У грифонов удача и даже бд не срабатывает при ударе с небес.

Посмотрим другие активируемые абилки:
Взрыв:
α Активируемое умение.
Один раз за бой существо может нанести урон всем вокруг себя, оставаясь при этом целым.

Губительное пике:
α Активируемое умение.
Один раз за бой это существо может атаковать с воздуха всех врагов, стоящих на выбранной линии (активируемая способность). При активации способности отряд взлетает и исчезает с поля боя на 1 ход. Снижаясь, он атакует все цели, находящиеся на прямой от места взлета до указанной клетки, и потом возвращается на место. При этом отряд не получает ответных ударов. Каждая цель получает 75% обычного урона cущества.

Нежданная буря:
α Активируемое умение.
Один раз за сражение это существо может атаковать любую выбранную цель ударом бури.

Сжигание:
α Активируемое умение.
Это существо способно взлететь и атаковать противника, стоящего на соседней с ним клетке, нанеся ему в полтора раза больший урон и не получив ответного удара.

Скорбный вопль:
α Активируемое умение.
Это существо способно наносить урон всем живым отрядам противника в пределах трех клеток. Размер урона зависит от боевого духа противника и расстояния до него (активируемая способность). Базовый урон = (10 – Боевой дух цели) за каждое существо в отряде. Вражеским отрядам рядом с данным существом наносится полный базовый урон, отрядам через клетку – половина, а отрядам через две клетки – четверть от базового урона.

Смертельная хватка:
α Активируемое умение.
При применении этой способности отряд существ убивает ровно одного воина во вражеском отряде. Вдобавок снимаются все положительные заклинания, наложенные на вражеский отряд.

И где тут срабатывает лак?

Еще надо убрать из описания "Расстояние прыжка не может быть меньше двух клеток", т.к. я вообще ни разу не видел чтоб это что-то ограничивало, СД может изи прыгнуть на мелкое существо которое рядом находится.
для Iulian:
Еще надо убрать из описания "Расстояние прыжка не может быть меньше двух клеток", т.к. я вообще ни разу не видел чтоб это что-то ограничивало, СД может изи прыгнуть на мелкое существо которое рядом находится.

СД может его перепрыгнуть, к примеру. Но на месте прыгать не умеет.
для Iulian:
кстати да,в абилке сжигание тоже ничто не мешает срабатывать удаче.
остальные же либо одноразовые либо магические.
Еще надо убрать из описания "Расстояние прыжка не может быть меньше двух клеток", т.к. я вообще ни разу не видел чтоб это что-то ограничивало, СД может изи прыгнуть на мелкое существо которое рядом находится.
так тут все верно,перепрыгнул и вот тебе 2 клетки,зато если подошел к зажатым в углу,там уже и действует это самое ограничение.
для мне тупо свезло:
гриф имперский - не одноразовый и не магический. ЛакоБД нет.
Штурмовой хоть и одноразовый, но не магический.

нежданная буря кажется тоже физический урон.
все еще актуально, тоже не считаю справку Нолдора достаточным основанием не считать данный баг багом.
Гриф бдшит, дайте СД лак!
Только после того, как отрежут половину прыгунов.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM