Автор | Старшие демоны и удача |
Недоработка заключается в том,что не работает удача при применении абилки"прыжок" у старших демонов,хотя описание и механика абилки не противоречит её срабатыванию.
Т.е.прыжок всего лишь увеличивает атаку пропорционально пройденным клеткам,но удачи нет,в то время как например у темных всадников у которых похожая механика абилки только в отношении защиты цели(уменьшает защиту цели на 20-100% в зависимости от пройденного расстояния)удача работает.
С появлением клевера фортуны ДТ в отличии от других фракций лишились право выбора:"удача или статы",т.к.старшие демоны являясь одним из основных ударных стеков не лачат в прыжке(бить без прыжка не логично).
Просьба администрацию обратить внимание на этот недочет:) Игрок забанен смотрителем Lexa до 2018-02-25 10:44:38 // попытка выдать собственные интересы за общеигровую проблему и баг |
еще актуально
или хотя бы пометьте что не должна работать |
или хотя бы пометьте что не должна работать
http://help.ordenmira.ru/ability.php?name=leap |
у темных всадников у которых похожая механика абилки
Ни разу не похожая. Там обычный удар, тут активируемая абилка. По тому же принципу у грифов нет лака при пикировании/пролете.
#хватитнытьужевоис |
для Николас:
Это в неофициальной справке,где человек сам из наблюдений сделал вывод что не работает-это и так известно.Поэтому это не отрицает того факта что это возможно баг.
для yakman:
да никто и не ноет,прошу же просто конкретику ввести в описание абилки.
а насчет пикирования:гриф к примеру не может сморалить после абилки,а старший демон может-тоже разные вещи по сути. |
а насчет пикирования:гриф к примеру не может сморалить после абилки,а старший демон может-тоже разные вещи по сути.
Что кстати баг, в 5ых героях точно помню что моралили грифы |
в 5ых героях точно помню что моралили грифы
И стардемы в прыжке тоже лачили, точно помню.
Что кстати баг
Возможно, не баг, а фича. |
в 5ых героях
Это вам не 5ые герои |
да никто и не ноет,прошу же просто конкретику ввести в описание абилки.
Тогда к чему так многабукаф?
С появлением клевера фортуны ДТ в отличии от других фракций лишились право выбора:"удача или статы",т.к.старшие демоны являясь одним из основных ударных стеков не лачат в прыжке(бить без прыжка не логично). |
У всадников это пассивная абилка, у демонов - активируемый навык. Некорректное сравнение. |
для yakman:
указание на то,что ты считаешь ошибкой в игре и если ты ошибаешься,то чтоб тебе написали,что так и было задумано(от админов разумеется). |
1 Баланс
2 ДТ не берут удачу в принципе |
для Professor Crow:
да с этим согласен,там больше пытался указать именно на техническую реализацию,на это можно не смотреть,абилки и пассивки действительно разные вещи.
для pro100okk:
эмммм,а что баланс?речь об госарте,у которого кучу минусов по статам,все остальные фраки его юзают.
никто не просит ветку удачи в колесо ДТ,если ее нет,значит так нужно. |
у огненных демонов тоже активируется аблика, но БД срабатывает, а удача не действует, т.к. это маг. заклинание.
почему прыжок у СД считается как маг. заклинание - не знаю. видимо, в коде это экземпляр одного и того же класса |
У дочко-циков тоже БД срабатывает при пожирании гоблинов.
Но с другой стороны - У грифонов удача и даже бд не срабатывает при ударе с небес.
Посмотрим другие активируемые абилки:
Взрыв:
α Активируемое умение.
Один раз за бой существо может нанести урон всем вокруг себя, оставаясь при этом целым.
Губительное пике:
α Активируемое умение.
Один раз за бой это существо может атаковать с воздуха всех врагов, стоящих на выбранной линии (активируемая способность). При активации способности отряд взлетает и исчезает с поля боя на 1 ход. Снижаясь, он атакует все цели, находящиеся на прямой от места взлета до указанной клетки, и потом возвращается на место. При этом отряд не получает ответных ударов. Каждая цель получает 75% обычного урона cущества.
Нежданная буря:
α Активируемое умение.
Один раз за сражение это существо может атаковать любую выбранную цель ударом бури.
Сжигание:
α Активируемое умение.
Это существо способно взлететь и атаковать противника, стоящего на соседней с ним клетке, нанеся ему в полтора раза больший урон и не получив ответного удара.
Скорбный вопль:
α Активируемое умение.
Это существо способно наносить урон всем живым отрядам противника в пределах трех клеток. Размер урона зависит от боевого духа противника и расстояния до него (активируемая способность). Базовый урон = (10 – Боевой дух цели) за каждое существо в отряде. Вражеским отрядам рядом с данным существом наносится полный базовый урон, отрядам через клетку – половина, а отрядам через две клетки – четверть от базового урона.
Смертельная хватка:
α Активируемое умение.
При применении этой способности отряд существ убивает ровно одного воина во вражеском отряде. Вдобавок снимаются все положительные заклинания, наложенные на вражеский отряд.
И где тут срабатывает лак?
Еще надо убрать из описания "Расстояние прыжка не может быть меньше двух клеток", т.к. я вообще ни разу не видел чтоб это что-то ограничивало, СД может изи прыгнуть на мелкое существо которое рядом находится. |
для Iulian:
Еще надо убрать из описания "Расстояние прыжка не может быть меньше двух клеток", т.к. я вообще ни разу не видел чтоб это что-то ограничивало, СД может изи прыгнуть на мелкое существо которое рядом находится.
СД может его перепрыгнуть, к примеру. Но на месте прыгать не умеет. |
для Iulian:
кстати да,в абилке сжигание тоже ничто не мешает срабатывать удаче.
остальные же либо одноразовые либо магические.
Еще надо убрать из описания "Расстояние прыжка не может быть меньше двух клеток", т.к. я вообще ни разу не видел чтоб это что-то ограничивало, СД может изи прыгнуть на мелкое существо которое рядом находится.
так тут все верно,перепрыгнул и вот тебе 2 клетки,зато если подошел к зажатым в углу,там уже и действует это самое ограничение. |
для мне тупо свезло:
гриф имперский - не одноразовый и не магический. ЛакоБД нет.
Штурмовой хоть и одноразовый, но не магический.
нежданная буря кажется тоже физический урон. |
все еще актуально, тоже не считаю справку Нолдора достаточным основанием не считать данный баг багом.
Гриф бдшит, дайте СД лак! |
Только после того, как отрежут половину прыгунов. |