Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:49
4238
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

золотой премиум



Авторзолотой премиум
Премиум только за брилианты
Время - самый ценный ресурсы и чтобы обеспечить стабильный прирост онлайна/его снижение нужно идти на встречу интересам целевой аудитории (т.е. уже в основном работающих людей).

Дать возможность проходить ГО и ГН сразу скопом те задания, которые можно и с завязанными глазами выиграть.
То есть при активации премиума можно получить задание одолеть армию варвара (0) и сразу добавить сложность допустим +5 или +10, тогда персонаж сразится сразу с суммарным войском всех заданий, но и получит сразу +10 очков ГН.

Встретит 50 гоблинов, нажмет +5/+10 к сложности - получит уже 500/2000 гоблинов, но получит сразу +5/+10 очков в ГО

как выдаются умелка и золото - вообще не важно, лично мне. хотя если премиум за брюлики только, то логично что и сразу за все бои будут выдаваться эти циферки.

ГВ - после проигранного боя уменьшать армию след каравана в 2 раза, по сравнению если без премиума.

ГР - автоустройство на работу, если на персонаже была активность в посл. 15 минут. при этом устройство идет на самое дорогое предприятие в секторе при условии что там есть места. при нулевом балансе - предприятие работает в долг.

+ радости премиума за золото.
А губазакатывающая машинка в комплект входит, а то слишком мало плюшек.
ГО - ГН: никто не даст сразу за бой, проходимый в мин-оа, целую кучу всего очков умений и гильдии (да и как выдаваться опыт будет? - если за одну охоту 10 умений, 10 ГО при обычной макс-планке - то все экспофобы сразу взноют).
ГВ: единственный адекватный бонус
ГР: предприятие работает в долг - убило, то есть я могу вообще не вводить капчу и вовсе не париться по поводу ЗП, т.к. предприятие 100% устроит?
+ радости премиума за золото. - а что не за брильянты? Кто проекту помогать будет?
Идее минус
В игре хоть и есть донат, он ни каким образом не влияет на дисбаланс игры. При вашем "золотом премиуме" дисбаланс будет заключаться в том, что будет возможность качать гильдии, не набирая опыт.
Если уж охото побыстрее качнуться, то есть то же благо Абу-Бекра, лицензии О и МО, дракон, для быстрого перемещения.

"Время - самый ценный ресурсы и чтобы обеспечить стабильный прирост онлайна/его снижение нужно идти на встречу интересам целевой аудитории (т.е. уже в основном работающих людей)."
Основной целевой аудиторией игр являются дети и подростки, если уж говорить об увеличении онлайна.
Основной целевой аудиторией игр являются дети и подростки - как раз таки они в этой игрушке в меньшинстве по ОЧЕНЬ большому кругу причин.
нужно идти на встречу интересам целевой аудитории - у целевой аудитории нету ни возможности, ни желания покупать обычное благо, что говорить о "золотом"?
Минус. Не нужно.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2544782
тема закрыта by Ksyn (2017-04-22 21:59:21)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM