Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:22
3207
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Мафия 146 Король лев [регистрация]


1|2|3|4|5

АвторМафия 146 Король лев [регистрация]
Правила игры:

Правила
1) Голосовать нужно обязательно и можно только против игроков, которые присутствуют в игре и живы на момент отправки голоса! Все другие варианты считаются за пропуск хода. Список живых на данный момент всегда указывается в последних результатах.
2) В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок вылетает из игры.
3) Можно отправлять АС без голоса, но будет предупреждение. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет.
4) У всех по 1ой Анонимке каждый ход.
5) Присылаю любые письма под заказ, могу написать любой чек и.т.д. Введено, чтобы сделать бессмысленной любую манипуляцию с пересылкой чеков, подтверждением роли и.т.д.
6) В случае равенства голосов сядут оба. В случае если кто то по какой то причине не сел сядет следующий по количеству голосов. Если следующего не будет не сядет никто.
7) Роли, чеки и прочее раздаю как мне хочется. Секретки, прямое сообщение, четкий текст или лит оформление – все на усмотрение ведущего.
8) Спорные моменты решает суд ведущего.
9) Мертвым чеки не приходят.
10) На вопросы отвечаю только в личной почте
11) КЧМ запрещено! (после смерти НЕЛЬЗЯ писать игрокам в ЛП и давать инфу или что то спрашивать, можно озвучить то, что вы знали ДО смерти на форуме.) Живым так же НЕЛЬЗЯ спрашивать в ЛП что-либо у выбывших.
12) В случае посадки или убийства все равно учитываются все действия и дневные и ночные
13) Координация через людей, которые не являются действующими участниками игры, запрещена!
14) Все АС проходят и при смерти и при посадке.
Роли:

Мирный город

Газель
Статус: положительный

Муфаса
АС: Выбирает игрока и проверяет его статус. Получает отчет «Статус положительный/отрицательный»
АС2: Если находит игрока с отрицательным статусом то может попытаться его убить. Работает только на тех игроках, про которых пришел чек об отрицательном статусе. Работает один раз за игру. Вместе с АС1 использовать нельзя.
Статус: положительный

Симба
АС: Выбирает игрока и следит за его передвижениями. Получает отчет о том, куда ходил данный игрок, и кто приходил к нему.
Статус: положительный

Нала
АС: Выбирает игрока и спасает его от убийства на текущем ходу. Два раза подряд на одном и том же игроке использовать нельзя. Не спасает от смерти от бешенства.
АС2: Выбирает игрока и спасает его от бешенства. Если попадет в зараженного игрока, то на следующий ход этот игрок становится полностью здоровым и заразить второй раз его, уже не получится. (1 ход использует АС2 2 ход игрок здоров). Два раза подряд на одном и том же игроке использовать нельзя.
АС3: Выбирает игрока и проверяет его наличие бешенства. Получит отчет «игрок болен/не болен».
ПС: Иммунитет от одного убийства. Если Налу заразят бешенством и она не вылечит его то на том ходу когда она должна будет умереть иммунитет сгорит. Если иммунитет ей собьют до этого или в тот же ход когда она должна будет умереть от бешенства, в нее выстрелят – она умрет. Так же иммунитет не спасет от двойного кила. Пока иммунитет Налы не будет использован на себя АС1 применять нельзя.
Статус: положительный

Сараби
АС: Выбирает игрока и проверяет его на наличие ПС. Если ПС было использованно то Сараби все равно получит чек о том что оно есть.
ПС: Имеет двойной голос на дневном голосовании
Статус: положительный

Кову
АС: Выбирает двух игроков и сравнивает их статусы, получает отчет «статусы разные/одинаковые». С трупами сравнивать нельзя, с собой сравнивать нельзя.
Статус: положительный

Зазу
АС: Выбирает игрока и скрывает его ПС от чужих глаз на два хода, в случае чека такого игрока на наличие ПС придет отчет о том что ПС у него нет.
АС2: Выбирает игрока и следит за ним, получает отчет о том куда ходил этот игрок.
АС3: Клюет игрока в глаз в результате чего тот теряет возможность использовать все свои АС на СЛЕДУЮЩЕМ ходу. (1 ход клюет,2 ход игрок не может пользоваться АС) Нельзя использовать вместе с АС2. Нельзя использовать два раза подряд на одном и том же игроке
АС4: Зазу выбирает игрока и втирается к нему в доверие в результате чего узнает точную роль этого игрока, а игрок в свою очередь получает чек о том что к нему пришел такой то игрок и его роль Зазу. В итоге Зазу становится членом команды этого игрока и сможет выиграть с ней. Если Зазу использует свою АС4 на игрока команды членом которой он итак является на данный момент или на игрока который выбыл из игры на этом ходу то способность будет потрачена в пустую, Зазу не узнает точной роли этого игрока и игрок не узнает о Зазу, а попытка исчерпается и команду он не сменит. Статус Зазу будет меняться в зависимости от команды (мафы, нейтралы – статус отрицательный) С первого хода Зазу числится в команде мирного города. Работает только 2 раза за игру.
Статус: Динамичный. На 1 ходу положительный.
Мафия (знают друг друга, имеют ком килл)

Шрам
АС: Выбирает игрока и меняет его статус на положительный на один ход. Если меняет статус на отрицательный то он сменится на два хода.
АС2: Выбирает игрока и блокирует его АС. Вместе с АС1 не работает. Два раза подряд на одном и том же игроке использовать нельзя.
ПС: Иммунитет от одного убийства Иммунитет не спасет от двойного килла
ПС2: Иммунитет от одной посадки. Не сядет никто.
Статус: Отрицательный

Гиена Шензи
АС: Выбирает двух игроков и заражает их бешенством в результате чего Шензи получает возможность пользоваться их голосами на следующие два хода.(на том ходу когда прошло заражение голоса менять нельзя) На третьем ходу эти игроки умрут.(1 ход игроки заражены, 3 ход игроки мертвы) Пока выбранные игроки находятся в игре, новых выбирать будет нельзя. Все манипуляции с голосами этих игроков будут отображены в результатах. В отчетах тех, кто следит, Шензи отобразится только когда заразит игроков, манипуляции с голосами видны не будут.
ПС: Если Нала использует на него какуюнибудь из своих АС то он узнает ее ник.
Статус: Отрицательный

Банзай
АС: Выбирает игрока и вешает на него фальшивую ПС. В игре может быть только три фальшивых ПС, когда Банзай повесит четвертую, первая слетит. Зазу сможет скрыть от чужих и фальшивую ПС тоже.
Статус: Отрицательный

Зира
АС:Выбирает игрока и гарантированно убивает его игнорируя лечение доктора и любой иммунитет. Работает только один раз за игру.
Статус: Отрицательный


Приоритеты в голосовании за ком килл
Шрам> Гиена Шензи> Банзай>Зира
На убийства ходят так же, от младшего к старшему.
Нейтралы

Пумба (Знает Тимона, если не случится ничего экстраординарного то выигрывают вместе)
АС: Выбирает игрока и убивает его
ПС: Если в него прилетает ком. килл мафии то он может перенаправить его в любую нужную ему цель. Цель нужно указывать каждый ход, если цель указана не будет и прилетит килл то эта ПС не сработает. Работает один раз игру.
Статус: Отрицательный


Тимон (Знает Пумбу, если не случится ничего экстраординарного то выигрывают вместе)
АС: Выбирает игрока и узнает его статус
АС2: Выбирает игрока и меняет его статус на один ход (текущий) Два раза подряд на одном и том же игроке использовать нельзя .
ПС: В случае смерти Пумбы унаследует его АС1 и сможет убивать самостоятельно.
Статус: отрицательный




Рафики
АС: Рафики может добавлять накопленные голоса на счет любого игрока на дневном голосовании. (имеется в виду не плюс к голосу игрока, а плюс к голосам которые были в него отправлены). Выбрать можно только одного игрока, и отправить в него можно будет только все накопленные голоса единовременно. В случае если количество накопленных голосов не ровное то не целый голос сгорит просто так и учтен не будет.
АС2: Что это за АС знает только Рафики. До третьего хода, потом ведущий даст подсказку
ПС: Каждый голос который был отправлен в него, сохраняется в его копилку. Один отправленный в Рафики голос в его копилке будет считаться как 0.5 голоса
Статус: Отрицательный
На третьем ходу игры будет подсказка от ведущего про Рафики!
Ограничения на использование АС одновременно прописаны индивидуально у каждой роли. Если ограничения не прописаны значит их нет.

Регистрация продлится максимум трое суток, если наберется 25(+/- 2-3) человек игре быть.

Просьба к игрокам: Что то советуйте и конструктивно критикуйте если считаете нужным. С удовольствием прислушаюсь к дельным предложениям и внесу изменения если таковые будут необходимы.
pfgbcm
запись
Запись
Запись, давно не получал свою порцию мафии :) . Сразу предупреждаю - скорее всего, заходить смогу только по утрам, зато каждый день и не на несколько минут, так-что, конфуза как в игре Бриза про Моранг Тонг не будет.
Запись
Запись
запись
кажется маловато мафов для 25(+/- 2-3) человек
для Некряк:
По-моему, это компенсируется их абилками - во-первых, Зира, который, по сути, лекарство от миркоорда, во-вторых, Гиена, который, по сути, снабжен полутора пушками, отдельными от маф. килла - даже если Док будет каждой проверкой попадать точно в зараженного, то спасать от всех зараз он сможет только, если вообще без проверок будет лечить точно в цель, что невозможно (допустим, 1 ход - зараза, 2 ход - проверка попадает в цель, 3 ход - одного док лечит, второй мертв. Я так понял, что нельзя одновременно занести заразу, и в тот-же ход ее обнаружить).
Тимон (Знает Пумбу, если не случится ничего экстраординарного то выигрывают вместе)

А можно пример чего-нибудь экстраординарного? Просто данная трактовка подразумевает возможность разночтений и может привести к ситуации как в прошлой игре с килом мафии.
для Томас Перси:
Оо ТОмас Персик) Привет, ты не пропадай, такие активные милахи нужны в моих сетах-)

П.С. Записон
если не случится ничего экстраординарного то выигрывают вместе
если не помрут, полагаю
для Плач осени:
Я не очень поняла в чем смысл махинаций с ПС у Зазу =)

АС: Выбирает игрока и скрывает его ПС от чужих глаз на два хода, в случае чека такого игрока на наличие ПС придет отчет о том что ПС у него нет.

В игре всего один чекатель ПС - Сараби, скрывать ПС - однозначно гадить Сараби, а они с Зазу в одной команде... в чем смысл?
+18

Только для доказательства своей личности мирконфе?
для Некряк:
маловато мафов
А по моему норм, абилки у них опасны. +мирный город тут ущемлен как по мне. В первоначальном варианте мафов вообще было трое, без Зиры.
для Диез:
если не случится ничего экстраординарного
Забыл это убрать когда копировал. Просто сначала в сете была АС благодаря которой могло случиться кое что такое. Но я ее убрал. В теме с игрой этой приписки не будет.
для Canisa_:
Зазу может сменить команду аж два раза за игру:)
АС4: Зазу выбирает игрока и втирается к нему в доверие в результате чего узнает точную роль этого игрока, а игрок в свою очередь получает чек о том что к нему пришел такой то игрок и его роль Зазу. В итоге Зазу становится членом команды этого игрока и сможет выиграть с ней. Если Зазу использует свою АС4 на игрока команды членом которой он итак является на данный момент или на игрока который выбыл из игры на этом ходу то способность будет потрачена в пустую, Зазу не узнает точной роли этого игрока и игрок не узнает о Зазу, а попытка исчерпается и команду он не сменит. Статус Зазу будет меняться в зависимости от команды (мафы, нейтралы – статус отрицательный) С первого хода Зазу числится в команде мирного города. Работает только 2 раза за игру.
Статус: Динамичный. На 1 ходу положительный.
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM