Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:32
4474
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Мини-Мафия "Матрица"


1|2

АвторМини-Мафия "Матрица"
!01!02!03!04!
!05!06!07!08!
!09!10!11!12!
!13!14!15!16!
Всем Трям!)

Размышляя над сетом мафии, где бы с одной стороны у всех были бы роли, а с другой стороны есть необходимость препятствия в создании всяческих конфедераций, я пришла к заключению, что только математика с обезличенными цифрами способна обеспечить такие условия.

Итак. Имеем матрицу 4*4. Всего 16 игроков.
Каждому игроку рандомно присваиваются номера.
Каждый игрок изначально знает соседа сверху и соседа с права.
(№8 знает №5, №3 знает №15, ну и остальные соответственно)
Каждый ход можно сделать:
- Бум! - бросить кил в какой-либо номер.
- Деф! - защита от кила.
- Шаг! - сделать шаг вверх, вниз, вправо, влево. Действие возможно если
номер свободен. Соответственно игрок получает номер, соответственно занятому месту.

Игра идет до того момента, пока в игре не останется какая либо из комбинаций (строки, столбцы, диагонали):
1-2-3-4
5-6-7-8
9-10-11-12
13-14-15-16
1-5-9-13
2-6-10-14
3-7-11-15
4-8-12-16
1-6-11-16
4-7-10-13
1-8-11-14
3-6-9-16
2-5-12-15
3-8-9-14
4-5-10-15
2-7-12-13
Таким образом каждый номер может победить в одной из 4х "команд"

Вот такая идейка.
Жду ваши предложения, рекомендации, замечания -
Типа дневное голосование и все такое.
Чета сложное :-)
для Кот_на_диване: что именно?
для САМКА_ЙЕТИ:
задумка интересная
но ведь это будет чистый рандом
Запись!
А здесь можно будет возглавить мирконфу?)
Допустим, в 1-2 хода убивают номера: 15, 10, 13, 6. И какой смысл после этого играть номеру 7?
В двух словах философия игры такова:
Можно собрать свою мирконфу, но при этом надо понимать, что каждый из участников этой конфы может участвовать в ещё 3 других конфах. Более того, в случае если сделать "Шаг!", то все комбинации поменяются.

Все договоренности между игроками рассчитаны только на доверии, ибо никто не связан описанием роли, с условием победы только в одном единственном случае. Игрок побеждает в команде, но в какой именно, он будет выбирать сам.

Рандом имеется, ибо предугадать действия всех игроков не связанных какими-либо обязательствами невозможно. Но если у тебя есть игрок кому ты можешь доверять, то и приоритет будет у вас - объеденяйтесь, договаривайтесь, рулите. Ну и соответственно обратная сторона медали - можешь спокойно выбить из игры своего антипода, не мучаясь тем, что он с тобой в одной команде))

на основании вышеизложенного:

для -Felicity-: Да! Причем даже не одну:)

для Норд - Ост: Обязательно)

для Томас Перси: не обязательно что бы в комбинации в наличии были все номерки, главное что бы других не осталось. И второе, доступна опция "Шаг!" - сделай её и у тебя будут другие комбинации.


для comanch: договорись. Ты же умеешь договариваться))
Думаю когда в игре останется человек 6-8, рандома будет не много. В любом случае пока не попробуем, не узнаем.
Каждый игрок изначально знает соседа сверху и соседа с права.

Ну, вообще-то, если брать именно соседство, то 4 игрока в центре будут знать каждый по 8 игроков: 4 по диагоналям и 4 по осям, но это если придираться, а если оставить твою аксиоматику, то должно быть интересно)

У меня у самого была идея заделать нечто похожее, но она сырая и я её пока озвучивать не буду - авось выйдет ещё что-нибудь)
Ну, вообще-то, если брать именно соседство, то 4 игрока в центре будут знать каждый по 8 игроков: 4 по диагоналям и 4 по осям,

для Сверхдракон: нет. только 2х - одного сверху, одного справа. вне зависимости от номерка.

тут основной смысл матрицы что у всех абсолютно все одинаково

была идея заделать нечто похожее, но она сырая и я её пока озвучивать не буду - авось выйдет ещё что-нибудь
у самой уже давно витает. решила озвучить - может кто что умное подскажет)
для comanch: может в механику внести что-либо для уменьшения Рандома?
для САМКА_ЙЕТИ:
может в механику внести что-либо для уменьшения Рандома?
не знаю
это у тебя не мафия, а скорее игра на выживание, "голодные игры" так сказать
в мафии ты должен убеждать что ты мирный
а здесь, я так понимаю, стратегия - чтобы в тебя не стреляли, то есть тут стратегия в заключении союзов наверно?

может сделать так, что килять можно только тех кто рядом? можно сделать карту больше и добавить клетки например с бонусами (типа защита от килла или двойной выстрел и что-то такое)
не знаю, у меня нет особых мыслей по поводу этой игры
для comanch: это не мафия)
изначально планировалась мафия, но по факту тут от мафии мало что осталось.
я во общем-то именно поэтому и выделила её в отдельный формат.


то есть тут стратегия в заключении союзов наверно? да.

можно сделать карту больше сначала думала на 25 сделать, но для теста решила ограничиться 16.

клетки например с бонусами как вариант. но это опять-таки добавит рандома)
может сделать так, что килять можно только тех кто рядом - может сделать так, что если киляют на расстоянии, то те, мимо чьих клеток пролетела пуля, получают инфу о выстреле и его направлении? Например, №1 стреляет в №3. №2 получает инфу "со стороны №1 пролетела пуля и ушла в сторону №3". Причем, чек приходит только на свою клетку - если 1 стреляет в 4, то 2 получает такой-же чек.
мимо чьих клеток пролетела пуля, получают инфу о выстреле и его направлении? можно
Регистрация - Lizz.

Я рыцарь.
Читаю правила)
мимо чьих клеток пролетела пуля, получают инфу о выстреле и его направлении? можно

для Томас Перси: нет, не пойдет. такое можно если стрелять по прямой, а если, например, с 14 на 3?
Запись, в общем)
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM